Это моя первая машина, купил её за 200 000р в январе 13г., нужна была машина с количеством мест от 6ти. Просканировав за несколько месяцев форумы и тематические сайты выбрал эту модель. В течение месяца посмотрел несколько вариантов и взял то, что взял. Начну с плохого: поменял тормозные диски по кругу, радиатор, лобовое стекло, датчик коленвала, передние амортизаторы, рычаги, радиатор печки…
На этом Шаране довелось мне поездить чуть больше года. Купил конечно я ее не в хорошем состоянии, как говорится одному Богу известно пробег этой машины. Конечно машина по комфорту сразу понравилась: огромный салон, до лобового стекла даже рукой не достать, зимой никогда не замерзал, по расходным запчастям машина не дорогая, можно даже сказать дешевая. Но так как пробег был у нее буть здоров, пришл…
Машину купила два года назад ,не первая были и наши и иномарки . Нужна была машина для семьи. Покупала за 300000 руб. Доводила до ума полностью потму . Что женщина и на дороге вставать не хотела, дабы не позориться и не доставльть удовольствия мимо проезжающим мужчинам. Ходовую поменяла полностью,заменила глушитель и генератр обошлось тыс…
Шаран 96(97 - модельного)года. двигатель1.9 тди. Эксплуатирую 3 года - 82000 км.Ездил до этого на самарах - 08. Очень боялся покупать. Много читал про дизельные двигатели, но решение принимал пол года. Понял главное - тяжелой машине -- дизель в самый раз. Сейчас не представляю будущей машины иначе, чем просторная и дизельная. Действительно мне теперь непонятны вопросы многих статей автоизданий обс…
Машина 97 года, в 2002 году купил с мотором 2.0, на ручке, с пробегом 110тыс.+ 90 000 наездил.Сразу после покупки, кое что пришлось поменять: передние стойки Монро -350у.е. , задние сайлентблоки передних рычагов 2шт по 55у.е. и . Все зап части неоригинальные.за 90тыс пробега выявил болячки такие:-тяги передних стабилизаторов 2 шт по 35 у.е -хватает на 30-40 тыс.-задние втулки стабилизаторов 4шт по…
Брал Шаран из-за любви к большим машинам. Пятилетняя машина(125000км) мне досталась немного подубитая, но и денег я за нее отдал не много 10200$(при начальной стоимости 13800). С первых дней испытал прелести сервиса.....проблем никаких. Замена всех стоек, колодки, опора двигателя, косточки, глушитель, сайлентблоки заднего моста, фильтры по кругу, масло по кругу и все это обошлось мне в 600у.е. вме…
Купил я Sharan двухгодовалым с 42 тысячи пробегом, до 130 тысяч пробега не было проблем, а потом началось. Сначала прокладка под головкой блока прогорела, в сервисцентре сказали это болезнь у TDI моторов. Потом отломился болт на коленчатом вале, который держит шкив, все ремни слетели, погнуло три клапана (хорошо ехал медленно в городе и успел среагировать) и прошло три месяца, тут еще и стартер по…