@Madcat
Добро пожаловать на мою страницу!

Калуга

10 в top100
Дмитий, 39 лет
  • Был сегодня в 1:48
  • 10 место в рейтинге
  • На сайте с декабря 2008
  • Пробег по сайту 163345 км.
  • За рулем с 2004 г.

Батл за кошелек покупателя Kia vs Skoda

Доброго времени суток!

Где-то месяц назад ко мне обратился друг с просьбой помочь в выборе авто. Опыт вождения у него не большой, да еще и единственным средством передвижения был Opel Astra H на роботе, который он продал с пол года назад. Бюджет получился где-то до 1 мульта, а требования: новое авто, B или C класс, на атмосферном моторе, с МКПП (вот тут хз почему, но АКПП не рассматривалось в принципе), вместительный багажник и хороший запас по месту перед задним сиденьем (семья молодая, делается запас под перспективу перевозки детской коляски и установку детского кресла).

Прикинули претендентов по маркам, представленным в родном городе и не вызывающих антипатий потенциального владельца: KIA, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Renault. Да, я знаю, что помимо выше перечисленного, найти авто с такой ценовой планкой можно практически у любого производителя. Но даже из того, что рассматривалось, после первого похода по салонам в приоритете остались KIA и Skoda.

Лирическое отступление: Мы тут периодически обсуждаем симпатии и антипатии к Kaptur и Creta. И по статистике продаж впереди Creta с результатом за 2017 год - 55 305 шт против 30 966. Так вот не смотря на более приятные цены на француза, после посещения автосалона Renault я понял почему так происходит. Возможно это особенность только калужского салона, но когда мы 15 минут бродили по шоу-руму, пролезли через все авто, и не найдя ценника на представленный Kaptur обратились к сотруднице, то получили ответ: "Сейчас Миша освободится и подойдет к вам!". При этом мы были единственные посетители на тот момент, основная часть сотрудников лениво переговаривалась около входа, а Миша с умным видом сидел за компом не обращая на нас ни какого внимания. Ещё через 5 минут он подошел к нам, назвал цену, развернулся и ушел - занавес! В салоне Hyundai мы за 10 минут узнали о Crete всё что только возможно (комплектации, ТТХ, складские остатки, время поставки авто под заказ) и нас усиленно уговаривали на тест-драйв, хотя смотреть пришли Солярис ))))

Возвращаемся к основной теме. Kia - до 1 000 000 рублей укладываются все комплектации Rio new на 1,6 МКПП, Rio X-line на 1,6 МКПП, 5-ти дверный Ceed на 1,4 или 1,6 МКПП, чисто теоретически существуют Kia Soul 1.6 МКПП и Kia Cerato 1.6 МКПП, но наш дилер их не предлагает даже на заказ - бери Soul на АКПП или роботе, Cerato только на АКПП. Поэтому Soul и Cerato отпадают как не соответствующие ТЗ, к тому же Soul хоть и порадовал пространством на заднем сиденье, но багажник там практически не существует. Обычный Ceed и Rio X-line откровенно тесны сзади и багажники тоже не самая сильная их сторона. И если X-line привлекает несколько увеличенным клиренсом и неплохой комплектацией, то у обычного Ceed вообще плюсов не просматривается, кроме класса и более качественных материалов.

Но тут менеджер проявил чудеса сообразительности и в 945 000 рублей был предложен Ceed SW в комплектации Comfort. По сути он пустой как барабан, кондей, 4 стеклоподъемника, ABS (ESP и анти-букса нет), музыка с управлением на руле и 16-е штамповки вместо 15-ых в базе. Так же в актив можно записать большой багажник, неплохой дизайн как интерьера, так и экстерьера, да и класс - С, а так же мотор в 130 л.с и 6-ти ступенчатую МКПП. Мотор старый проверенный Gamma с цепным ГРМ. Потенциальному владельцу авто понравилось, но решили ознакомиться с продукцией Skoda.

Skoda - тут все просто ))) Прям Simply clever какой-то... На Octavia 1,6 не хватает даже на дно-edition - 1 060 000 просят за авто 110 л.с., кондиционер, самая простая музыка и 2 электро-стеклоподъемника. Всё, что в интернетах предлагается за 940 - 960 - идет по различным акциям, под которые ещё надо попасть. Конечно места не мерено, багажник огромный, но и дороговато и хочется какого-то комфорта. Особенно когда есть... Rapid!

Во-первых - Rapid реально поразил количеством места на заднем сиденье! Да, может быть не очень широко в плечах, но 2 человека точно с комфортом разместятся. А вот по длине - даже Ceed SW курит в стороне. Во мне 194 см роста, удобно устроившись за рулем - я сажусь сам за собой и у меня 2-3 см свободного места между коленями и спинкой переднего сиденья. У Rapida кузов - лифтбэк, и этим чертям ни чего не мешало поставить заднее сиденье сдвинув его в багажник.

Во-вторых - багажник! Когда поднимаешь пятую дверь - происходит некий диссонанс. Как такой объем смог разместиться в данном автомобиле? о_О Багажник имеет правильную прямоугольную форму с боковыми кармашками:

Фото не мое, скомунизжено с просторов интернета, причем оно не передает реальный объем как следует. Но даже это ещё не все – под полом полноразмерная запаска. Нишу вокруг неё можно использовать для хранения всякой полезной мелочи. Единственный минус - высокая погрузочная высота.

В-третьих – комплектация. В наличии имелся автомобиль на 1,6 моторе, 90 л.с., МКПП, комплектация Style + допы (зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, передних и задних сидений, цвет за 13 000 рублей, отличный от белого, камера заднего вида). В Style входит, помимо ABS, ESС с функцией анти-пробуксовочной системы, климат-контроль, круиз-контроль, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, мультимедия SWING и цветным экраном и управлением на руле, а так же много ещё чего, что должно быть в любом современном авто, в базе, он до сих пор нет и вызывает восторги у нашей не искушенной публики. Да, чуть не забыл, зонт под сиденьем…

Фото салона, уже моё:

И за всё это добро хотят скромные 880 000 руб с допами.

С этого момента мы поняли – претендентов только два. Начинается батл Ceed SW vs Rapid.

Заказываем на тест-драйв оба авто:

Kia – тестдрайвовский SW в комплектации Luxe. В принципе по комплектации как таковой разница не большая, самое значительное – возможность менять производительность ЭУР, и можно бы было проглотить, но он на АКПП, поэтому лично я смысла ехать на его тест не видел. Но мы всё равно поехали. И вот тут у меня произошел разрыв шаблона!

Я 3,5 года ездил на Cerato с таким же мотором, но 122 л.с. и МКПП, поэтому невольно сравниваю с ним – корейцы, вы зачем так испортили характер ДВС??? Да 130 л.с., но где они? Они если и есть, то все от 3500 об/мин и выше! Автомобиль начинает ехать только если АКПП в спорт режиме и держит передачу пониже. А штатных режимах нажатие на педаль газа не находит нужно отклика у коробки передач. С прошивкой на 122 л.с. у этого мотора момента на низких оборотах было гораздо больше. Дальше больше – волшебный ЭУР, режимы Нормальный и Комфортный между собой по ощущениям ни как не различаются, связи руля и колес нет ни в первом, ни во втором случае, Спортивный – добавляет усилия на руле, но не обратной связи. Тест-драйв выпал на день после снегопада, не того, особо лютого, когда и Московскую область и Калужскую снегом засыпало, а обычного. Снегоуборочная техника на дорогах ещё не появлялась и ехать было совсем не комфортно – анти-букса нет, мало газу – не разгоняемся, много газу – одно колесо буксует ((( Подвеска довольно комфортная, но на больших неровностях задняя «пробивается». Клиренс очень мал для Российской периферии – на второстепенных улицах постоянный контакт бампера со снежными колеями. Шумоизоляция – посредственная, особенно шумят арки. С эргономикой всё в порядке, места в салоне достаточно.

Итог тест-драйва – если до этого момента я был двумя руками за Ceed, то теперь я крепко задумался, несмотря на лояльность к марке KIA. Для успокоения собственной души нашел через знакомых SW на 1,6 и МКПП – да, машина динамичнее, чем на автомате, но у 6-ти ступенчатой механики слишком короткие передачи, переключаться приходится часто и 6-ая скорее профанация – обороты на ней получаются неожиданно высокие. Хотя четкость переключения отличная.

Rapid – тестдрайвовский авто отличался от рассматриваемого к покупке только тем, что мотор был 110 л.с. вместо 90, а комплектация такая же. Тест-драйв в тот же день, что и KIA, условия на дороге аналогичные. Но электрогидроусилитель руля обеспечивает отличную обратную связь. Это такой гибрид, когда насос ГУР приводится не ремнем, а электродвигателем. Мотор имеет хорошо выраженный низовой характер – крутить больше 3000-3500 об/мин в штатных режимах не требуется. На 3-ей передаче и скорости в 20 км/ч прошел 90 градусный поворот и мотор вытянул на разгон, конечно быстро, но уверенно и без рывков. Передачи в МКПП подобраны под этот двигатель отлично, переключаются четко, конечно хотелось бы 6-ую, но не критично. В условиях не чищеных дорог хорошо проявил себя анти-букс, разгон ровный и уверенный. Эргономика продуманная, всё на своих местах. Подвеска жестче, чем на SW, очень энергоёмкая – перед редкой ямой надо тормозить ))), но дискомфорта эта жесткость не вызывает. Шумоизоляция схожа – тут меньше шума от арок, но больше из багажника.

Итог: авто неожиданно понравился, после тест-драйва появилось ощущение, что для начинающего водителя это будет всё же более предпочтительный вариант с более надежной и безопасной управляемостью. Отправились думать и читать отзывы.

Вспомнил, что наш форумчанин Александр (http://avtomarket.ru/users/sanik0909/) владеет Rapidoм и писал отзыв про недолгое пользование служебным Kia. Перечитал – по поводу Kia впечатления совпали. Списались на предмет Rapida – спасибо за развернутый ответ на наш вопрос.

Итого: выбран Rapid. Общие мысли после всех салонов, тест-драйвов и цен на новые авто – если рассматривать авто до 1 мульта и хочется хорошей комплектации – то Rapid, на сегодняшний день, по соотношению цена/комплектация/вместительность – вне конкуренции. К KIA я бы пошел, если бюджет был бы 1,2-1,4 мульта и не было предубеждений на счет АКПП – возможно это была бы Cerato на 2.0 или Optima на 2.0 и с АКПП.

В данном повествовании я передал только личные ощущения от автомобилей и, возможно, они будут отличны от чьих-то ещё или от профессиональных тест-драйвов. Буду рад сравнить их с альтернативными ;-)

P.s. Самое основное, что я уже узнал про Rapid – 1.6 90 л.с. прекрасно «шьется» на 110 л.с. )))) А ещё, это же VAG и там можно попробовать расшарить разные дополнительные функции ;-)

16 февраля 2018 в 15:15 (редактировалось 16 февраля 2018 в 15:15)


16
Нравится!
Мне нравится!
1716
Комментарии127 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2018 в 16:58

«90 л.с. прекрасно «шьется» на 110 л.с. )))» -это конечно да, но тормоза останутся барабанные. А у меня дисковые :Р

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 17:05

В понедельник гляну на машине, вроде как если есть в комплектации ESC, то должны быть тоже дисковые в не зависимости от л.с. мотора. Но не точно, поэтому надо поглядеть ))))

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2018 в 17:19

Дисковые тормоза сзади на этом классе машин - решение больше маркетинговое, чем технически обоснованное.

Раньше, лет 10 назад был журнал Автоспорт, издаваемый редакцией Авторевю. Так вот, на тот момент очень популярно среди реальных пацанов было поставить на приору/десятку дисковые тормоза и все эти пацаны как на подбор кричали, что машина прям стала останавливаться как вкопанная.

Журналисты провели большой сравнительный тест, где испытали несколько разновидностей задних дисковых тормозов на Ладах, начиная от самого дешевого гаражного варианта и кончая продукцией известных тюнинговых ателье со спортивными корнями.

Результат оказался удивительным... ни одно из решений не обеспечивало уменьшение тормозного пути по сравнению с заводскими барабанами.

+3
ap5
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2018 в 17:21

Дык логично...основная нагрузка на передние колеса.. единственное что может быть..это у дисковых тормозов лучше охлаждение, т.е. после нескольких тгрможенй в пол с большой скорости, дисковые дольше не перегреются....хотя могу и ошибаться

0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2018 в 17:27

Дисковые тормоза больше страдают от перегрева. У них цилиндры совсем рядом с диском и при перегреве жидкость быстро нагревается. В барабанных такого нет.

С появлением Жигулей в СССР вынужденно перешли с тормозной жидкости БСК к Неве (она по характеристикам близка к современным). Ключевое отличие в температуре кипения. БСК в дисковых тормозах могла закипеть при нормальных режимах работы.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 17:27

Тут скорее вопрос в другом - системы стабилизации с барабанными механизмами работают вообще?

0
madcat
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2018 в 17:29

В Дастерах барабаны и ЕСП уживаются точно. Да и во всех Ладах.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 17:30

Ну тогда не вижу причин печалиться и тут 😀

+1
madcat
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 10:59

Еще как работают)))

0
ap5
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2018 в 18:40

я прекрасно знаю что дисковые тормоза носят скорее эстетическую функцию. Но двойные стандарты такие двойные: когда я ездил на машине с барабанами сзади, меня все попрекали отсталостью этих тормозов. Я пересел на машину с дисками, разницы в торможении не заметил, и теперь говорят что они не нужны)))

0
sanik0909
16 февраля 2018 в 18:41

про всякие там АБС стабилизации и по есп не забываем

0
александр
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2018 в 18:42

абс у меня и на старой была. А вот есп -да, приобретение.

0
sanik0909
16 февраля 2018 в 18:47

АБС то на зад тож с дисками тольк

0
александр
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2018 в 18:49

да как же ездят всякие ниссан жук, ларгус, дастер и тп? что, абс только на переднюю ось работает?

0
sanik0909
16 февраля 2018 в 18:56

Так как не ездюют бмв мерсы Астаны мартины и даже фольцвагон поло

0
александр
НаVolvo S60изменен 16 февраля 2018 в 22:47
Комментарий удален модератором.
александр
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2018 в 07:16

Абс прекрасно работают на барабанах.

+1
fedodorov
17 февраля 2018 в 17:20

прекрасно. Если воспринимать буквально работает на много поршневых дисковых

А на барабанах она просто присутствует

0
александр
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2018 в 18:26

И какое же принципиальное отличие между барабанами и дисками?

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2018 в 18:47

Возможно в твоем случае так и было. Но меня двойными стандартами не попрекай, это не про мой подход)))))

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2018 в 12:09

Ты был абсолютно прав, сегодня парковался рядом - задние тормоза барабанные несмотря на наличие ESC.

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2018 в 17:12

Спасибо! Интересный получился детектив, причем с неожиданным концом))

0
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 17:18

Да сам в шоке был, всю жизнь к шкоде предвзято относился

0
madcat
НаSkoda Octavia16 февраля 2018 в 17:20

А с чего вдруг? Она лимузин сделала, когда Фольксвагена и на свете не было!

0
galax
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 17:31

ЗИЛ когда-то тоже лимузины делал...

0
madcat
НаSkoda Octavia16 февраля 2018 в 17:45

Да. Но не для людей.

0
madcat
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2018 в 17:22

Я как раз предвзято отношусь к корейцам. Но тут все же из машины разного класса, причем Сид разрабатывался с учетом продвижения на капризном европейском рынке, а эта Шкода как ни крути - бюджетное изделие для стран третьего мира.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 17:29

Да вот я тоже, как бывший владелец Церато, был изначально за Сида. Но против ощущений не попрешь. Мотор и рулевое - реально опечалили.

0
ap5
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 февраля 2018 в 06:46
как раз предвзято отношусь к корейцам.

Аналогично.

0
16 февраля 2018 в 18:29

когда в прошлом году брал сыну поло мне предлагали октавию прбл 800—900

Теперь рапид 880 - однаако

Хотя поло будет за эти деньги и с дисковыми тормозами автоматом и 110 сил

Обошёлся мне такой в 700 тыщ

Комплектация даже лобовик с подогревом

0
александр
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2018 в 18:40

Насколько я знаю, у поло ЕСП это доп, а у рапида в базе (правда кнопка отключения не у всех)

0
sanik0909
16 февраля 2018 в 18:43

я не базу брал. Я с допами брал. Пакетам

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 февраля 2018 в 19:12

И так, у меня 90лс двиг, тянет как дизель с холстых, шумный , масло ест(как и у всех!). ПО бензину - нюхает, управляется авто отлично, салон очень просторный, багажник - веста универсал курит. Только вроде как ЭУР без ГУР насколько я знаю. Кстати барабаны ничуть не мешают, рапид на барабанах задних тормозит лучше чем лачетти с 4 дисками. Да и вообще это галочка для блондинок, барабаны ничуть не хуже в гражданских авто.

+1
sasa777
16 февраля 2018 в 19:57

да лижбы тебе нравилось

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2018 в 20:28

миллион. За рапид.

Пиздец. Слов нет - одни сопли , слюни и слезы.

-1
mihautkin
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 22:13

Есть такое дело )))) я уже лет 5 к новым авто не приценялся - был немного в шоке...

0
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 16 февраля 2018 в 22:19

я за миллион,лучше вот на таком барабане буду ездить ,но уж точно не на Рапиде)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 февраля 2018 в 22:28

Ну тут дело молодое, человек хотел именно новую. Я вот после 2-х авто из салона на бэушки перешел. У меня функция была - из двух одну выбрать помочь. А Соляра ему визуально не нравится.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F716 февраля 2018 в 22:30

при чем здесь б/у ,он новый стоит миллион,но в самой простой комплектации ,но хозяин барин конечно

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 00:20

зашёл в конфигуратор - Solaris в хорошей комплектации с допами на 980 000 выходит. А вот на Elantra все же надо 1.1 мульта, чтобы ущербным себя не чувствовать

0
madcat
был 3 дня назад
17 февраля 2018 в 00:34

Ситрон Ц4 оч. упакованный будет за эти деньги)

0
finn100
17 февраля 2018 в 00:38

и Фокус не отстанет

0
finn100
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 06:18

разве у него не от миллиона цена?

0
bmwm3
был 3 дня назад
изменен 17 февраля 2018 в 07:55

Мне назвали в Ситро Химки 960 за 1.6 АКПП и сенсорный экран!! И это еще не окончательо - обещали так называемую скидку еше от руководства и резину два дня назад. Позвони, если интерено)))

0
finn100
НаBMW X217 февраля 2018 в 08:05

Такой вариант за эти деньги - это хороший вариант.

0
романов
был 3 дня назад
изменен 17 февраля 2018 в 08:13

Там нави будет только с телефона через Миррор Линк. Это либо Сиджик, либо Гугл!!

0
finn100
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 17 февраля 2018 в 10:58

ой это они все умеют разводить)),а приедешь только по полтора ляма будут стоять )),и МЕнаджера ты того не найдёшь уже с кем общался)),ну или машина будет 16-17 года ,которую никто не хочет ха такие деньги)))

0
bmwm3
был 3 дня назад
17 февраля 2018 в 11:49

Тебе видней..

0
finn100
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 19:05

ну вот смотри

Ниже этого,ну ни как не может быть,если только 16-17 год,но я думаю за миллион мало кто им интересуется

0
bmwm3
был 3 дня назад
18 февраля 2018 в 08:03

Что значит, не может быть??? Позвони, поговори)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаHaval F718 февраля 2018 в 09:19

нет спасибо),не надо нам этого добра за такие деньги)

0
bmwm3
был 3 дня назад
изменен 18 февраля 2018 в 09:26

Это уже другая тема))) Кто-то тащится от них - Европа))) Хотя далеко не все)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаHaval F718 февраля 2018 в 09:51

я смотрел обзор о нем,это хорошее авто,но миллион....,это перебор за такую козявку

0
bmwm3
был 3 дня назад
18 февраля 2018 в 12:32

Да нет там никакого мильёна)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 09:43

Обсуждалось, но ни как не хотел человек француза (((

0
madcat
был 3 дня назад
17 февраля 2018 в 11:51

Ты смотри, какой правильный человек попался)))

-1
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 19:07

кстати за лям,Ситроен бы был лучше),ну это мое мнение,он мне больше нравится,чем Рапид,но Рапид хеч,а это большой плюс

+1
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 февраля 2018 в 05:48
Соляра ему визуально не нравится.

Значит я не один такой).

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 февраля 2018 в 05:45

Чем тебе это гавно агрессивное нравится?

-1
был 2 дня назад
НаHaval F716 февраля 2018 в 22:25

мне кажется,что даже Солярис смотрится на много привлекательней чем рапид,что снаружи,что внутри

+1
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2018 в 23:50

Лично мне между Rapid, Rio и Solaris по дизайну тоже больше нравится последний, но в данном случае антипатия покупателя была сильна.

0
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 11:09

Рапид тоже не плохая машинка в своём классе,но за 600тык)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 11:30

К сожалению, в наших реалиях, это - фантастика теперь. Столько Lada сейчас стоит...

+1
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 11:58

ну почему,если подождать пока тебе ее соберут ,то и за эти деньги взять можно,но естественно барабан

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 14:34

если заказ примут. Я там выше писал: на сайте Киа есть Церато 1.6 МКПП, но у нас ее дилер в глаза не видел и заказы на такую принимать отказывается

0
madcat
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2018 в 18:23

Это как Крета в начале продаж, за 750т.р начальная цена. На бумаге есть, но купить такую не возможно)

+1
andrei 36
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 17 февраля 2018 в 18:57

значит нужно такого дилера найти,кто сможет,а так печально конечно всё это

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2018 в 19:12

Ну да, можно всю жизнь искать, ну так и не понять, что это такой ход, для заманухи)

0
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 19:17

Можно ещё Ниссан глянуть,но за эти деньги он будет без Кондея даже

И даже не с таким салоном)))

Салон конечно,а-ля Логан первый)

0
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 19:22

кстати,есть же ещё Логан))

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 20:25

Не, Логан и Алмера - это когда бюджет до 700. Хотя надо признать - в последнем Логане салон стал более-менее, нет желания захлопнуть дверь и бежать

0
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 21:06

но все равно в нем как в сарае),едешь и проветриваешься со всех сторон )))

0
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 21:08

кстати у меня так с Ховером было)),с наружи я его любил,а из нутри он меня бесил))))

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 21:11

))) про Ховера, кстати, давно не писал. Щас имею мысль чуть денег на него потратить для улучшения ходовых качеств и удобства эксплуатации. А так очень даже ничего авто оказался - особенно когда новый под маркой Дервейс стал 1 249 000 стоить на тряпке и 1 315 000 на коже..

+1
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F717 февраля 2018 в 21:22

ужасть)),в 2007 он стоил 680000 на коже в максимальной комплектации)),назывался Ховер SL)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 13:58

Самый эпик заключается в том, что сиденья тканевые и кожаные - разные, тканевые чуть выше конструктивно + у кожаных есть регулировка по высоте. Из-за этого в машине с тканевыми мне не комфортно (крыша давит). Получается, что лично у меня даже выбора нет (((

+1
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 18 февраля 2018 в 14:11

да там вообще посадка для карликов,даже очечник был кукольный)),я очень уставал после 2 часов езды,спина с ума сходила,а кожаный салон был просто деревянный)

0
madcat
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 18 февраля 2018 в 09:48

В то время Дервейс был вот такой и сыпались эти вёдра ещё не выезжая с салона)))

Хотя с виду вроде ничего,чем то Рекстон напоминает

А у моего соседа был вот такой,весь в шильдиках ВМW)))

+1
bmwm3
НаSkoda Octavia17 февраля 2018 в 19:20

На фото у корейцев все шикарно смотрится. Восприятие очень часто меняется при реальном просмотре. Самолично смотрел новую Элантру и она в одну калитку по салону проиграла Октавии.

+2
galax
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 17 февраля 2018 в 19:23

элатра мне тоже по салону не понравилась ,салярис реально сделан лучше

0
НаBMW X2изменен 17 февраля 2018 в 06:59

Пол-года назад тестил Рапид и Октавию: http://avtomarket.ru/forum/eurocars/69767/

Мне тогда покупка Рапида 1.4 Стайл DSG показалась менее рациональной. Качество отставало от цены. Как и у Кадьяка.

А тут - Рапид с задушенным 1.6 и МКПП, и прям вау! Который полгода назад стоил 600 тыс.руб. с этим мотором и коробкой (см. фото прайса в моей теме по ссылке).

Масло он ведь также жрет с этим мотором? Это ведь не тот же самый 105-сильник, что раньше ставили на топовую Фабию и базовую Октавию? А что-то новое, у которого кольца на поршнях .... прогорают через 40-50 тыс.км. на нашем бензине.

0
романов
был 3 дня назад
17 февраля 2018 в 08:11

Прально!! Поэтому и говорят и пишут в журналах, что ВАГ можно брать ТОЛЬКО дизельный!)))

-1
романов
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 09:41

Да, это калужский 1.6, который будет жрать масло. Но в ТЗ к покупке было: мотор атмосферный. Причем у коллеги на Октавии уже 195 ткм этот мотор масло жрет, но других проблем не доставляет, так что может не все так страшно.

0
madcat
НаBMW X217 февраля 2018 в 10:12

На Октавии этого друга именно такой же 1.6? Или все же более старшего поколения 1.6? Это ведь разные моторы.

Мне эта тема интересна тем, что у меня тесть с тещей 5 лет наездили на дачу ~ 30 тыс.км. на Фабии 1.6 АКПП-6. Помяли её со всех сторон, и уже мечтают сменить на что-то новое.

Думаю что в этой ценовой группе еще Крета переднеприводная (им, как и мне, полный нафиг не нужен). И Каптюр. И Дастер. И Террано.

Всеж зимой на паркетнике приятней ездить, чем на пузотерке. Клиренс повыше нужен даже у нас часто. Ну и не седан чтоб (хэтчи и проч. все же практичней).

0
романов
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 11:16

Да 1.6 такой же, старые 1.6 вроде как склонности к масло жору такой не имеют. Машина тоже калужская, есть проблемы с подвеской перебрана "в круг" по два раза, был косяк с тем, что машина глохла на горячую и отказывалась заводиться - решилось удалением катализатора и прошивкой под Евро 2 (где-то на 160-170 ткм), из последнего - захрустели привода.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 февраля 2018 в 11:59

Так на октавии все таки тот же двигатель, что теперь производят или не тот?

https://www.zr.ru/content/articles/905373-raspil-vmesto-puska/

ходит информация, что на 211х жор масла присутствует.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 12:02

Судя по статье в zr - на октавии 211-ый стоит, проблем с поршневой не было ни каких.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2018 в 12:09

За два года 200 тк накатали?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 13:55

Авто выполняет роль и личной и служебной машины. И ей чуть больше 2-х уже, там конец 2015-ого.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2018 в 13:56

Если изготовление конец 15го, то да - должен 211й быть

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля 2018 в 14:40

Тут недавно поднималась тема надежности современных авто. Так вот лично мое мнение, что даже современный атмосферный мотор 1,6, 1,8 и уж тем более 2,0 - должный проезжать ну уж 200 ткм без проблем. Естественно при своевременном обслуживании качественными материалами и принормалтной эксплуатации (в отсечку с каждого светофора не крутить и в поле/лес на седане за картошкой/грибами не ездить). Малокубатурные моторы с турбиной - отдельная тема, там ресурс возможен и меньший. Причём наличие АКПП на авто должно сказываться на его ресурсе только положительнее. 111-ый мотор имел проблемы с поршнями не из-за низкого качества изготовления, а конструктивно заложенные. Там поршень юбки вообще не имел, вот и болтался как известный орган в стакане

0
madcat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2018 в 13:17
должный проезжать ну уж 200 ткм без проблем

не 200, а 300 (триста)!!!)

Только так!

+1
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 февраля 2018 в 06:34

200 и лады при должном уходе ходят.

0
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 11:04

А как же Лада Веста св кросс?))

+3
vazovod
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 11:31

Уж лучше французов тогда рассмотреть )))

Хотя дизайн в целом не плох, но в январе число прикола ради брал на тест - вспомнилась "пятерка" карбюраторная, на которой водить учился, вся дергается, трясется и не едет (1.8 механика).

-5
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 14:01

Это ты о Весте 1,8 на механике ? )

А ты точно "чисто ради прикола" её тестил, вообще ? )

И ты точно ездил на карбюраторной классике ?

Чтобы проводить такие параллели.

+4
vovkaok
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 14:06

Да, именно о ней и именно на ней ездил. Пятерка с настроенным карбюром - самое близкое, на что она похожа. Скажу больше: шумка - дно, и у тестдрайвовой машины с пробегом 2600 км подвеска гремела, как будто ее своим ходом из Владивостока пригнали.

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 14:11

Бывает. )

Настроенную пятёрку возьмёшь за 30 000. )

Выгодное вложение. )

+3
vovkaok
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 14:20

Не, я конечно понимаю, что Vesta - прорыв для нашего автопрома и, чисто теоретически, нас всех должны обуять гордость и патриотизм, но чё-то не вышло. Да и 11,2 до сотки на современном авто с 1,8 и механикой - выглядят бледновато (к тому же не похоже по ощущениям, скорее - 14). Кстати, Vesta-седан на 1,6 моторе и то как-то приятнее с точки зрения вождения.

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 18:00

1. Не понимаешь. )

2. Не прорыв и уже не совсем нашего. )

3. К чему приплёл гордость и патриотизм - без понятия. )

4. На 11 и две это 1,6 МКПП. )

5. Пофиг на 11,2. От подобных машин ждут другого. )

6, На 1,8 кардинально лучшие низы. )

7. "А ты точно ездил на Весте" ? )

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 18:54

11,2 у 1.8, у 1.6 все еще интереснее:

https://www.drom.ru/catalog/lada/vesta_cross/specs...

Вы так возбудились на критику SW Cross, как будто работаете менеджером Lada. Но, лично я, адских низов у 1.8 не увидел, 1.6 со своей МКПП, подобраны гораздо лучше. Надеюсь специалист по Lada не будет отрицать, что там коробки разные? ;-)

-1
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 22:19

Изучи ка сперва матчасть. )

Опосля и поговорим. )

Если у меня настроение конечно будет. )

Поболтать со всякими не сильно озадаченными. )

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 22:53

Боюсь долго мне ждать придется, пока царь до моего уровня снизойти соизволит )))))

жаль, что меня это слабо печалит...

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 23:17

Срок зависит от проф пригодности, а не царя. )

Всё в твоих. )

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 февраля 2018 в 00:46

интереса ради ознакомился с профильными форумами:

- провалы при разгоне на непрогретом двигателе

- детонация при движении в натяг

- плохая согласованность КП и мотора по передаточным числам, из-за чего нет эластичности, не смотря на вроде бы присутствующий крутящий момент

Это все присутствует на все ресурсах, народ катит бочку на сырую прошивку и французскую коробку. Именно это я по ходу тест-драйва тоже наблюдал. И по поводу разгона - одно известное автомобильно издание: не только 11,2 не набрало, но и вообще 12 секунд получило в лучшей попытке.

Терпеть из того, на что жалуется народ в длительной эксплуатации:

- как уже здесь писали: масложор, причём эту проблему даже Автоваз признает

- шум при работе впервые применённого в вазовских моторах фазовращател

- течь сальников распредвалов

- расход по 11 литро/100 км в городской эксплуатации

Так что первые впечатления от авто оказались самые правильные - печаль печальная. А задумка то хорошая была, только реализация, как всегда - через одно место. И, я думаю, что если мы тут ещё холивар на эту тему по разводим - лучше Веста 1,8 от этого не поедет ;-)

0
madcat
НаVolvo S6018 февраля 2018 в 23:48
Комментарий удален модератором.
madcat
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 18:51

так по мне французы поинтереснее того, что вы смотрели)

ты 1 января что ли на тестдрайв ходил?)) в коматозе?))))

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 18:58

))) не 1-ого, но на праздниках.

По французам не спорю, но мое предложение посмотреть их - было отметено сразу. Нельзя же человека заставлять купить, к примеру, ЛР, если он считает, что они больше ломаются, чем ездят ))

0
madcat
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 19:07

я лично не ездил на весте ни разу. и на гранте не ездил и на приоре и даже на калине всего 1 раз) но сильно сомневаюсь, что они прям как жига классика. владел 8,9,10 и даже они были намного интереснее)

да и не нужно это. уговоришь, а потом крайним будешь) я недавно одного клиента на дизель уболтал, а теперь жалею об этом. дал слабину(

0
vazovod
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 19:13

Я допускаю, что попался укатанный образец, но разве дилер не должен выбирать для тестов наилучший образец? Знаю много примеров, когда тестовые машины чипуют, шумят, зимой не найдешь тестовую на шипах - липучки не шумят, все для того, чтобы продать.

Дизель вообще тема интимная, тут нужно что человек сам решился.

0
madcat
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 19:19

дилер лады мне представляется ну очень в серых тонах)))

0
vazovod
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 19:25

Подбор авто - это профессиональное или хобби для знакомых?

0
madcat
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 19:26

первое)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2018 в 19:45

Меня иногда просят знакомые, он всегда думаю - вдруг убедишь в том, что человек изначально не хочет. Поэтому редко соглашаюсь.

0
madcat
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 20:16

навязывать конечно не надо. спросят если- я отвечу. бывает иногда порыв, но стараюсь от этого избавиться.

0
vazovod
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 22:21

Почему ? )

0
vovkaok
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 22:34

предвзятое отношение

0
vazovod
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2018 в 23:18

Откуда взялась предвзятость?

0
vovkaok
был 4 часа назад
19 февраля 2018 в 00:14

долгие годы общения с автовазом дают о себе знать

0
vazovod
был 4 дня назад
НаRenault Sandero19 февраля 2018 в 08:25

Ну так это и не предвзятость тогда. )

Это опыт. )

0
vovkaok
был 4 часа назад
19 февраля 2018 в 16:28

Опыт этот был давно, наверняка стало лучше, но поверить в это трудно)

0
madcat
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2018 в 20:34

Вот как пример, я был на тесте оптимы (люкс, акпп, 188лс). Вот вообще не впечатлила. Не едет (вообще), шумка не лучше чем у рапид, места тоже не более... да что 1,6 млн не понял

-2
sanik0909
был 4 часа назад
18 февраля 2018 в 20:39

да что там оптима. кворис даже сливает рапиду в одну калитку)))

+1
sanik0909
был 3 дня назад
18 февраля 2018 в 21:41

Это надо занести в галерею талантов )))

-1
finn100
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2018 в 21:45

ты можешь распечатать и на стенку повесить) (и еще три скобочки)

Да, я не увидел ни шумоизоляции офигенной, ни вместимости, ни динамики в Оптима ГТ.

0
sanik0909
был 3 дня назад
18 февраля 2018 в 21:50

Не являюсь поклонниом подобного творчества, так что в следующий раз распечатаю)))

0
vazovod
НаVolvo S6018 февраля 2018 в 23:51
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий