Часть 4. После ТО-1...
Как-то незаметно подошло время первого (не нулевого) ТО на 15 000 км. Сейчас пробег около 17 500. Хочу написать о том, что писать в общем-то нечего)))... Заводится, не ломается, тьфу, тьфу... Регулярно доставляет меня из точки А в требуемую точку Б. Доставляет с возможным для Гранты комфортом. Считаю, что обкатка двигателя практически закончилась. К такому выводу пришел из-за полностью стабилизировавшегося расхода топлива. До этого медленно, но верно снижался. Сейчас он по показаниям БК завис в где-то на 9,3 литра. Если писать о городе, то по нашим пробкам (из 12,5 км до работы примерно 8 это они и есть, родимые) расход чуть более 10,5 литров. По трассе на 120-130 км час в районе 7 литров. Все хочу замерить расход на 90 км/час, но не выдерживаю такой езды больше нескольких минут, а этого мало)).
Ну и еще один показатель завершения обкатки: машинка побежала шустрее. Конечно это ощущение субъективное, но все же о чем то говорит. По поводу масла: на ТО залили синтетику. За истекший период, имею в виду с момента покупки, движок масло не жрет. С наступлением лета и деревенского сезона оценил объем и трансформацию багажного отделения. Со сложенными сидушками (задними) получается практически ровный пол и трюм в виде почти правильного параллепипеда (если кто помнит еще что это такое))), состоящего из двух, совмещенных объемов разного размера. Тут что-то замудрил я... В общем трюм- мечта оккупанта в смысле дачника. Раздумываю над чехлами для сидений. Ставить или нет. Если поставить, как зимой будет с попогрейками - непонятно.
Вот в общем-то и все. Если бы не напоминание, пришедшее с сайта и наличие времени, пока бы ничего не писал)).
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г
Лучшего за эти деньги (не знаю как калина-2) не найдете.
Достоинства:
- Хорошая машинка в своем сегменте, но дороговата...
Недостатки:
- Отсутствие климата
- Небольшой недочет в эргономике для водителя
Чтобы сохранить сиденья в хорошем состоянии, чехлы лучше поставить (одеть).