Ну вот, друзья мои! Бобик наконец-то сдох... Текущий ремонт превышает его стоимость. ДСГ ремонтировала 2 года назад за 50 тыр, опять глючит, есть ли смысл снова туда лезть?) Уходит антифриз (течь в голове?). Надо менять ремень ГРМ. Свеча даёт ошибку. Лакокрасочное в никакушном состоянии, при том, что не бита, не крашена. В общем, выкрасить и выбросить!
Ну что, други мои? Вы хочете песен? Их есть у меня!Знаю, что вы готовы забросать меня камнями, и наш спор о немцах-японцах не закончится никогда. Однако машине перевалило за 7 лет и пробежала она больше 200 тыков...Что могу сказать? Ей даден регуларный уход и плановые ТО... Я не езжу на замену масла каждые 7,5 тыс. км, но и не тяну до 15-ти... Меняю примерно раз в 10 тыс. масло и раз в 20 тыс. топ…
Машина стала "тупить"... Через раз - то едет, то не едет! Диагностировали неполадки датчиков. Пришлось заменить расходомер и датчик давления масла... Продолжала "тупить" и показывать те же ошибки. Дилер связался с немцами. В ремонт пошла проводка моторного жгута. Едет лучше новой!)))
27 000 ₽ → Запчасти → Замена рулевой рейки: купили на "Экзисте" вместе с рулевыми тягами за 21 тыс. руб., заменили в гараже у "дяди Васи" за 6 тыс. Официалы объявили порядка 60 тыс....
Ну вот и мы созрели до того, чтобы поделиться со всеми своими ощущениями! Думаю, что за 2,5 года их достаточно.Начну с того, что за последние 10 лет это наш третий Пассат Вариант (кузов универсал для нас - принципиальное условие). В апреле 1998г. мы заимели Б4 баклажанового цвета 1,9 TD с МКПП. Машина была левенькая (вклейки), изрядно убитая, помучились с двигателем, но продержалась у нас аж 4 год…