Всё никак времени не хватало вторую часть про поломки написать. Вот собрался, наконец-то. Приступим.
Собственно, ещё весной, давая задом с открытым окном, я обратил внимание на звенящее поскрипывание в передних колёсах, когда они вывернуты до упора направо или налево. Через какое-то время скрипеть начало при небольших углах поворота руля. А к лету визгливо скрипело уже всегда, за исключением прямого направления. Неприятно. Поехал в сервис.
Там для начала заменили тормозные колодки. Помогло. Скрип пропал. Но одновременно обнаружили, что постукивают спереди опорные подшипники. Пришлось и их менять. Причём, как и в случае с катушкой зажигания, подшипники для SX4-II существуют только оригинальные, по 2500 руб./шт. Опять удивляюсь сузучьим ценам на оригинальные детали! А для машины первого поколения неоригинала всякого полно с ценами от 500 руб. Почему-то машину второго поколения альтернативные производители обходят своим вниманием.
Но к моменту написания этого текста (сентябрь 2019) что-то начало похрустывать в задней подвеске...
Купленные в Китае год назад брызговики оказались длинноваты. Два раза уже отрывал летом(!) передний левый брызговик. Оба раза заклеивал и заливал эпоксидкой. Задние висят гораздо выше, так что им ничего не угрожает.
А ещё в том году также купил в Китае металлические накладки на пороги, которые производитель заявил как сделанные из нержавеющей стали. Как вы понимаете, по весне в нескольких местах эти "нержавеющие" пластины начали покрываться точками ржавчины.
Ну и завершающая неприятность: уже год никак не могу вывести химически-сладкий запах из салона автомобиля. Видимо у прежних владельцев все годы висели сильные ароматизаторы салона, в результате ими пропахли все элементы обшивки. Я уже и химчистку делал, и машину в гараже открытой настежь на несколько недель оставлял – без толка. После такого стояния у меня весь гараж ещё начал вонять вот этой сладковатой химической ерундой. Мои девушки (жена и дочь) каждый раз, садясь в машину, делают мне замечание, что тут ароматы им не по душе. А что делать? У меня больше нет вариантов, как это вывести.
А! И ещё неприятность, но на сей раз не техническая, а из сферы финансов. Я тут как-то посмотрел цены на Suzuki SX-4 второго поколения и обнаружил, что за год они сильно упали. Если в том году машины с небольшим пробегом и хорошей комплектации стоили от 700 до 800 тыс.руб. (я купил за 735 тыр), то буквально сейчас обнаружил, что мою машину можно приобрести за 600-650 тыр, а то и были предложения ниже 600 тыс.руб. Я понимаю, что вторичный рынок всё растёт, предложений всё больше, но чтобы за год на 100 тысяч! Для японского автопрома это слишком быстрая потеря стоимости.
С другой стороны, у меня брат продавал по весне машину весьма ликвидной марки БМВ и тоже был вынужден очень сильно сбавить цену (на несколько сотен тысяч), пока начали появляться первые звонки от возможных покупателей. Так что тем, кто планировал приобретение машины б/у, сейчас время очень подходящее для экономии на автомобиле с пробегом.
Устранена → Стоимость ремонта: 10 000 ₽