Skoda Fabia 1.2
2013 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Skoda Fabia 1.2 (2013 г.)

1 октября 2014 → пробег 30000 км

Электрика

По утрам появился свист под капотом. Проходит после прогрева. ОД говорит это норма. Слесарь на ТО посоветовал спрыснуть жидкостью для ремней. Купил для этого АБРО "кондиционер ремня". При обработке свист сразу же исчезает, но после остывания появляется вновь. В общем еду к другому ОД. Не охото на гарантийной машине за свой счёт исправлять косяки завода.

Добавление: ОД заменил ремень и натяжной ролик по гарантии.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии16 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Emgrand 1 октября 2014 в 18:40

купи ремень новый и свист исчезнет,у меня тоже так было

0
bmwm3
НаSkoda Fabia 3 октября 2014 в 08:51

Машина гарантийная, не охота отдавать 3 рубля просто так (((

0
НаNissan Terrano 2 октября 2014 в 22:55

Не Шкода, а жопа какая то .....Только Японцы.....Больше никакого ВАГа....

Если после прогрева, по сути это вискомуфта, я не слишком знаком с системой Шкоды TSI....Не знаю где ремень.....Думаю что побрызгать это выход)))))

0
zabora
НаBMW 5-серия 2 октября 2014 в 23:02

там нет вискомуфты

0
zimmermann
НаNissan Terrano 2 октября 2014 в 23:28

А как там? электрика?

0
zabora
НаSkoda Fabia 3 октября 2014 в 08:52

Мотор атмосферник, не ТСИ. Там один большой ремень на всю электрику. Я проехал подряд 5 тыс. км с включённым кондеем. Вот видимо он и надорвался. Обычно делают минимум 2 ремня, а тут решили сэкономить и поставили один.

0
maledetto
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 октября 2014 в 12:54

Только обычно второй ремень приводится от первого, а на пассате Б3 у меня аж три было - два приводилось от основного.

По мне так меньше запчастей - меньше денег на замену.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 15:44

НУ по крайней мере ремни-то разные, значит меньше нагрузка на каждый. У меня так было на Киа.

0
maledetto
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 октября 2014 в 15:49

меньше нагрузка на каждый если они все приводятся от двигателя. Я же наблюдал на двух машинах, когда от двигателя приводился только первый ремень, остальные были подцеплены уже на другом конце первого. А в таком на первый ремень ложится полная нагрузка.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 3 октября 2014 в 10:41

А когда свистит под капотом - рулём поверни в разные стороны и послушай изменяется ли звук - если изменяется шум увеличивается!!! - меняй жидкость в гидроусилителе руля - желательно если есть утечки добавить специальный герметик рублей 210 стоит!

0
x-men
НаSkoda Fabia 3 октября 2014 в 11:29

Свист пропал полностью, когда я спрыснул ремень "кондиционером ремня" Абро. Значит проблема именно в ремне, он или ссохся или растянулся. При рулёжке слышу только как воет усилитель.

0
maledetto
НаGeely МК, Москвич 2141 5 октября 2014 в 00:39

а он у тебя сильно воет или едва слышно в салоне?

0
x-men
НаSkoda Fabiaизменен 5 октября 2014 в 05:59

Усилитель едва слышно - звук сравним со звуком бензонасоса. 

0
НаGeely МК, Москвич 2141 3 октября 2014 в 10:44

Ещё у Японцов в помпе есть отверстия - туда можно со шприца масла брызнуть - в общем посмотри на своём авто!

0
был день назад
НаRenault Sandero 6 октября 2014 в 07:26

Подтянуть ремень навесного и будет тебе щастье.

Если не ремешок рекламируешь... ))

0
vovkaok
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 10:12

Ремень там не подтягивается, там автоматический натяжитель. Насчёт рекламы не понял.

0
Добавить комментарий