4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
21 февраля 2009

Расточка ВАЗ 21213

Интересует информация, насколько проблематично лифтануть Ниву на 5-10 см и поставить резину пожирнее (15-16 дюймов на широкопрофильной грязевой) + сделать дополнительную защиту двигателя? Много ли надо менять из стандартных деталек чтоб выдержала большие колеса и как дорого обходицца подобное удовольствие (резину уже по цене прикинул, а вот лифтовка -?) Начинаем готовицца к весеннему сезону!! Советы по подготовке Нивы приветствуюцца!! smile

И еще вопросец, летом думали сгонять на Ниве до Черного моря, расстояние 3000км в одну сторону. Кто-нить ездил такие расстояния? Как вапще? Одно дело вокруг города катацца, другое дело на такие расстояния ездить, опыта нет.

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 22 февраля 2009 в 12:37
Можно лифтонуть без вопросов . Больше 32 колес ставить нерекомендую , на 32 уже нагрузки на шрусы и полуоси нехилые . Оптимально 31ю резину , но даже при максимальном лифте нужно будит резать арки .
По хорошему нужно ставить трипоедные шрусы и Черниговскии карданы с Москвичевской или УАЗовской креставиной , они ходят дольше .
Переворачивать рулевые сошки , чтобы за стаб не цеплялись .
Ну а по лифту , все просто . Проставки под верхнии шаровые , удлиненные пружыны , можно от Волги 3х рисочные , с отпилиным витком . Длинноходные амы , можно от шнивы . Ипо мелочи . Это самый оптимальный лифт . Короффка например гораздо больше замарачиваетса уних проставки под чашку прыжины , и куча всего еще . Но это больше для понта ибо никакой особой нагрузги не несет . Кроме для многих важного момента . Амортизаторы и пружины остаютса штатными . Это кончно спорно ибо ходы подвески увеличиваютса и штатные пружины могут просто несправлятса . Лифт комлект с проставками , чашками тягой панара и удлиненными верхними тягами заднего моста у них стоит если не ошибаюсь в районе 9ти тысяч .
Работы по лифту под 31ю примерно 15 материал , 8 работа . Под 33 с пререносом нижних рычагов порядка 50 тысяч .
+2
22 февраля 2009 в 12:46
Да и тему нужно переименовать .
+1
23 февраля 2009 в 04:29
Спасибо, возьму на заметку!
0
изменен 30 марта 2009 в 18:03
Переезд в 3000 км фигня для нивы можешь ехать смело я в 2007 году совершил с семьёй турне по маршруту С-Петербург-Тихорецк Краснодарского края потом "переплыл" на пароме в Крым там тусанул неделю на Азовском море и поехал к тёще на Западную Украину Волынская область и от туда снова в Питер круг получился в 6000 км. Знакомый механик в Питере у виска покрутил перед поездкой осмотрел машину и благословил. На пароме водилы посматривали на Питерские номера, но молчали, главное не торопись и везде успеешь, кресерская скорость 100-110, бензин 95 местные заправки паршивые пугали гаишниками в Краснодарском крае но меня никто не остановил наверно повезло или просто были заняты, так что желаю УДАЧИ!
0
Добавить комментарий