19 января 2009 → пробег 70000 км

Наш Фольксваген

Ну вот и мы созрели до того, чтобы поделиться со всеми своими ощущениями! Думаю, что за 2,5 года их достаточно.

Начну с того, что за последние 10 лет это наш третий Пассат Вариант (кузов универсал для нас - принципиальное условие). В апреле 1998г. мы заимели Б4 баклажанового цвета 1,9 TD с МКПП. Машина была левенькая (вклейки), изрядно убитая, помучились с двигателем, но продержалась у нас аж 4 года. Правда, вторым автомобилем в семье была Тойота ЛК Прадо (как потом оказалось тоже левенькая). Летом 2002г. друзья притащили из Германии наш второй Пассат - Б5, серебристый, такой же дизель, тоже механика, со спорт.(прямо скажем, жестковатой) подвеской и сиденьями. По поводу сидений оговорюсь сразу: узковаты они для тех, кто имеет размер нижней части туловища больше 48-го! И при езде на дальние расстояния, впиваясь в зад, комфорта не доставляют (я-то ничего, а вот муж у меня имеет 54-56 и очень жаловался). Почему так подробно останавливаюсь на этом моменте? По этой причине пришлось отказаться при заказе новой машины от комплектации HighLine! Ну вот, эта тоже продержалась 4 года, и настал момент, когда мы дошли до покупки новой машины в салоне!

Долго перебирали, чего же мы хотим и можем, потом решили, что от добра добра не ищут, и отправились заказывать Б6!!!

Итак, апрель 2006г. - мы в салоне! Сразу понимаем, что HighLine не для нас (см. выше), выбираем Comfort из-за ширины сидений. НО! Хочется прибамбасов, поэтому комплектуем: двигатель 2,0 TDI, коробка DSG, кожа  "Vienna", климат, би-ксенон, музыка, сигнализация, цвет - синий графит перламутр. Итого: 42 100$. Машину ведут, сообщая нам о её готовности поэтапно, в конце июня забираем!

Из салона едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую - наоборот! Господа! Почувствуйте разницу! Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему!), AutoHold - очень приятная штука, а уж активно-поворотные адаптивные фары - просто восторг! В салоне просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно!), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG - вещь!

Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков! По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче! Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через "полицейских" на скорости 70 км/ч! Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко.

Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20тыс. пробега), но и гоняли 180км/ч!

На 30 000 пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Кстати, потом товарищ попал с Ровером Vouge (200 000$), имел геморроя больше и дольше!

Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку!

На сегодняшний день имеем: пробег ок. 70 000, летом стукнет 3 года. Желания менять нет никакого, только из-за возраста (вроде как положено). Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя!

Из обслуги: масло, фильтры, как положено; колодки (на 35 и 67 тыс. пробега)+перед. диски в последнем случае сервисмены заставили; ещё пришлось заменить топливний радиатор (муж на какой-то кочке завернул) - 6тыс. руб.; горел индикатор аэрбегов - 3ыс.руб. - меняли кусок проводки в перед. сидении. Думаю, терпимо, но неизвестно, что будет дальше, ведь многие пугают 90 000 пробега: тогда, мол, всё полетит по кругу!

Выводы:

1) Машина хорошая, нас пока не подводила.

2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).

3) Достоинств явно больше, чем недостатков.

4) Лучший комплект в этой ценовой категории.

А, ВПРОЧЕМ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 2006 г

Если для вас не важна имиджевая составляющая (типа "звёздочки" на капоте), берите Фолькс не раздумывая: такого набора за эти деньги вы нигде больше не получите!

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Комфортабельный
  • Много приятных мелочей
  • Хороший ход
  • Отличное сочетание "цена - качество"

Недостатки:

  • Трактор, как и все дизеля!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
85373
Комментарии183 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 января 2009 в 18:36
Спасибо за отзыв, подскажите пожалуйста намного ли резвее по ощущениям 2 л 170 л.с. по сравнению с 1.9 тди
+1
yarik78
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 23 января 2009 в 14:26
Комментарий удален автором.
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 11:45

разница между Б4 и Б5 была не принципиальной

Сомнительное утверждение.

Между Б3 и Б4 разницы нет, а вот Б5 - совсем другой автомобиль.

0
илья_088
НаAcura RDX21 января 2009 в 20:01
Нифига подобного! Был у меня Б3 - так Б4 почти такойже. А Б5 - совсем другая машина, ее к современным уже я отношу..
0
илья_088
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat21 января 2009 в 23:33
Мож. быть, уже забылось за давностью времён? Но 6-ой уж явно отличается...
0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2009 в 01:34
Я чего-то не пойму, о чём вы со мной спорите? Или это баобаб искажения даёт...
Написал, что Б3 и Б4 одинаковые, Б5 - совсем другой. Чем не довольны?

Б6 - ВААБЧЕ ДРУГОЙ!
+1
илья_088
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat22 января 2009 в 02:04
Ну об том, собственно, и речь
0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2009 в 11:23
Показалось...
0
yarik78
19 марта 2009 в 11:18
2л -140 л.с.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat20 января 2009 в 18:53
Ездил на бензиновом 3.2л варианте. Продали через полгода,на сервисе по гарантии был раз 5. Движок зверь,коробка тоже, а всё остальное я бы взял от Б5. Удачи,вам достался хороший автомобиль.
+1
diman1603
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 января 2009 в 21:54
В любом случае, элемент везения исключать нельзя!
0
ego
НаMazda 625 декабря 2009 в 12:49
отзыв хороший!
По надежности машины стали хуже, это факт!
0
был 6 часов назад
НаKia Sorento21 января 2009 в 10:45
Очень мужской отзыв!! все по делу. Не все мужики так пишут!!!
+1
almanzor
НаChrysler 300C, Chrysler 300C25 декабря 2009 в 13:30
Достойный комплимент... для дамы...))
0
edvard
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat26 декабря 2009 в 13:52
Я от них ещё и не такое слышала, поэтому нормально реагирую!)))
+1
НаAcura RDX21 января 2009 в 11:21
Отзыв на самом деле очень честный, это подтверждается многими знакомыми с Б6-ми пассатами. Вроде в обсуждениях пред. отзывах Б6 пассата все пришли к мнению, что этот авто не для наших условий, т.к. Боится морозов (у многих не заводится, печка слабая), не любит плохие дороги (подвеска стучит, жесткий и некомфортный - зато управляемость почти как у БМВ, в общем сделан для хороших европейских дорог), нужен хороший сервис (сложная куонструкция, наши мастера не всегда способны разобраться в поломке), сложные движки требовательны к бензину (а у нас даже на проверенных заправках гавно бывает). В итоге даже большинство владельцев пришло к выводу, что брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любй цене!
Хотя надо отдать должное - салон там отличный и по автобанам идет супер!
0
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 11:49

брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любй цене

Кто купит мой Пассат? Сливаю по любой цене!

0
илья_088
был 6 часов назад
НаKia Sorento21 января 2009 в 13:43

1000 баксов- отдашь?wink

0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 14:28
Отдам. Мне лишь бы слить это убожество.
0
илья_088
был 6 часов назад
НаKia Sorento21 января 2009 в 15:28
Вот блин и мне надо слить это убожество 1000 баксов, даже на телек не хватит. Выезжаю, снимай с учета!
0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 21 января 2009 в 14:20
"Боится морозов" - бред. Это было эпизодически ТОЛЬКО на 2,0ФСИ.
"подвеска стучит, жесткий и некомфортный " - ????!!! что за бред? вы на хонде аккорд ездили? там ЖЕСТЬ подвеска. у пассата она плотная, он не валкий, но и на ямах его не пробивает.
"нужен хороший сервис " - не лучше, чем остальным. пассаты, даже новые, хорошо изучены грамотными мастерами.
"движки требовательны к бензину " то-то 1,8тси по паспорту жрет 91-95.
"большинство владельцев" - т.е. 2 из 3х заштатных владельцев на интернет - форуме?

пс.вобщем свалили в одну кучу все шаблоны и страшилки за 3 года.
+1
gotmag
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 14:32
У меня была раз проблема в минус 15. Завёлся - троить начал. Потом на ТО что-то поколдовали - проблема снята.
В том году и в последние морозы на старом масле заводился нормально.
0
илья_088
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 15:08
у вас как раз 2,0ФСИ вроде? насколько я знаю именно про эти двигатели, причем из ранних серий была такая жалоба.
1,8Тси надежен как дровяная печь, в -25 заводился легко, после 2х дней стоянки у подъезда причем.
0
gotmag
НаVolkswagen Jetta 8 февраля 2009 в 23:41
абсолютно верно. Первые партии 2.0 FSI умирали на морозе. Данной проблемы больше не существует, она устранена. Посему просьба не беспокоиться )) Единственное, что движок после ооочень холодной ночи может неохотно раскручиваться, но завестись обязан.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаAcura RDXизменен 21 января 2009 в 17:51
Комментарий удален автором.
НаAcura RDXизменен 21 января 2009 в 17:52
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX21 января 2009 в 11:24
Отзыв на самом деле очень честный, это подтверждается многими знакомыми с Б6-ми пассатами. Вроде в обсуждениях пред. отзывах Б6 пассата все пришли к мнению, что этот авто не для наших условий, т.к. Боится морозов (у многих не заводится, печка слабая), не любит плохие дороги (подвеска стучит, жесткий и некомфортный - зато управляемость почти как у БМВ, в общем сделан для хороших европейских дорог), нужен хороший сервис (сложная куонструкция, наши мастера не всегда способны разобраться в поломке), сложные движки требовательны к бензину (а у нас даже на проверенных заправках паленым бывает). В итоге даже большинство владельцев пришло к выводу, что брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любй цене!
0
tforik
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 15:58
Тforik анализировать и делать объективные выводы это не для вас. Машина отличная во всех отношениях. В мороз заводится отлично, к печке никогда претензий не было, жесткость-смотря с чем сравнивать, стуков и т.п. нет, бензин лью 92 - машина без претензий, на счет сервиса - да, соседу дяде Васе с молотком и зубилом под капотом делать нечего. Откуда такое умозаключение то: "большинство владельцев пришло к выводу, что брать можно максимум на 2 гарантийных года, а потом СЛИВАТЬ по любой цене!" - БРЕД!!!
0
832788
НаAcura RDX21 января 2009 в 17:55
У Вас, судя по профилю, 1,8TSI - этот двигатель действительно похоже очень удачен! Проблем как на 2,0фсай нету и остается надеятся, что турбина будет надежна как на 1,8Т. Про все остальное - не я придумал, зайдите на форум пассатоводов, болячек многовато.
На счет "сливать по любой цене" - некорректно сказал! Но иметь такую машину без гарантии - не самый лучший вариант.
0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 21 января 2009 в 18:57
С гарантийными обязательствами на разных машинах разных производителей сталкивался несколько раз. 2-3 года, или 100тыс. км звучит заманчиво, но по сути гарантия как таковая заканчивается гораздо раньше. Детали которые действительно быстро изнашиваются и как правило приходят в негодность в период гарантийного срока имеют гарантию до 20 - 60 тыс. км, а то и вообще не имеют (как сцепление, тормозные диски, ремни, колодки и т.п.). На Лансере при пробеге 60тыс за свой счет, а не по гарантии уже дважды менял тормозные диски(биение - нагрев+вода), заменил сцепление в сборе, стабилизатор. Думал все это поменять по гарантии на что мне в Модусе ответили отказом, четко сославшись на конкретные пункты гарантийных обязательств. Недавно поменял ремень генератора (засвистел), у оф. дилера в Модусе он стоит 2100руб, и замена порядка 1000 руб - по гарантии менять отказались сказали - расходник. В частной мастерской замена 200руб. и ремень в магазине 500руб.. Да на х...... мне нужна такая гарантия!
Делая вывод из вашей фразы: "Но иметь такую машину без гарантии - не самый лучший вариант." можно решить что машинку нужно продавать после 20 - 60тыс км пробега. Хотя у меня не было еще ни одной машины с пробегом более 90тыс км, кроме ВАЗ 21061 которая верой и правдой отслужила 260 тыс км

0
832788
НаAcura RDX21 января 2009 в 20:05
Ну гарантия, если смотреть шире, это почти обязательно небольшой пробег...
далее делайте выводы о сроках службы ...
0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 02:06
Насколько мне известно, на сегодняшний день 2,0 FSI снят с пр-ва ( наверное, как раз ввиду многочисленных нареканий). Во всяком случае, месяц назад мне на трейд-ин в салоне был предложен только 1,8 TSI!
0
832788
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat22 января 2009 в 01:58
Ездим третью зиму. Не завёлся в этом году первый раз после 36 часов стояния на 20-тиградусном морозе (сил не было после празднования Рождества выйти прогреть!). Прикурили, поехал, как живой! Думаю, накануне зря заправилась на "РосНефти"!
Подвеска не стучит, печку не выставляем больше, чем на 21 градус, подогрев сидений доводит зад до кипения моментом! В панели "сверчки" не живут до сих пор. Универсалы не собирают в Калуге, только в Германии, может, поэтому...
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 01:59
Комментарий удален автором.
21 января 2009 в 19:31
Класно 2тдi и 170 коней, у нас такого агрегата нету, только 140л.с
0
моментайлер
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 19:22
Комментарий удален автором.
моментайлер
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 23:52
По ходу, меня тоже комп обманул, когда данные забивались! У нас 140, но специально залезла в сервисную книжку, есть и 170л.с. при тех же двух литрах объёма!
Извините за невольный обман, лоханулась!!!
0
НаFord Fusion, Honda CR-V25 января 2009 в 21:44
А на замену не рассматривали Форд Мондео, 2,3 л.. Был владельцем оного агрегата. Он оставил о себе самые лучшие впечатления из всех авто, которыми обладал. Да и он новый, по цене будет конкурировать с подержанным VW.
0
aleksandrovich
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 25 января 2009 в 22:30
Не знаю, ну любит муж немцев, хоть убей!! Это надо мне посмотреть, если понравится, то долго и методично капать ему на мозг, чтобы он свыкся с этой мыслью...
Вот у нас сейчас CRV-уха, как Ваша, на повестке дня стоит в качестве второй машины...
0
ego
НаVolkswagen Passat26 января 2009 в 11:54
простите что влезаю.
если нравится ЦРВ берите только 2.4. даже не из-за динамики - просто более надежный и удачный движок чем 2,0.
0
gotmag
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat26 января 2009 в 13:48
Ну так Александрович как раз и является счастливым обладателем 2,4! А наши сомнения на "Выборе...", тема - "Выбор кроссовера"
0
aleksandrovich
НаAcura RDX25 января 2009 в 22:35
Мондео - отличная машина, думаю по многим параметрам лучше пассата будет. Но имидж у както не очень:))
0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat25 января 2009 в 23:32
Можно поподробнее, по каким?
0
ego
НаVolkswagen Passat25 января 2009 в 23:45
Пассат и Мондео машины технически примерно равные, нельзя особо выделить одну или другую. Тут решать лично каждому, что лучше. Утверждать что Мондео по многим параметрам лучше Пассата глупо! Уважаемый tforik насколько я помню ездит на Камри и является злейшим ненавистником Пассатов, он готов признать любую машину но только не Пассат. У меня сложилось мнение, что у него проявляются определенные фобии в отношении всей марки Volkswagen. Господин tforik может вам на ногу кто на Фольксе наехал или еще что? Вы выскажетесь? Может найдем решение вашей проблемы?
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 января 2009 в 16:05
Некоторым людям надо постоянно доказывать себе, что они сделали правильный выбор. Так что не надо обращать внимания.
+1
илья_088
НаAcura RDX27 января 2009 в 15:58
Не хватает общения?? Тут вроде про машины, а не про личности..
0
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 17:13
Хочешь поговорить об этом?
0
илья_088
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat27 января 2009 в 17:30
Мальчики, не ссорьтесь!!! :-)))
0
832788
НаAcura RDX27 января 2009 в 15:57
Прикольно написано, но скоро буду думать, что пассат лучше s221:)))
Я не говорил, что это плохая машина, я говорил что она больше к европ.условиям подходит.
А главные плюсы пасата, на которые давят владельцы, это очень современная комплектация в базе(навигации, системы автопарковки, лазерные круизы, вентиляции сидений, массаж, поворотный ксенон, эл.ручник.....) - на камри этого нифига нет. А вот форд все это имеет.
P.s. никто не наезжал:))) Сам ездил на б3-м пассате много лет.

Спасибо, что по доброму пишете! :)
0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat27 января 2009 в 16:02
А где эти Форды собирают? (Только мой всё равно слушать не захочет...)
0
ego
НаAcura RDX27 января 2009 в 16:05
Пока не в россии:) Под питером только планируют запуск линии.
Вроде в австрии, хот х.з.
0
tforik
НаVolkswagen Passat27 января 2009 в 17:26
При выборе машины я также как и многие смотрел, катался на различных машинках. Основными претендентами были Камри, Пассат, Мондео, Мазда 6. Все эти экземпляры в равных комплектациях примерно одинаково стоят. Различия незначительны. Одна лучше в одном, другая в другом. Да, Мондео красив внешне, да технически он на высоте и особо не уступает по своим характеристикам ни одной из вышеназванных машин. Но я бы лично Мондео не купил, ну не нравится он мне и всё, и это сугубо мое личное мнение. В Пассате мне уютно, мне нравится эта машина и интерьер и экстерьер и по комфорту она на высоте. Мне даже больше нравится Камри, особенно ночью когда включена подсветка приборов из нее выходить не хочется.
Человек выбравший себе Мондео скажет обратное и это понятно.
Каждый пытается оправдать свой выбор и доказать, что он не ошибся в выборе авто.
Мне очень часто приходится ездить на разных машинах - Ш-Нива, Акцент, Лансер, Пассат, Камри. Каждая по своему хороша и выполняет свои цели на отлично.
""Спасибо, что по доброму пишете! :)"" ---- И в планах не было по злому)))
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 18:05
Доброту придумали трусы!
0
илья_088
НаVolkswagen Passat27 января 2009 в 18:09
Спорно...
0
илья_088
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat27 января 2009 в 19:10
А говорили, что тормоза придумал трус...Опять врали?
0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 19:19
Почти всё придумали лентяи и трусы.
0
илья_088
НаVolkswagen Passat27 января 2009 в 19:21
О как...
0
832788
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat27 января 2009 в 21:41
Двигали прогресс, лишь бы в результате поменьше шевелиться?!! :-)))
+2
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 06:17
Кто знает какой ресурс у етого двигателя? 2.0 ТДИ
0
dimi4
17 марта 2009 в 07:37
На их топливе 500т км. На нашем как повезет.
+1
dragon1
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 марта 2009 в 14:02
Будем надеяться на лучшее! Т.е. на то, что кризис не примет размеров катастрофы, и у людей будет возможность освежать машины по мере необходимости!
0
dragon1
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 15:57
Спасибо,кстате откуда такие данные?У нас топливо хорошое в (Великобритании).
0
dimi4
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 марта 2009 в 22:56
Везука вам в Великобритании!!!-)) Мы таким счастьем похвастаться не можем, увы!
0
ego
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 01:26
Да зато у нас соляра стоит 0.98 фунта и бензин 0.96 фунта.Это около одного евро.
0
dimi4
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat18 марта 2009 в 01:34
Дак там и нефти нет!!!........
0
dimi4
НаAcura RDX18 марта 2009 в 14:08
Да, у вас и зарплаты по 10-15 т.фунтов.
Так что стоимость горючки в зарплате у вас меньше:))
0
tforik
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2009 в 02:24
Я получаю от 220 до 450 фунтов в неделю зависит от часов.Работаю на электро и газо погрусчике.Работаю от 40 до 84 часов в неделю.Но и расходы тоже не маленкие,я за страховку на волво с40 т4 плочу 1400 фунтов в год так как здесь страховка зависит от групы а на ету волво 16 группа и от стажу а стаж у меня 3 года.+ всякая другая х..я.
0
dimi4
НаAcura RDX19 марта 2009 в 10:01
Возвращайся домой! В питере больше получают:))
На самом деле я поражен, если ты правду пишешь!
0
tforik
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 19:01
220 GBP = 10640.45 РУБ,
450 GBP = 21764.57 РУБ
И это в неделю недумаю что у вас там болше получают.
0
dimi4
НаAcura RDX19 марта 2009 в 20:53
Ну фиг знает. У нас очень разнится з/пл. От 30 т.р до 100т.руб.
Грубо говоря есть поговорка: стоимость машины не должна превышать 6-10 месячных окладов - так у нас в большинстве своем и есть.
0
dimi4
19 марта 2009 в 21:12
Я тоже думаю, что в Питере водители погрузчиков получают меньше.
0
был 6 дней назад
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 10:40
двигатель 2,0 TDI, коробка DSG, кожа «Vienna», климат, би-ксенон, музыка, сигнализация, цвет — синий графит перламутр. Итого: 42 100$. Машину ведут, сообщая нам о её готовности поэтапно, в конце июня забираем! Хороший выбор! Однако сейчас с ценами на солярку, наверно, целесообразней брать бензин. В России с дизелем все таки больше геммороя. Правда, насколько я знаю, DSG не ставят на бензин? Я летом приценивался к Шкоде октавии в кузове универсал с таким движком и коробкой, с ксеноном и алькантарой, у меня попросил дилер 40000 у.е.
0
каба
19 марта 2009 в 11:27
2009г.в. Б6 с 1.8Т идет только с DSG!
0
каба
НаAcura RDX19 марта 2009 в 11:47
42100х35= 1475 тр. Чего то дофига. Я правильно все понимаю? В россии?
0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat19 марта 2009 в 13:08
В 2006-ом было поменьше (1.1 млн.)...........((((((((((((Дизельный двигатель изначально дороже бензинового (вот только уже не помню на сколько, к сожалению...) А перед НГ предлагали как раз-таки 1.8 с DSG и говорили, что 2.0 TDI в Россию больше не поставляют.........кстати, тоже насчитали 40-42тыс.$, мол, за 2,5 года всё подорожало и за эти же деньги вы получите всё, то же самое, но на бензине.............
0
ego
НаAcura RDX19 марта 2009 в 13:19
Если по новому курсу - то офигеть как дорого! Хотя бакс падает (упадет)
:)
0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat19 марта 2009 в 14:34
Единственное, что утешает, так это то, что универсалы - только немецкой сборки...............
0
каба
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2009 в 19:04
http://search.autotrader.co.uk/es-uk/www/cars/VOLKSWAGEN+PASSAT/Ne-2-4-5-6-7-8-27-44-49-53-61-64-67-103-133-146-236,N-112-143-240-4294966426-4294966886/advert.action?R=200835317363220&distance=30&postcode=bb12pt&channel=CARS&make=VOLKSWAGEN&model=PASSAT&min_pr=&max_pr=&max_mileage=&vehicleYearOfManufacture=2006&vehicleRegLetter=55
0
каба
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2010 в 00:10

И как вам машина? С дизельным двигателем ?

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 марта 2009 в 01:56
Passat Variant Highline 1.8 TSI (118кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП (Tiptronic) 1 162 792 руб.
Passat Variant Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG 1 203 867 руб.
Вот и разница...........Невзирая на преимущество бензинового в "лошадях".............
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2009 в 12:51
Как я понял по большому счёту проблем с нашей соляркой нет, не зимой не летом? Если можно поподробнее о трубке турбонаддува (та, что перетиралась), что за штука такая? Как я понял болезнь излечили.
0
ржевский
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 14:17
Шланг перетирался дважды, когда ездили в отпуск с полной загрузкой и багажником Туле на крыше.
В этом году, готовясь в поездку, замучила "дядю Васю" просьбами придумать что-нибудь, чтобы эта история не повторилась. В результате он затащил меня в яму, где пальцем показал то самое место, где одна из гаек крепления КПП находится ближе всего к шлангу и резюмировал, что даже если машина просядет очень сильно, контакта не будет. Предположили, что производитель учёл этот момент, и на шланге появился небольшой изгиб, который и позволяет избежать данной неприятности.
+1
ego
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 5 октября 2009 в 00:02
Ну, чтож немцы молодцы. Так я не понял, что внутри трубки некий вакуум или наоборот избыточное давление (трубка как я понимаю воздушная) и куда она ведёт? Прошу прощения за дотошность, но мне интересно. При её повреждении видимо сильно падает мощность двигателя и он начинает чадить. И всё-же наша солярка зимой и летом как себя ведёт? Почему все в России так боятся дизелей? По идее если с топливом проблем нет, чего их бояться-то?
0
ржевский
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 5 октября 2009 в 11:56
Вы всё-таки вынудили меня поднять документы!))) Цитирую: "На напорном шланге интеркулера (№ по каталогу ЕТКА 1К0145834G) образовалось отверстие из-за контакта данного шланга с одним из болтов крепления блока клапанов АКПП". Все описанные Вами симптомы присутствовали, горел "чек" и "неисправность выпускной системы".
А по поводу боязни дизелей вопрос, наверное, не ко мне: у нас все иномарки были дизельными, мы на них ездим с апреля 1998 года и не испытываем никаких особых проблем, хотя заправляться, конечно, лучше на проверенных АЗС, но ведь это и к бензину относится, правда?
+3
ego
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 октября 2009 в 20:03
Спасибо за ответ:). Теперь понял, что за шланг)). Это система промежуточного охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха, для лучшего наполнения. (Холодный воздух плотнее горячего, соответственно при нагреве-сжатии в конечном итоге произведёт больше работы). Про солярку именно это я и хотел услышать. Бензином так же заправляюсь только на проверенных заправках. Был опыт на 75 Rover заправился на ул. Рассветная аллея (Возле Новогиреевской эстакады) проехал 200км, а стрелка расхода топлива не опускается... Думаю ну всё в машине вечный двигатель теперь))). Ладно думаю поеду на сервис, что там скажут. Сказали, что 50.000р. если менять блок вместе с бензонасосом ну или всё снять попробовать разобрать почистить то 20 так как пол машины разобрать надо. Так, что езди пока так на скорость не влияет. Ну я конечно не обрадовался проехал 350км стрелка качнулась вниз, на 400км думаю пора на заправку. Заправился на Таднефти до полного и о чудо! стрелка указателя топлива стала нормально двигаться будто ничего и не было. Видимо смыл ту гадость, что зачерпнул на левой заправке. С тех пор Только Таднефть, Лукоил, ТНК.
0
ржевский
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 20:23
У меня по дороге от дома до работы (7 мин езды) ТНК. Иногда сделаю крюк, смотаюсь на Лукойл.
Единственный раз была проблема этой зимой, когда заправилась на Роснефти, бурно отметила Рождество, оставила машину вечером на улице и провалялась дома весь след. день (а тут морозы, как назло нарисовались!). Наутро пришлось звонить свекору, он приехал, дал прикурить. Больше никогда вопросов не возникало.
Правда, сегодня начали поговаривать, что по приметам нас ждёт холодная зима!)))))))
+1
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 4 октября 2009 в 14:22
отзыв отличный. действительно очень полезный и познавательный. никогда не интересовался универсалами, тем более дизельными, но для общего развития знать полезно. очень информативно. пассат вообще отличная семейная машина. за отзыв пять с плюсом!
0
НаHyundai Veracruzизменен 28 января 2010 в 19:35

машина класная. у  моих знакомых  дизеля (разница только в комплектации; 1. полный фарш;

2. 6 ст.м ,велюр )

машина подномером 2 мне знакома очень хорошо.

вданый момент её пробег 98 000 км. за этот период 3 раза меняли ФОРСУНКИ!!!!(по горантии).

каждый раз за свой счет на эвакуаторе в сервис (130 км) . больше никаких притензий.

Другой знакомый посмотрев на это все  проехав на своём 32 000 км. быстро его продал.

-1
virus0009
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 28 января 2010 в 03:27

??????

Я не совсем понимаю, о чем речь?

1) О каком полном фарше может идти речь "в велюре"?

2) Что такое эвакуатор, я узнала, только избавляясь от нашего Прадо.

3) Пробег 94 тыс., о замене форсунок и речи нет, заводится в эти январские морозы без вопросов (аккум поменяла!).

Вы о чём вообще?

+1
ego
НаHyundai Veracruz28 января 2010 в 19:58

Я не совсем понимаю, о чем речь

приношу извенения. я не очень коректно выразился embarassed 1) О каком полном фарше может идти речь "в велюре"?

№1 Volkswagen Passat B6 2.0 TDI AT Highline 2007г. был продон с пробегом 32 000км. без поломок.

№2 Volkswagen Passat B6 2.0 TDI MT Comfortline 2007г. прбег на сегодня состовляет 98 000 км. за время этого пробега на автомобиле три раза меняли форсунки,3 раза разбирали всю топ ливную систему сливали топливо с бака(потпливо всегда было отличного качества ),сливали  чтобы сказать что форсунки летят из за не качественого топлива и каждый раз разводили руками когда видели слитое топливо ,2 раза перепрошивали мозги.

Вы о чём вообще?

о надежнасти.

-1
virus0009
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat28 января 2010 в 21:20

Повторюсь, что за 3,5 года эксплуатации и 94 тыс. пробега проблем с форсунками не отмечено. И о надежности я буду судить по своему автомобилю, а не по рассказам бабушек на скамеечке.

+1
ego
НаHyundai Veracruzизменен 28 января 2010 в 22:40

я не когог не заставляю судить о автомобиле. просто привел один пример как человеку не повезло смашиной.

извените если чемто обидел.

+1
virus0009
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat28 января 2010 в 22:11

Может быть, не повезло. Я не обижаюсь, но очень надеюсь, что жизнь не вынудит на старости лет пересесть с немца на что-нибудь другое. Это мнение моей семьи. Хотя зарекаться не буду, если появятся деньги на люксового япа, эту вероятность исключать не буду...

+1
ego
НаHyundai Veracruz28 января 2010 в 22:48

лично мне всегда нравились немцы.

но пока они мне не доступны.

Удачи вам на дорогах.

+1
virus0009
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat28 января 2010 в 22:49

Спасибо, Вам того же!

+2
НаHyundai Veracruzизменен 28 января 2010 в 19:58
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2010 в 00:28

У меня вопрос к автору отзыва, не пожалела ли о выборе авто именно с дизелем? Дело в том, что сам сейчас подумываю покупать именно такой вариант, как у вас. Хотя все(и менеджер в салоне) рекомендуют 1,8 тси. Якобы экономии никакой, а наоборот. Да, изучаю прайс-листы можно понять, что это так на самом деле. Но мне на это наплевать. Я в принципе ХОЧУ ДИЗЕЛЬ. Я много ездел на дизелях(правда в качестве пассажира) и не скажу , что большой дискомфорт. Мне частоприходится бывать в Белоруссии, так там

самый популярный авто -VW PASSAT. Б\у. И все поголовно универсалы, дизеля и на механике. Осень ю в Италии был -та же картина.

Даже малюсенькие фиатики, неведомые нашему рынку - дизеля. У нас же-обязательно бензин. И седан)..

Ваша комплектация сейчас стоит  1273000 руб.  Но мне с механикой  -70000. Удручало до определенного момента то, что дизеля идут только в топовой версии. И это странно. Но в MAJOR выяснил недавно, что можно и не привязанную комплектацию

заказать. Отказаться от кожи, датчиков дождя, света, и т.д.

И еще вопрос о подвеске. Насколько она энергоемкая? Бывали ли случаи пробоев с полной нагрузкой? Спасибо.

+1
marchisham
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 11:47

У меня не было НЕдизельных иномарок, так что сравнивать не с чем!)))

И забудьте басни о подвеске, в конце-то концов! 94 тыс. наш пробег на сегодняшний день. Ездили в отпуск раз 5 всей семьёй, с полным багажником и боксом на крыше, ничего я не знаю о подвеске (слава Богу!) и пока ничего не гремит и замены не просит! Тьфу (3 раза)...

+2
ego
3 февраля 2010 в 22:12

У самого Пассат, правда бензиновый. 88 тыс км на сегодняшний день. В подвеске ничего не менялось....

0
mr-lucky
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 3 февраля 2010 в 22:31

А у меня уже почти 95... почему-то!))) Правда, по лежачим полицейским стараюсь не летать, конечно...

0
ego
3 февраля 2010 в 22:23

Интересно почему?))) Ездите наверное)))

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 7 февраля 2010 в 00:15

У меня вопрос ко всем владельцам VW. Кто где покупал свое авто? Какой дилерский центр лучший по отзывам?

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 7 февраля 2010 в 18:25

Мы в Ганзе. Вроде все ничего. За 3,5 года уже знаем всех мастеров-приемщиков сервиса, можем их попросить что-то дополнительно посмотреть, проверить... Хотя элемент развода на не совсем необходимые работы все равно присутствует.

0
НаFord Grand C-MAX 1 сентября 2010 в 01:16

отзыв так и не осилил, много букв. можно-ли в двух словах о машине рассказать?)))))))

0
www-wwf
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 1 сентября 2010 в 13:45

Иди нафиг, ты её живьём видел!)))

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat10 сентября 2010 в 14:36

Дорогие товарищи! Проходите ТО у ОД! После окончания гарантии это обстоятельство иногда очень выручает в некоторых ситуациях!))

0
ego
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat10 сентября 2010 в 14:42

Ах, да! Подробности произошедшего здесь...

+2
ego
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 10 сентября 2010 в 15:14

очень полезная информация. сказал об этом другу, который недавно купил тигуана и еще не отошел от покупки.

я про куланц

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat10 сентября 2010 в 18:22

Я в шоке от того, что пятый(!) год к ним езжу, а узнала об этом только сейчас!

+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat19 декабря 2010 в 22:22

Пробег 120000 км.

Поменяла: масло в коробке (45 и 90 тыс. км); ремень ГРМ (90 тыс. км); ступицы (задняя правая - 98 тыс. км, задняя левая - 120 тыс. км); стойки стабилизаторов по кругу.

И это не считая турбины, насос-форсунки, проводки двигателя (а перед этим меняли датчик давления масла и расходомер, потому что эти ошибки выдавал комп), свечей, дисков, колодок, шрусов, фильтров всяких разных...

Пассат - ломучее говно!

0
ego
НаAcura RDX20 декабря 2010 в 09:15

Доброе утро! Вы забыли смайлик, или к маркету муж добрался под ваши ником?)))

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 декабря 2010 в 12:11

Нет, я уже говорила, что он абсолютно компьютерно безграмотен.

0
ego
НаAcura RDX20 декабря 2010 в 09:18

Сейчас все скажут, что это я приехал в гости / сломал пароли ego и написал это))

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 20 декабря 2010 в 12:14

Мне интересно, а в Камри с какой интенсивностью меняются шрусы, диски, колодки, масло в коробке, ремни ГРМ, свечи, ступицы и стойки стабилизаторов?

0
ego
НаAcura RDX20 декабря 2010 в 15:44

Про шрусы , ремни ГРМ ступицы никто не знает, обычно после 300тыс 5е хозяева начинают заниматься /серьезно/ (во всяком случае со всего огромного камри-клуба такие выводы делаю. Если кто меняет ШРУС, то это на  10летних авто и темной историей)

масло АКПП - рекоммендуют обновлять (3-4л) раз в 40ткм.

Диски - просчет япошек, если активно гонять - то ведет их, короче 20-80т.км. (у меня долго служат). стойки стабилизатора также.

Колодки как у всех раз в 20-40 тыс.км...

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 декабря 2010 в 15:49

Ну ваще-то меня ремень ГРМ никак не беспокоил. Просто существует периодичность замен такого рода. На Камри она - 100 тыс. км.

0
ego
НаAcura RDX20 декабря 2010 в 16:03

У меня цепь, на предыдущей - тоже. Разговоры были типа "а когда же менять то надо"? И никто не менял. 300 тыс.ходит точно (если масло меняли)))

Но с другой стороны 27тон - за огромное ТО которое раз в 120тыс - не так много, да и програма где 70% за материалы оплачивает ФВ - отличная штука!

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 декабря 2010 в 16:10

Ну, куланц не всегда 70% покрывает. Всё зависит от возраста и пробега. Потом это же не на все узлы и агрегаты распространяется, а на особо дорогие (никто за колодки мне платить не будет!:-)))

Мне просто показалось, что не так много работ я в этот раз делала. Год назад (когда было 90 тыс.), я заказала больше. А вчера мне поменяли масло, воздушный и топливный фильтры, задние стойки и левую ступицу (вот она дорогая, сволочь!). А ещё шланг треснул, у меня в гараже люжа из незамерзайки была, вот его ещё поменяли.

0
ego
НаAcura RDX20 декабря 2010 в 16:37

А ступицу то зачем менять? Может подшибник? И с задними стойками точно не развод?

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 20 декабря 2010 в 17:59

Хз, пожаловалась, что, когда холодно, сзади всё гремит, звенит и дребезжит... На морозе заметно, а когда тепло, вроде всё ОК...

0
ego
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 декабря 2010 в 12:03

{#blink} нипонял

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 декабря 2010 в 12:15

Я просто с ТО приехала, 27 тысяч отвезла...

0
ego
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2010 в 19:15

Масла, ремни, колодки тормозные и диски-это раходники, меняются примерно с одинаковой периодичностью на всех машинах независимо от производителя. Если в моторе не ремень ГРМ, а цепь, то она меняется при большем пробеге, но и стоит подороже. Ступичные подшипники ходят скорее в зависимости от качества дорог- если насаться по выбоинам и не жалеть подвеску, нигде долго не проживут.

В Вашем случае к поломкам можно отнести замену турбины, насос-форсунки(это специфика дизелей, топливо дешевле и меньше расход, но при нашем качестве топлива форсунки живут как правило меньше, чем за бугром, а стоят нехило. Вообще из за этого экономичность дизеля считаю спорным вопросом.) проводка двигателя. Да и датчики так рано не должны умирать.

Для такого пробега судя по другим отзывам бывает лучше, а бывает и хуже. Надёжность машины не от марки зависит, если не верите, напишу в личку некоторые примеры:)

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat20 декабря 2010 в 23:09

А датчики и не умирали. Эти ошибки комп выдавал из-за проводки, но понять этого никак не могли, пока не свазались с производителем.

0
изменен 8 января 2011 в 14:35

Дизельный пассат рулит однозначно {#thumbs_up}

0
billibym
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 8 января 2011 в 16:04

Спасибо, утешили... Жаль только, что ценник на соляру с каждым днем все меньше радует.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat23 апреля 2011 в 13:20

Всё, пипец, достала!!! Продам нах! Вторая форсунка накрылась... слава богу, куланц...

0
4 июля 2011 в 12:55

да у них постоянно с этим проблемы)

 

________________________

http://www.rinstroy.ru/

0
genter19
4 июля 2011 в 14:29

Решил развеять народ немного былью-А было это дело недавно!ехал как-то к другу в больницу-ловлю тачку -останавливает тетенька на пассате-ну разговорились .Спрашиваю как машина-она говорит- нравится-два года езжу.Я отвечаю-ты сказки то не рассказывай-году так в 96-м купили мы себе на контору 2 пассата универсала-шеф купил а я был замом-ездил за ними в бундес.У нас СП было так что мы их не растомаживали а на желтых номерах катались.Так вот за 1 год на этих машинах летело все(одна прошла 56тыс-мы ее продали. вторая 47),Машина универсал-стекла зимой не отогреваются-сиденья неудобные(на тот момент хуже только в трехе бехе были)движка 1.8 на эту дуру явно не хватало..Я тетке рассказываю у нас летели АБС.стеклоподьемники.лопались тормозные диски.и т.д. даже ручки дверные поломались-и это НОВЫЕ годовалые машины.Тетка мне отвечает-да вы что такого быть не может я очень довольна.Тут мы доехали и она говорит-осторожно а то ручка отломана-Я не вышел а просто выпал от смеха.Не знаю как сейчас В-5 или В-7.но для меня пассат на всегда остался москвичем немецкой сборки.Кстати в то время многие знакомые пересели на пассаты как раз с 41-х москвичей-и пассат как родные штаны поменяли.У меня дочь и внучки в германии живут(сам там 9 лет прожил)так у нее новый гольф был-универсал-через 5 лет после 170 тыс км ей на сервисе просто сказали-срочно продавай-эта машина на большее не расчитана(ушла в СНГ за 4 шт евро)а дочь за 7 шт купила мерин 3-Х летний.Если у вас был опыт вождения 4-5-ти машин и среди них и тойота или ауди(или норальные равнозначные тачки)и после этого вы купили VW-значит это осознаный выбор или деньги кончились.

0
r-a-m-a-
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 4 июля 2011 в 19:54

Да, тойота была. За 30 тыс. $ её из Европы пригнали в 98-ом. Стояла больше, чем ездила.

За эту отдали 42 тыс.$, так что при чем тут "деньги кончились"?

у нее новый гольф был-универсал-через 5 лет после 170 тыс км ей на сервисе просто сказали-срочно продавай-эта машина на большее не расчитана

Так новый или пятилетний с пробегом в 170 тыков?

0
ego
5 июля 2011 в 13:12

Выше народ бу В-3-4-5 вспоминал поэтому и я свой опыт вспомнил-а из за этого опыта больше фольксы не рассматриваю-хотя все могло измениться но мнение к марке осталось наверно на всю жизнь.А дочь гольф дизель1.9 универсал новый брала-на 3-й год сыпаться начал -на 4-й умер.Из тачек какие были с удовольствием вспоминаю максиму-неубиваемая была да крузак 80-й-только бензин жрал собака.А вот мерин брал новый 124 дизель-полный фарш-так из приятного=ну очень удобные были сиденья-как вылезешь еще 2 часа удобство ощущаешь и солярку любую жрал какое г ни залей-только фильтра меняй а так таврия зимой на садовом на повороте как стоячего делала(задний привод понимаш).Слишком вольяжная машина да и обслуга в те годы была огого.Отъездил на 3-х маздах  по деньгам норма но подвеска не для россии и шумка 0 и низкая-зато по москве от светофора до светофора всегда первый пролетал-на задний привод вообще не обращал внимания а вольво или импрезу турбо орень прикольно делать-пока от со своим турбо и автоматом тронется я уже торможу у светофора.-сейчас мазды тупят к сожалению.А немцев теперь не люблю(возьму сааб на альфу бобов не хватает)Раньше немцы более бюджетные были а сейчас на базу этого убитого гольфа ставят новый кузов обзывают тыгуан(о) и ломят бобла немеряно.

0
r-a-m-a-
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 5 июля 2011 в 14:17

Оно и понятно: зачем брать немец, если есть Ховер?

0
ego
изменен 5 июля 2011 в 15:06

Ховер нужен-я щас теще дом строю-надо доехать и по глине проехать.Машина чумазая до самого багажника.Один раз уже только на пониженной и вылез.А с саабом вопрос решен-жена астру хотела а я решил взять чтоб и мне погонять не стыдно было.А пассаты брали по 26тыс DM-А СКОЛЬКО СЕЙЧАС ПРОСЯТ?Это бред.Я в германии когда жил с другом ездил в 2000г на завод ауди а-3 5-ти дверку покупали 1.8 обьем она стоила на баксы21тыс или 42тыс марок.через3 мес отпускная стала 36DM или 18 в баксах а в россии эта машина через 10 лет стоит столько-же сколько мы за нее на заводе отдали!!!И соотношение 3-х летнего мерса или нового пассата мне прекрасно понятно только соотношение цены 7 тыс евро мерин там или 42 шт баксов пассат здесь?????

0
r-a-m-a-
5 июля 2011 в 15:54

К вопросу цены и марки::::МИФ: "Все немецкие автомобили выпущены в Германии" ПРАВДА: Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру. ________________________________________

0
r-a-m-a-
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 5 июля 2011 в 16:34

Тоже мне открытие... Все в курсе. По ВИНу легко определяется не только страна-изготовитель, но и конкретный завод, где собирался автомобиль. Например, мой - в Эссене (последняя буква (Е) в коде, за ней следуют оставшиеся 6 цифр).

Кстати, говорят, что Фольксваген уже и контрольный пакет МАНа приобрел...

0
ego
5 июля 2011 в 17:13

Правильно только калужское в России стоит дороже чем немецкое в германии.И автомобили С класса во всем мире считаются самым надежным сегментом в том числе и вторичка.И меньше всех теряют при перепродаже.По моему глубокому убеждению WV к ним не относятся и те кто покупают 3-х летние пассаты совершают глупость.(извините если что не пак написал).Но у меня в 90-х годах был автосалон и автосервис-специализировались в основном на WV  ауди и бмв-естественно вторичка.Так из этого трио на голову выше были ауди.У бех постоянно глючили мозги и разбивалась подвеска(кроме заднего редуктора постоянно что-то чинили.А на пассатах и гольфах перебирали все.Ауди заезжали 2-3 раза в год и в основном по мелочи.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 15:09

Пробег перевалил за 200 тыков. Сдаётся мне, что он у нас навсегда и я от него не избавлюсь НИКОГДА!!! Егоров его любит...((

0
ego
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2013 в 15:56

Отзыв в студию! Очень интересно про форсунки, движок, коробку и т.д. на таком пробеге. Может тогда я Скаут раздумаю продавать))))

0
wideson
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 17 сентября 2013 в 16:41

Неохота писать продолжение. Даже для возвращения на пьедестал рейтинга. Движок и коробка без проблем (т-т-т), форсунки все 4 поменяла по куланцу.

0
ego
НаAcura RDXизменен 17 сентября 2013 в 16:14

Ого! Фольц - долгожитель! Фольц - чемпион))) Действительно достойно уважения!

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 16:40

Привет, друг мой! Ты даже не сомневайся, что при должном уходе я его ещё долго протяну. Если бы ещё кроме меня за ним кто ухаживал...

0
ego
НаAcura RDX17 сентября 2013 в 17:07

после таких честных слов нет сомнений в надежности марки! Важно от кого звучит.!

ps у друга на днях у polo стуканул движок 1,6, замена по гарантии 30ткм( Один из самых простых фольц-двигателей..

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 17 сентября 2013 в 17:18

Ну ты же помнишь, что мне на этом пробеге по гарантии турбинку сменили? Ерунда это всё, пока есть гарантия и куланц. По многочисленным просьбам быстренько накрапала продолжение отзыва. Там всё и перетрём!

-1
ego
НаAcura RDX17 сентября 2013 в 19:07

Ждем отзыв! Пока нету, видимо на модерации)

0
tforik
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 17 сентября 2013 в 19:26

Ага, я коротенько набросала. В обсуждении подробнее всё обсудим!

-1
ego
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 16:18
Любовь Егорова к своей машине очень мне импонирует и понятна. Сам на форд куге проехал 204 т.км., дизель 2.0 136л.с., брал в 2008 год новой. Ни разу не подвела. Рука не поднимается продать верного друга. Желаю вам успехов!!!
0
plate
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 16:43

Ой, моему бы Егорову ещё ею заниматься! А то ласточка летает, пока я ей крылья регулярно смазываю.

-1
ego
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 16:54
Путь к мужчине( к мужу) лежит через исправную машину, современное прочтение
0
plate
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 17:19

Ненормально это. В моём детстве машиной занимались папа и брат. А ща сплошь жёны...

-1
ego
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 18:47

200 тысяч км без ремонта коробки и двигла? Думаю, некоторые наши коллеги не поверят:)))) Уже привыкли, что ВАГ долго не живёт.

Для r-a-m-a-: убить Гольф за 5 лет - это большой талант нужен:))) Да ещё в Европе!!!

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 17 сентября 2013 в 19:06

Нуууу... я никогда не скрывала своих проблем. На этом сайте уж точно. Всем известно, что на 30 тыках мне по гарантии махнули турбину, поменяны все форсунки по куланцу и маховик.

-1
ego
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2013 в 19:27

Форсунки поставили пьезо иль может эл.магнитные? Маховик по гарантии?

0
wideson
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 19:31

Маховик по куланцу. Про форсунки врать не буду - не знаю. Уточню на след. ТО, потому что будет заводская проверка. Если интересно.

-1
wideson
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 19:32

У меня даже тема в форуме была и про куланц, и про маховик.

-1
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 19:47
Надежная работа узлов и деталей машины зависит во многом от того как эксплуатируешь машину.Ннапример у меня стоит по дизелю все родное, кроме замены клапана EGR на 162 т.км. Ремень ГРМ с роликами заменил на 170 т.км. Тормозные колодки на 80 и 190т.к. Обороты на дизеле всегда держу не менее 2000 для сжигания сажи в фильтре .PDF. Масло меняю через 10т.км.Расходники только оригинал. Зимой никогда не прогреваю . Сразу еду на высоких оборотах Если машина не в гараже, то при т-25 и ниже через каждые 3 часа делаю поездки на высоких оборотах выше3000. Ссцепление, коробка мкпп 6ст. , турбина, тнвд стоят родные, никогда не ломались. На 192 т.км заменены все рычаги задней подвески, на 200 т,км. стойки все четыре и задние линьки . Стиль вождения без резких ускорений и торможений , обороты между 2000 и 3000.
+1
plate
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:05

А это на каком авто? На Куге?

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 20:18
Да на форд куга
0
plate
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:35

На счёт стиля вождения - а как без резких ускорений? Совсем-то не получится наверное? Обгоны всё равно приходится делать....

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 20:37

Ну не на холодную, наверное? В первую минуту работы при - 30?

-1
ego
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:38

Как разогреется конечно. Холодный и не хочет ехать-то:) Куда ж его насиловать?:)

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 22:22
Дизель на моей машине не разогреется при-30, только в движении начнется прогрев , при -30 на месте у меня были глюки на неисправность насоса гидроусилителя, насоса халдекс. Перестал прогревать на месте ошибок больше не было.
0
plate
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 сентября 2013 в 22:33

Моя немного греется. Если морду одеялами закутать. Печка начинает греть минут через 5 после начала движения. Мечтаю о подогреве руля))

-1
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 22:38
У нас Ссеверный Урал , неделями по -30, из своего личного опыта не грею. Это бесполезно.Едет без проблем. Сразу же еду с 2000, минут через пять еду на 3000. Кто прогревал у тх выходили из строя электронасосы масленные муфты халдекс .
0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 22:25
Имееся ввиду общий стиль вождения. Кконечно были и обгоны и ускорения, но это не система
0
plate
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 сентября 2013 в 20:13

Прикольные особенности юзанья)))

Про свой Скаут напишу. Ремень по серв.книжке нужно менять через 210тк, дилер рекомендует через 90. Обороты для прожига фильтра не нужно всегда держать 2000. Можно только периодически 2500 минут на 20. Не прогревать зимой - наиболее прикольно. Имхо 1-2 мин нужно.

Если машина не в гараже, то при т-25 и ниже через каждые 3 часа делаю поездки на высоких оборотах выше3000 - Ночью? В раб.время тоже?)))))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 20:34
Если не работаю то машина стоит в гараже, если работаю в ночные смены езжу при т-25 и ниже, в первые 70 т.км ездил до 2000 выскакивал значок "engine", стал ездить всегда. более2000 и досих пор проблем нет. Не прогреваю потому что на холостых остается сажа в сажевом фильтре, может быстрее забиться и регенерация не поможет.Это из личного опыта.
0
plate
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2013 в 20:48

По городу редко бывает выше 2000 об. ДСГ6 всегда в режиме Д, комп сам переключает передачи, когда хочет. ДжекиЧана за 107тк никогда не видел.

Много от качества ДТ зависит. Ежели оно Евро 5, т.е. серы меньше 10 мг/кг, то с отжигом фильтра все гораздо проще.

+1
wideson
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 21:04
Еезжу на мкпп 6ст., в городе на 2-ой передаче стабильно держит 2000. Дизель у меня стоит tdci DW 10 136/320 Ford , PCA , заправляюсь только лукойл euro 5
0
plate
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2013 в 21:26

В Серове есть Лук?

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane17 сентября 2013 в 22:04
Да есть и заправляюсь 5 лет ООО "АЗС ЦЕНТРАЛЬНАЯ", можете навести справки , г. СЕРОВ! УЛ. Льва Толстого,35
0
plate
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2013 в 22:08

Судя по названию это франчайзи

0
wideson
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan18 сентября 2013 в 08:08

И в АЗС-локаторе на сайте Лукойла ее нет. Хотя даже франчайзинговые должны быть. Странно.

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane18 сентября 2013 в 08:22
ВЫ ПРАВЫ! Сейчас позвонил на АЗС, да они частная компания, но дизельное топливо с Перми евро5. от лукойла , до этого смотрел сертификат. Претензий к топливо нет.
0
plate
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan18 сентября 2013 в 08:34

Дай Бог, чтоб не бодяжили)))) Успехов!

0
4 января 2016 в 00:30

Привет всем!

Смотрю всё заглохло аж в 2013?Я через месяц в Германию за таким пассатом 90000 пробег!Почитал вас немного струхнул,у нас в Латвии официалы делают также как дядя Ваня только дороже!

ego ,напиши что с авто

0
samosik7
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2016 в 10:52

С Германии с пробегом 90 тысяч? Ну эксклюзив наверное) Удачи с покупкой!

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2016 в 11:01

Наверное не более года эксплуатации)))

0
wideson
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 января 2016 в 11:06

Наверное)

0
samosik7
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 4 января 2016 в 11:48

А что написать? 9,5 лет. 280 пробег. Все форсунки меняла, турбину меняла, летом коробку ремонтировала. Бегает. Чё-то только откуда-то антифриз течёт, хз, некогда пока ей заняться, других проблем за гланды!

+3
ego
был 14 часов назад
5 января 2016 в 16:49

А подвеска? А ремонт коробки во сколько обошелся? Антифриз лишь бы не в цилиндры, в интернете есть подробна статья (правда для американских дизелей), описывающая как антифриз в масле может привести к задирам на вкладышах коленвала.

0
torch
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 6 января 2016 в 22:10

За полтос отремонтировала коробку. Подвеску по потребности, но достаточно регулярно делаю.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 6 января 2016 в 22:21

Ну нравится моему благоверному это корыто! И пофиг ему, каких усилий мне стоит заставлять его ездить. Я ж вам не рассказывала, как мы в августе 2014-го в Германии гарцевали? Пипец...

0
ego
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 00:12

Интересно...

0
Добавить комментарий