4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
26 декабря 2008

_-=TOYOTA HILUX 2.5TD DLX (Pick-UP)=-_

Прошёлся по здешнему поиску - информации не нашёл.

То что есть в интернете из отзывов, это как правило Surf, либо старые модели. Интересует именно пикап, Тойота Хайлюкс, дабл каб)

Посмотрел ещё раз на популярных автомобильных сайтах - ничего толком нет, единственное где удалось найти какую-то информацию, это:

http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=69 - мизер можно найти по Хайлюксу там.

http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/18284/ - я так понимаю, самый содержательный отзыв в рунете.

Очень заинтересовал такой вопрос. При объёме 2.5 литра, есть пихла от 102 до 127 кобыл, ещё и 120(122) есть. На некоторых стоят интеркулеры и есть отверстие в капоте, на той что на дроме из ОАЭ - интеркулера нету. На сайте mobile.de есть разные Хайлюксы, как правило белые - ОАЭ с 102 кобылами, но есть и 120 при этом без интеркулера. На дромовском кстати говорит что есть интеркулер и стоит он в районе бампера снизу, что конечно же тупо.( ТТХ движков вроде бы как одинаковые. Вобщем помогите разобраться. Ищу информацию. Любую. По комплектациям в т.ч.! Если кто научился отличать Vigo (вроде бы как модель 2009 года, фейслифтинговая) - тоже подскажите. Так же интересует такая тема - как вычислить Эмиратскую? По печке и белому цвету?) Все они вроде как в Тайланде собираются.

Одназначно сказать, что 102 кобылы это чисто Эмиратская - тоже нельзя, видел чёрные хайлюксы, по 102 кобылы, при этом продавец в Германии клялся, что это Тайланд для Швеции.

Вобщем пока полная неразбериха)

Вот этот без интеркулера выходит, но с туманками и с порожком. Вроде бы как не бензин. Кстати, нет наклейки. На некоторых есть. Так же надпись TOYOTA сзади.

Вот похожу фейслифтинговая. Морда действительно другая. Только зачем такая дыра в бампере - не понятно.(

Вот эта с наклейкой, с порогами но без туманок и интеркулера.)

Вобщем нифига не понимаю в их комплектациях. Порожек похоже заводской, потому как почти на всех такой.

Вот человек с пикапклуба делал машинку. Похоже комплектация саааамая простая. + белый цвет самый дешёвый. Шноркель немного не вписывается, а вот диски и колёсья - супер-класс!

Метки обсуждения: Toyota Hilux
39539 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39539

Комментарии77 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, Mazda 62626 декабря 2008 в 16:14
симпатичный пикапчик
+2
денис2277
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero26 декабря 2008 в 17:09
по-моему тоже!)
+1
26 декабря 2008 в 21:50
Toyota Hilux VIGO 3.0
Основной козырь, которым Toyota Hilux может перекрыть все достоинства других пикапов, - это его доступность и надежность. Для чего нужен пикап? Чтобы путешествовать, открывать новые горизонты. В Hilux есть все, что необходимо для пикапа. В наш хай-тек век, когда компьютеры вытесняют человека из всех производственных и управленческих цепочек, трудно почувствовать себя незаменимым. Отсутствие избытка электронных систем в Hilux выделяет 2 очевидных плюса. Первый - Вы остаетесь один на один с автомобилем, и владение машиной только в Ваших руках. Второй - надёжность. Бенефисом Hilux навсегда останутся съёмки в популярнейшей программе Top Gear. В продолжение одной серии Тойоту затопили в солёной воде океана, подожгли, сбросили на крышу жилой прицеп, ударили о дерево, поместили на крышу 22-этажного здания, которое взорвали, - и, несмотря ни на что, ее завели и она поехала. Когда ведущие задались целью покорить северный полюс, они, не раздумывая, остановили свой выбор на Hilux и успешно справились с задачей. В базовой комплектации Hilux оснащается антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности, ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер, печка, электростеклоподъемники и еще несколько приятных мелочей. Hilux - идеальный автомобиль для тех, кому нужен пикап, надежный, удобный и недорогой в обслуживании.

0
navaraman
изменен 26 декабря 2008 в 21:52
0
navaraman
изменен 26 декабря 2008 в 21:55
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 01:39
http://www.pickup-center.ru/catalog/detail.43.htm?valuta=2&probeg=2 - пустая как сволочь, а просят мама не горюй! но кое-что есть, хотелось бы более развёрнутой инфы, который в рунете походу нету(
+1
lloyd_kgd
27 декабря 2008 в 01:42
Технические характеристики там есть.
+1
navaraman
26 декабря 2008 в 22:40
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 01:26
а вот минималка (база) 2.5 ТД из ОАЭ имеет из приведённого выше только ремни))
+1
lloyd_kgd
27 декабря 2008 в 01:30
нельзя покупать из ОАЭ, проблеммы с ними, не именно с этой а вообще.
0
navaraman
27 декабря 2008 в 01:34
поясню. Был как то на ТО у серых диллеров, передо мной стоял мужик у котороо машинка с ОАЭ, короче как стукнули морозы у него машина дергаться начала, смысл в том что у нее нет датчика температуры топлива и возникает гемор, они в сервисе поставили этот датчик, НО система его не распознала, так как в мозгах машины его нет, короче мужик сэкономил но получил гемор.
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 27 декабря 2008 в 01:54
слышал я про такое дело, на дизельке с наступлением морозов. так там чел поехал решать вопрос, оказалось что какие-то значения на форсунках были выставлены не правильно, то ли давление распыления то ли что-то ещё - я не знаю, но всё было абы как - выставили и поехала как ласточка, и ездит даже в -20! Датчик температуры топлива!? Первый раз такое слышу?! Это зачем такой зверь-то???

не, вообще-то что-то немножко пишут по этому поводу.... но для меня ново...)
+1
lloyd_kgd
27 декабря 2008 в 01:54
может это не на всех машинах есть, там зажигалка была, я просто в пример привел.
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 01:55
да просто много чего пишут.
ладно там слабая печка, ладно конденсат под обивкой крыши от кондея, но когда говорят мол при первом же морозе всем резинкам в машине хана - это глупо, или когда пишут что от морозов трескаются бампера - это уже полный дебилизмус)
+1
lloyd_kgd
27 декабря 2008 в 12:33
машины в в основном ОАЭ едут просто в бедной комплектации.
А так ничем она не отличается, про печки брешут, конденсат от кондея тоже очень интересная теория.
в ОАЭ бывают нормальные морозы. можете посмотреть по климатическим картам.
+1
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 01:40
тоже очень интересующая меня тема. однозначного ответа нет! почему!?
+1
26 декабря 2008 в 22:01

По мне очень уж простенькая передняя панель ,  все таки хочется визуального комфорта. я бы моментом поставил 2дин мультимедиа, шумку и саб.

0
26 декабря 2008 в 22:03
По поводу последней фото. Вряд ли это самая дешовая комплектация, т.к. у нее бампера в цвет кузова окрашены, простая коп-ция с бамперами из черного пластика.
0
27 декабря 2008 в 01:45
http://www.3dcar.ru/blueprints/details.php?image_id=376 чертеж старого
0
27 декабря 2008 в 01:48
Toyota готовит к производству «заряженный» пикап
Ярые поклонники марки Toyota наверняка помнят концептуальный пикап Hilux Sport Concept, представленный весной в Бирмингеме. Тогда он привлекал внимание разве что броской окраской в стиле формульного болида японской команды. Но оказалось, что это ещё цветочки — Toyota подготовила по-настоящему «злую» мечту фермера.

Работу над пикапом TRD HiLux вело австралийское отделение Toyota (отсюда и большая L в названии, в Англии машину кличут Hilux), которое успело как прославиться моделью TRD Aurion, так и оконфузиться с мотором того же седана. Хотя все проблемы, видимо, уже устранены, поскольку молодчики с Зелёного континента имплантировали в подкапотное пространство TRD HiLux двигатель, сделанный по тому же рецепту.

Тяжело, конечно, представить комбикорм для скота в кузове пикапа Toyota с 4-литровым V6, оснащённым компрессором. Особенно если заглянуть в технические характеристики и увидеть там 298 «лошадок». Точное значение максимального крутящего момента не сообщается, но по заверению Toyota оно ощутимо превзойдёт величину 400 ньютон-метров.

Более того, Toyota не просто собирается сделать полноприводный TRD HiLux выставочным образцом на автосалоне в Брисбене (Brisbane), но и запустит его в серию. Причём произойдёт это ещё до дебюта — в конце февраля 2008 года. Своеобразные всё-таки у австралийцев взгляды на автомобили.

http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2008/01/25/815199.html
0
27 декабря 2008 в 01:50

+1
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:07
мастера своего дела, что тут скажешь)
+1
27 декабря 2008 в 01:51
29.08.2006 Toyota > Toyota Hilux
При нормальном уходе (не забывать менять расходники и посещать вовремя диагностику) мамшина очень надежная, мягкая регулируемая подвеска, широкий просторный салон. Семья довольна!
Александр
0
27 декабря 2008 в 01:52
Бортовой журнал
6 ноябряВсем привет.Вот наконец-то добрался до компьютера.Решил чиркануть пару строк о моей красавице. О том как прошли первые тысячи километров, которые состояли процентов на 70 хорошей дороги а остальные увы не очень. В первую очередь хочу сказать что авто универсальное во всех случаях, хочешь груз под тонну вези, хочешь по бездорожью а если надо и по трассе с ветерком в пределах разумного можно прокатиться. Длина в отличии от предшественника была увеличена но увеличился и радиус поворота что не всегда удобно в городской толчее приходится разворачиваться чуть ли не со средней полосы. Салон порадовал простором сиденье регулируется в трех положениях, чего не скажешь о пассажирском оно имеет только регулировку наклона спинки что не похоже на Японию конечно. Ну да ладно каждые 10 тыс.меняем масло льем КАСТРОЛ 5-40 фильтра масляный, топливный, воздухан через 20 тыс. Не знаю как поведет себя зимой на нашей солярке, ездить приходиться много по командировкам поэтому такой пробег за 4 мес. Почти сорок тысяч набегала. До сих пор не можем разобраться с инструкцией т.к машина тайландской сборки и подготовлена к высоким температурам, а это увеличенный радиатор, термостат под более низкую темпер. вентилятор с вискомуфтой все это вкупе помогает летом но это у них, на ней даже стрелка на поднимается дальше четверти что будет зимой не знаю. В инете везде пишут что масла в трансмиссии и антифриз надо поменять на более устойчивые к нашим температурам даже не знаю кто бы мог дать точный ответ зима уже не за горами а Тайку свою (насиловать) не хочется . Поэтому господа помогите советами если можете. Ну что можно сказать еще о ней, немного п
похаять конструкторов правда не знаю каких банального гидрокорректора фар и того нет в десятках есть а у нее нет груз везешь на хвосте кило 600 фары вверх светят бежишь регулировать а там еще сюрприз нужен ключ чем-то похожий на фигурную отвертку в общем моразм по полной но свет конечно на пятерку. Еще задний диван началь доставать сверчками и достаточно громкими смазал сегодня петли между сиденьем и спинкой че-то не помогает.Система питания коммон-рейл матерясь пока переваривает нашу соляру говорят что она более чувствительна к качеству топлива но у нас такого не имеется. Как говориться подождем будут новые темы отпишусь.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_pick_up/hilux_pick_up_/dron79/journal/
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:00
А вот странно чел пишет - да у нас половина жипов в Тайланде собирается, но собираются они для всего мира) А не для Тайланда, не факт что они там вообще остаются)
+1
изменен 27 декабря 2008 в 01:56
Тип ТС: Легковой автомобиль
Год выпуска: 2008
Цена: 33000 $
Пробег: 1 км
Объем и тип двигателя: 3 см.куб. - Дизель
Тип кузова: Пикап
Тип привода: Полный
Гарантия: 36 год(а)
Посчитай автомобиль в кредит !
Отзывы владельцев о Toyota Hilux
• Toyota Hilux VS Mitsubishi L200

Комплектация и цвет Toyota Hilux
Цвет: Белый Название комплектации:
Контактная информация
Город: Киев Контактное лицо: Автосалон Ирбис
Телефон(ы): 2292942,2292952,5373771 E-mail: auto@irbis.kiev.ua


Вот такие в украине цены.
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:02
Красная цена для начала 2008-конца 2007 года - 20 евро и не сантимом больше)
+1
27 декабря 2008 в 02:01
http://pickupinfo.ru/pikap-toyota-hilux-budet-prodavatsya-v-evrope-00288/
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:10
да вот хрен его знает, какая-то новость непонятная. официально в Европе они уже давно продаются вроде бы как, со слов тех же европейцев. да я и лично видел фотки в той же Польше в автосалоне Тойота стояла такая рекламная машинка.
+1
lloyd_kgd
27 декабря 2008 в 02:15
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=47479307&__lp=17&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:19
такие ссылки на мобиле.де не открываются)

Ein interner Fehler ist aufgetreten.
Bitte klicken Sie auf das Logo, um zur Homepage von mobile.de zu gelangen.

Für möglicherweise verursachte Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns! Sollten Sie Hilfe benötigen, wenden Sie sich bitte an unseren Kundenservice unter 0900 - 1 GO AUTO (0900 - 1 46 2886).
Ein Anruf kostet 0,59 EUR/Min. aus dem Festnetz der Deutschen Telekom. Für Anrufe aus einem Mobilfunknetz können höhere Kosten entstehen.
+1
27 декабря 2008 в 02:08
Ярые поклонники марки Toyota наверняка помнят концептуальный пикап Hilux Sport Concept, представленный весной в Бирмингеме. Тогда он привлекал внимание разве что броской окраской в стиле формульного болида японской команды. Но оказалось, что это ещё цветочки — Toyota подготовила по-настоящему «злую» мечту фермера.
Работу над пикапом TRD HiLux вело австралийское отделение Toyota (отсюда и большая L в названии, в Англии машину кличут Hilux), которое успело как прославиться моделью TRD Aurion, так и оконфузиться с мотором того же седана. Хотя все проблемы, видимо, уже устранены, поскольку молодчики с Зелёного континента имплантировали в подкапотное пространство TRD HiLux двигатель, сделанный по тому же рецепту.
Тяжело, конечно, представить комбикорм для скота в кузове пикапа Toyota с 4-литровым V6, оснащённым компрессором. Особенно если заглянуть в технические характеристики и увидеть там 298 «лошадок». Точное значение максимального крутящего момента не сообщается, но по заверению Toyota оно ощутимо превзойдёт величину 400 ньютон-метров.
Более того, Toyota не просто собирается сделать полноприводный TRD HiLux выставочным образцом на автосалоне в Брисбене (Brisbane), но и запустит его в серию. Причём произойдёт это ещё до дебюта — в конце февраля 2008 года. Своеобразные всё-таки у австралийцев взгляды на автомобили.
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:11
такая новость у нас уже есть)
+1
27 декабря 2008 в 02:18

0
navaraman
27 декабря 2008 в 02:20
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:26
я этот хайлюкс видел на сайте, там ещё рядышком с ним если посмотришь, есть такой прикольный, с серьёзным грузовым кузовком и за какие-то баснословные деньги!

кстати, чёрный, факт что не для африки!
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero27 декабря 2008 в 02:23

http://ru.youtube.com/watch?v=YpI0q52wHxg - классный видос!))) И это сняли европейцы которые вообще про хайлюкс ничего не знают и который к ним не поставляется?) Не верю!)))

+1
lloyd_kgd
27 декабря 2008 в 09:12

0
navaraman
27 декабря 2008 в 09:17

+1
navaraman
27 декабря 2008 в 12:40
ага попрыгать в багажнике чтоб поехала ))) весельчаки.
+1
wersa
НаBMW 7-серия, Mazda 62627 декабря 2008 в 18:53
поехала?? скорее поплыла))
+1
wersa
27 декабря 2008 в 21:25
ну чуток помогло ведь.
0
navaraman
28 декабря 2008 в 01:45
в том то и дело что не помогло ни капли, когда перец запрыгнул машина ехала вперед.
а самое главное то что водитель давил тапку до упора.
у нас есть человек, который садится и роет до упора, когда уже и лебедка не может вытащить.
+2
wersa
3 января 2009 в 19:27
За рулем какойто вонючко . Зачем так газовать ?
А этот груз в кузове вообще баласт какойто . От них не жарко не холодно для пикапа .
0
lloyd_kgd
4 декабря 2012 в 00:16

пригнал хайлюкс из Германии летом. 2007 года, сборка ЮАР, проблем не имею. В Германии их полно, особенно у фермеров.

0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero28 декабря 2008 в 14:44
Ребят, с инфой дельной я так понимаю туго?)
+1
lloyd_kgd
изменен 28 декабря 2008 в 21:28

я в другой теме рассказал что думаю про хилуксы прошлый поколений в целом, а новый только у владельцев. Маркетологовские же слоганы можно положить одни и те же на все машины, на них точно опираться не стоит. . . лучше этого форума на мой взгляд по тойотам не найдешь. попробуй там спросить.

+1
wersa
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 декабря 2008 в 06:23
так и есть - самый дельный тойота-форум. чувствую хайлюкс придётся познавать на собственном горьком опыте и писать отзывы и отчёты здесь же)
+1
wersa
2 января 2009 в 14:39

+1
navaraman
изменен 3 января 2009 в 19:29
А для чего ты видио и фото даеш в каждой теме ?
Вот эти фото зачем ? Как они помогут покупателю ?
0
сла
изменен 4 января 2009 в 02:22
Алс посмотри что это за форум, это не форум выбора и покупки автомобиля.
Это фото старого хайлика, вроде он не очень прогнил, может он конечно переделан, переварен или еще что (кроме лифта). я не спец в этом, вам виднее.
0
29 декабря 2008 в 01:54
0
navaraman
29 декабря 2008 в 01:56
0
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 декабря 2008 в 06:21
да это собственно главный отзыв из которого информацию и черпал...) и в ссылках он у меня там есть сверху)
+1
lloyd_kgd
29 декабря 2008 в 09:18
незаметил.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero30 декабря 2008 в 00:54
Завтра в ГАИ еду дорогие друзья! Ждите на днях первых отзывов... Скорее уже в Новом, 2009-м году! С НАСТУПАЮЩИМ!!!))))
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero31 декабря 2008 в 03:29
Ну что ребята! В моей авто-семье пополнение!!!) Накатался на сегодня!) Постараюсь днём вкратце отписаться, а сейчас просто валюсь с ног!)
+1
lloyd_kgd
31 декабря 2008 в 11:29
Праздравляю.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 6 января 2009 в 19:21
Вот блин. Написал кучу всего - загалил ФФ и вылетел. Заново писать сейчас не охота.) Отпишусь)
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 21:26

Доброго времени суток дамы и господа!

Это моя 3-я попытка написать о таком замечательном автомобиле, как Тойота Хайлюкс. Первые 2 не увенчались успехом. Особенно разочаровала 2-ая, когда написано было очень много, порядка нескольких часов времени ушло, в результате чего перезагрузился компьютер и всё пропало. Грешу либо на блок питания либо на материнскую плату, что совсем грустно. Для начала давайте попробуем разобраться в существующих комплектациях данного авто. В 2-х из существующих я сидел лично, поэтому считаю возможным рассказать. Начну со своей. Хайлюкс 2.5ТД DLX. Одна из самых простеньких.

  • Экстерьер:

Есть накладки на крылья, нет противотуманок, пороги, наклейки по бортам, нет отверстия под интеркулер. У меня чёрный. Наклейки кстати здорово оживляют внешний вид.) На задней крышке багажника написано TOYOTA.) Вообще машинка смотрится весьма прилично.

  • Интерьер:

Тут тоже всё предельно дёшево и кое-что даже сердито) Например у меня нет подлокотника между сидениями. Это крайне не удобно, т.к. и дверные панели довольно узковаты, поэтому руки деть откровенно говоря не куда. Хорошо что руль есть и рычаг КПП. И на том спасибо.) Салон – тряпка. Зеркальца в козырьке у меня нет и сам козырёк какой-то не приятный на ощупь.) В более дорогой комплектации он обшит так же как и потолок. Панель вся однотонная, вставки того же тона, но можно самостоятельно выкрасить в серый, что придаст более приятный внешний вид, как на более дорогой комплектации и поступили. Майфун – не очень. Поменял сразу же. Всего 2 колонки, пришлось в задние двери ставить самому – но вряд ли кто-то сможет увидеть различия. Всего 4 колоночки. Саб, усилок и всё такое прочее ставить проблематично. Места мало. Сравниваю конечно же с Паджарым и с Эспейсом.) Сидение пассажира – широкое. Наверное чтобы девушку было удобнее прижимать к себе – не знаю, но то что нет подлокотника, и то что из-за волшебного сидения его туда не втулить – это косяк. Хоть меняй кресло. Кстати говоря раскладываются они совсем не как в Паджаром – спать на них совсем уж не весело будет. Да я и не сплю в машине как правило. Подремать можно. Рычаг КПП и ручника обшиты кожзамом, но совсем не так как в более дорогой версии. Ещё есть кондей, зеркала электрические, но от привода не складываются. Стёкла тоже электро.  Пепельница есть как обычная, так и забавный чёрный стаканчик. Первый раз увидел такую штуку. Отлично встаёт в отверстия для бутылок, коих не меньше 6-ти в машине. Хорошо когда пепельница не привязана к одному месту. Хотя курить бросил и другим не разрешаю. Тем более в машине. Коврики кстати сзади какие-то нелепые. Закрывают очень маленькое пространство. Салон будет загажен. Надо менять. Сзади у меня 2 подголовника, на более дорогой – 3.

  • Безопасность:

Ремни есть. И всё. А, ну ещё тормоза.) Без АБС и прочих безопастностых преблуд. Подушек нет. Вообще. На месте пассажирской подушки классный бардачок. Много чего в него влезет. Кстати руль без аэрбега смотрится хуже.) Индикация непрестёгнутых ремней отличается от более дорогой модели. А, ещё загорается цифирка, ограничение скорости – как и положено в Эмиратах, при старте двигателя. ГУР наверное можно тоже сюда включить. На всякий случай обозначу.

  • Под капотом:

Двигло дизельное, 2.5, турбированное. Есть подозрение, что чипованное, потому что 120 кобыл, против 102 стандартных Эмиратских, либо по Европейским каталогам у них стандартно шлёпают 120 на все Хайлики. Интеркулера нет, от чего подкапотное пространство выглядит довольно-таки скромно. 1 аккум вместо 2-х. Но зато места свободного много. Оно кстати мне в дальнейшем пригодилось. Более продвинутая комплектация представляет собой по сути дела всё то же самое что и у меня, только может быть 1 или 2 аэрбега, возможно абс, противотуманки. В салоне – подлокотник. Ещё раз повторюсь – мастхэв!!! А так – никаких отличий принципиальных особых. Теперь другая комплекташка, в которой я так же сидел, но которая обошлась на 120тыс. дороже чем моя. Но я вам скажу это уже что-то.

  • Экстерьер:

Противотуманки. Воздухозаборник на капоте. Была спереди дуга и фаркоп с балкой – возможно ставили в Литве когда гнали. Наклеек на бортах нет. Выглядит скучновато кстати. Задняя крышка багажника – открывается такой же русской как и обычная дверь. У меня же 2 защёлки по бокам. Подозреваю, что тут дело пахнет рестайлинговой версией. Которая по сути дела этим и отличается.) Машина кстати на Эмиратская. Хотя что эта, что моя – куплены в Германии.

  • Интерьер:

Вот тут друзья мои начинается самое интересное. Садишься и всё сразу понимаешь. Первое что бросается в глаза – это другой материал салона. Тут уже что-то похожее на велюр или просто приличная тканюка. Есть подлокотничек. Рычаги обшиты более прилично. В правом козырьке есть зеркальце и сам он покрыт таким же материалом как потолок и всё остальное. Дальше – почти нет заглушек. Там где у меня заглушка – у него подогревы обоих сидений, дополнительная розетка 12в, подогрев стекла заднего, и волшебная кнопочка блокировки диффа. Рычаг раздатки так же как и в любой другой комплектации имеет 4 положения – задний привод, полный, нейтраль и понижайка или блокировка какая-то – не понятно, т.к. толковой индикации нет. Просто показано что полный привод, а чё-почём – не понятно. Кстати оборотов турбины тоже нет почему-то.( Вообще на приборной панели минимум информации. Майфун тут стоит более приличный, но тоже по сути дела фигня. Зато изначально 4 динамика + 2 пищалки по дверям, но не уверен что они были и изначально. На передней панели есть вставочки покрашенные в серебристый цвет. Облагораживает. Но такое дело можно и самому замутить. Кстати кондей-печка что на этом, что у меня – топят достаточно хорошо. Особенно при прогретом двигателе. Что естественно.)

  • Безопасность:

Есть 2 аэрбега, АБС, какие-то ещё системы безопасности обнаружены не были.

  • Под капотом:

Стоит интеркулер – красота конечно.) Стоит 2 аккума. Есть АБС. Всё это сразу видно. В общем и целом, более дорогая комплектация она и есть более дорогая. Но вобщем нет ничего такого, без чего нельзя обойтись. Есть более дорогие комплектации с более объёмистыми движками и автоматами, а так же кожей-рожей. С компом и т.д. Но и цены там другие и в таком случае данный авто по моему мнению теряет свою привлекательность. Теперь моё впечатление от эксплуатации данной автомашины.) Высоко сижу – далеко гляжу. Настоящий жып, хотя и весит 1600 кг. При этом тормозит намного легче паджерика, управляется как легковушка. Посадка соответствующая. Длинная – за счёт чего в некоторых дорожных ситуациях бывает тяжко. Особенно при парковке или если поджали. Парктроник нужен. Камера заднего вида тоже лишней не будет. Ну или хотя бы фаркоп и балка назад. Садиться – не очень удобно, приходится задирать ноги.) Но я привыкший.) Немного мешает руль при посадке. При всё при этом мне удалось подстроить руль и кресло так, как мне удобно. С этим проблем не возникло. Не сказать что машинка очень мягкая. Не мягкая, но зато очень здорово идёт по любым неровностям, рельсы пролетаю без палева, так же как и кочки всякие. Не разбалтывается и не просит сбросить скорость. Очень собрана. Это кстати приятно удивило. Ничего не пробивается. Правда не пробовал ездить с грузом. Загрузить можно 900 кг. Возил стеллажи для гаража – очень здорово. Борт откинул и поехал. Резинками с крючками зацепил и поехал. По поводу заднего борта – не дружит с кунгом. Кунг поставил а-ля багажник на Subaru Baja. Очень нравится на вид. Серебристый не, не крашеный. А у меня губа на бампере такого же цвета. Вобщем решил не красить – вроде как сочетается. Может потом когда-нибудь. Места правда в нём маловато. Так вот, борт можно открыть, даже если крышка кунга на замке. Надо какие-то защёлки ставить. Чтобы цеплялось это дело друг за друга. Бежит машинка кстати очень бодренько, хорошо стартует, разгоняется, 100-ку легко. А больше я редко езжу. При этом, расход по городу 10-ка, за городом 8-ка. И внимание, на полном приводе столько же! Тут у нас были снега и морозы, кстати и в -20 всё завелось отлично. Т.ч. не верьте глупостям про автомобили из Эмиратов. И печка у меня топит как надо. Для сравнения, паджерик по городу может и 18 скушать, за городом 13. На полном приводе – внимание: 20 литров!!! Поэтому не езжу почти. Хотя уже 3 или 4 раза был на волоске от того, чтобы машину в дерьмо превратить на скользкой трассе. Бог милует. А на Хайлике врубил 4вд и поехал как парень. Даже забыл про него. Но динамика езды на паджаром мне почему-то всё-равно по духу ближе. Не знаю. В салоне – места не сказать что много, но достаточно. Сзади места тоже хватает – всё это ерунда, что там нормально не сесть. Другое дело, что там на некоторых кочках можно головой достать потолка.) Но это рессорная подвеска. Думаю загрузить порядка 300 кг и проблемы не будет такой. Но пока этом меня тоже не сильно беспокоит. На счёт бездорожья – пока толком сказать ничего не могу, потому как всё время снег лежал и вобщем-то гувен пока не было – но думаю, что 1600 кг. веса, полный привод и даже блокировка – никакие суперселекты не нужны для рядового оффроада. А для нормального внедорожья волшебной раздатки не достаточно как вы понимаете) Вроде бы по этому вопросу всё. Пишите – поясню. Я занялся тюннингом. Больше всего меня напрягала дыра посреди бампера. Заказал в тюннинговом ателье дугу. Закрывает бампер и немного радиаторную решётку. Из нержавейки вручную выгнули именно под мою машинку. Закрепили всё по уму, в штатные отверстия. Стоять, прыгать на ней можно вполне уверенно. Упрсь-поцарапаю, тоже не страшно – т.к. это не хром, не начнёт ржаветь. Обошлась она мне тоже вполне по-человечески. Значительно дешевле, чем если бы взял хром-дугу, а на вид никак не отличить. Если не ошибаюсь труба 7-ка, 1.5 мм стенка. Магнитофон Clarion – очень приличная вещь. Широкий. Простой «однопалубный» так просто не поставить. Может когда-нибудь разживусь магнитофоном с дисплеем, тогда и камеру прилеплю.) Кунг – уже писал. Биксенон. И моя гордость - СЕПАРАТОР!) Вот это вещь. Под капотом поместили калосборник.) Видел как отделяет кофе от солярки на стенде – впечатляет! Водичка тоже получается очень чистая. Решил сэкономить на форсунках, после того как прочитал жалобы человека с Л200, у которого накрылись 2 фарсунки по 450 у.е. от капельки воды на новом автомобиле. Кстати скажу что двигатель, который и без того работал очень тихо и ровно – стал работать ровнее. Кстати, он ещё и топливо подогревать начинает при +5 и прекращает при +17. Устанавливали целый день – много времени ушло на изготовление кронштейнов, протяжку проводов и трубочек, а так же на прокачку системы. Кстати в салон выведено управление. А поставил кстати, когда услышал историю от знакомого, который всегда заправлялся на одной проверенной заправке, в результате с бака соляры слил 2 или 3 раза воду из отстойника. Это конечно не дело. Потому и жалуются, что d-4d не вызывают проблем только первые 100тыс. км, а потом проблемы. При том, что у них всё тонко и нежно. Если бы нашёл уже денег, то влепил бы и на паджарый такую штуку, т.к. говорят, что в дальнейшем они будут только дорожать. Сигнализация Шерифф, с пейджером. В дальнейшем планирую поставить фаркоп, противотуманки и обязательно парктроник. Такой вот мини-отзыв! Пишите, задавайте вопросы – всем отвечу с удовольствием. Инфы в Интернете мало, надо эту ситуацию исправлять я считаю!) Спасибо за внимание друзья!

+1
lloyd_kgd
21 января 2009 в 21:31
можно это выложить в пикап клабе? или сам, а я за это тебе наклейку в субботу дам
+1
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 21:35
конечно выкладывай! о чём речь!? это же всё для народа и пишется - чем больше людей узнает, тем лучше! сочту за честь!
+1
lloyd_kgd
21 января 2009 в 21:41
добавь фото , пж.
0
lloyd_kgd
21 января 2009 в 21:44
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?p=284156#post284156
+1
navaraman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 21:54
Фотографии нужно делать. Пока такой возможности нет у меня. На компе нет никаких фоток вообще Хайлюксовских.(
+1
28 января 2009 в 03:35
Инфо о Хайлюксе
http://www.topspeed.com/cars/toyota/2007-toyota-hilux-ar31122.html
+1
28 января 2009 в 03:41


Тоyоtа Hilux основана на выносливой надставке шасси; ее высокий, крепкий каркас может справиться с любыми требованиями. Специально разработанный пол кузова Toyota с превосходной функциональностью (TOP, Toyota Outstanding Performance) содержит усиленное соединение деталей для усиленной жесткости каркаса. Hilux также предоставляет исключительно чистую эмиссию, и его технология единой балки означает, что топливная эффективность максимизируется, в то время как точная система предварительного впрыска значительно уменьшает шум сгорания в двигателе. Стоимость содержания также является важным фактором: низкие эксплуатационные затраты Hilux обусловлены длительными интервалами времени между техническими обслуживаниями, а также низкими затратами на обслуживание.
Превосходная мощность Toyota

Специально разработанный пол кузова Toyota с превосходной функциональностью (TOP, Toyota Outstanding Performance) содержит усиленное соединение деталей для придатия каркасу большей жесткости.
4WD

На моделях 4WD переменная 2-скоростная 4×4 трансмиссия позволяет водителю выбирать режим, больше всего подходящий для дороги и условий вождения. Рычаги управления расположены таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться и водитель не утомлялся. Более экономное вождение достигнуто при помощи разъединяющего дифференциала (DD, Disconnecting Differential), который передает мощность как на передние, так и на задние колеса. Ограниченный дифференциал скольжения (Limited Slip Differential, LSD) улучшает качество вождения и стабильность автомобиля при поворотах на улицах и на скользких ландшафтах. Механизм блокировки дифференциала гарантирует, что оба задних колеса ведутся одинаково, что устраняет вращение колеса и неустойчивость, вызванную скользящими колесами. Наличие вышеперечисленных функций может зависеть от конкретного рынка и спецификации.
Через воду

Toyota Hilux может передвигаться на глубине 700 мм и является лидером в этом классе.
Переставленные вентили с антиводным ченнелингом не дают воде проходить через систему потребления.
+1
28 января 2009 в 03:42


Новая Toyota Hilux предлагает всем пассажирам повышенный уровень безопасности, что обычно и ожидается от созданных для приключений и отдыха автомобилей. В дополнение к жесткой и крепкой конструкции, в стандартную комплектацию Hilux входят активные и пассивные элементы безопасности: например, двойные подушки безопасности SRS, тормоза ABS и фары мультиотражателя. Все элементы безопасности действуют совместно, чтобы противостоять самым жестким испытаниям, которые только можно вообразить.
Полная безопасность

Крепкое шасси коробчатого сечения – отправная точка силы и выносливости Hilux, которая также является основой для всего пакета безопасности. Оно разработано для того, чтобы обеспечить максимальное поглощение воздействия в случае столкновения с тщательно разработанной комбинацией сжимающихся и сгибающихся областей.
Безопасность салона

Пассажирский салон был разработан с целью минимизировать последствия аварии. Вокруг дверного проема и в других боковых областей установлен высокопрочный стальной каркас, который повышает безопасность при боковом ударе.
Подушки и ремни безопасности

Двойные передние воздушные подушки входят в стандартную комплектацию салона. Оба передних пассажирских сиденья оснащены устройствами предварительного натяжения ремней безопасности, которые предусмотрены для сжатия ремня безопасности в момент воздействия и возвращения пассажира в исходное положение.
Глобальная оценка дефектов

Конструкция кузова GОА, получившая превосходную мировую оценку (Global Outstanding Assessment), помогает защитить пассажиров в неожиданных ситуациях. Кузов разработан так, чтобы эффективно поглощать удары и в случае столкновения равномерно распределять силу воздействия по всему корпусу.
Фары с мультиотражателем

Новый дизайн передних фар не только привлекателен, но и эффективен, т.к. благодаря поддержке большой отражающей области диапазон освещения при дальнем свете достигает 175 м.
+1
28 января 2009 в 03:50
Hilux,собранные в Южной Африке.

Двигатель 2.5 D4D 120 2WD Xtra Cab DLX 2.5 D4D 120 4WD Xtra Cab DLX 2.5 D4D 120 4WD Xtra Cab SR 2.5 D4D 120 4WD Double Cab DLX 2.5 D4D 120 4WD Double Cab SR
Тип 2KD-FTV 2KD-FTV (Hi) 2KD-FTV (Hi) 2KD-FTV (Hi) 2KD-FTV (Hi)
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Механизм клапанов 16 клапанов, DOCH рядный 16 клапанов, DOCH рядный DOCH In-Line DOCH In-Line DOCH In-Line
Размер цилиндра и ход поршня, mm 92,0 x 93,8 92,0 x 93,8 92,0 x 93,8 92,0 x 93,8 92,0 x 93,8
Рабочий объем, см³ 2494 2494 2494 2494 2494
Степень сжатия 17,4:1 17,4:1 17,4:1 17,4:1 17,4:1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин 120/3600 120/3600 120/3600 120/3600 120/3600
Макс. мощность, кВт/об/мин 88/3600 88/3600 88/3600 88/3600 88/3600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 325/2000 325/2000 325/2000 325/2000 325/2000
Система охлаждения
Система подачи топлива С общей топливной магистралью С общей топливной магистралью С общей топливной магистралью С общей топливной магистралью С общей топливной магистралью
Октановое/цетановое число топлива 48 48 48 48 48
Электродвигатель
Вес
Макс. мощность, кВт/об/мин
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
Относительное напряжение, V
Тип
Изготовитель
Тормоза
Передние Вентилируемый диск Вентилируемый диск Вентилируемый диск Вентилируемый диск Вентилируемый диск
Задние Ведущий-тянущий барабан Ведущий-тянущий барабан Ведущий-тянущий барабан Ведущий-тянущий барабан Ведущий-тянущий барабан
ABS Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
VSC
Система управления тормозами
Стояночный тормоз Барабан Барабан Барабан Барабан Барабан
Тип кузова
Вид подвески - передняя Двойная рычажная подвеска Двойная рычажная подвеска Двойная рычажная подвеска Двойная рычажная подвеска Двойная рычажная подвеска
Вид подвески - задняя Плоская, жесткая Плоская, жесткая Плоская, жесткая Плоская, жесткая Плоская, жесткая
Количество дверей 2 2 2 4 4
Количество мест 2 2 2 5 5
Размеры
Длина, мм 5255 5255 5255 5255 5255
Ширина, мм 1760 1760 1835 1760 1835
Высота, мм 1680 1795 1795 1810 1810
Внутренняя длина, мм 1475 1475 1475 1765 1765
Внутренняя ширина, мм 1475 1475 1475 1475 1475
Внутренняя высота, мм 1275 1275 1275 1200 1200
Длина грузового отсека, мм 1805 1805 1805 1520 1520
Ширина грузового отсека, мм 1515 1515 1515 1515 1515
Высота грузового отсека, мм 450 450 450 450 450
Расстояние между осями, мм 3085 3085 3085 3085 3085
Колея - передняя, мм 1510 1510 1540 1510 1540
Колея - задняя, мм 1510 1510 1540 1510 1540
Мин.разворот, м
Передний свес, мм 885 885 885 885 885
Задний свес, мм 1285 1285 1285 1285 1285
Клиренс, мм 197 297 297 292 292
Расход топлива
Вид топлива Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Шоссейный цикл л/100км (93/116/EEC)
Городской цикл л/100км (93/116/EEC)
Кобинированный цикл л/100км (93/116/EEC) 7,4 8,3 8,3 8,3 8,3
всего выбросы СО2, г/км 197 219 219 219 219
Масса
Снаряженная масса, кг 1715-1795 1715-1795 1725-1800 1770-1865 1775-1875
Полная масса, кг 2680 2680 2680 2760 2760
Тяговая мощность с/без тормоза, кг 1800/750 2250/750 2250/750 2250/750 2250/750
Грузоподъемность, кг 885-965 885-965 880-955 895-990 885-985
Объем багажного отделения мин/макс, л
Багажное отделение, л
Объем топливного бака 76 76 80 80 80
Масса груза на крыше, кг
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч 165 155 155 155 155
Ускорение 0-100 км/час 13,5 15,0 15,0 15,2 15,2
Ускорение 400 м
Коэффициент лобового сопротивления
Рулевое управление
Тип Реечное Реечное Реечное Реечное Реечное
Отношение 18,9 19,4 19,4 19,4 19,4
Поворотов (от крайнего до крайнего) 3,72 3,72 3,72 3,72 3,72
Радиус поворота от покрышки, м 5,9 6,2 6,2 6,2 6,2
Радиус поворота от храповика, м
Электросистема
Аккумулятор, В/Ач 12/55 x2 12/55 x2 12/55 x2 12/55 x2 12/55 x2
Генератор переменного тока, Вт 960 960 960 960 960
Стартер, кВт 2,0 2,0 2,0 2,2 2,2
Трансмиссия
Тип R151 R151F R151F R151F R151F
Сцепление Сухой, отдельный диск, диаграмма Сухой, отдельный диск, диаграмма Сухой, отдельный диск, диаграмма Сухой, отдельный диск, диаграмма Сухой, отдельный диск, диаграмма
Коробка передач Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная
Передаточные числа
1-я передача 4,313 4,313 4,313 4,313 4,313
2-я передача 2,330 2,330 2,330 2,330 2,330
3-я передача 1,436 1,436 1,436 1,436 1,436
4-я передача 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000
5-я передача 0,838 0,838 0,838 0,838 0,838
6-я передача
7-я передача
8-я передача
Задняя передача 4,220 4,220 4,220 4,220 4,220
Передаточное число ведущих колес
Передаточное число распределяющей передачи
Ускоренный задний/полный привод - 1,000 1,000 1,000 1,000
Замедленный полный привод - 2,566 2,566 2,566 2,566
VSC
TRC
Покрышки и диски
Размер диска 15 x 6.0 JJ 16 x 6.0 J 15 X 7.0 JJ 16 x 6.0 J 15 X 7.0 JJ
Размер шин 205/70 R15 205R16C 255/70 R15 205R16C 255/70 R15
+1
georgnet
28 января 2009 в 03:53
P.S.Для продажи в Европе.
0
28 января 2009 в 03:54


Новая Toyota Hilux создана для нахождения в самых экстремальных условиях. История Hilux – это сага о постоянном развитии и самосовершенствовании в ответ на пожелания пользователей по всему миру. Автомобиль прославился благодаря своим способностям на бездорожье, выносливости и надежности, а также давно уже снискал себе репутацию путешественника, которому ни по чем даже самые жесткие условия езды.
Новая Toyota Hilux обладает мощным, создающим мгновенный визуальный эффект, дизайном. Прочный, надежный и выносливый внешний вид дополнен стильным оформлением. Новая Hilux современен и окружен ореолом уважения. Оформление передней части смелое и агрессивное, а низкий передний бампер и массивный капот добавляют ощущение власти.
Спортивная приборная панель

Спортивная приборная панель обладает эргономичным дизайном, что обеспечивает автомобилю качество и удобство.
Уровни комфорта

Дизайн автомобиля гарантирует, что и водитель, и пассажиры смогут с комфортом разместиться, а управление машиной будет простым и приятным благодаря таким функциям, как, например, сенсорный кондиционер и повышающим уровень удобства окнам с сервоприводом стекол.
Стильный внешний вид

Большой, сильный, внушительный, особенный, современный и инновационный. Элегантный и спортивный внешний вид новой Hilux является как практичным, так и эффектным.
Вместительность и комфорт

Ширина салона Double Cab была увеличена на 65 мм, а высота – на 30 мм. Single Cab прибавил 40 мм в длину и 70 мм в ширину, в то время как Extra Cab подрос на 5 мм в длину и 70 мм в ширину. У Double Cab образовалось дополнительное место для хранения благодаря откидывающейся/наклоняющейся функции задних сидений.
Стеклоподъемники

Окна с сервоприводом стекол опускаются при помощи одного нажатия на кнопку на подлокотнике боковой двери водителя.
Кондиционер

Ручное кондиционирование воздуха Hilux добавляет комфорт процессу вождения. Новый кондиционер значительно тише и менее вреден для окружающей среды.
0
28 января 2009 в 03:55


Процесс вождения был намного усовершенствован при помощи совершенно новых шасси и подвески, улучшенных тормозов и современной трансмиссии. Новый пакет мер против шума и вибрации позволяет выделяться среди других автомобилей этого уровня. Автомобиль может похвастаться удобным положением сидений с традиционными элементами управления, включая и центральный ручной тормоз.
Суровая местность

Модель 4×4 сможет сохранить комфорт езды даже на скалистой местности в далеких австралийских пустошах.
Сохранение мощности

Подвеска нового Hilux была разработана в интересах сохранения хорошего управления автомобилем как на дороге, так и на бездорожье, не забывая о комфорте.
Улучшенный комфорт движения

Новая независимая передняя подвеска со спиральными пружинами и двойными поперечными рычагами позволяет Hilux превосходно поглощать удар, сохраняя при этом хороший контроль корпуса и управляемость. Втулки подвески были увеличены в размере и стали более жесткими, чтобы улучшить стабильность и поглотить дорожные неровности.
Меньше шума

Улучшенная аэродинамика капота и дизайна ветрового стекла и двигателя D-4D объемом 2.5 литра уменьшает уровень шума, вибрации и жесткости.
Минимальный радиус поворота

Хотя новый Hilux длиннее и шире, чем предыдущая модель, большое размещение колеса обеспечивает более широкий угол разворота. Диаметр разворота составляет всего 11,8 м.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 января 2009 в 17:23
очень полезная информация! спасибо!
+1
lloyd_kgd
29 января 2009 в 23:20
Всегда пожалуйста.Спрашивате,чем смогу,тем поделюсь.
+1
НаToyota Hilux 6 апреля 2009 в 02:57
немного о hilux
куплена2008 январь,четыре двери ,двигатель 2,5 т.дизель117 лошадок,для охоты и рыбалки,прошла 32000км,
недостатки
я ее называю грязнулей,набирает все под себя и на себя,окна на грязной лучше не открывать-потом долго скрепят песком,после мойки целые кучи песка и глины во дворе,салон на том же уровне-светлого цвета,чехлы подбирал под цвет,через год пришлось выбросить,оригинальные коврики как для легковушки-приходтся класть
другие,приборная панель плохо доступна для мойки,ручки держатели и руч.. тормоза
очень пачкаются и плохо отмываются,подсветка салона просто 2(убога),педаль сцепления неудобна,на самом кончике
сиденья-наверно для япошек ,маловаты ,после 200 км болит спина
разворот довольно большой,парковка без парк троников проблематична в гор.. условиях,при включенных мостах и вывернутом руле затруднен поворот
проходимость -трудно сказать,зависит от загрузки и резины(заводская резина м+s дорожная)и в хорошей глине без галстука не обойтись
теперь о поломках,на 24 тясячи начали сгорать лампы дальнего света,потом загорелась лампа зарядки акомулятора-итог вышел из строя генератор
(тоета хвалилась ,что он воды не боится),гарантия три года я сильно не переживал
в сервизе сказали ,что эйто хроническая болезнь(и правда под какапотом у этого грязнули ,также грязно как и под днищем) ,заказали новый,дали в замен ,,ярис,,
три дня на эйто мыльнице откотался
на кузовнй отсек поставил будку,оригинальную-мало мальский дождь или пыль
задница машины грязная
разгон оставляет желать лучшего
в остальном пока средне нормально,да и пока придераться рановато всего 32 тысчи
прошла
что нравится по сравнению с другими пикапами(мицубиси,нисан)-большая вместимость салона,особенно на заднем сиденье(задняя спинка у нис..и мицуб..прямая),а также расход топлива
8-по трассе,10 по городу, ну и конечно не пробиваемая подвеска -это надо почувствовать
+1
210
19 февраля 2010 в 14:03

Для любителей хайлюксов, могу посоветовать брать их в ОАЕ. В Ливии ето самая проходимая и надежная машина. Правдо после хамсинов сильно страдает краска на морде. Но ето поправимо а так ето машина на которой не страшно в пустине остаться сам на сам. Рекомендую ми на них обездили все магрибу и ни одного ремонта до 120 тис. Арабки расчинані на вісокие температуры и перегреть мотор при 50 жары не реально. лейте соляру такую как в ливии и машина останется вашим внукам.солярка у нас нормальная за разбавку водой отрезают руку. рекомендую всем етого барановозика .респект.

0
Добавить комментарий