Kia GH380
2010 г.
3.8 л. бензин
267 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
12 февраля 2014 → пробег 89000 км

Опирус.

Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.

По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя.

Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные:

  1. Сверчковый салон. Насекомые перемещаются в передней панели совершенно рандомно, в зависимости от температуры. Т.е только сев в машину их может не быть или они могут быть. В процессе поездки они могут появиться, если их не было, или исчезнуть, если были. Засранцы устойчиво переносят отраву в виде силикона. К слову сказать, при покупке их было много больше, но процентов 80 либо убились, либо самоубились. Но торпедный все еще живет и здравствует. Лечится разборкой и проклейкой.
  2. При морозе ниже 15 градусов скрип резинок в задней подвеске, пока не прогреется. Лечится масляным шприцеванием.
  3. Кожа на водительском сидении на левой боковой поддержке потерлась. Но предхоз был здоровенным кабаном.
  4. Передние стойки на момент покупки были мертвы. Цена 17к за штучку.

Врожденные:

  1. 267 лошадиных сил, отсюда налог.
  2. Расход 17-21 литр в городе. От стиля езды зависит меньше, чем от времени стояния в пробке.
  3. Подвеска с регулировкой жесткости. Это как бы не недостаток вовсе, недостатком является стоимость стоек в регулируемой жесткостью.
  4. Полный привод. Его нет!
  5. Похож на Мерседес Е-ку. Ну это же не правда! Вообще не похож. Всем так говорил. Выхожу с работы – смотрю Опирус стоит, такой же черный. Первая мысль – жена приехала прессануть за что-то. Смотрю номер – не мой. Смотрю на Опирус – Мерседес Е-ка. Похож, и это правда!
  6. На фоне неплохой шумоизоляции мобиля выделяется плохая шумка задних арок.
  7. Неликвид. Продать нереально.

 Кажется, все. Теперь плюшки, из-за которых данный мобиль был куплен, выиграв конкуренцию у Мондео, Эпики, Латитьюда и прочего андеграунда типа С5 и Лагуна 3:

  1. Двигатель+коробка. Первый выдает вышеупомянутые 267 корейских поников, вторая переваривает мощность без толчков и прочего.
  2. Салон. Большой кожаный салон. Реально большой! Я, когда был студентом и снимал хату с еще 2мя геями, так та квартирка даже меньше была, чем у меня ныне салон.
  3. Комплектация. Реальный жир. Люк, все электро, водительское с памятью, музон Инфинити с усилком и сабом, про климаты многозонные и прочие там круизы и парктроники даже не стоит упоминать. Задницы грешников подогреваются и сзади, и спереди, да так, что после включения сначала думаешь это черти усадили тебя на сковородку и подкидывают дровишки.
  4. Управляется очень достойно. Есть 2 режима жесткости подвески ручных. Есть какие то еще там автоматические, но о них я лишь могу догадываться. Тут ремарка. На эталонах управляемости не перемещался, а значит могу ошибаться.
  5. Нет подогрева руля и вентиляции сидений. Где они?
  6. Неликвид. Стоит на 150-200к дешевле конкурентов.
  7. Шумоизоляция, в целом, весьма достойная. 
  8. Клиренс 165 мм, после Сайбера перестал цеплять днищем совершенно.
  9. Свет ксеноновых фар (с омывателями) весьма добрый.

Конкурентами данного авто я вижу Мерседес S-класса, Бмв 7-серии и Ауди А8. А нет, это я перепутал с Куорисом. Конкуренты опира это топовые версии Камри и Теаны. Точнее, это опир конкурент, который эту конкуренцию и проиграл. Почему проиграл? Пародия на Мерседес (недоМерседес), корейцам рано лезть в этот класс авто и прочее нытье меня не интересует. Просто указанные японцы продаются хорошо, а опир уже не продается вовсе. Кому стремно на нем ездить – то купил Камри и не париться. Я купил Опир. И тоже, что характерно, не парюсь. За полгода проблем не испытал, планово поменял стойки + мелочь по подвеске (42к) + прошел самое дорогое ТО6 (25к с заменой всего, что только меняется). Доволен ли я машиной? Процентов на 90. Купил ее сейчас? Думаю да. Советую ли другим? Не стану этого делать. 

 Ах да, знайте же, что следующим авто вижу либо Куорис, либо Экус. Больше хочется второй с 4,6 двигателем. Но это автомобили другого уровня и другой стоимости. 

На сим заканчиваю, так как автомобиль проехал за полгода всего 6 тысяч километров. Да и то жена в основном ездит ежедневно. Если будут доп.вопросы по этому редкому, и, несомненно, интересному авто - с удовольствием отвечу.

Совет автора покупателям Kia GH380 2010 г

Не думаю, что кто-то купит этот автомобиль случайно. А тот, кто придет к его покупке путем взвешивания всех "за" и "против", навряд нуждается в чьих-то советах.

Достоинства:

  • Внешний вид. Да-да, именно внешний вид и именно на первом месте
  • Большой мощный комфортный кожаный электродиван

Недостатки:

  • Внешний вид. Он кроме меня кому-нибудь нравится еще?
  • Расход бензина и высокий транспортный налог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
6671
Комментарии64 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara12 февраля 2014 в 19:05

Просто: Мо-ло-дец!!!

+3
был 2 месяца назад
12 февраля 2014 в 19:24
Отзыв отличный, фото не хватает. Особенно салона.
+1
был 9 часов назад
НаVolvo S60изменен 12 февраля 2014 в 19:27

нормально.

А салон там да-просторный.Расход к сожалению у корейских авто высоковат.Но зато не увлекаются инновациями при разработке ДВС.Что тоже в наше время немаловажно.

0
alekk6
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 февраля 2014 в 20:40

Инновации для смелых, это правда. Беда в том, что в наши дни и в стандартные отработанные решения пытаются внедрить "усовершенствования", которые также снижают надёжность и особенно ресурс конструкций. При этом владелец и не догадается о наличии такого "усовершенствования" в его казалось бы конструктивно "традиционном" автомобиле, пока не столкнётся с поломкой.

0
был 19 минут назад
НаKia Sorento12 февраля 2014 в 19:39

За стиль изложения только 5.

Сама же машина- ммм, такой пародии на Мерседес ешку еще поискать надо, видимо поэтому на дорогах Опирусы практически не встречаются- эксклюзив однако. - ИМХО

+1
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2014 в 20:10

отличный позитивный отзыв! даааавно таких не читал. Про "славный балтийский град" отдельное спасибо ибо сам оттуда. Что касаемо тачки то у нас в Калининграде это типичный "членовоз" Ездят тихо и быстро. Пытался гоняться за одним таким экземпляром на дизельной паджере 3.2 - результат не в мою пользу стал буквально сразу. Если неошибаюсь на ней стоит оптитронная панель приборов? (реальных стрелок там нет-только электронная имитация) Читал некогда отзыв про этот агрегат в "Авторевю" -машина более чем шикарна за эти деньги. Все портит налог и расход. Предыдущая версия членовоза "Мажентис" была куда демократичнее...

+1
геныч 25
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 08:35

Спасибо.

Оптитронная панель имеет стрелки. Просто при выключенном зажигании панели приборов не видно совсем. При включенном подсветка даже днем выглядит как ночью. Маджентис это скорее предшественник Оптимы. Опирус скорее сродственник Куориса, двигатель там один и тот же, хоть на Куорисе он 290, и даже 333 на самых последних.

+1
был месяц назад
НаMazda 612 февраля 2014 в 20:51

Никакая это не пародия на ешку. Тогда у любой модели любой марки можно найти плагиат. Очень даже самобытный кореец.

0
НаВАЗ Калина12 февраля 2014 в 23:44

Теперь плюшки, из-за которых данный мобиль был куплен, выиграв конкуренцию у Мондео, Эпики, Латитьюда и прочего андеграунда типа С5 и Лагуна 3

Круто вы их.

0
nikserpuhov
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 08:49

Из всех указанных не звонил только по Латитьюду. Мондео, Эпики и немного С5-ок обзванивал целыми вечерами. Хотелось одного вменяемого хозяина и хоть какой то фарш. На деле то хозяев больше 3, то косяков тысяч на 100, Эпики все поголовно без круиза, Мондео через 1 обслуживаются в гараже, владельцы с5-ых на вопрос о растяжении цепи в 1,6Т делали вид, что не понимают, о чем я. Это при том, что их форум бурлит обсуждениями на несколько сот страниц. Двух литровая турбодизельная Лагуна 3 на тесте потрясла никакущей динамикой и расходом в 12-13 литров соляры. Может двиг был мертв? Если бы не налог - не думал о них совершенно и сразу бы купил Опир, а так пришлось еще и покопаться, убедиться что альтернатив для меня нет.

0
НаFiat Croma13 февраля 2014 в 00:43

Прочтени подняло настроение! Спасибо! Коротко, сжато, с юмором и сатирой. А автос действительно редкий.

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 13 февраля 2014 в 09:10

скорее всего- действительно неплохой авто.

Когда-то нескока лет назад были "шальные" мысли о его покупке - тоже прельщала начинка и моща за небольшие деньги.

Но потом что-то щелкнуло в голове и забил.

Реально плохо ликвидный - если брать то из-за особой любви к такой вот экзотике или на много лет.

Невозможно продать - это преувеличение, просто трудно очень продать.

Вы же его купили:), а предыдущий хозяин все-таки его продал:))))

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 февраля 2014 в 10:42

 на каждый товар есть свой покупатель, дело лишь в цене....например глядя на то как мучается мой друг с продажей семерки БМВ 1996 года с 326 лошадями очень хочется спросить -"зачем покупал?" Но ведь что то же движет нами когда совершаем такие "шальные" покупки ?.....

0
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai13 февраля 2014 в 10:56
Талантливо написано! Супер!
0
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 11:40

чудоковатый авто, странно появился в свое время - и странно исчез....

" Ах да, знайте же, что следующим авто вижу либо Куорис, либо Экус"

хочется сказать - автор, вы сильно зашорены корейцами, оглянитесь! за эти деньги вокруг полно адекватных автомобилей... 

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 11:51

Буду признателен хотя бы маленькому количеству из этих адекватных автомобилей за эти деньги. Новые экусы и кворисы сейчас уходят из салонов за 1400-1500. Предложения добить еще полляма (к отсутствующим полутра) не принимаются.

0
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q7изменен 13 февраля 2014 в 12:31

сказочные ценники какие-то... вот пример их цен  - http://inpro.kia.ru/models/quoris/options/

что имеем - скидка в 200 за 2013 г. изготовления  - и что?.... это нормально...  может найдут машину 2012 г. за 1500..))   ... бегу покупать!...))

вот цены экуса - http://agat-hyundai.ru/models/premium/equus/compl...

они от 3 млн., ау, автор.... 

бренды создаются десятилетиями, это порода и преемственность в стиле, в технологиях, во всем....

а корейцы в этом классе  - это бижутерия, похожая на всех сразу! (но по цене бриллиантов...)... мое скромное мнение...  допускаю, что кому-то все это не важно..

+1
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 12:54

На всеми любимом сайте, который на а..о.ру есть рассказы владельцев Экусов есть рассказы, как у дилеров при виде клиента на этот премиум голова кругом и они готовы на все, лишь бы его спихнуть. Из тех же слухо Экусы и Кворисы торгуют дилеры в убыток, лишь бы квоту на Солярисы и Рио увеличили. Я уверен, что за 1600 найти один из этих автомобилей вполне реально. 

А про бренды, бижутерию и прочие - это все какие то женские понятия, Которые никак не укладываются в лошадиные силы, наличие той или иной опции и т.д. Даже пресловутый мягкий пластик - его можно потрогать и понять, мягкий он или нет. Управляемость автомобиля многие могут почувствовать. А бренд... Что есть бренд? История марки? Да историю своей страны через одного не знают. Преемственность в стиле? Т.е Вам важно, что ваш автомобиль схоронил черты Ауди 20-летней давности?  Это, право, пустые разговоры... Ну да, мое скромное мнение...

+5
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 13:10

у меня в семье есть Киа Рио, например, уже почти 4 года.... я нормально отношусь ко всем маркам...

но вы, извините, просто еще не познали а/м высокого уровня...  и зачем то свистите здесь по ценам, особенно про экус.... 

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 13:19

Да я, может, и не познаю никогда. Это мне теперь не печатать букав на этом мною любимом ресурсе? Свистеть - это Вы что подразумеваете?

+1
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 13:26

туговат товарищ... даже слово "свистесь" не поймет! чего уже про слово "бренд" ему  рассказывать...  

вот цены экуса - http://agat-hyundai.ru/models/premium/equus/compl...

ваши буковки..

..."Новые экусы и кворисы сейчас уходят из салонов за 1400-1500"

...."Из тех же слухо Экусы и Кворисы торгуют дилеры в убыток, лишь бы квоту на Солярисы и Рио увеличили. Я уверен, что за 1600 найти один из этих автомобилей вполне реально. "

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 13:29

Без коментариев...

0
мм
на сайте
НаMercedes GLK13 февраля 2014 в 18:05

Раньше все корейцы стоили недорого, потом они начали поднимать ценник с небольших машин. Сейчас только Кворисы и эквусы стоят нормально. Остальные дороги....

+3
alex-5205
был 19 минут назад
НаKia Sorento13 февраля 2014 в 11:59

Автор просто не зашорен магией брэнда (Мерс, БМВ). Если Кворисы и Экусы действительно уходят за 1,5 ляма, то это очень сладкое предложение!

0
suvfan
был 18 часов назад
НаAudi Q7изменен 13 февраля 2014 в 12:37

он зашорен магией небрендавообще Киа....   цены на их поделки (в этом классе) определяет рынок, дураков на нем нет...  но за бюджетные деньги иногда и продаются - этим все равно.... ((

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 12:58

Мне никто не объяснил что такое бренд. Эта такой значок на решетке радиатора, или я что то путаю?

0
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 13:17

для вас  - да!...

p.s. здесь не школа для ничего не понимающих....

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 13:21

"Для тех, кто понимает"... Убедительно...

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 13 февраля 2014 в 11:47

А почем брали, если не секурет? И сколько у него сек до сотки?

0
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 12:04

Вовсе не секрет. 520 авто + 80 довести до состояния "менять больше вроде ничего не надо". Наличие одного хозяина, сервисной книжки и,следовательно, гарантии было обязательным условием. гарантия до середины 2015 года. На чудеса не надеюсь, ну за двиг, коробку и прочие там рейки не переживаю (может зря?).

Разгон до 100 по паспорту 7,5. Думаю, это не правда. Чтобы машина весом в 2 тонны на переднем приводе так разгонялась надо будет ее в слики обуть и асфальт подходящий этому знаменательному событию найти. По собственным ощущениям, косвенно подтвержденным такими "точнейшими" приборами как спидометр (врущий, кстати, на скорости 100 км/ч километров на 8-9 по ГПС) разгон в районе 8,0-8,5. Точнее моим инструментарием не измеришь. Камри и Теана 3,5 однозначно быстрее за счет меньшей массы, хотя в кругу опирусоводов устоялось диаметрально-противоположное мнение... 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 февраля 2014 в 12:13

Ну Мондео с 200 силами 7 сек с чем-то. Правда он наверно тоже легче.

0
браво
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 12:20

Это все паспорт. Опир тоже, якобы, за 7,5. Динамика больше требуется в диапазоне 80-160, и в этом промежутке динамика вполне достойная и Опира, и у Мондео, ну и у всех по списку с двиглом 200+ и весом до 2 тонн.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 февраля 2014 в 12:23

Ну да, любой производитель немного врет с  динамикой и расходом, но корейцы особенно)).

0
был 11 часов назад
13 февраля 2014 в 12:36

После Сайбера логичный выбор: ещё больше мощности, ещё больше комфорта и машина также немассовая, но налог... для человека со скромными доходами.перечёркивает всё, к сожалению.

0
valery g
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 12:55

И тут я с Вами согласен. Однако, Камривсое КАСКО по карману тоже бьет не плохо...

0
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 13:05

налог это более серьезно, чем вы думаете...   я продавал авто с 277 л.с..... долго продавался....

а при цене вашего а/м менее 500 т.р. и налоге (42  - у нас так.... как у вас, кстати?) - количество желающих даже смотреть его близится в 0....

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 13:16

Полностью согласен. Налог конский! Продать будет нелегко. Но возможно. Я, например, купил не первый же экземпляр, какой смотрел. Приглядел себе было бордовенький без люка и заднего жопогрея и 2008 года, но был куплен буквально из под носа! А весь секрет в цене 480к, пока он стоял за 580 полгода - был никому не нужен, как подешевел - ушел за две недели.

0
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 13:21

уверен, что с 480 ему еще и скинули....

ваш вариант продажной цены года через 2-3 будет приближен к цене годового налога за нее... шутка?.. возможно...  но в каждой шутке есть доля шутки....

0
alex-5205
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 13:25

Не исключено...

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 февраля 2014 в 13:30

как я и говорил дело только в цене...если ваша какашка стоит 1000 рублей то она никому не нужна...скиньте ровно столько за сколько она уйдет и вы от нее избавитесь)) ...так например я продавал новый комплект резины на ГАЗЕЛЬ с дисками. Да , живи я в москве за 20 рублей улетело бы за полчаса после подачи объявы...у нас же я опустился до цены в 9500 (НОВАЯ РЕЗИНА С ДИСКАМИ 6 ШТУК!!!!!) и только тогда у меня ее забрали....

0
геныч 25
был 18 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 13:45

новое продается в магазине, а не с рук...

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 февраля 2014 в 20:13

новое ( если честно спи...женное) продается с рук тоже

0
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 февраля 2014 в 17:49

автор, отличный отзыв, плюсы ко всем комментариям. Мне всегда было интересно, кто же покупает такие машины и почему? Оказывается вполне адекватные вменяемые люди по вполне разумным резонам. Когда он стоит с гарантией до 2015 года - пусть и только на основные узлы - 600 тысяч после обслуживания. Дешевле чем приснопамятный сеат леон. 

Кто покупает их за 2,5 млн ( в цену 1,6 не верю) - по прежнему для меня загадка

0
skinner
НаKia Opirus13 февраля 2014 в 18:17

Посмотрите отзывы на а..о.ру! Там народ отхватывает Экусы с потрясающими скидками. Там все написано. Но если это неправда, и меня, наивного чукотского мальчика, ввели в заблуждение - мои пардоны.

В моем глубоко провинциальном граде Экусов встречал штук 6 или 7. Белые и черные, со стелой впереди и без. А вот Опиров - один рестайл и один дорестайл. Значит, даже Экусы популярнее Кворисов! Так вот - мои земляки в жизни не купят Хендай за 2,5. Да что уж там, за такую сумму я сам его не куплю!

0
мм
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 февраля 2014 в 00:41

за 1.6 млн это скромная ауди а4 и мерседес с-класса. Чтобы ездить самому за рулем... даже странно сравнивать. А эквос мне представляется может занять узкую нишу, когда е-шка/эска с водителем не положена, но вообще с водителем ездить можно. Купить такой чтобы ездить самому за рулем... х.з. Такие берут новые.

А когда ты его купил неновый, я бы не сказал что это неликвид. Если ты как адекватный человек "в рынке" его купил, то скинешь 5% и так же продашь. Может чуть подождешь. Хотя если город совсем небольшой, то там уже свои расклады по удаче.

0
skinner
был 18 часов назад
НаAudi Q714 февраля 2014 в 12:29

ездить самому за рулем таких типичнейших членовозов, да в провинциальном городе... странное желание...  комплексами попахивает...

0
alex-5205
НаKia Opirus14 февраля 2014 в 13:10

На чем должны перемещаться закомплексованные жители провинциальных городов? В чем комплекс езды на машине ценой в 1,5-2 млн?

0
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q714 февраля 2014 в 14:56

комплекс не в цене (сегодня, увы, 1,5 млн. - средняя цена на очень многие машины...), а в езде в лимузине за рулем.... 

0
alex-5205
НаKia Opirus14 февраля 2014 в 15:07

Ездить за рулем 7-ки и А8 тоже комплекс?

0
мм
был 18 часов назад
НаAudi Q714 февраля 2014 в 15:13

А7  - именно для водителя, очень эффектный а/м.... А8  - тут 50/50.... обе машины заряжены больше на драйв, а не на суперкомфорт... есть разница.. 

Мерседес S-класс в городе попадаются?... кто-там за рулем?? 

0
alex-5205
НаKia Opirus14 февраля 2014 в 16:41

Ох-ох... Стереотипное мышление... И Вы еще пишите про провинциальные комплексы и шоры? Чистой воды лицемерие...

S-класс попадается. Ездят на нем какие то мужчины, идентифицировать их социальный статус не представляется возможным.

0
alex-5205
на сайте
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 15:10

На дальняк на таком комфортнее всего. Вы к лимузинам исигнии, теаны, камри и прочие сонаты отнесли?

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаAudi Q714 февраля 2014 в 15:13

не-е-е-, мы про Экусы и Кворисы....

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 февраля 2014 в 00:57

На вкус, даже без цвета... Как по мне довольно страшный авто. Но отзыв ! ОТЗЫВ ! Великолепно! Как грится - афтар, давай пиши исче!!! 5555

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля 2014 в 15:33

вообще невижу ничего предрассудительного ездить самому за рулем бизнес седана. И вообще не те машины подгоняете под статус " авто с водителем" Вот майбах, РР, Линкольн - кадиллак (стрейч лимузины) - вот ам без водителя стремно. Да и то - один из наших бензиновых воротил сам без водилы на майбахе катается. Ему не в лом баранку покрутить. А то што вы здесь перечислили это вообще "середняк" по меркам бизнес-элиты.

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 февраля 2014 в 15:57

   Я работал водителем у очень состоятельных людей, не тех кто только три-четыре года назад сколотили десяток-полтора миллионов а тех чей ежемесячный заработк  800 тысяч -миллион в месяц  на протяжении последнего десятка -полутора лет.Там  есть определенный дресс код , если машина дешевле 5-6 миллионов и она не меняна последних 3 года значит дела у тебя идут как то неочень...Например последний тренд - "старый"мерседес GL в спешном темпе меняется на новую модель обязательно в АМГ обвесе и со всеми существующими допами. Есть и такие которые из последних сил стараются дотянуться до такой элиты . Те ребята ездят на ML и GLK, кстати последний вариант часто попадается у жен Боссов и не всегда говорит о доходе ее обладательницы. То же самое ТЛК 200 - западло, потому что трактор.Подходит для второй машины "выходного дня" или охраны. А вот лексус 560 нормально. БМВ кстати вообще мало котируется у таких людей. В основном это серьезные политики местного масштаба или силовики. Речь о седьмой модели в кузове лонг. Никакие Х6 и Х5 здесь неуместны. Это игрушки в качестве второй-третьей машины. А вы тут о каких то корейцах....

0
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 февраля 2014 в 18:29

за 580  - очень хорошо и хрен с ним, с налогом. Конечно лично меня вот этот пунктик корейских машин в виде плохой шумки арок выбешивает, стоит же копейки, почему не сделать

0
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 16:50
Поднял настроение, мм! Чувству юмора можно позавидовать! А выбор машины пусть неоднозначный, но вполне оправдан соотношением цена-качество. Кому стыдно - добавляйте 100 ярославских и добро пожаловать в сверхуютный салон 15-летнего мерседеса s-класса после 3х хозяев. С дырявой пневмой, пропуканной окончательно кожей, но зато с трехлучевой звездой...
+2
k4er
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2014 в 23:20

ну зачем же так категорично....можно и после фирмы взять, недавно вон калининградгазификация продала два эс420 в "правильном" кузове всего по 250 тыщ...были у них с нуля кстати...

0
геныч 25
НаВАЗ Калина17 февраля 2014 в 00:12

Да потому что так и есть. Я обычный покупатель, никаких фирм, распродающих за бросовую цену машины в новом состоянии не знаю. Калининградгазификация, Стройинновация, Крыжопольунификация...  Я лезу на известный сайт и что же вижу там - в абсолютном большинстве хлам.

+3
геныч 25
НаKia Opirus17 февраля 2014 в 08:45

Когда вижу объявы о продаже мобилей от юр.лиц сразу закрываю. Количество  хозяев хоть можно проверить по ПТС, а здесь количество наездников совершенно рандомное и отношение соответствующее...

+1
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 февраля 2014 в 14:51

дело ваше конечно, если есть цель найти конкретный экземпляр то лично я ищу ВЕЗДЕ. А юр лицо юр лицу рознь - есть конторы которые только у официалов и обслуживаются, несмотря на возраст машины. Да и потом ценник у "юриков" всегда ниже чем у "физиков" А то что машина в состоянии или нет это уж смотреть надо. Я свою  когда покупал только на диагностику потратил около 100 баксов.Все взвесив за и против только потом купил.Езжу шестой год и не жалуюсь . А так если опыта в машинах нет, денег на диагностики жаль, времени на поиск нет, то тут у кого не купи -все говном окажется.  

+1
геныч 25
НаВАЗ Калина18 февраля 2014 в 11:09
Да дело не в том что обслуживание регулярное, а в том, что на машине ездит не водитель, а наездник. И каждый день устраивает ей тест-драйв. В результате двигатель изношен, но пока в норме; коробка изношена, но вроде в норме; итд. Диагностика многого не покажет.
0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 февраля 2014 в 15:11

хмм....при таком подходе у нас стала ездить большая часть частных автовладельцев. Ведь посмотрите как сильно обновился автопарк! Раньше пригонишь себе 5-8 летнюю машину и вылизывашь ее языком, пылинки сдуваешь- лишь бы лет 10-12 отъездить. По такому принципу например ездит отец моего друга . Пригнав Форд Скорпио еще в 2003 году  он и по сей день на него молится....А что сейчас ? пять лет отъездил, машина пока жива -надо продать а там трава не расти. В итоге вся "радость" обладания автомбилем переходит второму владельцу. А еще есть кадры которые вообще забивают на межсервисные ТО. Откатал без проблем и вложений 2-3 года и на слив, скинул 20-25 % -вмиг заберут а посчитав что сэкономил на Тех обслуживании то на то и выходит.Так один мой товарищ по работе соляриса впихнул, на котором кроме масла ничего не менялось ВООБЩЕ!  Так что если подходить к покупке современного бэушного автомобиля  то купить "ляльку" с полной  честной историей обслуживания в ухоженом состоянии ооооочень тяжело.  Такие машины уходят за день-два.

0
Добавить комментарий