Советы Citroen Citroen C-Crosser

Советы покупателям Citroen C-Crosser

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 201132010420081
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 марта 2012

greatsteve

Citroen 2.0 147 л.с. CVT(2011 г. / 3600 км.)16

Покупайте только на 16-тых дисках (оно и дешевле, и подвеску жесткую оттягивает хорошо). Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать). Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 - оно до 120 км в ч. - вообще не заметно, а в деньгах разница (около 70 т.р. за 0,4 кубика + налог будет приходить каждый год 8-12 т.р. (в тюменской области вообще до 150 л.с. мне бесплатно обошлось)). Не тратьте деньги на ксенон, если раньше его у вас не было или были "самопальные" ксеноны - оптика выше всяких …

Достоинства

  • Отличный ценник по КАСКО: я лично на этом сэкономил 50%
  • Оригинальная и в то же время очень солидная внешность (это про какой-нибудь Kia Soul  можно просто сказать оригинальная... а тут без шуток - очень солидно и со вкусом)
  • Шикарный клиренс - в городе смело через бордюры стал ездить + сугробы и снежная колея - фигня
  • Отличный полный привод: пробовал привод от хундая, субару (2004г.), рено... все не то, главная претензия - запаздывает подкручивать задний привод при резких маневрах да и вообще, не могу понять, когда подключается он. С Кроссером все очень понятно и своевременно, был сам удивлен этому. Сугробы - фигня, грязь - не знаю, жду лета
  • Багажник... даже уже не знаю чем забить, уже все, что может гипотетически пригодиться, просто бросаю туда
  • Приличный разгон до 100 км/ч, после после 120 км/ч немного не хватает дури, выручают подрулевые лепестки CVT
  • Хорошая отделка сидений (кожзам + ткань)
  • Очень понятное и простое меню, управление климатом
  • Двигающийся задний диван (вперед-назад, угол спинки меняется)
  • Управляемость легковая - факт!

Недостатки

  • Шумоизоляция - очень слабо с зимней резиной (летом говорят получше, но еще не ездил)
  • "Пустой пластик" - выглядит вполне добротно панель и дверной пластик, но на проверку - дерево и эхо как в горах издается из-под него, впечатления дешевизны не покидает до сих пор (ну не должен быть пластик такой за 1 млн.р. и более!)
  • Неудобный руль! Нет регулировки по вылету, итог: если ты более 180 см. в высоту, то готовься к тому, что будут уставать руки от "вытягивания до руля", либо будет спина болеть (если ближе подъедешь к рулю), либо колено и нога начнет уставать, если ты попытаешься по высоте отрегулировать сиденье и все-таки подъехать поближе к рулю. Но это скорее морально больше раздражает, чем на этом реально циклишься
  • Маркий пластик - не знаю, может везде так, но если ты случайно "чиркнул" ногой о дверной пластик - готовься драить дверь всевозможными тряпочками
  • Расход топлива! Не знаю у кого как, но езжу я средне агрессивно, нередко наваливаю до 5-6 тысяч движок (это когда в пол давишь, то движок начинает так себя насиловать, дабы не было этих дебильных переключений CVT). НО!... меньше 16,5 л.\100 км. не было.  Есть, правда, выход - лей 98 или 95 G-drive, тогда будет 14,3, т.е. можно рублей 100 сэкономить с одной заправки, при этом машинка более агрессивной в разгоне становится
  • Жесткая подвеска - езда по неровностям... тряска такая начинается, что начинаешь невольно газу прибавлять, иногда даже помогает избавиться от тряски
  • Не очень удобная спинка кресла (сразу после копчика - провал, пустота)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 июня 2012

koru

Citroen C-Crosser 2.4i (2011 г. / 10000 км.)23

Если нравится внешне, то берите... кроме значков Ситроена все остальное с надписью "Made in Japan", по крайней мере - на июль 2011 года.

Достоинства

  • Цена обслуживания
  • Маневренность

Недостатки

  • Можно сделать посовременней музыкальный центр, но для меня это не критично
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 февраля 2012

kenty

Citroen 2.0 4WD(2011 г. / 11000 км.)33

Если выбираете авто по тем же критериям, что и я, то Кроссер будет хорошим выбором.

Достоинства

  • Большой, просторный авто с большим багажником. К слову, у меня в багажнике постоянно валяется куча хлама на любой случай). Безусловно, это очень понравится любителям загородного отдыха
  • Полный привод. Не внедорожник, но по грязи/снегу пролезает там, где седаны застревают без вариантов. Преимущества особенно заметны зимой. Как сказала супруга - "зимой езжу, как летом", и это факт
  • Высокий клиренс. Без комментариев
  • Скромный аппетит. По городу и пробкам зимой легко уложиться в 13 литров
  • Приличная управляемость. Рулится на ура! Супруга свободно справляется с немаленькой машиной, по ее словам - рулить проще, чем на Королле
  • Надёжность. По крайней мере за почти год эксплуатации ни одной поломки не было
  • По сравнению с предыдущими машинами ощутимо быстрей прогревается - жирный плюс зимой
  • Недорогая (как не странно) страховка и практически нулевая статистика по угонам

Недостатки

  • Шумоизоляций. Не сказать, что совсем отсутствует, но сэкономили на ней точно. На моей прежней королле было на порядок лучше. Очень напрягают хлопающие с резким металлическим звуком двери, шум в салоне, звуки из багажника
  • ЛКП. Беда, imho, всех новых авто - царапается моментально. После первых двух царапин просто забил на этот вопрос
  • Движок откровенно слаб для любителей погонять. Но для спокойной и размеренной езды вполне хватает
  • Подвеска жестковата, но привыкнуть можно
  • Несмотря на приличный клиренс - геометрическая проходимость не очень, хотя сильно не мешает
Читать отзыв