итак, все мои муки выбора закончились разрывом мозга. без машины уже хреново становится... надоело делить одну на двоих с супругой. драндулет нужен такой, что бы не оттягивал мой дырявый и пустой карман. назначение пепелаца: возить меня везде, куда потянет меня больная голова... т.е предполагаемо машина будет эксплуатироваться 80% асфальт. 20% проселки, поля, леса, болота. 90% времени езжу один в салоне. бюджет 400тыров.
уже практически живя на автосру, я отобрал наиболее интересные варианты, которые хочу обсудить с вами.
1. Сузука Гранд Витара 2.0. 03г.в собственно это притендент №1 пока что.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4432491.html
2. форд рэйнджер. дизелек. 05г.в.http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4143008.html
3. хундай таракан. 02г.в. 2.5ТД. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4543404.html
4. ШНИВА. 07-08г.в
5. Хундай галлопер 2.5ТД.01-03г.в
6. киа спортиж 06г.в 2.0. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4557471.html
7. паджеро спорт 2000г.в. 2.5ТД http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4485809.html
8. паджеро 2 98-99г 2.5ТД
9. Ниссан Террано 2 99г.в 2.4 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4546092.html
10. Опель фронтера Б. 2.2 или дизеля. 98-01г.в
11. Санье Муссо дизель. 02г.в
12. Хундай старекс http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4547320.html
есть еще мавереки, санта фе, трибьюты, пинины, форестеры... но это компромисс. не уверен, что они выдержат мою эксплуатацию.
есть еще запасной вариант. купить гольфа4 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4461156.html для асфальта и обычную нивку или уаз для не асфальта. но на дальняк на уазике или ниве-это героический подвиг перемешанный с народной смекалкой и полным знанием мат части.
ЧТО ДЕЛАТЬ???????
Самому очень понравился вариант 1, но бензин... Пока у меня есть доступ к соляре не с заправки и средний пробег пробег в день составляет 80-120 км очень тяжко склонить себя к бензиновому авто. Можно, конечно, поставить газовое, НО я ему особо не доверяю. Не знаю почему, но меня стремают сгорающие за 1.5 минуты маршрутки. Пока очень хоцацца витарку но с 2.0 HDI и тоже в рестайлинге.
Конечно был бы еще неплох вариант №8, но с №5 у нас разбежка 2-4 тыс $. №7 вроде как не стоит сильно по бездорожью гонять - подвески слабовата, да и привод вроде послабее чем в обычном падже (если ошибаюсь - поправьте).
Хочется немного узнать о №9, но с 2.7 TD - там вроде ГРМ на шестернях (но такой пленный внешний вид, да и витарик его в грязи объехать должен).
Остальные варианты либо не вдохновляют, либо запчастей не найдешь(особенно кузавщина).
А еще я тащусь от пикапов, но на нормальный вариант копеек не наскребешь...
Так что я душой и телом за №1.