4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
7 апреля 2010

Стоит ли устанавливать ГБО на ВАЗ 21213 НИВА с карбюраторным двигателем ?

Здравствуйте ! Мучаюсь вопросом, есть ли смысл ставить ГБО пропан на мою НИВУ ? Насколько это выгодно в плане экономии денег ? Какие могут возникнуть трудности в эксплуатации ?

Слышал что возникают проблемы с запуском зимой.

Если кто нибудь сталкивался или просто разбирается,прошу раскажите о плюсах и минусах.

С уважением Илья.

65412 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
65412

Комментарии18 Добавить комментарий
8 апреля 2010 в 13:16

Кроме того что балон займет либо багажник , либо съест клиренс под багажником минусов нет . Как раз улучшит развесовку автомобиля . Заводитса все равно будиш на бензине , а уже дальше ехать на газе , так что про запуск фигня .

 

Экономия ? Никакой .

0
тучеед
8 апреля 2010 в 15:27

Умник нашёлся{#devil}

0
НаВАЗ 2111 8 апреля 2010 в 15:22

Про экономию ты зря говориш ,экономится около 45%.

0
evborozdin
изменен 8 апреля 2010 в 15:30

Через 100 тысяч пробега . Стоимость ГБО и установки отбитьже нужно .

0
НаВАЗ 2111 8 апреля 2010 в 15:45

ГБО тем более карб окупается через 18-20тыс. Сразу скажу что при меньшем пробеге неэкономично.

0
evborozdin
8 апреля 2010 в 15:49

Можно просто высчитать . Но мне лень 100 раз уже считали и на Нивки тоже .

0
НаВАЗ 2111изменен 8 апреля 2010 в 17:27

Давай я посчитаю.Родители мои живут в Краснодаре, от меня до Краснодара 2100км. Туда сюда 4200.    4200:100=42 раза по 100км.                   У меня средний расход газа 9.5 л на 100км                                                                                                                                                                                              Бензина  сред .  расх. 7.5  на   100км                                                                                                                                                                                                             9 5умножаем  на  42  = 399 литр  газа  умножаем  на 10.50руб = 4189р  стоимость  поезки  на газе.                                                                                       7.5 умножаем на    42=315  литр   бензина   умножаем   на21руб=6615  стоимость  поездки   на  бензине.                                                                           ______6615-4189=2426 экономия всего за 4200 км.                                                                                                                                                                                                                             

0
evborozdin
8 апреля 2010 в 16:52

Забыл сказать сколько твое ГБО и установка стоит . и сколько ты его отбиваеш .

0
НаВАЗ 2111 8 апреля 2010 в 16:58

Оборудование ЛОВАТО италия-8000р.За 16000 оно окупилось Машине 2 года пробег 55000 считай выгодно или нет. На газе у меня 3 машина я считаю вполне выгодно.

0
evborozdin
изменен 8 апреля 2010 в 17:07

Это что за оборудование за 8 тысяч ? Не боишся взлететь ?

Гдето ты не так посчитал . Потом разберусь .

0
НаВАЗ 2111 8 апреля 2010 в 17:11

Я незнаю какие у вас цены,я ставил  в2008 на простой инжектор были и по 7500 но фирмы  не очень большые.На предыдушей машине тоже стояло ЛОВАТО прошло 2400000т и ездит досихпор.

0
НаВАЗ 2121 8 апреля 2010 в 19:35

Огромное спасибо всем отписавшимся!  Буду думать. У нас в Украине установка ГБО стоит 3000гривень без регистрации в ГАИ. это гдето 400$. Я считал что с моим прбегом и разницей в ценах на газ и бензин,ГБО мне окупится гдето за год. И мастера говорят что движки на газе ходят дольше,

А на счет запуска зимой я слышал что в карбюраторе откладывается конденсат . Именно из-за газа. ????????

0
ilyha_7
8 апреля 2010 в 19:46

Обычно на газе движки ходят меньше .

 Именно изза газа .

0
НаВАЗ 2111 8 апреля 2010 в 22:19

Карбюратор заводится на бензине ,потом переключается в среднее положение переключателя бензин вырабатывается,потом переключаеш на газ. Насчёт что движок ходит дольше правда, мой прошол 240т и 61т на бензине.Никого агетировать не собираюсь пишу опыт эксплуатации выбирать каждому по своим деньгам и для своих целей.

0
НаGreat Wall Hover H3, ВАЗ ОКА20 апреля 2010 в 23:17

Скоро поднимут цены на газ , так что стоит подумать...

0
5 августа 2010 в 19:43

У меня ВАЗ 21213 с 1999 года, сразу после покупки перевел на газ, так что уже езжу около 11 лет. Езжу только на газе, в баке постоянно болтается около 15 л бензина, на случай кончины газа или неисправностей газового оборудования. Расход газа -  11,7 л/100км по трассе Москва-Брянск при поддержании скорости 90-100 км/час. Взрывается газ у ленивых идиотов, которык почуяв запах газа, игнорируют сигнал о том, что где то идет утечка газа, надо взять обычный помазок для бритья и промылить(научно-опрессовать)все соединения(их благо даже десяти то не найдется), найти утечку и подтянуть, до пропадания утечки. От машины не должно пахнуть газом, когда она стоит заглушенная, ни рядом ни под капотом. Так что страшилки о газовом оборудовании как взрывоопасной штуке, справедливы только для нерях и лентяев и им я не советую ставить на машину газ. Насчет выгоды-100% выгодно- до родственников в Москве 400 км, хватает около 50 л газа! Посчитайте! Двигатель работает на много мягче, октановое число газа более 110, то есть детонация как таковая вообще невозможна, после сгорания не остаются жесткие частици как после бензина, поэтому износ поршневой группы меньше. Ставте, не сомневайтесь, только не гонитесь за дешевизной оборудования! Никакое Совдеповское или СНГ оборудование не ставтье ибо они г..... Советую итальянские(у меня стоит уже 11 лет Ловато) или Южно Корейские, можно и другие забугорные, только не наши! В начале покупки я поставил Гродненского завода, промучился с полгода а затем поставил Ловато и с тех пор проблем нет.

0
изменен 21 марта 2017 в 22:42
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
redrive
изменен 21 марта 2017 в 16:24

Я предлогаю ставить только ради экономои.

0
Добавить комментарий