Если вы найдете неубитый экземпляр и готовы поддерживать его в нормальном состоянии еще хотя бы несколько лет - берите. Если рассчитываете купить недорого, поездить и продать недешево - это плохая мысль.
Если есть желание купить именно 9000, то постарайтесь найти время и поискать более-менее неубитый вариант. К сожалению, отслеживая объявления на известном сайте по продаже машин, создается впечатление, что сделать это становится всё сложнее и сложнее. Найдете живой Девятитысячник - берите сразу!
Автомобиль в таком возрасте любой марки могу посоветовать приобретать только водителям с руками, способным самостоятельно сделать большинство операций по поддержанию его жизнеспособности (смотрим стоимость покупки). Надо учитывать доступность запчастей – в Питере на СААБ можно найти все, есть и магазины, и разборки, и фирмы на заказ привозят.
Замена роликов приводного ремня. 2 ролика- 2000р( один 1200р, другой- в районе 800р), работа- 1000р. Менял бы все сразу в январе- не пришлось бы платить за работу дважды.
Исправление глюков электрики( перестала заводиться, глохла)- 2500р. Глюк был вызван старой сигналкой, заведенной на контактную группу.
Аккумулятор самый дешевый, чтоб зиму откатать нормально, но на 62Ач- 2300р
Потек радиатор коробки. 4500р вместе с работой. Б\у радиатор- 3500р( оочень дорого …
Улучшение головного света. Замена стекол фар+ обклейка отражателей Ораклом. 1300р.\шт за стекло+ 500р за кусок Оракла.
Новые дворнички на фары- 600р.\шт. Вся замена своими силами( бесплатно))) ).