Присматриваюсь к Патролам начала 90х, только дизель,механика и пятидверный кузов.К чему нужно быть готовым,какие можно статейки почитать, на что настраиваться?
Полноценных внедорожников до этого не было
Присматриваюсь к Патролам начала 90х, только дизель,механика и пятидверный кузов.К чему нужно быть готовым,какие можно статейки почитать, на что настраиваться?
Полноценных внедорожников до этого не было
лучше брать с двигателем 4.2 с турбиной, но и 3.3 турбовый тоже ничего по надежности. я говорю о дизелях. вобще дизель лучше с турбиной, особенно на дороге. патруль машина не убиваемая. с тем же терраником не сравнить. как по надежности, так и по проходимости. о комфорте сказать нечего - это почти уазик. проводили экспиримент: в цилиндрах пропала компрессия, решили ездить пока не умрет совсем. (мотор как раз 3.3Т) с тех пор машина прошла примерно 130000 км, ничего кроме ДОЛИВКИ масла и солярки в ней не делалось. расход масла примерно 200-400 гр. на 100 км =))). в -15 по цельсию скрепя и пукая заводится, ехать едет. это к слову о надежности. конечно если делать нормальное ТО, все будет в порядке. Вы будете машину ОБСЛУЖИВАТЬ, а не ремонтировать. если будете обслуживать - ничего сложного там нет. УАЗик, он и есть УАЗик, только сделаный грамотно и качественно.
почти соглашусь с Тучеедом: меньше чем за 350 т.руб. очень сложно найти живой вариант.
P.S. бензиновые двигатели не советую.
Можно здесь почитать. http://www.patrol-club.org/