Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком - Сузуки Игнис.В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой…
Крепкая безотказная машина, ни разу не подвела несмотря на возраст. Запас прочности и ремонтопригодность достойны уважения, на мой взгляд эта модель является лучшей в С-классе 90-х, превосходя даже раскрученный Фольксваген Гольф по всем позициям.1.6 л. / бензин / 88 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
Есть устойчивый стереотип, что автомобили французского производства если и брать - то новыми, а по истечении гарантии срочно от них избавляться. Приписывают этим машинам какую-то мифическую сложность конструкции и дороговизну ремонта. Конечно, есть у французов сложные и навороченные модели, которые дёшево не обслужишь. Но массовые их модели просты и понятны любому, кто закалён владением изделиями…
Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менедж…