Машина надёжная, предсказуемая, но, как и все авто, имеет ресурс. Поэтому если планируете купить V40 (или S40) конца девяностых, то только тщательная диагностика на хорошем СТО (не на гараже).
Рекомендую - автомобиль отличный и недорогой в обслуживание, т.к. достаточно простая и надежная подвеска, надежный японский двигатель, доступные запчасти, возможность самому обслуживать автомобиль.
Как обычно при покупке любого автомобиля. Покупая V40 более тщательно проверьте все зазоры по кузову. Кузов крепкий, если была "засажена", ремонт обойдётся недёшево. Может "сопливить" сальник КПП. Более тщательно осмотрите днище. Обработка хорошая, но у V40 небольшой клиренс.
Тщательная диагностика (фирменные сервисмены порой понимают меньше владельца, и главный принцип у них - давайте все заменим и посмотрим, не получится - значит еще что-нибудь заменим) в любом зарекомендовавшем себя сервисе. Вольво в тех обслуживании и диагностике ни сколько ни сложнее Вазовских моделей. Стоимость неоригинальных запчастей в 3 раза ниже оригинала, их поиск и покупка- вообще не …