4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
24 марта 2010

TLK-150 Prado VS Volkswagen Touareg R5

На выходных катал друга на тест-драйв нового Прадо, заодно заехали и на тест Туарега. Сравнивали по такому принципу, сумма до 1,8 млн., дизель, акпп, полный привод, примерно равная мощность 3,0 литра 173 л.с. у ТЛК-150 и 2,5 литра 174 л.с. у Туарега. За Туарег дилер попросил ровно 1,8 млн рублей, за Прадо 1,759 - т.е. разница несущественная. После покатушек товарищ сделал выбор в пользу Прадо. Господа форумчане, что вы скажете на счет сравнения конкурентов? 

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 24 марта 2010 в 13:58

Лично я сделалбы точно такойже выбор . Я конечно не знаю что нужно от автомобиля вашему другу , но мне нужна проходимость и надежность . По упровляемости на трассе они примерно одинаковы , по салону впринципи тоже .

0
тучеед
НаVolkswagen Touareg29 марта 2010 в 16:19

нифига они по трассе не одинаковые,прадо-это уаз японский,а туарэг-тяжелая легковушка.Если нужна проходимость то надо брать уаз,если жопу по городу возить то и тура достаточно.

0
serhs
29 марта 2010 в 19:59

Если по городу вполне хватит и седана .

0
тучеед
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 23:14

Желательно с полным приводом. По цене Туарега можно взять очень даже не плохую А6, Субарик Легась.

0
тучеед
29 октября 2010 в 17:36

а почему вольвешку не рассматриваете за 1 799 900р. ХС 90   ??? кстати афигенный вариант!!!

0
24 марта 2010 в 17:10

По мне так табурег покомфортнее, комплектацию побогаче можно выбрать и не такая убого выполненая торпеда с бородой, но в остальном говно редкостное.

За прадо плюсадин.

0
wersa
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2010 в 17:28

понятно, что туарег можно нафаршировать по полной, но цена будет куда больше той, которая являлась "потолком" во время покупки.

0
topguns
25 марта 2010 в 08:38

ну если он без фарша то читай последнюю часть сообщения )))

0
wersa
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2010 в 10:21

{#thumbs_up}

0
wersa
НаVolkswagen Touareg29 марта 2010 в 16:21

это редкостное говно считается лучшим кроссовером по совокупности всех качеств.если рассматривать машину с точки зрения говнолаза,то и надо брать говно,чтоб по говну и кататься.

0
serhs
29 марта 2010 в 16:35

где оно считается, кто его считает и кто его покупает. Пишите все напрямик не нужно говорить загадками.

Если возмешь говно, то до говна не доедешь, а даже если наеб..шись доедешь до говна, то в нем и останешься, потому как эвакуировать твое говно будет очень тяжело.

В роли проходимца табурег себя не зарекомендовал никак, очень редко встречаются на покатушках и мгновенно исчезают. Лучше взять Х5! Или порш каен.

0
wersa
НаVolkswagen Touareg30 марта 2010 в 09:31

Среди таких же паркетников,во всех журналах.

Какой проходимец из лакированного паркетника на шоссейной резине?Бмв и порш лучше,но они стоят на млн-два дороже,если с новья.

0
serhs
11 апреля 2010 в 14:57

Ты на впорос не ответил и назадовал кучу вопросов. Потрудись ответить.

Ты много знаешь людей у которых есть порше? Хоть на рутубе позырь как они ползают.

 

Хорошая комплектация народной машины действительно стоит как простая комплектация порша, но полагаю что порш за эти деньги все равно будет богаче. А Х5 на уровне табурега стоит так что не нужно сильно расстраиваться.
0
wersa
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2010 в 21:29

Чем порш по проходимости отличается от туарэга-у них конструктив один и тот же за исключением моторов.

Про лучший или худший можно на дроме посмотреть статью гибрид бросает вызов дизелям,мне встречается не первый раз где фольц признают лучшим в своем классе.

По одинаковым ценам-бмв стартует с 3 млн,фольц с двух,причем опции на бэху стоят гораздо дороже,поэтому разница в цене одинаково укомплектованных автомобилей составит больше млн.

Ты почему машину рассматриваешь только с точки зрения проходимости.Есть такое понятие как универсальность,практичность.Потом люди ведутся еще и на внешний вид,отделку и то что скармоивают маркетологи и продажные статьи.

0
serhs
изменен 11 апреля 2010 в 23:35

У них конструктив разный...

http://knclub.ru/f/

http://forum.cayservice.ru/

Как вы теоретики достали уже.

0
wersa
НаVolkswagen Touareg12 апреля 2010 в 19:36

ну не всем же профессионалами быть и досконально знать каждую модель и конструктив.Я сказал то что мне в сервисе ауди сказали,когда заехал чтоб сигнал глянули,а оне мне мол зайди к каенам напротив там одно и то же.

Тема вообще другая была.Я же пытаюсь сказать,что фольц такая уж и плохая машина за свои деньги.Во всяком случае своих покупателей машина нашла.А уж чтобы рассуждать говно она или нет,надо ее иметь и эксплуатировать ни один месяц.Для чьих то целей машина будет замечательной,для чьих то не подойдет абсолютно.А когда твою машину обсирают,как то не приятно становиться.

0
serhs
12 апреля 2010 в 19:41

чтоб говорить говно или нет достаточно трех достаточно близких знакомых у которых оно есть.

0
wersa
НаVolkswagen Touareg12 апреля 2010 в 19:43

Ну и что знакомые говорят?

0
serhs
12 апреля 2010 в 19:46

читай первое сообщение.

0
wersa
НаVolkswagen Touareg12 апреля 2010 в 19:55

а что не говно,кроме прадо?до 2-ух млн.

0
serhs
12 апреля 2010 в 19:56

Практически все остальное кроме отдельных кетайских аппаратов )))

Даже к америкосам меньше претензий!

0
wersa
НаVolkswagen Touareg12 апреля 2010 в 19:59

нет в жизни счастья...а китайцы-молодцы)

0
serhs
12 апреля 2010 в 23:18

дща молодцы, такое говно продать этож нужно быть гением маркетинга )))

0
wersa
изменен 13 апреля 2010 в 11:22

А я вот почитываю китайских форум . Там несколько маньяков строют себе Ховеры и сейфы на военниках . Прикольно получаетса )))))) В живую охото посмотреть .

0
тучеед
13 апреля 2010 в 14:01

а смысл ставить китайское говно на военные мосты? не легче было сразу ужаза строить.....

0
wersa
13 апреля 2010 в 22:32

Ониже строют . Не ездиют . Правдо некоторые уже рамы рвали .

К стати . Вот у ково денег дофига так это у китаеводов которые строют монстриков . И у всех поголовно либо Тойоты как оснавная машинка либо Монтерики . Это как для меня Нивка или УАЗ вечно ремонтирую а уже не интересно , знаю все , хочется чтото новое . Чем китаец не новое ? Пр иналичии ден знаков . )))))))))

0
serhs
изменен 13 апреля 2010 в 10:24
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2010 в 17:29

кстати, уважаемые, в салоне фольксвагена узнал о том, что новые туареги с дизелем 2,5 продавать уже не будут. дизель будет только трехлитровый. соответственно и цены от 1641 т.р. уже не будет :-(

0
24 марта 2010 в 18:28

А вот зачем брать туарег если вот вот грядет смена модели. Прадо однозначно.

0
sulov
25 марта 2010 в 08:39

Потому что некоторые люди берут для того чтобы ездить а не любоваться на новую модель.

0
wersa
30 марта 2010 в 10:20

Умный ты цукыф аж завидно.

0
sulov
11 апреля 2010 в 14:58

Ну так положение обязывает.

К примеру почему выгодно покупать прошлую модель а не нынешнюю?

0
НаHonda Element10 апреля 2010 в 21:37

Туарежку меняют и грозятся исправить-таки все его болячки. У новой машины будет возможность выбора - минус 200кг и почти паркетник, или полный вес и блокировки и раздатка.

Судить о потребностях друга не берусь, может у него свое охотугодие?{#biggrin} Вот и оправдание выбора. Если такового нет, тогда хочется чувствовать машину, а не ЗИЛ130.

Для себя принял решение дождаться первых отзывов о новом Туре, и потом уже принимать решение.

0
vladlen
11 апреля 2010 в 06:56

Первые отзывы будут . Ахренеть какая тачка , все на своих местах . Пуляет не по детски , трассу держит хорошо , по грунтовке летает класно . На бездорожъе не выезжал , жалко лкп , но никакии ТЛК и Патролы рядом не стояли . И т.д. и т.п.

0
тучеед
НаHonda Element11 апреля 2010 в 15:00

Я не про отзывы счастливых до соплей владельцев говорю (тут ты прав на все сто), а о качестве авто и отзывах сервисных.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2010 в 09:19

Одна беда у Туарега - как бы его не отпетручивали, и какие бы цены не взвинчивали,  в народном понимании он должен оставаться  Фольсквагеном - и соответственно ассоциироваться с дешевой народной маркой. Всегда будут хоть и на одной родственной платформе, но выше его по престижу Ауди и Кайен.

0
lexeich
11 апреля 2010 в 09:23

Народной и дешовой где ? в Германии . У нас фольци к сожалению не самая дешовая марка , одни допы чего стоят . Правда подобрать можеш именно то что тебе нужно , а не выбирать из уже готовых комплектаций .

0
тучеед
11 апреля 2010 в 15:00

Да фольсвагон у нас премиум класс ))))

0
wersa
изменен 12 апреля 2010 в 02:14

Жень смотря какая моделька . Есть и премиум .

Хотя я и не говарил что он в топике . Но Аудюхе не уступает .

Китаюзы наверное бал празнуют ))))))))))

0
НаMitsubishi Pajero Sport28 октября 2010 в 16:57

Лучше японский суперпроверенный, супернадежный прадо, чем немецкий суперпроблемный туарег!

0
30 октября 2010 в 19:42

у меня у кореша уже два года в пользовании...он так и говорит всегда- фольксваген-гавно!.....и продать не может..потому как не уперся никому...либо в пол цены...

0
шахматист
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2010 в 21:50

Так это называется не "не может", а "не хочет"

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 октября 2010 в 07:53

"...он так и говорит всегда- фольксваген-гавно!....."

 

Ну прям совсем как я слышал во Франкфурте когда все под вечер стали разъезжаться с лужайки на берегу Майна, а один VW никак не заводился, два дойча громко при этом ругались, и один кричал повторяя: "Шайзе!" Правда то была другая модель, но марка та же -  Фольксваген.

0
Добавить комментарий