Крошатся сидения!!! Под сидениями обнаружена белая крошка и её становится всё больше и больше! На форумах пишут, что сиденья крошатся аж с 2011 года и их меняют по гарантии. Так какого же чёрта их до сих пор ставят, если ВАГу всё и так известно??? Это грубое циничное издевательство над покупателями.
Не устранена Нужен совет!
))) смешной комментарий конечно про хлеб
В таких случаях, я думаю лучше всего сообщить о проблеме дилеру и тут же не дожидаясь ответа направить претензию изготовителю, желательно составить её с другом, имеющима юридическое образование. Вообще претензия написанная юридически грамотным языком творит чудеса. По своему опыту знаю, что если продавец понимает, что ему грозит суд и судебные издержки, то он старается решить все полюбовно.
НА форумах пишут, что завод признаёт свой просчёт, но только способ устранения вызывает недоумение - заматывают изолентой острые металлические детали каркаса, которые как раз и режут поролон.
Автор молодец пишет о том что не всё так идеально и совершенству нет преград!
К стати маленький Поло после года в такси весь бренчал - не такой уж Немецкий автопром добротный!
У меня сразу всё забренчало, но почти всё вылечил силиконом. Иногда что-то дребезжит в водительской двери.
Самое интересное, что скрипят и трещат Пассаты ценой за миллион. Видимо идёт такой же пластик и сама технология крепления панелей какая-то ущербная, потому что на дешёвых корейских машинах ничего не скрипит.
да все там так же скрипит и жужит , люди в такси знакомые работают. но они действительно надежней , это их неоспоримый плюс.
По-моему Вы не корректны по отношению к владельцам фабий. Недоавтомобиль?!. Нормальный такой автомобиль, мне нравится Лично у меня ничего не дребежжит и не крошится. И вообще я в машине музыку слушаю, а не пластик)
Нормальный Вы человек, просто вероятно уделяете избыточное внимание проблемам . Прочтите "Трансерфинг реальности" Зеланда, и будет Вам счастье..А еще лучше сменить машину и тем самым избавить себя от источника всех бед. Мне на прошлой машине как ударила одна чумичка бампер на стоянке, так потом его и притирали несколько раз в одном и том же месте и все время на парковке.
Насчёт продажи - это уже другая тема. Я, кстати, пытался продать, но за месяц никто не позвонил. А продавать со скидкой 150 тыс за год владения очень накладно.
нет , просто для меня эти машины умерли , когда движки пошли fsi и tfsi , хваленое немецкое качество резко ушло на спад. С чем и после чего вы сравниваете качество машины ? прокатитесь на бмв 1 серии для сравнения .
Каталась на бмв 1 серии, отличная машина. Стоит как две мои. Что тут сравнивать. Если я купила машину за 650 т.р., то я понимаю, что нельзя от неё требовать того же, как от бмв за 1,3 млн. Но лично я считаю машину качественно сделанной, если за 3-5 лет в ней ничего не ломалось. Как-то так. А автору явно не повезло.
Так весь цимус в том, что продают эти единички по 720-750 в реале, а так под заказ по конфигуратору 1,3 получается...и фабия с 650 уже не так смотрится....
Можно дешевле, но что попадется.А у меня именно такая, какую я хотела на 100%. и допники. какие я хотела, а не предыдущий владелец дядя Вася. За все в жизни надо платить)
а я разве что то сказал против вашего выбора ? Вам ездить , тем более у вас комплектация по сравнению с темой автора в разы лучше, с этого и надо было начинать.
ну и это тоже пугает )) хотя у знакомого уже 200 т.км. на пассате прошла, но он и сборки не нашей ))
Я за 650 могла купить годовалый гольф с дсг с пробегом 9 тыс. км и начальной ценой 830, в салоне дилера он стоял полгода. Директор салона мой хороший знакомый еще и зимнюю резину в подарок мне давал, но я все таки побоялась брать с дсг, зная свою манеру езды. Причем у директора был пассат на дсг и он сказал что спалил сцепление через 5 тыс. км и потом стал ездить по другому. я решила не экспериментировать через сколько я спалю. А вот моя подруга 4 года отъездила на шкода ети с ДСГ и все ок, но она никуда не спешит. т.к. до сих пор не уверенно ездит.
Небось, жрешь в машине, а валишь все на ВАГ?
)))