4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
13 июля 2010

Outlander vs Tucson

Итак, на арене Туссан и Аутлендер(не XL). Оба с двухлитровыми бензиновыми движками и МКПП. Цена в схожих комплектациях различается на 200 зелёных, что не критично. Какие будут соображения относительно сильных и слабых сторон этих авто.

Субъективно склоняюсь к Ауту, главным образом, потому, что Туссан собирают в Черкассах(по полному циклу).

О себе: среднегодовой пробег менее 20 тыс. км, полный привод нужен для уверенного передвижения по снегу, льду и гравийке. В офф-роуд- покатушках не участвую, манера езды - энергичная, но не агрессивная.

Итак, ваши мнения.Попрошу с аргументами. Спасибо.

 

18648 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
18648

Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed13 июля 2010 в 11:47

А чего Tucson, а не ix35 ?

0
zakk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 11:55

Цена, проходимость

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 июля 2010 в 12:00

а тест драйв обоих авто уже был?

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 12:11

Да, но миц был 2,4 на автомате, а вместо тусана был спортедж.

Тест-драйв полноценный только будет ...

0
sobol
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 июля 2010 в 14:08

я думаю, надо прокатиться сначала. Машины разные по управлямости, настройкам подвески. Все пишут-говорят,что у Митцу подвеска жесткая, про Туссан такого вроде не читал. У Туссана багажник поболе будет. Салоны не нравятся как в Туссане так и в Митцу.. В туссане слишком простовато, хотя все под руками. Митцу тоже не фонтан в плане салона, мое мнение.

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 18:40

Багажник в туссоне по факту меньше.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 июля 2010 в 14:12

Привод полный в обоих вариантах?

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 16:24

Конечно

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E13 июля 2010 в 15:27

Для меня  достаточно  того что  Тюссон   собирают в  Черкассах .  Дальше  не очем  говорить .

0
vadim 71
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 16:25

Я вот тоже было так подумал, но, блин, нет вроде нареканий на надёжность черкасских машин

0
sobol
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 июля 2010 в 16:28

если из-за сборки российской не покупать машин- скоро ваще вариатов не будет))

Моя Каптива питерской была-проблем из-за качества сборки не было

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 13 июля 2010 в 20:51

Но пока варианты, слава Богу, есть. В Питере Каптиву, если не ошибаюсь, собирали крупноузловым методом, а Туссон в Черкассах- мелкоузловым со сваркой и окраской кузовов

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E13 июля 2010 в 20:36

Я считаю  что лучшии  вариант  это  оригинальная сборка . Если  есть возможность взять честного  Японца  - берите и  не думаите . Еслиб  Тюсон  стоил  на 1-2 тыс  дешевле  или был  Кореискои сборки  тогда  стоило бы  задуматься.  Вы бы какои  кофе купили   Бразильскии  из Бразилии  или  Одесскои  расфасовки?

0
vadim 71
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 21:32

Я сам склоняюсь к этому варианту. Остаётся надеяться, что машны ещё есть на складе

0
14 июля 2010 в 13:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 июля 2010 в 13:43

большой машин за мала денех- это китаимабили..скорейцами уже не так.. не так мала денег))

0
almanzor
изменен 14 июля 2010 в 16:33
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 21:56

туссан покомфортнее все-таки. а мицу уже обновленный вышел - это большой плюс. свежая машина, да и дизайн пооригнальнее. мицубиси.

0
16 июля 2010 в 22:47

читал в отзывах  в туксоне сципление слабое. а если полный привод то нагрузка больше.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 июля 2010 в 12:34

Мицу изъяли из продажи. Всё, финита. Производство закончилось.

Туссон не нравится вообще ни фига. буду чё-то думать

0
sobol
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июля 2010 в 13:51

эээ...имелся ввиду мицу в старом кузове? не XL?  {#blush} значит попутал я немного, думал имеется ввиду только что обновленное поколение АУТов.

за указанные вами деньги еще что-то предлагают?

0
sobol
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июля 2010 в 13:54

йети? октавия-скаут? маленький кроссовер от мицу (там какие-то три буквы, типа AUX,ASX), кашкай

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 июля 2010 в 14:33

Кашкай не устраивает качеством, да и полный привод от 27200, Йети от 28500, полноприводный asx- от 30500, скаут от 32000, так что без вариантов...коплю деньги дальше или отказываюсь от полного привода

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C417 июля 2010 в 18:07

ездил со знакомым на аутлендере в предыдущем кузове в лес рыбалка + поохотиться, ёптить песня по лесным дорогам скакать, по делянам проезжали сказка, загружены на обратной дороге были по полной, пайв тока четыре штуки, на непроедем и намека небыло, по асфалту катились форева, + оличный пепелац.

сколько раз ехал взади тушкана, все меня мысль осеняла, вродебы как внедорожник, ладно выглядит на любителя, но в сторону леса с таким клиренсом смареть страшно, но сосед по грибы и ягоды ездит значит проезжает, но честно говоря по делянам не рискнул бы проехать при въезде на пузо сел бы. По трассе особой прыти в них не видел, мож владельцы на них люди спокойные.  + содержание машины в разы дешевле

если манера езды не спокойная то Мицуба, если спокойная то Туссан

0
anvar
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июля 2010 в 18:14

для паркетника туссан нормальный проходимец. как раз в данный момент на катаюсь по участку производства работ именно на туссане. один раз, после дождя, поехал на уазике-буханке, все проклял. да, внедорожник зачетный и по гомнам не жалко, но передвигаться на этой консервной банке просто утомительно, а завывания мотора разбудят не только вулкан. пересел на туссан, думал, если застряну, вызову ребят на уазике - вытащат. по лесополосе снимали плодородный слой, т.е. кругом была земля и жижа. не застрял нигде. пробег туссанчика, кстати, 160 тысяч км. напарник из-за этого только что и купил подобный аппарат, из салона сразу же приехал на участок. за неделю наездил уже 1,5 км

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 июля 2010 в 21:12

У Вас туссаны продаются нормальной сборки. Сегодня спросил у соседа, как, говорит нормально, а в глазах тоска. Тронулся- в трансмиссии вой, скрипы, щелчки...пробег 40 тысяч.

0
sobol
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июля 2010 в 21:20

{#sad}

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Citroen C417 июля 2010 в 21:56

topguns

впринцыпе насчет тушкана, мое субъективное мнение, я его тока со стороны вижу {#smile} 

0
anvar
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2010 в 08:17

{#wink}

0
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июля 2010 в 06:08

vadim 71

Если  есть возможность взять честного  Японца  - берите и  не думаите . Еслиб  Тюсон  стоил  на 1-2 тыс  дешевле  или был  Кореискои сборки  тогда  стоило бы  задуматься.

 

Того же мнения.

Даже если Туксон или Спортаж были бы  Корейской сборки, даже если с лучшим оснащением, даже если я в общем одобряю корейские машины...

но только до того предела  пока Корейские не ставятся сравнивать рядом с Японскими. Пока до сегодняшнего дня если сравнивать как автомобиль в целом, то   Японские остаются лучше чем Корейские.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2010 в 08:06

японские лучше чем корейские - это, извините меня lexeich , для кого как {#smile} владельцы немецких автомобилей тоже самое скажут про японцев, например. и говорят)) лично для меня в первую очередь идет надежность автомобиля, корейцы меня вполне устраивают в этом плане. это действительно добротные и надежные машины. не пластиками же сравнивать качество изготовления) в дизайне корейцы так же преуспели, нынешнее поколение автомобилей спроектировано в европе, итальянские дизайнеры трудятся в том числе и над корейцами. ИМХО - в настоящее время машины массового потребления становятся весьма схожими и на первый план при покупке выходят личные предпочтения.

0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E25 июля 2010 в 16:09

Согласен что  Японское, Кореиское, или Немецкое  дело личного предпочтения . Но Тюсон  собраныи в Черкасах  не должен стоить  как  Аутландер  с родного Японского завода . И меня никак  не  убедят  что разницы  нет  где машину  собрали . Я бы заплатил дороже за  оригинальную сборку . А насчет пластиков в машине  это хоть вроди и не серьезно но постоянно на глазах  , и здорово раздражает  .

0
vadim 71
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2010 в 17:24

если брак заложен в самой конструкции автомобиля, то он вылезет на авто независимо от места изготовления. соглашусь еще с тем, что чаще японские авто для внутреннего рынка отличаются от европейских собратьев, и комплектацией, и двигателями, и разными фенечками-опциями. с другой стороны производитель отвечает за качество вне зависимости от локализации сборки и он отвечает. у меня у самого была ижевская спектра, хоть убейте, не ломалась, не вредничала, не изводила проблемами. сейчас спортейдж, который дособирают в калининграде после словакии, тоже нареканий к качеству (ТТТ) у меня нет. ездил на корейском спортейдже первых лет, отличается только тем, что у меня обновленный. других отличий по машине я не нашел.

а сколько стоит туссан, как аут или меньше - решают маркетологи. по мне, так я бы аута не купил бы вне зависимости от места сборки. лично мне он не нравится. новый - да, старый - боже упаси)

0
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июля 2010 в 00:32

Очень мало знаю про японские автомобили для внутреннего рынка, хотя давно видел и сейчас иногда вижу, и приходилось сидеть в таковых.

Есть пожалуй резон почему Toyota Land Cruiser является транспортным средством выбора для Муджахедов на Среднем Востоке и для наркотических картелей в Южной Америке. Но пока не Hyundai.

И в Европе, особенно в Скандинавии, Германии, Австрии и Швейцарии японские автомобили доминирую рынок. Но пока не Hyundai или KIA.

В Великобритании независимая организация живущая исключительно за деньги налогоплательщиков и которой запрещено иметь какие-либо деловые и финансовые отношения с какими-либо фирмами тоже показывает приверженность к японским автомобилям (но пока не к корейским).

 

Вот единственное что я хотел сказать: если рядом сравнивать Японские с Корейскими, то пока моё предпочтение  первым.

0
lexeich
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 июля 2010 в 08:50

Вот это аппарат . И перевод не нужен . Много видел по миру  таких  Тайот  ,   их  просто  насилуют  в  Африке  ,  латинскои Америке  ,  у  Арабов . И  деиствительно   что то не могу вспомнить   ни одного  Кореица  или Немца   сравнимого по популярности  .

0
vadim 71
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июля 2010 в 14:03

Да, в Африке и в Азии их до фига. В Алжире вёз нас таксист, у которого Королла 74 года!!!(правда, это было лет 5 назад). В ней работало всё, включая самопально установленный кондиционер!

А в лат. Америке как-то америкосы больше в чести.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2010 в 12:26

видел Топ Гир с этими материалами. классная передача и тесты у них хорошие. спорить с ними я думаю бесполезно, т.к. у них все доказано наглядно. с другой стороны в той же самой европе корейцы появились недавно, у нас их тоже люди распробовали только что, по сравнению с теми же самыми немцами. отсюда и сложившееся отношение.

далее по материалу передачи. скорее всего, это мое личное мнение, загони в те же самые условия ТЛК-200 - не выдержал бы)) или финик какой-нибудь.

0
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 августа 2010 в 09:21

Давайте сначала сравнение с основ, - чья автомобильная сталь качеством известно выше, чья резина лучше?

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2010 в 13:21

вы утверждаете, что японские авто делают из более высококачественной стали? {#grin} 

по поводу резины - тут спорить тоже можно сколько угодно. даже сравнительные тесты известных журналов не всегда глаголят истину.

может быть автомобили из девяностых еще отличались завидной прочностью и надежностью, в настоящее время качество авто примерно одно и тоже, тут как говорится на вкус и цвет. кому-то краснодарские арбузы нравятся,  кому-то узбекские, а кто-то предпочитает огурцы.

0
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2010 в 07:15

Я не по журналам, а из своего опыта. Машины свои менял и меняю японские на японские, ездят они зимой в соли по крышу, я их редко мою, - дождь моет, или на сервисной станции. Разного года машины - антикоррозийная стойкость мне  и раньше и теперь нравится. Ничего металлического не трескается и не ломается. По двигателям - практически только регламентные работы.

Резиновые сальники не нужно было менять, во всяком случае  однажды  до 350 тыс. км пока машину не продал. Хотя случалось ослабевали  прокладки дверей. И резинки дворников иногда вообще не нужно менять, а на другой машине через 2 года менять нужно. Хотя может сколы на ветровом стекле повлияли. Зато к электронике, кондиционеру никогда не было необходимости касаться.

Качество одно у всех одно и то же? Что-то не верится что при большом пробеге прям уж у всех одинаково. (Хотя на разных стран машинах я не езжу, - сравнить не с чем.)

0
lexeich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2010 в 11:16

Согласен{#grin}

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа 2010 в 17:08

Я не по журналам, а из своего опыта

и это уже радует. я знал, что вам можно доверять )) 

Машины свои менял и меняю японские на японские..... (Хотя на разных стран машинах я не езжу, - сравнить не с чем.)

из вышесказанного видно, что ваш собственный опыт складывается как-то однобоко, одна сторона монеты знаете ли. как вы можете рассуждать из своего опыта о качестве других производителей, когда сами говорите, что меняли джапа на джапа?

а по поводу одного качества могу привести пример. в концернах PSA и Мицубиси уже давно ставят идентичные агрегаты на свои машины. аналогичная ситуация с "всемирным" бензиновым 2,4 который ставится на многие модели, в т.ч. на аутлендер-хл, и на санта-фе и на киа-соренто. коробки Айсин применяют производители всего мира, так же как и ZF и остальные. унификация производства, снижение трудозатрат и т.д.

ЗЫ: я вас не уговариваю пересесть на что-то не-японское. даже многомиллионные убытки из-за скандалов компании Тойота не  убедят настоящего японовода пересесть на что-то другое.

ЗЫЗЫ: уважаемый sobol поднял тему, но сам, скорее всего, уже давно для себя определился. думаю тему нужно закрывать. с уважением.

0
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2010 в 04:20

"из вышесказанного видно, что ваш собственный опыт складывается как-то однобоко, одна сторона монеты знаете ли. как вы можете рассуждать из своего опыта о качестве других производителей, когда сами говорите, что меняли джапа на джапа?"

Ну не изолирован же я вообще, и всегда в окружении разными автомобилями. Среди друзей, родственников, на работе в том числе.

А мой опыт считаю неплохим, особенно  то что езжу на разные расстояния, часто 900-2400 км в один конец в любую погоду, и мои джапы никогда не подвели в дороге если не считать 3 сдыхания аккумуляторов недалеко от дома и мелких неисправностей которые не приводили к полному отказу. И примечательн что одна из машин была куплена на 8-м году с пробегом более 200 тыс. км и пробежала до 350 тыс., после чего продал. (Опыт владения продуктом отечественного автопрома не в счёт - не подлежит сравнению.)

  ...применяют производители всего мира...

Это так, но всё же решающее значение имеет конечная сборка.

ЗЫ: я вас не уговариваю пересесть на что-то не-японское. даже многомиллионные убытки из-за скандалов компании Тойота не  убедят настоящего японовода пересесть на что-то другое.

Тут не всё так просто. Скандал раздут американской пропагандой, когда вся их автомобильная  индустрия была на грани краха. 

Никому бы не советовал поддаваться и "покупаться" на раздутую американскую пропаганду, а внимательнее следить за фактами которые просачиваются в новости. 

Убытки миллионные,  а прибыли то от продажи качественной продукции Тойоты - миллиардные. 

В сегдняшней газете прочитал что несмотря на отзывы продукции (реколлы), фирма Тойота рапортовала о более чем 2-миллиардной прибыли 

http://www.nytimes.com/2010/08/05/business/global/05toyota.html?src=busln

 

 

 

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 августа 2010 в 09:14

я очень рад за тойоту и за их прибыли, может быть и врут янки, но тем не менее руководство марки публично и неоднократно извинялось перед потребителями.

кстати, я как в воду глядел в предыдущем посте))) по поводу лояльности японоводов)

желаю вам удачи! ни гвоздя, ни жезла!

0
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2010 в 08:11

Если не извиняться, то себе дороже, - судебными делами разденут. Посовещавшись на Тойоте решили посечь себя слегка.

Прикол в том что на этом фоне самых ошеломляющих успехов, - скачка продаж добились Hyndai. Может и в самом деле со временем станут мировыми производителями No 1/

0
lexeich
13 августа 2010 в 12:03

поставьте рядом два автомобиля один корейской, второй японской одинакового года и так чтоб один был слизан с дургого разница будет на лицо.можно поставить рядом два корейца стареньких разных марок... тоже будет разница на лицо... И совсем интересно поставить японцев разных марок рядом...

Примерно такая картина будет если поставить внедорожники одного класса по гнилости 96 года выпуска :

прадо, паджеро, терано, галопер, санье.

Та же самая картина будет и в легковом секторе, только в конце будет кия. 

Есть конечно отдельные модели которые гниют как заводные игрушки (форанер) но это исключения.

0
НаMitsubishi Pajero Sport29 октября 2010 в 12:03

Я бы взял Аут. Считаю, что туссон даже ему не конкурент. Дизайн, ходовые качества, престиж у Митсу на голову выше ИМХО. И вас не расстраивает, что вы будете передвигаться на устаревшей модели?

0
breathe
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 октября 2010 в 11:18

А меня должно это расстраивать?

0
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 октября 2010 в 21:30

А если сравнить оба, то как  они падают в цене по годам, и как страховка?

0
lexeich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2010 в 09:57

Если Вы поняли,что имелся в виду старый аутлендер, то цены схожи.

Хотя на данный момент пост уже мало актуален: начитался таких жасов про черкасские туссоны, что....в общем, не сними японцы аут с производства, я бы на нём уже ездил....АСИкс- это пародия, тем более за такие деньги. Икс Эл- поинтереснее, но дороговат для меня. Да и кредит у наших дилеров Митсу неподъёмный

0
Добавить комментарий