Поделка шарашкиной конторы ВАГ продолжает радовать своей исключительной немецкой надёжностью. Уже на пробеге 10тыс. появились посторонние стуки в КПП, которые продолжали усиливаться с каждым днём. Стуки появлялись на холодном моторе и пропадали при нажатии на сцепление. На форумах люди много пишут про рассыпавшиеся подшипники и заклинившие механические коробки. Официальный дилер каждый раз уверял меня, что это норма! Я уже хотел было забить на это дело, однако стуки становились всё громче и невыносимее. Ещё одна поездка к дилеру завершилась успехом, стук был чётко зафиксирован и отослан на завод. К вечеру был объявлен вердикт - бракованные подшипники 5-й передачи и заднего хода. В итоге я как минимум на неделю остался без машины по вине немецких мошенников. Мой инсайдер с завода в Калуге сообщил, что к ним приходят дешёвые турецкие подшипники, которые свистят и гудят даже на дорогих машинах типа Суперба. При обращении по гарантии они меняются на точно такие же, поэтому нужно покупать за свой счёт японские подшипники, только тогда можно спокойно ездить без постороних звуков и угрозы заклинивания. В общем, криворукие гниды не могут сделать даже простейшую механическу коробку, чего уже говорить про автоматы. Не удивительно, что они ломаются у каждого потерпевшего к 20 тыс. пробега.
Не устранена Нужен совет!
Исходя из прошлых отзывов и недовольства машиной + баек про расход - ничего удивительного.
У знакомого на 1.6 чешской сборки 38000км пробег, расход 9-10 по городу, 6 по трассе, никаких проблем, вчера застраховал за 5400 без ограничений
По идее КПП с двигателем 1.2 должна быть вечная.
Это отмывание денег - толкают запчасти низчайшего качества. Я понимаю когда ВАЗовскую продукцию купил - тут нечему удивляться. Но напрягает тот факт что иногда ВАЗовская продукция оказывается более качественной в плане надёжности и ценник на ремонт гораздо ниже.
Это хорошо что машина на гарантии - а то бы ремонт стоил бы не дёшево!