Советы Subaru

Советы покупателям Subaru

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

18 июня 2007

hombre22

Имете смысл покупать именно полнприводный вариант, с механической коробкой передач. На автомате мне уже скучно.

Достоинства

Надежность, непрехотливость, устойчивость на дороге, немалая вместительность: поскольку кузов "универсал", то в него влегко помещается даже холодильник.

Недостатки

Приличный расход топлива: 10 л по городу, 7 за городом. Многовато для 1б5-литрового мотора.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

1 июня 2007

c9n9aftjhu

Хорошая машина для тех, кому нужна "рабочая лошадка" для поездок по городу, на небольшие расстояния за город. Если же для Вас больше важен комфорт, то лучше выбирать что-то другое.

Достоинства

  • Постоянный полный привод работает на 5 в наших условиях, где плохая погода и снег 7 месяцев в году
  • Надёжна, не ломается
  • Недостатки

  • Автомат крайне задумчив, совершать обгон на трассе очень тяжело
  • Фиговая шумоизоляция
  • Дешёвый пластик в салоне, даже если машина в комплектации Premium
  • Слабые дворники
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    29 мая 2007

    283qjscqpi

    Все изложенное здесь лишь субъективное мнение, не стоит руководствоваться этим при принятии решения о выборе а V томобиля, а вот обратить внимание на это стоит (если, конечно, это имеет для Вас значение). Удачного выбора.

    Достоинства

    Subaru (тривиальное, но в точку).

    Недостатки

    Рано еще судить об этом, пока все устраивает и я знал что покупал.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    11 мая 2007

    andreylindenau

    Subaru Legacy(1994 г.)0

    Новые наверно не ломаются, не ездите на машинах старше 5 лет по возможности. Я с этой 12 летней Subaru Liberty потратил около 3000 USD на ремонты всякие в течении года. С Россией только не сравнивайте, тут замена масла в сервисе 100 USD стоит. А по запчастям не знаю у кого дороже.

    Достоинства

  • Удобная в управлении
  • Устойчива при поворотах на большой скорости
  • Полный привод можно отключить оставив передний (Под капотом есть перемычка под крышечой FWD)
  • Недостатки

    Ломается часто (видимо если старая). Или мне так повезло, судя по другим отзывам у людей проблем нет с машинами этого года выпуска. Кстати в Австралии 12 летняя мащина намного лучше выглядит, тут просто условия эксплуатации не такие жёсткие.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    7 мая 2007

    uqaeeu93gb

    Определить критерии в соответствии с которыми вы выбираете а V томобиль, попробовать все что им на ваш взгляд соответствует, в первую очередь обращая внимание на надежность и управляемость, а не на шум кондиционеров и плохую музыку, а в противном случае проходите к дилерам, включайте штатную музыку, и покупаете ту машину, где лучше играет музыка, а на все остальное не жалуйтесь. Всем удачи на дорогах!

    Достоинства

    Бренд Subaru уже говорит о многом, поэтому перечислять достоинства смысла нет.

    Недостатки

    Можно было бы звукоизоляцию получше, хотя "шумноватость" мне не мешает.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    3 мая 2007

    w7rwxtk63j

    Надо брать.

    Достоинства

    Надежность.

    Недостатки

    Шумновата.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 апреля 2007

    sergeep

    Покупка СУБАРУ оправдана только безмерной любовью к марке и не боолее.

    Достоинства

    Высокий дорожный просвет, полный привод.

    Недостатки

  • Высокий расход топлива, дешевый пластик, тесный салон
  • Очень дорогие запчасти и расходники
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    18 апреля 2007

    aleks6070

    Брать за свои деньги лучше кроссовера нет!

    Достоинства

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • АИ-92
  • Недостатки

  • Комфорт
  • Не красавец
  • Проигрывает на шоссе легковушке
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    18 апреля 2007

    kievian

    Берите смело - не пожалеете. Только ОЧЕНЬ хорошо выбирайте: если предыдущий владелец активно пользовался всем широчайшим диапазоном возможностей этой замечательной машины, это может сказаться на кошельке, т.к. запчасти и впрямь, мягко говоря, не из дешевых. Отлично сознаю, что мне с моей Ласточкой просто повезло: взял из очень хороших рук. Впрочем, за полгода до меня точно так же повезло моему брату. И помните: ЭТО НЕ ВНЕДОР! Берегите машину, любите её -- и она ответит вам тем же.

    Достоинства

    4х4 (можно в полной мере оценить, только попробовав: другой уровень возможностей и БЕЗОПАСНОСТИ поведения машины на дороге в ЛЮБЫХ погодных и дорожных условиях); сюда же отнесу наличие понижающего ряда передач (отменно для буксировки и выбирания из "говен", в которые лучше не попадать). Клиренс (даже сейчас, год спустя, по привычке съезжаю с бровок осторожно, но еще не было случая (ни единого!), чтоб я где-то "чиркнул брюхом" -- во что после "Форда" и "Ланоса" просто не верится) Отличные ходовые качества: на дороге -- как пришитая (сказывается низкий центр тяжести и грамотная развеска), повороты прописывать - одно удовольствие, скорость - 200 держит легко, "раскочегаривал" (1 раз) до 210 (но там уже стрёмно). Внедорожные возможности "паркетника" при скоростях и управляемости легкового аVтомобиля. Кросс-овер! Управляемость (чёткость и острота рулевого механизма) и обратная связь гидроуселка - заслуженная гордость конструкторов, которой не нарадуюсь в буквальном смысле каждый божий день. ОТЛИЧНО продуманое, органичное и очень приятное глазу и телу водительское место -- от материала и дизайна торпедо до подогрева седушек и самого удобного механихма регулировки наклона спинки сидений, с которым мне доводилось сталкиваться). Удобно, не утомляет, радует. Единственное, что хочу- это такую лампочку сигнала о незакрытой двери, как у брата на машине 2003 года: чтоб видно было, какую дверь надо перехлопнуть. В остальном -- НИ ЕДИНОГО ЗАМЕЧАНИЯ! Б А Г А Ж Н И К !!! (бывает нужен не часто, но когда бывает -- это трудно переоценить). Простор на заднем сиденье, да и впереди (ну, об этом я уже писал.). Отдельный понт -- двери без рамочек (подбирая желанного пассажира, опускаю стекло его дверцы мало кто не замечает этой характерной субаровской особенности. ). Хороший свет ("противотуманки" РЕАЛЬНО служат службу - по поводу освещенности к машине нет претензий и с галогеном, хотя я подумываю о ксеноне -- благо, он сейчас стал вполне доступным. Но подумываю, чтобы просто попробовать - реально с освещением дороги нет никаких проблем). Баланс по "фаршу": есть всё, что нужно, и даже больше, всё удобно, продумано, "по-людски". Единственное, что собираюсь добавить - задний парктроник, хотя и без него обзорность назад не вызывает никаких нареканий. Надёжность. Это не только по отзывам -- в этой машине это, что называется, чувствуется. Ну, и качество изготовления, конечно. О комфорте писать не стану -- это понятие глубоко индивидуально, но у меня в этой машине ощущение, что её проектировали под меня: и я в ней ладно сижу, и она -- что называется, по мне ("ладно сидит"). Так что можем считать субъективным достоинством.

    Недостатки

    Дороговизна запчастей и ремонта (пока не сталкивался, но изучал вопрос в частности, из-за дороговизны отказался от мысли заменить подизносившийся выхлопной тракт: пока слишком не напрягает, буду доезживать старый. Особенности компоновки двигателя предполагают больший гемор по обслуживанию: от смены свечей (при покупке так и не смогли померить компрессию - не нашлось подходящего съёмника) до чистки инжектора (ультразвуком почти вдвое дороже выходит из-за специфического расположения. Химией, конечно, по барабану - но это химия. Относительно высокий для легкового авто расход (неизбежная плата за 4WD и ходовые качества, обеспечиваемые движком 2.5 - считаю абсолютно адекватной доплатой за удовольствие от вождения и уверенность в аVтомобиле на дороге.). Вяловатая (в сравнении с "Импрезой", спорткарами и трёхлитровыми джипами) динамика при разгоне - хотелось бы больше драйва; однако вспоминая, что это универсал, понимаешь, что другую машину в том же классе рядом поставить сложно - разве что BMW Х5, Audi A8 Quattro Universal или Volvo ХС70 -- но взгляните на цену! Несколько шумновата (и дело не только в выхлопном тракте). Кто-то в этом ловит кайф -- моему брату, например, нравится деловитое урчание-буркотение "боксёра" под капотом; для меня же это скорее недостаток, но не тот, с которым я не могу жить. Нормальная музыка полностью решает эту проблему. Дорожно-эксплуатационные: - ребята, ищу -- НЕ НАХОЖУ!!! (габариты - вопрос привычки, разве что радиус разворота, но это не недостаток, а особенность, которую просто надо учитывать). И ещё: помните, _ЭТО__Н Е__ВНЕДОР_! Посему все претензии по поводу угла атаки, длинне свесов и т.п. считаю совершенно неактуальными и лишенными смысла: это не по адресу.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    16 апреля 2007

    vickt

    Не покупайте на последние деньги, чтобы избежать разочарований!

    Достоинства

  • Отличная управляемость
  • Надежность при правильном и своевременном обслуживании
  • Высокий клиренс
  • Недостатки

  • Высокая стоимость обслуживания (впрочем как и всех япономарок)
  • Нет выбора производителей неоригинальных запчастей. Целиком компенсируется надежностью оригинальных запчастей
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    9 апреля 2007

    gr1ccudd6o

    Если Вы не фанат Субару - не покупайте, а то разочаруетесь из-за сверчков, стуков рулевой рейки, запаха гари. Если возьмёте - сразу вступайте в какай нибудь интернет-клуб Субару, там узнаете много интересного и полезного. Субароводы - люди определённого склада ума, часто собираются все вместе, общаются, всегда помогут и словом и делом! Удачи на дорогах!

    Достоинства

  • Постоянный полный привод
  • Приличная мощность для 2-х литрового не турбированного мотора (конкурент по мощности с 2-х литров только хонда с2000)
  • Не застрянешь нигде и никогда
  • Отличная управляемость
  • Скоростное прохождение поворотов без кренов
  • В потоке выделяешься
  • Оппозитный двигатель - нет вибраций, и низкое расположение (более устойчивая машина)
  • Недостатки

  • Шумоизоляция
  • Штатная музыка
  • Многим не по карману, так как в этой ценовой категории полно бизнес-классов со всеми наворотами (типа Камри, Аккорда, Теана, Мазда и т.д.)
  • Дорогое обслуживание
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    3 апреля 2007

    andy1238

    Отличный выбор, но по мне лучше на ручке и не турбо.

    Достоинства

    Отличное поведение на трассе на высоких скоростях, управляемость и обратная связь.
    В зимних условиях все предсказуемо - супер даже с не шипованной резиной.

    Недостатки

  • Маловат объем багажника при 4х человеках в салоне (при поездках на рыбалку с лодкой и мотором);
  • Иногда не хватает приемистости;
  • Простоват салон
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    22 марта 2007

    айк

    Subaru Impreza(1998 г.)2

    Любая субару- экслюзив, так-что зап. части почти эксклюзив (оригинал за нереальные бабки).

    Достоинства

    Динамика, управляемость.

    Недостатки

    Дорогие запчасти, никогда в наличии нет, только оригинал и только через неделю это очень омрачает хорошее впечатление об аVтомобиле.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    13 марта 2007

    dementy

    Если Вы не гонщик, цените надежность, бываете в местах, где качественный бензин - проблема, и главное для Вас, независимо от условий, с комфортом переместиться из пункта А (пусть и при отсутствии асфальтовой дороги) в пункт Б, то этот а V томобиль будет отличным выбором!

    Достоинства

  • Полный привод позволяет комфортно перемещаться в таких условиях, которые ставят в тупик моноприводные машины
  • Простая и надежная подвеска позволяет меньше обращать внимание на качество покрытия
  • Простая, но удобная комбинация приборов
  • Уровень комфорта даже базовых версий довольно высок
  • Возможность (мной не использованная) заправляться 92 бензином
  • Пресловутая "японская надежность". Просто ничего не ломается
  • Безрамочные стекла не примерзают в морозы
  • Недостатки

  • Довольно слабая шумоизоляция
  • Необходимо иметь одинаковую резину
  • Оппозитные моторы отличаются относительно высоким расходом масла- надо следить за уровнем
  • Довольно незапоминающаяся внешность
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    12 марта 2007

    partnere

    Автомобиль интересный, далеко не худший в своем классе и вообще достайный Вашего выбора. Покупать не задумываясь, если не пугают вышеперечисленные недостатки! Впрочем, я был излишне критичен, выбор за Вами.

    Достоинства

  • Комфорт, соответствующий заявленному уровню аVтомобиля данного класса
  • Безопасность (Аэрбеги, крепость кузова)
  • Отличная управляемость практически при всех погодных условиях
  • Внушительная вместительность салона и багажного отсека
  • Приспособленность к Российским условиям эксплуатации (существенный клиренс, зимний пакет, крепкая подвеска и др.)
  • Качество исполнения аVтомобиля (как в салоне, так и снаружи)
  • Скоростные характеристики данной модели (4х4 все-таки, а 200 бежит бегом)
  • Устранены многие недостатки, присущие аVтомобилям 2005-2006 модельного года (рейка гремит меньше, стеклоочистители фар стоят и др.)
  • Обалденный люк, не плохая кожа и отделка салона
  • Более крепкие и устойчивые 17" диски
  • Недостатки

  • Автомобиль с 2,5 литровым мотором должен быть подинамичнее (хотя бы как Камри)
  • Коробку- автомат хотелось бы видеть более совершенной (менее задумчивой) и 5-ти ступенчатой, как на 3,0 литровом авто, с более короткими передачами для более динамичного разгона
  • Конечно же, расход бензина, который зимой переваливал у меня за 16,5-18 литров в городе, и за 13-14 литров по трассе. Сейчас снизился на 1-1,5 литра. Шибко не "гарцую".
  • Штатная резина – жестковата и не приспособлена для трассы (гудит немного).
  • На капоте нет газового амортизатора, а он достаточно тяжелый и не удобно одной рукой его держать, другой поднимать подставку
  • Резину 215х16(17) – трудно подбирать. Нельзя ли узаконить установку 225х16(17)
  • Отсутствие полной принудительной блокировки колес (хотелось бы более проходительный)
  • Кожаные сиденья в салоне греются долго (минут 10-12)
  • Запах в салоне от выхлопной трубы при испарении с неё воды, снега
  • Читать отзыв