По утрам появился свист под капотом. Проходит после прогрева. ОД говорит это норма. Слесарь на ТО посоветовал спрыснуть жидкостью для ремней. Купил для этого АБРО "кондиционер ремня". При обработке свист сразу же исчезает, но после остывания появляется вновь. В общем еду к другому ОД. Не охото на гарантийной машине за свой счёт исправлять косяки завода.
Добавление: ОД заменил ремень и натяжной ролик по гарантии.
Устранена
Не Шкода, а жопа какая то .....Только Японцы.....Больше никакого ВАГа....
Если после прогрева, по сути это вискомуфта, я не слишком знаком с системой Шкоды TSI....Не знаю где ремень.....Думаю что побрызгать это выход)))))
Мотор атмосферник, не ТСИ. Там один большой ремень на всю электрику. Я проехал подряд 5 тыс. км с включённым кондеем. Вот видимо он и надорвался. Обычно делают минимум 2 ремня, а тут решили сэкономить и поставили один.
Только обычно второй ремень приводится от первого, а на пассате Б3 у меня аж три было - два приводилось от основного.
По мне так меньше запчастей - меньше денег на замену.
НУ по крайней мере ремни-то разные, значит меньше нагрузка на каждый. У меня так было на Киа.
меньше нагрузка на каждый если они все приводятся от двигателя. Я же наблюдал на двух машинах, когда от двигателя приводился только первый ремень, остальные были подцеплены уже на другом конце первого. А в таком на первый ремень ложится полная нагрузка.
А когда свистит под капотом - рулём поверни в разные стороны и послушай изменяется ли звук - если изменяется шум увеличивается!!! - меняй жидкость в гидроусилителе руля - желательно если есть утечки добавить специальный герметик рублей 210 стоит!
Свист пропал полностью, когда я спрыснул ремень "кондиционером ремня" Абро. Значит проблема именно в ремне, он или ссохся или растянулся. При рулёжке слышу только как воет усилитель.
Ещё у Японцов в помпе есть отверстия - туда можно со шприца масла брызнуть - в общем посмотри на своём авто!
купи ремень новый и свист исчезнет,у меня тоже так было