Последние отзывы владельцев от владельцев
ВАЗ
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
ВАЗ
. Присоединяйтесь!
Последний отзыв, опубликованный мной, описывал эксплуатацию до пробега 50 тыс. км. На данный момент на одометре уже 72 тыс. Расскажу свой опыт эксплуатации за этот отрезок.Двигатель ВАЗ-21124 (1,6л; 16V) неплохо справляется с возложенными не него задачами. Компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая - 14,0...14,5 при том, что абсолютно новый мотор, как правило, показывает 15...16 единиц. С…
Как-то незаметно подошло время первого (не нулевого) ТО на 15 000 км. Сейчас пробег около 17 500. Хочу написать о том, что писать в общем-то нечего)))... Заводится, не ломается, тьфу, тьфу... Регулярно доставляет меня из точки А в требуемую точку Б. Доставляет с возможным для Гранты комфортом. Считаю, что обкатка двигателя практически закончилась. К таком…
Вот и пять лет пролетело... Уже столько воды утекло. За этот срок теперь можно оценить машину по достоинству. Начну с неприятных моментов эксплуатации. Это естественно поломки. Крупных не было, а мелкие особо не досаждали.В первый год эксплуатации скрипела верхняя левая шаровая опора. Несколько дней не мог определить причину скрипа. Грешил на плохо затянутый стабилизатор поперечной устойчивос…
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля появились некоторые непривычные симптомы, как то:Запах палёных РТИ после поездки, повышенный расход топлива, потеря динамики, временами, цикличный вибрирующий звук при поездках по трассе.После дотошного исследования ремня навесного оборудования и задних барабанных тормозов, после достаточно дальней поездки решил обратить свой взор на передние дисковы…
Всем привет! Незаметно пробежали 5 замечательных лет, которые со мной была эта машина.За всё время не было ни критичного отказа, хотя поломки, случались.И со сломанным замком зажигания и троящим мотором добирался до СТО.На 75 тысяч сменил ради профилактики помпу и комплект ГРМ. Заодно подшипники генератора.На расходниках не экономил. Бензин 95, масло -синтетика-(сначала Shell, затем Mobi…
Советую по мере необходимости менять все сальент-блоки, ромашки и втулки не на резиновые, а на полиуретан жёлтый - долговечно!!!Опоры и стойки с пружинами на SS20 Стандарт или хотя бы Комфорт.Это даёт длительный срок эксплуатации с гарантией на изделие от 2 до 4 лет без ограничения пробега, причём не требуется установка в специализированном сервисе, т.е. можно самому в гараже, также улучшает управ…
Уже пробежал больше 55 тыс.Вторую зиму не выдержали стойки,все 4 потекли сразу.Перебрал всю ходовую,стойки родные поставил.Прошли две зимы-отлично,сухо.Были проблемы с пуском в холодное время года,даже с новым акб-причина белорусский стартер.Поменял на кзатэ-всё отлично.Сейчас и акб заменил,варта отслужила 3,5 года,зима 13-14 выдалась холоднючая,с ветром,до -25,приходилось акб домой таскать,т.к. п…