Наш Фольксваген
Ну вот и мы созрели до того, чтобы поделиться со всеми своими ощущениями! Думаю, что за 2,5 года их достаточно.
Начну с того, что за последние 10 лет это наш третий Пассат Вариант (кузов универсал для нас - принципиальное условие). В апреле 1998г. мы заимели Б4 баклажанового цвета 1,9 TD с МКПП. Машина была левенькая (вклейки), изрядно убитая, помучились с двигателем, но продержалась у нас аж 4 года. Правда, вторым автомобилем в семье была Тойота ЛК Прадо (как потом оказалось тоже левенькая). Летом 2002г. друзья притащили из Германии наш второй Пассат - Б5, серебристый, такой же дизель, тоже механика, со спорт.(прямо скажем, жестковатой) подвеской и сиденьями. По поводу сидений оговорюсь сразу: узковаты они для тех, кто имеет размер нижней части туловища больше 48-го! И при езде на дальние расстояния, впиваясь в зад, комфорта не доставляют (я-то ничего, а вот муж у меня имеет 54-56 и очень жаловался). Почему так подробно останавливаюсь на этом моменте? По этой причине пришлось отказаться при заказе новой машины от комплектации HighLine! Ну вот, эта тоже продержалась 4 года, и настал момент, когда мы дошли до покупки новой машины в салоне!
Долго перебирали, чего же мы хотим и можем, потом решили, что от добра добра не ищут, и отправились заказывать Б6!!!
Итак, апрель 2006г. - мы в салоне! Сразу понимаем, что HighLine не для нас (см. выше), выбираем Comfort из-за ширины сидений. НО! Хочется прибамбасов, поэтому комплектуем: двигатель 2,0 TDI, коробка DSG, кожа "Vienna", климат, би-ксенон, музыка, сигнализация, цвет - синий графит перламутр. Итого: 42 100$. Машину ведут, сообщая нам о её готовности поэтапно, в конце июня забираем!
Из салона едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую - наоборот! Господа! Почувствуйте разницу! Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему!), AutoHold - очень приятная штука, а уж активно-поворотные адаптивные фары - просто восторг! В салоне просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно!), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG - вещь!
Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков! По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче! Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через "полицейских" на скорости 70 км/ч! Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко.
Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20тыс. пробега), но и гоняли 180км/ч!
На 30 000 пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Кстати, потом товарищ попал с Ровером Vouge (200 000$), имел геморроя больше и дольше!
Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку!
На сегодняшний день имеем: пробег ок. 70 000, летом стукнет 3 года. Желания менять нет никакого, только из-за возраста (вроде как положено). Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя!
Из обслуги: масло, фильтры, как положено; колодки (на 35 и 67 тыс. пробега)+перед. диски в последнем случае сервисмены заставили; ещё пришлось заменить топливний радиатор (муж на какой-то кочке завернул) - 6тыс. руб.; горел индикатор аэрбегов - 3ыс.руб. - меняли кусок проводки в перед. сидении. Думаю, терпимо, но неизвестно, что будет дальше, ведь многие пугают 90 000 пробега: тогда, мол, всё полетит по кругу!
Выводы:
1) Машина хорошая, нас пока не подводила.
2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).
3) Достоинств явно больше, чем недостатков.
4) Лучший комплект в этой ценовой категории.
А, ВПРОЧЕМ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 2006 г
Если для вас не важна имиджевая составляющая (типа "звёздочки" на капоте), берите Фолькс не раздумывая: такого набора за эти деньги вы нигде больше не получите!
Достоинства:
- Вместительный
- Комфортабельный
- Много приятных мелочей
- Хороший ход
- Отличное сочетание "цена - качество"
Недостатки:
- Трактор, как и все дизеля!




