Здоровья всем здесь обитающим! Сразу оговорюсь: Перенес эту тему из другого форума, т.к. подозреваю что многие, чье мнение хотелось бы услышать там не бывают. Хотя могу ошибяться... В любом случае прошу не закидывать меня хомячками за это плз. Реально нужен технический совет.
Яхонтовые мои, подмогните плз с выбором, а то как буриданов ишак затупил и фсё тут ))) ступор!
После довольно долгих скитаний по энциклопиям, отзывам и тест-драйвам сузил выбор до двух выше указанных моделей. Исходил из непрофессиональных, восновном теоретических (на основе отзывов) и незначительных практических (личные поездки на том или ином авто)знаний, следовательно - суждения в некотором роде субъективны...
Итак:
Основное назначение - город с корявыми дорогами без пробок + трасса 80-90 % Не убийственное бездорожье (раздолбанное дождями просёлочно-дачное "направление", "кабаньи тропы" ))), пляж с барханами с сухим рыхлым песком - соответсссно 10-20% Каэшн то, что выложено в "тубике" по теме офф-роуд не предусматриваецо, но и поребриками не ограничится )) Вобщем машинко на все случаи - за покупками на неделю, за город - на фазенду, а может, и до мкада добраться...
Основное требование - надежность с преемлемой долей канфорта (сам склонен к простоте конструкций) + ремонтопригодность не только в спеццентрах, где стало очень модно брать денюжко "процто так, за то что фы к нам приекхали потремонтироватьсо". В подкапотных ишаках уложиться в199 ))) ибо пока туман на тему налогов не рассеится - страшновато...
Раздатка "ФуллТайм" и т. п. обязателна. МПС не рассматриваю.
Каэшн предпочтение отдаю бензину и МКПП... и здесь, очевидно, моим стенаниям пришел бы конец (Монтерики ведь на автоматах). Но это всего лишь предпочтение )))
Ресурс в килорублях = 650 единиц.
Есть на пимете:
Либерти 2005 г.в. 2.8 ТД 163 л.с. АКПП 90.000км с дикого запада - за 640
Либерти 2005 г.в. 2.4 И 150 л.с. МКПП 90.000км.... - за 570 но со стучащим гидрокомпенсатором (возм. последствия на балде)
ММС 2002 г.в. 3.0 И 177 л.с. АКПП 200.000км... за 500 (салон подубит, редуктор рулевого - почти сплошной корж, люфт руля сантиметров 5-6, двигло помыто, ниче не видать, сожран протектор переднего колеса с внешней стороны, возможно был удар (он еще и прорван). Некоторые отверстия кузовных деталей под капотом не совпадают примерно на сантиметор ( болт не всунешь). Кое где вспухла краска на дверях.
ПыСЫ: может еще поискать чево? Хотя у нас в крае сложно найти что-то подобное (((( Уже ищу в Ростовской, Воронежской областях, Ставропольском и Краснодарском крае.
Кто знает, хотябы приблизительно, во сколько может обойтись замена гидрокомпенсатора с ремонтом головы на Либерти 2.4 л. ??? Ну хоть - какой диапазон ?