Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

24 марта 2017 → пробег 77124 км

Электрика

Третья поломка.

При пробеге 77000 км вышел из строя генератор. Случилось это неожиданно. Приехал в обед домой - всё было ОК. Вечером вышел, завожу - красный индикатор аккумулятора на панели приборов не гаснет. Так как ехать нужно было срочно - поехал с горящей лампочкой. В процессе езды никаких нериятностей не было. Уже в конце поездки (приблизительно 1 час по пробкам в дождь) начались глюки с электрикой: загорелся индикатор неисправности АБС, Check engine и т. д. При переглючениях АКПП стала дёргаться и пинаться. Последние 300 метров были очень нервными. Думал, встану посреди дороги. Но удалось заехать во двор и даже нормально запарковаться, хотя коробка пиналась как в последний путь. Вероятно, заряд АКБ достиг минимума.

На следующий день записался на ремонт к ОД. АКБ снял, зарядил. До ОД ехать всего 5 км, поэтому добрался без проблем. Как назло лампочка АКБ погасла. Зато в качестве компенсации загорелать лампочка "вода в фильтре". После диагностики ОД выдал: 6 тр работы и 35 тр за новый генератор. Перед поездкой к ОД я посмотрел цены на генератор на Exist.ru и они там были порядка 12-16 тр. От ремонта у них отказался.

Лампочка воды в фильтре погасла. ОД сказал, что это они слили. Денег не просили.

И опять загорелась индикация АКБ. Погазовав, обнаружил, что она гаснет на 3000+ об/мин.

Приехал в сервис агрегатного ремонта. Манагер выслушал симптомы, посмотрел по программе и сказал, что нужно менять щётки и регулятор напряжения (конструкция неразборная), будет стоить 2 тр за работу и 2,5 тр за новый регулятор. Запчасти есть в наличии.

Генератор сняли, протестировали. Выдавал только 40 А, вместо 120 А. Диагноз подтвердится. Но! Тут выяснилось, что по программе должен стоять другой генератор (см. ниже информацию о генераторах). И на мой запчастей нет. И заказать негде - вечер пятницы. И что на снятие генератора они потратили 5 часов, так как нужно было вывешивать двигатель, откручивать опору, снимать стартер и компрессор кондиционера (не говоря уже о защите картера). Короче, нужен срочно новый и редкий генератор - это-то вечером в пятницу, при том, что на всех сайтах он под заказ 3-4 дня минимум. Чудом нашёл в наличии на одном складе (на 140 А) за 12500 руб да ещё и неподалёку. Привёз, поставили, всё заработало. Цена за услуги увелилилась до 3500 руб.

Цены на генераторы в Exist:

1721543102 - 120А - 28663 руб

1721543002 - 140А - нет

6711540302 - 140А - от 12500 руб

6711540202 - 120А - от 13839 руб

Для справки: Exist выдаёт в поиске для машины 2011 года артикул 1721543002, но на самом деле установлен 6711540202, а 1721543002 ставится с 2012 года. У генераторов разные крепления и разъёмы для подключения (прямой и боковой). И цена у них отличается вдвое! 30 тр и 15тр в среднем. Внешне, генераторы очень похожи, так что можно перепутать!

6711540202

1721543002

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий