4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
20 августа 2009

Немецкий тест: ВАЗ-2121 vs. Порше Кайен

На видеоролике: http://www.carclub.ru/video.php?id=3809

По сюжету вроде понятно (хотя я по немецки - ни бум-бум) как их сравнивают: по цене, экстерьеру, интерьеру,  движкам, динамике, маневренности (лосиному тесту), тормозному пути, проходимости по бездорожью (подъем по каменной осыпи), транспортировке прицепа с яхтой.

Это прикол такой, или на самом деле?

36 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36

Комментарии32 Добавить комментарий
НаToyota Will Vs, Subaru Legacyизменен 20 августа 2009 в 11:36
занимательно...вот почему практичные немцы столько внимания обращают на наш автопром...в чем загадка....и не одной насмешки или издевки-все четко по полочкам
0
андрей-асфшник
НаBMW X220 августа 2009 в 11:44
ну наверное... потому, что немцы действительно - очень практичные.
0
романов
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 августа 2009 в 11:48
и потому что Нива действительно неплохой автомобиль за свои деньги
+1
был 49 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 августа 2009 в 11:46
Меняю Ниву на Порш Кайен... или даже на два Порш Кайена...плюс доплата... небольшая)))
0
almanzor
НаBMW X2изменен 20 августа 2009 в 11:49
Разбежался :)
Там немец четко называет стоимость этих машин в Германии (даже не владея немецким языком это можно понять).
Все по деньгам, и Порш, и LADA 4x4. Нива своих денег стоит точно.
+2
романов
был 49 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 августа 2009 в 11:53
у меня звука нет((( в офисе колонки сдохли((
+1
almanzor
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 августа 2009 в 12:10
читай по губам!(с)))
0
НаBMW X220 августа 2009 в 11:50
Еще раз ролик посмотрел - Нива конечно малек тюнингована: подножки, кенгурин.
Подножки хорошие, а вот кенгурин страшненький (нафиг такой не нужен).
0
20 августа 2009 в 11:57
Боян . Ниву еще и с Хамером сравнивали . Не дает покоя врагам Русское чудо дореволюцеонной постройки . И воснавном по тому , что они понять не могут как вообще такую старую разработку досихпор могут выпускать , малото что просто выпускать так еще и на экспорт досихпор отправлять , причем в немалых количествах . Ну и естественно они знают что это самомый популярный автомобиль в Росии среди полноприводных авто . Гдето даже статиска за 08й , серидину 09го была .
-1
тучеед
НаBMW 7-серия, BMW X520 августа 2009 в 12:02
Мне вот интересно, неужели немцы думают, что человек ( россиянин), купивший Каен будет на нём тягать катер и лезть на пересечённую местность?
0
s_k_i_p
20 августа 2009 в 12:05
Ну так ониже на Геликах сено возят , а у нас они досих пор считаютса предметом роскоши , да и стоят некисло . Немцам сложно понять что есть люди которые покупают полноприводные автомобили для статусности и ездиют только по городу и трассе .
+1
s_k_i_p
был 49 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 августа 2009 в 13:17
а наши люди не делают культа из Кайена...)))
0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 сентября 2009 в 07:32
Sie schätzen natürlich!
Дойчам по их отношению к деньгам одинаково Гелик будет считаться роскошью. Хотя на Гелике может вероятно кому-нибудь и посчастливится сельхозприцеп увидеть, как мне случилось увидеть с другим люксовым авто. Но очень редкое событие. Чаще конечно лодки.
0
НаFord Expedition11 сентября 2009 в 00:38
Наверное многие забыли, что нива первый в мире полноприводный автомобиль с постоянным полным приводом. Чероки сделали позже по аналогии с Нивой, позаимствовав технические решения у советских инженеров:
http://www.niva4x4.cn/prima.html
+2
грекка
НаAudi A614 сентября 2009 в 09:40
А еще - это первый компактный внедорожник с несущим кузовом и легковым салоном. А еще есть дизайнерский изыск: первое серийное авто с круглыми колесными арками
0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 сентября 2009 в 08:10

"Наверное многие забыли, что нива первый в мире полноприводный автомобиль с постоянным полным приводом. Чероки ..."

При чём тут Чероки?

Не знаю когда начали выпускать Ниву. Но в 1973 г. начат выпуск первого на американском континете люксового пассажирского Jeep Wagoneer с постоянным полным приводом  (Quadra-Trac full-time four-wheel-drive system). В нём отпала необходимость манипулировать с подключением и отключением 4х4.

http://auto.howstuffworks.com/1963-1992-jeep-wagoneer-and-grand-wagoneer4.htm

До него в 1970 г. в Европе начат выпуск люксового автомобиля с постоянным полным приводом Range Rover.

Отмечено люксовый, потому что до него история насчитывала другие автомобили с неотключаемым полным приводом, например, известный Mercedes Benz G5 (W152) 1937-1941:

Наверняка это тоже не первый в мире автомобиль с постоянным полным приводом, ибо история постройки  автомобилей по такой схеме несколько запутана и начинается где-то с 1903 года.

Самые простые ранние полноприводные автомобили не имели механизмов отключения 4х4.

0
lexeich
НаFord Expedition11 сентября 2009 в 20:21
Все полноприводные внедорожные автомобили до нивы имели рамную конструкцию, а нива была первым внедорожным автомобилем с несущим кузовом
+2
грекка
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 сентября 2009 в 23:51
это важное дополнение
0
НаMazda 611 сентября 2009 в 14:01
мляяя я описался, два раза смотрел, осабенно когда нива несется рядом с каеном, бу-го-га!!!
прям не знаю что сказать...... Каен -говно ))))))
ой мляяя!!!!
пойду куплю се ниву.
0
vikc
НаMazda 611 сентября 2009 в 14:06
скажите срочно, это прикол?
я немогу ...
0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 сентября 2009 в 09:05

грекка вчера в 20:21

"Все полноприводные внедорожные автомобили до нивы имели рамную конструкцию, а нива была первым внедорожным автомобилем с несущим кузовом"

Все? - Это слишком уж категорично сказано. Нет,  не все.

Можно называть Ниву одним из первых полноприводных автомобилей с несущим кузовом, но не первым в мире.

До Нивы были и другие не на раме а с цельнометаллической конструкцией кузова. Так, например:

"...еще в 1947 г. компания "Пежо" включилась в работу по созданию легкого полноприводного автомобиля на шасси легковой модели "203", первоначально рассчитанного для эксплуатации в сельской местности. В августе 1950 г. его представили под индексом "203R". Это был 42-сильный автомобиль с колесной базой 2050 мм и собственной массой 1014 кг, получивший открытый цельнометаллический 4-местный кузов без дверей и неразрезные ведущие мосты на рессорной подвеске. В 1954 г. появился его облегченный вариант "203RB", через год оборудованный мотором "Пежо-403" (1,5 л, 58–65 л.с.). В 1956 г. его испытания начались в армии, а через два года небольшая партия модернизированных джипов "Пежо VSP" поступила в вооруженные силы Франции и африканских стран."

http://slovari.yandex.ru/dict/milauto/article/388.htm&stpar1=1.8.1

Если порыться, то думаю можно и ещё найти по другим странам.

0
lexeich
НаAudi A614 сентября 2009 в 09:45

Это который в фильмах про жандармов был что ли? Тогда уж надо не забыть немецкии амфибии))) Несущий кузов, полный привод и винт)))

0
lexeich
НаFord Expedition15 сентября 2009 в 19:33
Надеюсь вы понимаете, что это я не сам придумал........
0
изменен 12 сентября 2009 в 09:35
Да не в раме дело , хотя и в нейтоже . Нивку считали прогресивной моделью изза ее независимой передней подвески , при этом с отличной проходомстью . Все полноприводные автомобили до этого выпускались с 2мя мостами с ресорной подвеской ,что недобовляло комфорта .
0
НаChevrolet Lanos13 сентября 2009 в 11:02
А мне кажется "успех" Нивы не в каких-то конкретных технических решениях, а в том, что эта модель в целом получилась очень удачная и востребованная. Интересно не то, что там независимая подвеска несущий кузов, короткая база, малые свесы и пр. а всё это вместе. Просто по отдельности всё это есть в массе других моделей, но популярности такой нет. А ещё она привлекает своим минимализмом и аскетизмом в цивилизованном мире "нормальным мужикам" иногда не хватает дикости и простоты.
0
ильюшка
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 сентября 2009 в 11:04
а еще нельзя забывать о цене, которую кроме как смешной не назовешь...
+1
klimat
НаChevrolet Lanos13 сентября 2009 в 13:31
В сравнении с Геликом или Наварой да, но всё равно дорого. Не стоит она сейчас тех денег которые за неё заряжает завод и диллеры
0
ильюшка
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 сентября 2009 в 13:56
все относительно...
0
ильюшка
НаAudi A614 сентября 2009 в 09:46
А сколько она стоит?)))
0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 сентября 2009 в 23:06

тучеед вчера в 9:33

"Да не в раме дело , хотя и в нейтоже . Нивку считали прогресивной моделью изза ее независимой передней подвески , при этом с отличной проходомстью . Все полноприводные автомобили до этого выпускались с 2мя мостами с ресорной подвеской ,что недобовляло комфорта ."

Ну раз не в раме дело, а в подвеске, - тогда тоже не удержусь сказав что как раз аналогичные слова относили в адрес Рэйндж Ровера когда его начали выпускать в 1970 г.

То есть именно ещё до появления Нивы на свет про Рэйндж Ровер  писали :

"В 1970, в то время как почти все 4х4 использовали примитивные листовые рессоры, Range Rover первым использовал витые пружины с большим ходом на всех четырёх колёсах..."

http://www.rangerovers.net/rrsuspension.htm

http://de.wikipedia.org/wiki/Range_Rover

То что Нива была оригинальной моделью прогрессивной конструкции, и одной из первых по новаторским применениям на 4х4, к тому же популярной тоже, - спору нет.

+1
НаToyota RAV-414 сентября 2009 в 01:03

Ничуть не удивляюсь такому сравнению. Прошлым летом, когда у меня ещё 9ка была, гостили у нас немцы на даче. Таких песен про свою машину я наслушалась: и мотор-то у неё зверь, и проходимость - супер, а, главное, цена! Причём говорили не понаслышке, а поимев сей чудоруссомобиль в своём владении. Так что немцы - они знают толк в хороших машинах!shade А ещё есть у нас приятель, южный кореец, учился у нас в Бауманке. Так вот его любовь - Ока. Лучше, говорит, машины нету - везде и всюду  можно починить за 5 минут!))))

+1
katerina
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 сентября 2009 в 08:09

 

Ока. Лучше, говорит, машины нету - везде и всюду  можно починить за 5 минут!))))

И я раньше таким был. Ценил легкость ремонта.

С возрастом страшно жалко терять время на ремонты, и вот теперь у меня корытце под названием Королла на которой с новья за 8 с половиной лет  только регулярное обслуживание по регламенту (меняли колодки, шины).  Почти ни разу не ремонтировалась. Почти, потому что  ещё в самом начале гарантии, во время смены масла меня не спрашивая натяжной ролик поменяли (сказали что похоже он слегка шумел), и с тех пор вообще пока никаких касаний к механизмам двигателя (в двигателе цепь). Это был единственный ремонт.

Кстати, Королла машина простая и считается что её чрезвычайно легко чинить. Но лучше как можно дольше  не ремонтировать вообще. 

+2
Добавить комментарий