Советы покупателям

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

nik

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i(2005 г. / 87000 км.)8

При покупке авто нужно четко представлять для чего оно нужно. То что понравится драйверу, совсем не нужно главе большой  семьи и наоборот. Камри  нужна для спокойного, размеренного, комфортного и, главное, БЕЗОПАСНОГО перемещения.

Достоинства

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Неплохая экономичность
  • Удобный салон
  • Информативный задний парктроник
  • Нормальный дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Сиденья складываются по частям - спокойно влезают например пластиковые плинтуса 2,7 м))

Недостатки

  • Передний парктроник практически бесполезен
  • Скрип панели
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

runcism

Ухоженную смело брать!

Достоинства

  • Проста и надёжна

Недостатки

  • Большой расход топлива
  • Ржавление кузова
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

все ок

Не слушайте никого-как чувствуете,так и поступайте! На форумах любую машину могут опустить...ведь идеала нет!!!)))

Достоинства

  • Зимний пакет
  • Удобные кресла
  • Просторный салон и багажник
  • Я высокая - для ног оч много места плюс ездила до 8,5 мес беременности и живот (а он был огромным!) в руль НЕ упирался, кроме того до руля еще много места от живота оставалось!!!  
  • Вобщем-отличная шустренькая и маневренная машина!

Недостатки

  • Самый минус-это открывание капота-оно снаруди и тем же ключом!!! Зимой,когда при езде перед заляпывается грязью,снегом и леденеет-не так-то просто открыть,чтобы воду в омыватель залить-пару раз приходилось на туплую стоянку заезжать даже
  • Дворники (не зимние) примерзают и плохо чистят зимой (пропускают участки)-но это у любых машин так
  • Не тянет 1,6 четырех взрослых и груз в багажнике-не то,чтобы совсем, но тяжело
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

ekonom

Машина не для работы. Для редких непродолжительных  поездок, за свои деньги, - вполне.

Достоинства

  • Комфортаная
  • Презентабельный внешний вид (для машины такого года)
  • Шустрая

Недостатки

  • Дорогие запчасти
  • Гниет (не критично так гниет, но все же)
  • Прожорливая
  • Затруднен обзор сзади
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

ekonom

Renault Espace 2.0(1998 г. / 252000 км.)4

Брать или не брать? Я вот взял, т.к не вижу альтернативы. Субъективно: Караван - прожорливый. Зафира, Пикник - мал грузовой объем Шаран и ему подобные - дорого стоят Эванзьён и ему подобные - внешний вид субъективно не нравится и грузовой объем Микроавтобус Т4 и т.п. - так то ж  микроавтобус, не хочется пока.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Обзорность
  • Комфорт езды
  • Грузовой объем

Недостатки

  • Не на всяком СТО берутся ремонтировать
  • Надежность
  • Доступность запчастей
  • Цена запчастей чуть выше среднего
Читать отзыв
все оценки

Ходовые качества

Внешний вид

7 ноября 2008

olddriver

Читайте отзывы в интернете и журнальные статьи. Я уже давно всё покупаю предварительно накопав информацию из интрнета. Народ - лучший советчик! За советом о выборе машины не стоит обращаться к знакомым. Кто на чём ездит, тот то и хвалит. А вообще, думаю любая современная иномарка дороже тысяч эдак 600 - 700 устроит любого у кого конечно пальцы не веером. Если у Вас есть возможность приобрести за такую сумму машину (в кредит, например), то можно при выборе руководствоваться лишь её типом кузова и впечатлением о её внешнем виде. Не думаю, что если бы я купил Зафиру или Мазду 5 или Тойоту …

Достоинства

  • Быстрый разгон (тем более после моей Волги)!
  • Низкий расход бензина.
  • Не стоит забывать о дизайне (особенно красив салон "Титаниум").
  • Высокая посадка!
  • Совсем не устаёшь в длительном путешествии!
  • Хорошая обзорность
  • Датчик дождя, .  
  • Бортовой компьютер 
  • Отличные тормоза

Недостатки

  • На морозе скрипит кузов на кочках
  • Литьё 17 дюймов, дорогая резина.

 

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

dgefff

Mitsubishi Pajero 3.8 V6(2008 г. / 5900 км.)10

Подумайте, нужен Вам внедорожник? Нужен? Тогда - брать! ))

Достоинства

  • Внешний вид.
  • Проходимость.
  • Добротный салон.
  • Хорошая музыка.
  • Не плохая динамика.

 

Недостатки

  • Прожорливый уж очень...
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 августа 2013

генадьевич

Volkswagen Golf 2.8 V6 4Motion(2002 г. / 100000 км.)0

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!   Надёжный,недорогой в обслуживании,комфортный, спортивный хэчбек.

Достоинства

  • Металлическая подвеска жесковата, впрочем как и на всех гогах 4-х, зато реально неубиваемая (если конечно при встрече с "ямкой" колесо не отвалится :-)
  • Механика позволяет крутить до 6000 легко.
  • Тормозные диски 16 радиуса.
  • Надёжный,без преувеличений, автомобиль.
  • С виду не броская машинка, а под фантиком самолет+салон не хуже многих свеже выпущенных иносранных авто.

Недостатки

  • Минус полного привода- это радиус разворота 10 м. при  меньшем - пробуксовка.
  • Клиренс чуть ниже чем на остальных Golf4 с меньшим V-движка. 
  • В целом только плюсы!
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 ноября 2008

gogiyar

Брать спорт пакет

Достоинства

  • цена-качество-дизайн

Недостатки

  • нет системы стабилизации
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 ноября 2008

ponytail

Mitsubishi Carisma 1.6(1998 г. / 157000 км.)25

Желающим приобрести б\у Карисму могу посоветовать брать и не особо бояться, в принципе, года выпуска.

Достоинства

  • Положительные эмоции
  • Отличное соотношение цена – качество
  • Движка совсем в салоне и снаружи не слышно
  • Хороший комплектация – есть все, кроме, разве что… не знаю сам, чего бы мне не хватало J. Все по уму и на своем месте
  • Отлично держит дорогу, задняя подвеска подруливает (что было придумано япошками задолго до фордовского Фокуса, как оказалось)
  • Сидения в меру жесткие с прекрасной поддержкой
  • Большой багажник (даже после Скорпа). Хороший обзор вперед
  • Крепкий оцинкованный кузов (почти 10 лет авто, а следов коррозии – ноль)
  • Работающий кондей почти не влияет на приемистость и расход топлива (хотя 11 в городе несколько удивляет даже на аутомате)
  • Салон в норме - жена сзади с собакой ощущает себе, пусть не как в Скорпе, но и не жалуется

Недостатки

  • Отрицательные (но не очень) эмоции
  • После 140 тауросовско-скорпионих 90 кирисмовских лошадок маловато
  • Машинка оживает после 3000 оборотов и, соответственно, 110 км/час
  • Могла бы быть получше шумоизоляция (мне правда сложно сравнить с другими одноклассниками – не ездил, а совеЦкие машины уже забиты)
  • Зацветшее (такое было) правое зеркало, начало подцветать левое (если сын захочет – пусть меняет)
  • Какой-то сверчок, периодически пищащий с полки багажника
  • И самый большой минус, по крайне мере для меня, много проездившего на сараях и хэтчбэках - никак не приноровлюсь к габаритам сзади, я их не чувствую, не вижу
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 ноября 2008

руст

Не бойтесь, берите, если есть желание погонять и иметь больше возможностей в плане передвижения по пересеченке. Есть надежность, дешевые запчасти, тюнинг, хорошие мастера, по-крайней мере в Москве.

Достоинства

  • Надежность и еще раз надежность. Мощь, отлично сбалансированная с управляемостью и проходимостью. Бесконечные возможности сделать машину под себя в любом ценовом сегменте тюнинга. Никаких проблем с запчастями. Очень надежная подвеска!
  • Непонятно почему, но отличные сервиса по Субару в Москве. На той же Ауди, кроме Рубена, по-моему, никто пока не заморачивается на качественном и дешевом ремонте - видимо массовость порождает эффект столовки
  • Неплохо потребляет практически любой бензин, хотя лучше не шутить - старался практически всегда заправлять только 98 на Аджипе на Ленинградке

Недостатки

  • Безрамочные стекла
  • Необходимо брызговики и в обчной эксплуатации, причем очень широкие - здорово пачкаются стекла. При возможностях полного привода не всегда хватает просвета - я бы поставил туда амо с изменяемой по высоте
  • Неровный пол багажника и сложенный задних сидений
  • Шумоизоляция - это общая проблема японских авто
  • Непрезентабельный внешний вид
Читать отзыв

24 марта 2010

deniska7

Volkswagen Jetta 1.6(2008 г. / 6700 км.)27

После устранения недостатков (которые могут быть в любой машине) получайте удовольствие от вождения.

Достоинства

  • Акустический комфорт в авто. По 10-ти бальной шкале - я ставлю 8

Недостатки

  • Очень большое время ожидания, когда машина стоит на сервисе (работа реально занимает минут 5, а я сидел в сервисе более двух часов - бумажная волокита, "занятость" механиков
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 ноября 2008

руст

Ford Focus 1.8 16V(2008 г. / 38000 км.)31

то общая проблема страны, которую захлестнула автомобилемания. Понять можно, основная масса людей и то в кредит может себе позволить только авто, с недвижимостью стало гораздо сложнее. Машины раскупаются как пирожки, несмотря на неоправданно высокую цену. В принципе, в своем классе, при наличии всех опций, если вы явно не фанат автомобилей и не цените ни проходимость ни управляемость, ни комфорт, а для вас в первую очередь важно надежно добраться от т.А до т.В по общепринятым ровным дорогам без каких-либо претензий, то среди нового, представленного официально дилерами в сегменте дешевого …

Достоинства

  • К достоинствам отнесу комлектацию автомобиля -автоматические стеклоподъемники на 4 дверях - такое редко встретишь и на премиум-классе. В сравнении с импрезой нет необходимости в турботаймере)))))). Есть сомнительное достоинство большого пространства над головй - что в машине с претензией на достойную рулежку сомнительное преимущество высокого цт, учитывая, что я и в малюсенькой импрезе при росте 180 и весе 98кг явно не испытывал абсолютно никакого дискомфорта. Явно попытались в одном объединить все возможное и как оказалось практически невозможное. Этот как садишься в Х5, от которого все проплаченные журналюги падают в обморок от восторга, по его возможности отрываешься на нем по полной, а потом садишься в тот же фокус и понимаешь, что несмотря на их поросячьи визги радости невежественных и купленных журналей физику не обманешь - управляется и оттормаживается фокус на порядок лучше, хотя и далеко, очень далеко не эталон! Пожалуй все

Недостатки

  • Все остальное - один сплошной недостаток! В том числе и комплектация - несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход - главное - это блестяшек и мулек побольше - и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью - на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть - да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска - нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.  Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам - сказывается крайне недостаточный момент на низах - у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот "современный атмосферник". Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов - сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться - на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю - это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт - шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).  Расход топлива меня не обрадовал - слышал много плохих отзывов о расходе импрезы - очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами - оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации - то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону - расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя - там чего, мало подкапотного пространства? Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером. Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться - какая разница, какой стороной шар поворачивать - он останется той же формы. Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними. Почему такой скользкий, типо, кожанный руль. Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола.......понятно, она штатная. В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину - даже не буду заморачиваться - смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок. Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем - это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке . Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 ноября 2008

runcism

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Простор в салоне
  • Комфорт при езде
  • Отличное качество сборки
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 ноября 2008

slava-v

Volkswagen Generation 2(2000 г. / 180000 км.)5

1. Выбирайте тщательно. Не гонитесь за дешевизной. У Т4 огромное количество комплектаций, и от этого очень разница цена.Надо понять. для чего эта машина и только потом принимать решение. Двигателей тоже много, но я всем рекомендую дизель 102 л/с или 150 л/с Всё таки преимущества очевидны. Да же в сравнении с топовым бензиновым в 204 л/с.

Достоинства

  • Красив (особенно, когда чистый),
  • Надёжен (При использовании качественных горюче-смазочных материалов, и качественных запчастей)
  • Очень функционален
  • Малый расход топлива
  • Отличные ходовые качества
  • отличная проходимость благодаря переднему приводу, высокому клиренсу и большому крутящему моменту
  • Доступность сервиса и зап частей

 

Недостатки

  • Шумноват на высоких скоростях ( после 120)
Читать отзыв