13 мая 2014 → пробег 17500 км

Часть 4. После ТО-1...

        Как-то незаметно подошло время первого (не нулевого) ТО на 15 000 км. Сейчас пробег около 17 500. Хочу написать о том, что писать в общем-то нечего)))... Заводится, не ломается, тьфу, тьфу... Регулярно доставляет меня из точки А в требуемую точку Б. Доставляет с возможным для Гранты комфортом. Считаю, что обкатка двигателя практически закончилась. К такому выводу пришел из-за полностью стабилизировавшегося расхода топлива. До этого медленно, но верно снижался. Сейчас он по показаниям БК завис в где-то на 9,3 литра. Если писать о городе, то по нашим пробкам (из 12,5 км до работы примерно 8 это они и есть, родимые) расход  чуть более 10,5 литров. По трассе на 120-130 км час в районе 7 литров. Все хочу замерить расход на 90 км/час, но не выдерживаю такой езды больше нескольких минут, а этого мало)). 

        Ну и еще один показатель завершения обкатки: машинка побежала шустрее. Конечно это ощущение субъективное, но все же о чем то говорит. По поводу масла: на ТО залили синтетику. За истекший период, имею в виду с момента покупки, движок масло не жрет. С наступлением лета и деревенского сезона оценил объем и трансформацию багажного отделения. Со сложенными сидушками (задними) получается практически ровный пол и трюм в виде почти правильного параллепипеда (если кто помнит еще что это такое))), состоящего из двух, совмещенных объемов разного размера. Тут что-то замудрил я... В общем трюм- мечта оккупанта в смысле дачника. Раздумываю над чехлами для сидений. Ставить или нет. Если поставить, как зимой будет с попогрейками - непонятно.    

       Вот в общем-то и все. Если бы не напоминание, пришедшее с сайта и наличие времени, пока бы ничего не писал)).



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

Лучшего за эти деньги (не знаю как калина-2) не найдете.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машинка в своем сегменте, но дороговата...

Недостатки:

  • Отсутствие климата
  • Небольшой недочет в эргономике для водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6948
Комментарии87 Добавить комментарий
был 3 часа назад
13 мая 2014 в 20:10

Чтобы сохранить сиденья в хорошем состоянии, чехлы лучше поставить (одеть).

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 мая 2014 в 22:13

ну а что, короткий отзыв о хорошей и надежной машине. не то что какая-нибудь таета королла)). А говорят, чехлы могут повлиять на работу сигналки( у меня в инструкции написано, не пойму правда- каким образом?))

0
kurar7
может, на работу не сигналки, а боковых подушек безопасности?
+1
егоры4
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 11:03

специально перечитал, датчик объема стоит видимо , цитирую "..изменения в салоне автомобиля, например использование чехлов или открытые окна, могут неблагоприятно сказаться на функции контроля обстановки в пассажирском салоне". Во напичкали электроники в машине бедные. то-то в "семерочке", все ясно и понятно, а в иномаргах  ентих без поллитру не разберешься))

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2014 в 12:19

чехлы никак не влияют, датчик объёма рассчитан на изменение объёма когда машина поставлена на охрану, таким образом он не сравнивает изначальный объём без чехлов и с ними.

0
-роман-
Вот и я хотел сказать... а если что-то на заднем сиденьи оставишь, типа барсетки или детского кресла, датчик об'ема тоже некорректно сработает? )) об этом в инструкции ничего не написано?
+1
егоры4
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 13:16

больше ничяго) буду пробовать экспериментально. Видно он сравнивает текущий объем с эталонным, забитым в памяти, шаг влево вправо- растрел))

0
kurar7
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 11:34

Датчик объема содержит излучатель и приемник. Излучатель излучает микроволны, которые сложным образом переотражаются от интерьера салона и создают некую статическую картину электромагнитного поля. Приемник измеряет напряженность поля в своей точке. При любом движении в салоне перераспределение волн меняется и меняется напряженность поля на приемнике. Сигнализация срабатывает.  

Так что можно поставить машину на охрану с салоном под крышу заваленным вещами, сигналка будет работать корректно, лишь бы вещи не начали шевелиться. Каким образом могут на сигналку повлиять чехлы? Только если датчики установлены в сиденьях.

+1
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 12:02

логично. но в инструкции так написано про чехлы, я уже себе подобрал, хотел заказать. теперь буду какие-нить маечки искать, а то я страхный грязнуля)

0
kurar7
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 15 мая 2014 в 16:42
Комментарий удален автором.
adm2007

составитель инструкции что-нибудь напутал )) я на канале "автоплюс" частенько подобные косяки с переводом замечаю ))) знакомая купила новую калину, долго не могла с регулятором температуры разобраться... там написано - для увеличения температуры поверните рукоятку в сторону красной точки влево ...  а красная точка на крутилке справа ))

+2
егоры4
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2014 в 18:33

мне кажется можно самому остаться на заднем сиденье и если сидеть без движения, то датчик объёма не среагирует, но я лично не проводил таких опытов, а вот в открытое окно руку засовывал, сигналка не срабатывает если делать это медленно, мне кажется, что можно успеть дотянуться до барсетки оставленной на сиденье.

0
-роман-
я у себя проверял,при открытых окнах ставил на сигналу,потом стал медленно просовывать руку,датчик объема сразу срабатывает
0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 13:13

логично, может чехлы по другому отражают луч, который следит за объемом. или как он там объем измеряет, может по статическому электричеству?)

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2014 в 18:34

не знаю, меня эта тема вообще не интересовала никогда.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2014 в 06:01

попогрейки через чехлы греть будут не так эффективно, вернее даже не так быстро будут нагревать, но всё же будут, у меня на октавии одеты дешманские тряпки и греет хорошо, на фабию купили хорошие из кожзама (http://www.avtopilot1.ru/), они толще, но греет через них отлично.

0
-роман-
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 11:47

С чехлами попогрейки нагреваются значительно медленнее. Смысл попогреек, что они подогревают задницу и спину пока еще не прогрелся салон, когда начинает работать печка попогрейки отключаем. С чехлами так и сидишь на холодном сидении пока греется двигатель, потом конечно чехлы прогреются и задницу начинает жечь, но смысл в этом? Если уже греет печка.

В чехлах вижу 2 возможные причины установки:

1. Их можно легко снять и постирать. Но сейчас бытовая химия шагнула так далеко, что отчистить сидения от любых загрязнений не проблема. 

2. Улучшить внешний вид сидений если они уже изношены. Так вот когда сидения будут уже изношены и истерты, наденешь чехлы и продашь машину. Покупатель будет доволен новым чехлам ))

0
adm2007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2014 в 13:37

значит попогрей у вас греет очень медленно и слабо раз успевает из печки горячий воздух греть, у меня на октавии греет очень сильно и достаточно быстро прогревает кресло, буквально через 2-3 мин. после включения я уже выключаю подогрев, мне не нравится ездить на горячем сиденье. достаточно того, что бы просто пошло тепло, на фабии же чехлы гораздо толще чем на октавии, они из кож зама и имеют поролоновую основу, так вот там прогрев сиденья идёт ещё быстрее чем на октавии, вы говорите причин может быть две, но первую можно исключить по причине использования химии, я в корне не согласен, я не собираюсь постоянно покупать химию и тереть салон, мне легче чехлы снять и постирать, а вот продавать я буду без чехлов, и по моей машине будет видно в каком состоянии салон, по второй причине соглашусь - внешний вид салона в фабии с комбинированными чехлами красно-чёрного цвета стал намного лучше заводского, цвет самого автомобиля красный, задние стёкла тонированы, получается салон продолжение внешнего вида кузова.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 14 мая 2014 в 06:01
Комментарий удален автором.
НаOpel Antara14 мая 2014 в 08:54

Чай не советские времена когда машина покупалась на всю жизнь! Ну сколько вы на ней проедите 3-5 лет дай бог, за это время с обивкой ничего не случиться.

+3
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 мая 2014 в 09:53

Думаю до весны 15 года проездить. С ЕСП хочется взять. На моей ее нет.

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 10:38

логан новый будет с есп, после гранты самое оно.)

0
kurar7
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая 2014 в 10:44

Да, новый логан (судя по фото) и выглядит прилично и салон и снаружи.

0
ия
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 14 мая 2014 в 11:06

лично ощупал внутри и "внешне" логан нью, бюджетности очень мало стало,  внутри понравилось больше чем в пежо 301, честно. а тот уже за 600 тр ушел. Вот был бы такой логан сразу..)

0
kurar7
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 мая 2014 в 17:01

дык и логан так же. Я поглядел ценники: выходит 530 тысяч логан 1,6 на механике.

0
браво
НаHonda Civic14 мая 2014 в 14:21
датсун берите тогда....чуть доработаная гранта))))
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 мая 2014 в 11:14

Зачем? Не вижу смысла. Я уже писал раньше, что в сравнимых комплектациях сейчас Гранта на 150 тыс дешевле Логана. Проще Калину 2. Там все это есть. И не вижу серьезных преимуществ Логана Вазовской сборки (кроме м.б. имиджа, но и это вопрос спорный).

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 13:11

настоящий патриот, молодец. а в принципе, ты прав, это как в поговорке" те же яйца, тока сбоку" и движки у ваза лучше. н оя бы взял логана, он мне как-то очень понравился, а цена в принципе сравнялась( -+ 50 тр)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 14 мая 2014 в 13:33

При чем тут патриот. Простой расчет. Сейчас нафаршированная (4ПБ, Блютуз, сенсорный экран мультимедиа, АБС, ЕСП, АКПП, датчики...) Калина2 (да еще универсал)- 470 тыс.  А такой же Логан? У старого ничего этого нет. А новый такой же не знаю сколь стоит. С Грантой в сравнении полтора года назад было 150 тыс минимум.

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 13:40

ну логан с грантой не стоит сравнивать, гранта внешним видом говорит, что хозяин ярый нишеброд) а вот калина 2 уже лучше, хотя повадки на дороге скорее всего одинаковые( не ауди 8 это точно). 

вы не горячитесь, зайдите на сайт рено, сконфигуруйте логана нового, будете приятно удивлены. ну и на тест драйв съездите и того и другого, я не тестдрайвил нового логана, а вот калина 2 на акпп в люксе мне очень понра, скрывать не буду. Но  опять же, я бы взял бирюзового логана 2, без вариантов, так как акпп мне не нуна))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 14 мая 2014 в 14:11

Я не горячусь)). Хотел бы купил и за лям, но смысла нет. Такое же г... Вот выше пишут за Пайфандер. 72 тыс. пробег, а проблем... - море.   И цена 1.5 ляма.                        Зашел на РЕНО. 533 тыс без АКПП, датчиков света и дождя и сенсорной аудиосистемы. Если бы ставили - АКПП 40 тыс, датчики по 10 тыс. Ну за сенсор пусть 10. Итого 603 тыс. Калина 2-470 тыс. Разница в 133 тыс. И подвеска у наших лучше, К тому же универсал. И Логан был бы тамошний, а то тоже ВАЗ...                                     И кстати Калина 2 на мой взгляд страшнее Гранты. Дело вкуса).

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 14 мая 2014 в 14:40

датчик света, дождя.. накера эти приблуды?? которые если отработают год на калине нормально и слава богу, сенсорный экран наше все конечно))  ну и что в логане, что в калине чувствуешь себя как лох провинциальный. вот в опеле я себя чувствую человеком)))

с вашими требования надо на феррари кататься, ну  или на метро и трамвае))

ну вообще-то у ваза все машины крайне убоги, но калина 2 как-то менее убога по с равнению с остальным, на мой вкус))

+2
kurar7
НаNissan Qashqai+214 мая 2014 в 15:08

Датчик дождя - хорошая штука, удобная. Датчик света не нужен. Сенсорный экран  -да, круто, но надо сразу колонки менять и дополнительные ставить, штатные хуже некуда, только для радио.

Насчет чувства верно подметил, да и  дастер в сравнении с с иномаркой с класса некорректно сравнивать.

новый логан опробуем скоро, интересна энергоемкость усиленной подвески.

Калина 2 внешне похожа на иномарку, рейлинги и измененная решетка с фарами сделали дело.

0
sly001
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 мая 2014 в 15:37

планшет на 7 дюймов, имеет ,ипс  экран,3джи модуль(можно звонить и лазить в инете), гпс(навигация), , стоит 5 тр. осталось подобрать подставку. так что сенсорный экрань в машине- ф топку.

Если присмотрется, калина 2 все таки убогая, видно что взяли часть от одной машины, часть от другой. этакий уродец. и платить под 500тр?! неее, логан как-то гармоничней смотрится

+1
kurar7
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 12:36

Прямо мои мысли озвучил! Сенсорный экран бред полный. Когда едешь за рулем управлять всеми приблудами приходится на ощупь, при этом крайне важны тактильные ощущения от ручек. Экран заставляет отрывать взгляд от дороги, а учитывая что информация на нем меняется, то еще и читать и переваривать прочитанное, а это опасно! К тому же в темноте он слепит. 

Лучше бы на центральной консоли где сейчас ставят сенсорный экран предусмотрели крепление для планшетника с разъемом питания. Опционально устанавливали OBDII-блютуз адаптер, чтобы на планшетник можно было выводить информацию с ЭСУД. Надо навигацию? Выбор программ у пользователя огромный. Интернет? Всегда под рукой. 

Устанавливаем магнитолу с A2DP и получаем звук с планшета через аудиосистему автомобиля. Т.е. можно слушать музыку хоть прямо с ВКонтакте, и связь Hands Free. Можно смотреть фильмы, причем даже с заднего дивана. 

А самое главное на консоли можно поставить планшет хоть 10", он не будет загораживать обзор, а пользоваться им будет удобно как водителю, так и переднему пассажиру.

+2
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 12:53

ну ты  размечтался. пусть будет  просто усб магнитола с аух входом и подставка для планшета,  мне более не надо.

0
kurar7
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 13:03

Я еще помечтаю )) желательно чтобы была док-станция, чтобы воткнул планшет и сразу зарядка подключалась. И еще чтобы был замок, чтобы планшет просто так не вытащить, а то его с собой постоянно таскать придется, а это не удобно.

0
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 13:50

вот с такими предложениями к автовазу. пусть внедряют. когда то же сделали ниву, прорыв в свое время. и лет через пять с удовольствием возьму вазика с такими наворотами))

с питанием планшета могут быть проблема, ты прав, мой только от сети подзаряжается, поэтому надо преобразователь с собой возить, а он здоровый, неудобно

0
kurar7
НаВАЗ Granta16 мая 2014 в 09:08
вот с такими предложениями к автовазу

А что идея здравая. У нас в Калина-клубе контакт с Автовазом установлен хороший. Идею преподнесу, услышать точно услышат, захотят ли реализовать? Но если грамотно преподнести, то возможно все это и увидим на будущих ВАЗах. 

0
браво
автор,не буду говорит про калину,но то что гранту рисовал бог знает кто,это факт,у автоваза по моему каждая модель страшнее предыдущей,ну если вам нравится,то дело вкуса
+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 мая 2014 в 15:45

Писал про приблуды что бы вы поняли порядок цен на сравнимые комплектации. Не более того. Более понятно писать не могу. А ваш Жопель вечно имеет проблемы с электрикой. Катался. знаем,.. Ненависть к нынешним Вазам вызвана одним- они все менее уступают, а в чем-то и превосходят нашеиномарки. Все просто.

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 14 мая 2014 в 16:02

да щас все машины имеют проблемы. потому что уровень электроники в машинах вышел за границы добра и зла. лет пять проездит( из них три на гарантии), потом скинем, делов- то.

как только ваз начнет выпускать достойные паркетники ( а не вариации на тему "нивы") сразу куплю себе вазика, люблю я их))

0
браво
автор,на опеле пробег больше 100тыс,какие проблемы с электрикой??может вы напишите какие плюсы у гранты или там калины??дребезжащий салон?дешевый дубовый пластик?может безопасность??которая равна нулю?
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 00:18

не спорь с вазофилами, а то ты его разозлишь , он напьется и изобьет жану или подругу или соседа, и ты будешь виноват)) быстро  согласись, что опель немецкое авно, ломается раз в неделю електроника в нем обязательно.

0
kurar7
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 12:39

Просто каждая машина когда-то становится опелем )))))))

0
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 12:51

во, правильно. опель жалкое подобие вазов, фу такую покупать.))

0
kurar7
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 13:05

Это у немцев есть такая поговорка. Про вазы они вообще наверное не в курсе...

0
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 13:52

в курсе, в курсе не волнуйся. восточные немцы ещё может рассекают по деревням, без прав, пияные на "спутниках", эт типа девятка)

0
adm2007
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C515 мая 2014 в 15:30
Просто каждая машина когда-то становится опелем )))))))

Эта поговорка была у немцев до первой половины 90-х годов, так как кузова сильно гнили, а вы всё туда же. Даже самая пустая астра во всём лучше самого навороченного ВАЗа.

0
ия
НаВАЗ Granta16 мая 2014 в 09:10

Вы тоже по ходу судите о ВАЗах по машинам первой половины 90-х годов ))))

0
adm2007
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C516 мая 2014 в 10:19
Вы тоже по ходу судите о ВАЗах по машинам первой половины 90-х годов ))))

Я согласен, что за последние лет 5-7, качество ВАЗа улучшилось, но до того же Опеля им ещё далеко и дело не в том, что на ВАЗы стали устанавливать навигацию и кондей и т.д., это всё шелуха, а дело в самом автомобиле-надёжность, безопасность, продуманные инженерные решения, да и внешний вид но здесь дело вкуса.

+1
adm2007

кстати,знаете откуда это пошло?после второй мировой войны опель из за напряженки с металлоломом стал использовать металлолом переплавленный из старых машин,отсюда и пошла эта поговорка,разговаривал с парнем.живет в дрездене,так он ни разу не слышал от людей немцев,с кем общается,что опель плохая машина,я купил вторую астру подряд,друг на астре 5лет,поменял 4-5 ламп и ни одного обращения к дилеру,ни каких ржавчин

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 18:54

у нас опелей развелось вообще ужас, видно ценовая политика у них нормальная. давно еще, парень на работе взял попеля БУ, все смеялся, что запчасти на нее стоят  дешевле чем на приору, и тоже не нарадовался своей астрой. ну проблемы у них тоже есть, щас не без этого.

0
kurar7
проблемы могут быть у любой машины
0
adm2007
НаVolvo S60изменен 15 мая 2014 в 18:59
Комментарий удален автором.
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 01:17

у нас на днях девятка вроде с меганом лоб в лоб. скорости там обычно около сотни у всех. Как думаете , в какой машине все пассажиры -жмурики ,а в какой -в больничке отдыхают?

0
kurar7
я краштест опеля на себе испытал,свой пять.звезд астра честно заслужила,думаю от гранты там кусок металла остался бы
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 07:57

я как-то смотря на свою макаку(высокая и вес 1.4 тонны), теперь более спокоен. по крайней мере пьяные дураки на тазиках мне не страшны(если только в водильскую дверь на скорости за 100 влетят, типа прицелятся)). им точно всем карачун будет(даже хомяку в багажнике)), а я может ногу сломаю. жаль только  шторок у мну нету((

0
kurar7
где отзыв то про макаку??
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 мая 2014 в 09:20

а какой отзыв, я на ней и 500км не проехал( некогда). а писать" ой какая мафынка, ути пути" я не хочу.) единственный косяк, когда вроде включил заднюю, она вперед едет!  И написано, что заднюю включать, через три сек после остановки. это типа раскачкой из снега уже не выбраться?? у тебя как? а так конечно самолет, я прям тащусь весь когда на ней еду, после ваз 2107 тем более))

0
kurar7
по рекомендаций,выдерживаешь паузу в три сек.ну или можно первую и сразу заднюю,как по маслу
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 06:03

чет как-то напрягает меня этот момент, лучше как в семерке было, вправо и назад, все равно пятиступка.

0
kurar7
ну у меня на ручке кпп кнопка,тоесть заднюю вместо первой без нее не включить
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 09:50

у меня тоже кнопка, только я ее нажимаю и продавливаю влево до упора, и ... еду опять  вперед)) Ребята, опель гавно)) вот  так и знал нет лучше семерки машины)) пусть теперь кпп меняют))

0
kurar7
куря,у тебя руки из какого места??)первый раз про такое слышу!!
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 16:30

руки из верхней части туловища растут.)) а у тебя?) Да я те говорю, жму кнопку, рукоятку влево до упора и вверх, едет вперед, включаю первую, опять  вперед, похожу там тросик не отрегулировали, може мне правой ногой помагать  рукоятку переключать?))

0
kurar7
как ты ездишь то??только вперед))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 17:51

как чукча, в город на передних передачах, обратно на задней)

Слушай, косяк с задней пердачей не у меня одного, так что не наезжай)

0
kurar7
я про такой косяк от тебя впервые слышу,привык наверное на разе мешалку месить))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 17:59

ладно. може разработается, может там тонкости есть какие то, так то переключается она приятно. и такая шустренькая.я прям млею от счастья, когда на ней еду. вот ток косяк с задней смущает

0
kurar7
в общем,изменил ты своему тазику))ты обкатку хорошо сделай,тысячи три четыре км,не больше 3тыс об.будет хорошо
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 19:37

тазик у меня хороший, он мне еще пригодится.обкатка это святое. только вот очень хочется дать ей двести, и руль одним пальцем держать))буду терпеть)

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 мая 2014 в 14:02

вот мои красотки)) около домика в "деревне"

0
kurar7
поздравляю с покупкой!!!
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 мая 2014 в 06:02

пасиб)

0
puncher81
15 мая 2014 в 15:45

Моей Зафире в этом году исполнилось 14 лет, из них 7 лет у меня, пригнали из Франции (комп на французском). за 7 лет по электрике: самая грозная (дорогая - 7тыр)  и часто встречающаяся болезнь - ЭБУ двигателем - ремонтировали, 4 года без проблем. Из остального - 3 лампочки ближнего , 2 лампочки подсветки номера, 1 габаритка, 1 в подсветке панели. Обломилось 2 провода - в левой задней - отключился ЦЗ, в задней - пропал доп.стоп-сигнал - вскрыл, нашел повреждение, запаял, заизолировал. Замену аккумулятора после покупки через год неисправностью не считаю, 6 лет на другом - с ним и продал. Вот и все - какая ненадежная электрика у Опеля? Если у новых такие проблемы, то сейчас надежных машин нет. Теперь катаю Зафиру Б 12 года - проверю, как у нее с электрикой.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212115 мая 2014 в 09:51

Понятно, наскреб последние на Макаку, в долги и кредит влез-взял. Теперь можно Тазы поливать)). Никто и не спорит, что все Вазы по безопасности почти никакие. Не об этом речь. А когда аргументы заканчиваются тут вы и до безопасности добираетесь. А того не понимаете. что все относительно. Много в машине прынцески Дианы выжило?  А губернатор-юморит (забыл фамилию)? Все в мерсах были, возможно даже бронированных. Все относительно господа, все...

+2
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 мая 2014 в 10:32

я вообще-то имею таз 2107 и продавать не собираюсь, и ни разу плохого про него не сказал. и езжу сейчас чаще на ней, чем на мокке. В кредит я не брал, занял у родни полтос, отдал 15.. щас ее застрахую( каска 30), и буду ездить. я так то дядька не бедный( много денег в недвижимости, поэтому на "движимость" денех не хватало))

по надежности вазики уже не сильно отстают от иномарок недорогих(да и цена на вазики подозрительно близка к ним же)), но вот этот случай  с аварией(ходят слухи что пьяные менты или гайцы влетели в девку, кто говорит наоборот она виновата), как то уменьшает процент "накерниться", хотя все здохнем канчена, но хотелось бы оттянуть этот "радостый " момент. ))

а вооще-то ты манагер вазиковский, по всем приметам похож. или больной на голову, выбирай)))

0
браво

автор,никто ваш ваз не поливает,просто смешно слышать от владельца ваза про как вы сказали жопель!!вот я и спросил,чем вазы не уступают ино?может у них управление острое?хорошая шумка?или надежность?безопасность?качество отделки?перечислите,послушаем

+1
puncher81
НаВАЗ Granta16 мая 2014 в 09:16

Чуть-чуть хуже, зато в 2 раза дешевле.

+1
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 16 мая 2014 в 10:05

гранта чуть хуже порша карреры 911 4с, затоооо дешевлеее) (в 16 раз)

скажите это владельцам поршей, а то они дураки не знают,(( жрут кактус и мучаются)))

о, порше макан 2,5 ляма.,  самый дешевый порше(нада брать))

+1
браво
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 мая 2014 в 22:34
Зато когда у вазовода заканчиваются аргументы то он быстро блокирует оппонента.
+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212115 мая 2014 в 10:37

С этим согласен. У меня самого друг на Корсе в Самарской области на трассе Оренбург-Самара на 120 км час вылетел с дорог и, перевернулся несколько раз и воткнулся в конце пути в дерево. Машина в хлам. ремень пристегнут не был. ПБ поэтому не сработали. Но он сам отделался синяками и шишками, вывихом и лопнувшей барабанной перепонкой. Все!  Аналогичная ситуация была с другим на Крузе. Что писать, Вазы по безопасности отдыхают. Но есть одно но... Все эти тесты- в большой степени дело случая и мозгов водителя. Тот друг на Корсе был сам виноват. На Крузе тоже.  Да и в любом случае опеля и форды не Вольво. Вот его бы я взял не глядя и не думая, но цена... М.б. когда-нибудь)).

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 мая 2014 в 10:47

говорят паркетосы ауди очень крепкие. им даже рекомендовали немного уменьшить прочность кузовов, так при столкновении с ними очень бобо приходилось тем , кто с ним поцеловался. это я давно читал. если все будет нормал, след машину буду присматривать  паркетник из сладкой парочки(бмв, мерс ауди). насобирал как-то на мокку, че нам 1,5 ляма не собрать)). вольво тоже ничего. 

как говорится всякие понты эт хорошо. но вот когда ты везешь ребенка в школу , и тут тебе на встречу гайцы с будунища влетают в лоб, то тут уже не до понтов, надо нормал тачилу брать, пусть даже бу. ну и перед камазом все равны в принципе, когда он до сотни разогнался. тут только молиться))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212115 мая 2014 в 11:40

Это верно. Безопасность-главное. Читал где-то, что шведы испытывают Вольво не так как в Европе. Вроде как у них передние стойки лося выдерживают. Может и врут...

0
был 3 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 мая 2014 в 14:01

Я не разу не сомневался в надежности гранты, желаю и в дальнейшем без проблемной эксплуатации.

0
НаFord Fiestaизменен 16 мая 2014 в 19:12

Ваз Граната..не знаешь когда рванёт(развалится)...

0
Добавить комментарий