Интересует информация, насколько проблематично лифтануть Ниву на 5-10 см и поставить резину пожирнее (15-16 дюймов на широкопрофильной грязевой) + сделать дополнительную защиту двигателя? Много ли надо менять из стандартных деталек чтоб выдержала большие колеса и как дорого обходицца подобное удовольствие (резину уже по цене прикинул, а вот лифтовка -?) Начинаем готовицца к весеннему сезону!! Советы по подготовке Нивы приветствуюцца!!
И еще вопросец, летом думали сгонять на Ниве до Черного моря, расстояние 3000км в одну сторону. Кто-нить ездил такие расстояния? Как вапще? Одно дело вокруг города катацца, другое дело на такие расстояния ездить, опыта нет.
По хорошему нужно ставить трипоедные шрусы и Черниговскии карданы с Москвичевской или УАЗовской креставиной , они ходят дольше .
Переворачивать рулевые сошки , чтобы за стаб не цеплялись .
Ну а по лифту , все просто . Проставки под верхнии шаровые , удлиненные пружыны , можно от Волги 3х рисочные , с отпилиным витком . Длинноходные амы , можно от шнивы . Ипо мелочи . Это самый оптимальный лифт . Короффка например гораздо больше замарачиваетса уних проставки под чашку прыжины , и куча всего еще . Но это больше для понта ибо никакой особой нагрузги не несет . Кроме для многих важного момента . Амортизаторы и пружины остаютса штатными . Это кончно спорно ибо ходы подвески увеличиваютса и штатные пружины могут просто несправлятса . Лифт комлект с проставками , чашками тягой панара и удлиненными верхними тягами заднего моста у них стоит если не ошибаюсь в районе 9ти тысяч .
Работы по лифту под 31ю примерно 15 материал , 8 работа . Под 33 с пререносом нижних рычагов порядка 50 тысяч .