Предлагают Соренто-дизель, МКПП, 2004-5 гг, сборка Корея. Цена очень привлекательна.Но! Пробег 260 тыс. км. Сцепление в сборе новое(оригинал), двигатель в очень хорошем состоянии. чего стоит опасаться и на что смотреть при покупке?
Предлагают Соренто-дизель, МКПП, 2004-5 гг, сборка Корея. Цена очень привлекательна.Но! Пробег 260 тыс. км. Сцепление в сборе новое(оригинал), двигатель в очень хорошем состоянии. чего стоит опасаться и на что смотреть при покупке?
Соренто зарекомендовал себя как хороший практичный автомобиль. Дизельная версия имеет в своей конструкции насос-форсунки, очень капризный и тонкий узел, не терпит плохой солярки+электроника управления впрыском, что, конечно, упрощает диагностику неисправностей, но любое усложнение или добавлении в конструкцию доп элементов, поднимает цену ремонта. Очень тонкие настройки по температуре пуска. Раговаривал с владельцем дизельного Соренто тот подтвердил мои опасения на счет холодного пуска - ниже минус 18 гр. машина заводлась нестабильно, пока не откорректировал настройки датчика температуры окружающей среды. Но может быть это только частный случай. При покупке: