4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
29 октября 2010

Отличие паркетника от внедорожника!

В то время как нормальные пацаны и нормальные девченки на внедорожниках

прыгают...

прыгают...

и прыгают )))

катаются...

Дурачатся...

Активно дурачатся

пьют и закусывают

рубятся )))

 

 

Более сознательные граждане надули шарики...

нарядились в мусорные мешки...

Ну и собственно вот ради чего все это намечалось )))

Ну собственно разница между внедорожником и паркетником наглядная ))))))))))))))

Однако бывают везде свои исключения и все же душа одного туксона не вынесла позора мелочных обид, восстал он против мнений света, один как прежде...

И молодец )))))

43226 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
43226

Комментарии98 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport29 октября 2010 в 11:54

Это все намечалось, чтоб поржать над Туксоном?-))) Патрол, Прадо, Паджеро Спорт, и Туксон Ахахах, еще бы Кашкай потестили с говнах-)

0
breathe
изменен 29 октября 2010 в 13:58

Это все про разницу между внедорожниками и паркетниками, а если хотите поржать, то почему бы и нет.

Посмотрите как на фото владельцы внедорожников искрене радуются и подбадривают туксоновода... добрее нужно быть...

0
wersa
29 октября 2010 в 16:27

надо было мне на вольвешке ХС 90 приехать показать его технические характеристики....

0
veill
29 октября 2010 в 16:33

У вас все в переди )))

0
НаBMW X2изменен 29 октября 2010 в 12:13

По большому счету, ни одна из сфотканных машин - не является ВНЕдорожником (типа гусеничного тягача, и т.п.), не предназначенного для эксплуатации на автодорогах с покрытием. Так как внедорожники эти самые дороги обычно портят. Я в армии проехал на АТС-59Г по автодороге в деревне (перегонял с НЗ в автопарк полка), потом местные власти требовали у моей воинской части ремонт дороги (весь асфальт порвался кусками).

Большинство машин на фото (кроме легковухи) - ВСЕдорожники (в большей или меньшей степени), причем, рассчитанные все-таки больше на эксплуатацию на нормальных автодорогах.

Ну и т.д. - дальше пускай фанаты продолжат  :)

Фотка с надписью телами "TUCSON" - офигительная. Я в Тусоне работал 10 лет назад (в госпитале ветеранов войн и в мед.университете штата Аризона). Можно я своим знакомым туда это фото отправлю?  Там вокруг Тусона таких пейзажей нет - только пустыня с кактусами и каньоны. Музей пустыни там у них, и музей каньона, ну и киностудия "Олд Пуэбло" (это мексиканское название Тусона). Там до войны все ковбойские фильмы снимали, так как в тех местах на съемочной площадке всегда солнце (пасмурная погода бывает очень редко).

0
романов
29 октября 2010 в 13:54

Не тупи, и не путай внедорожники и трактора. А тем более нефиг сюда приписывать моркетологов с их "вседорожниками" что означает по русски "чиста по дорогам" )))

все представленные сдесь автомобили, кроме камри и туксона являются породистыми внедорожниками с большой буквы и многолетней историей, которую никакие моркетинговые исследования перечеркнуть не смогут.

Фото конечно отправляй оно выкладывается в интернет для пользования, к слову сестра моя тоже в туксоне живет )))

0
wersa
НаBMW X2изменен 29 октября 2010 в 15:05
Я педант! :))) 

Спасибо за разрешение.

Гони сестру из Тусона - нефиг там долго делать белому человеку.

0
романов
29 октября 2010 в 15:01

Я принципиально пишу так этот образ жизни... извини за резь.

на здоровье )))

Собирается переезжать говорит жара достала, но по долгу службы там должна отжить три года.

К тушканам никаких неприязней не испытываю, бывшему своему начальнику посоветовал даже такое авто для жены...

0
wersa
29 октября 2010 в 17:29

извините за вопрос а считается иль вписывается ли вольво ХС 90 в класс внедорожников, хотя везде пишется именно так "внедорожник ХС 90" ???

0
veill
29 октября 2010 в 17:33

Паокетник паркетником.

0
wersa
29 октября 2010 в 18:06

так чё ХС 90 вообще не катируется по сравнениями с рамниками? там ззять тойоту прадо в новом кузове? иль мицубу????

0
veill
31 октября 2010 в 16:22

как внедорожник не катируется...

0
wersa
1 ноября 2010 в 14:52

ну по крайней мере по проходимости может и уступит прадику, иль мицубе.... но не намного!!!!!!!!!!

 

0
veill
1 ноября 2010 в 15:34

У Вас наверное и прадик есть и мицубиси ))) На слово поверь )))

0
wersa
3 ноября 2010 в 12:25

нет в личном пользовании, но со знакомыми двигался и понял что всё это понты (я про раму) если конечно не дороботать авто!!! ничем ни хуше обычного девяностика вольво!

0
veill
8 ноября 2010 в 07:36

а у меня вольво в пользовании есть )))  и не нужно распрастраняться про понты.

0
wersa
8 ноября 2010 в 13:31

Буржуй)))))))))))))

0
wersa
3 ноября 2010 в 12:25

нет в личном пользовании, но со знакомыми двигался и понял что всё это понты (я про раму) если конечно не дороботать авто!!! ничем ни хуше обычного девяностика вольво!

0
29 октября 2010 в 16:33

Да все они паркетники. Вот раньше были внедорожники, а сейчас какето гоночные болиды с полным приводом и большим клиренсом.

0
тучеед
29 октября 2010 в 16:34

Зануда, независимая подвеска рулит! ))) Мосты это далекое прошлое...

0
wersa
29 октября 2010 в 16:35

В томто и дело что она рулит а не едит толком по бездорожъю.

0
тучеед
изменен 29 октября 2010 в 16:44

да рассказывай )))

1270кг. 38.5 боггер.

0
wersa
изменен 29 октября 2010 в 16:49

Ну ты сравнил. Зуева тачку и штатный именитый паркетник. Сколько у кого ходы?  Ты еще скажи цепной привод на каждое колесо рулит. )))))))))))

0
тучеед
29 октября 2010 в 16:57

В штате у П3 ход независимой подвески больше чем у П2, так что не нужно ляля )))

Независимая подвеска может быть разной )))

0
wersa
изменен 29 октября 2010 в 17:09

Ну и фиг с ней с подвеской все равно гламурные паркетники адаптированые для быстрой езды по грунтовке. В трофях они как слоники в болоте.

0
тучеед
31 октября 2010 в 16:22

я же говорю - зануда )))

0
29 октября 2010 в 16:36

Дятька жарит шампура и решотки. Гыы

0
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 18:34

Верс, Туч, эта  120-я прада тож "внедорожник"? рамы нет, переднего моста нет, автомат и т.д. ... чем она отличается от любого паркета, имеющего понижайку? я сирьозна спрашиваю. без иронии. недавно купил такое).

0
alex0271
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 11:52

Хотелось бы услышать,не что отличает паркетник от внедорожника, а что является по точному определению "паркетник" и "внедорожник". Я считаю,что "паркетник" и "джип"-человечачьи вымыслы. Разница "внедорожник" и "вседорожник"...??? И уже с этого плясать дальше.

0
дед иван
8 ноября 2010 в 07:39

Выше все наглядно показано )))

0
alex0271
8 ноября 2010 в 07:38

А кто тебе сказал что внедорожник должен быть на раме, с мостами - балками и на ручке ))) Ты в своем заблуждении так далеко ушел, что описал самый худший вариант внедорожника...

0
wersa
НаAudi A4 8 ноября 2010 в 10:09

понятно). значит внедорожник - несущий кузов, независимая подвеска, автомат. короче - субара аутбек).

0
alex0271
8 ноября 2010 в 10:57

 Выкладывал же фотку реального внедорожника на независимой подвеске с несущим кузовом и автоматом...

Человек не всегда способен оценить средства для достижения цели...

0
wersa
8 ноября 2010 в 13:32

Гыыыы пространственная рама рулит. Одназначна. )))))))))))))

0
wersa
НаAudi A4 8 ноября 2010 в 16:39

эта тюнингованный трахтер "Бяларусь" ))

0
alex0271
8 ноября 2010 в 16:48

это внедорожник на независимой подвеске с автоматом ))) м не нада ляля )))

0
wersa
НаAudi A4 8 ноября 2010 в 16:55

ага). ему тока плуга сзади не хватает))).

привод не понятный. - походу он ещё и цепной?

0
alex0271
9 ноября 2010 в 11:34

Цепной. Зато раздельный.

0
alex0271
9 ноября 2010 в 11:49

Привод это средство, а подвеска независимая )))

Независимая подвеска хуже только тем, что она дороже. Зато всем остальным лучше.

0
wersa
9 ноября 2010 в 11:50

Невсегда.)))))))))

0
тучеед
9 ноября 2010 в 11:56

Всегда, а ты зануда )))

0
wersa
изменен 9 ноября 2010 в 12:19

Мотивируй. Паровозики на мостах рулят))))))))

0
тучеед
9 ноября 2010 в 13:18

Ты про паровозы? там же не мосты...

самые зачетные катлеты на независимых подвесках )))

Скоро внедорожников на мостах не останется... Еще нужны мотивации?

0
wersa
9 ноября 2010 в 13:22

Угу.

0
wersa
НаAudi A4 9 ноября 2010 в 13:59

 

Скоро внедорожников на мостах не останется...

давно пора). ...на воздушных подушках надо))). вот тогда всравнении с ними даже трахтеры на гусинецах - отдыхать будут)))

0
alex0271
9 ноября 2010 в 14:05

Ты пробовал по городу на воздушной подушке - нет... то то и оно... а по трассе как не крути их всех независимая как ребенка))) да и в лесу воздушка будет жопой, на неровном рельефе тоже не очень, так что как ни крути рулит независимая )))

0
wersa
9 ноября 2010 в 14:09

Если крутить ты будеш Гарагашьяном. Гы.

0
тучеед
9 ноября 2010 в 14:25

да ну вас зануды )))

0
wersa
9 ноября 2010 в 14:33

Независимая подвеска на чемто держатся должна. ))))))))))

0
тучеед
9 ноября 2010 в 14:38

- Девачка ты же лысая, как у тебя бантик держится?

- Как прибили так и держится!

0
wersa
9 ноября 2010 в 14:40

Ага. Тока на лонжах бантик фигово держится. как не прибивай.

0
тучеед
НаAudi A4 9 ноября 2010 в 16:51

это частности))). ну подумаешь, - вырывает время от времени куски кузова в районе аммортизаторов и пр. ))) и сам кузов, если часто по канавам и булыжникам лазить, -  слегка поведёт по форме пропеллера))). нам же говорят, что оно "лучше", а не "дольше" ездит))).

0
alex0271
9 ноября 2010 в 17:01

Знаешь как часто меняется мост и шрузы на 80-ке при 35 катках при активном использовании ))) независимая подвеска пыжа с его мостом по стоимости обладания никогда кукурузу недогонит )))

0
wersa
9 ноября 2010 в 17:09

Угу.

0
wersa
НаAudi A4 9 ноября 2010 в 17:16

кстати, я тоже этого никогда не мог понять. вроде по логике - чем дубовей внедорожник, тем он должен быть долговечнее по основным узлам... а на деле - даже любой седан при постоянной езде по полям и колхозам - требует ремонта по ходовке на порядок меньше. (про проползание по болотам я не говорю. тут конечно внедорожник с его "вооружением" несравним с простым авто) 

0
alex0271
10 ноября 2010 в 13:53

тут ты заблуждаешься. седанчик по полям и колхозам убивается мгновенно. к примеру на моей паджере в 250 000 подвеска вся стояла еще с завода, сейчас чатично заменена.

Мы же говорим про так сказать неестественное использование внедорожника, мало того чем круче жип тем хлеще его дрючишь, зачем проезжать лишние 20 метров когда можно через дерево или через овраг проехать. 

0
wersa
НаAudi A410 ноября 2010 в 19:24

зачем проезжать лишние 20 метров когда можно через дерево или через овраг проехать

)) эт - точно).

0
alex0271
НаMitsubishi Pajero Sport 8 ноября 2010 в 11:26

Если не сображаете, лучше промолчать-)) Рама, блокировки, геометрия, мощный и тяговитый двигатель, большие ходы подвески - всё это на 120-м прадо есть!!! И "сирьозна" лучше без иронии такое не спрашивать.

0
breathe
8 ноября 2010 в 13:33

Ты чего так серьездно ко всему подходиш?

0
тучеед
НаAudi A4 8 ноября 2010 в 16:45

новенький). и сразу видно - в машинах не разбираицо). мою праду с её "большими ходами" подвески колбасит и подбрасывает на кочках на трассе не слабее, чем спортивную А4 с короткоходной спорт.подвеской). и мотор на праде 2.7. из всего, что написАл - ток "геометрия" в ней есть... наверное)).

0
alex0271
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 ноября 2010 в 22:52

наверное))

Проверить нада)))

0
s_k_i_p
НаAudi A4 9 ноября 2010 в 12:13

нада). и геометрию, и алгебру заодно)).

0
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 20:00

вот внедорожник))

0
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 08:45

Внедорожники я бы подразделил на 3 категории.Поскольку никто никогда не определит чёткой грани,где кончается дорога и начинается бездорожье.Где кончается бездорожье и начинается полная задница.В чём? В количестве луж?В глубине брода?В глубине колеи?В дальности преодоления?И так далее и тому подобное.. 1 категория.-Внедорожники имеющие строго заводскую комплектацию.Цена,марка,модель-без разницы. 2 категория.-Внедорожники имеющие переделки ходовой,трансмисии,диски,резину.и прочие колхозные навороты. 3 категория.-Внедорожники с полной переделкой.Как то : замена двигателя,мостов,всей ходовой,полный силовой обвес,вмешательство в электронику и т.далее.В общем,от автомобиля неизменным остаётся тех-паспорт и шильдик. Далее только споры и мнения. "Хаммер-в лесу не развернётся","Нива пузотёрка","уаз утонет""этот ломучий",а "этот на акпп-без раскачки не пройдёт". Поэтому скорее всего надо читать сервиную книжку,в которой чётко прописаны назначение и возможности Вашего автомобиля. Например: уаз-патриот. "благодарим,что Вы выбрали Российский внедорожник уаз. Автомобиль предназначен для преодоления всех видов дорог,препятствий,придорожных рвов,заболоченных местностей,брода глубиной не более 70см. И это всё в заводской комплектации и на стандартной резине. До покупки полноприводного (любого)авто надо ещё "созреть". (ответ от имени уаз-пикапа).

0
дед иван
НаAudi A4 4 ноября 2010 в 09:58

 

В чём? В количестве луж?В глубине брода?В глубине колеи?В дальности преодоления?

в моём понимании - разница - не в конкретной "разовой" проходимости какой-то лужи или кучи камней, а в конструктивно заложенном  времени эксплуотации в тяжёлых условиях. я говорю о заводских не переделанных авто. есть авто изначально конструктивно разработанные для постоянной эксплуотации вне дорог с твёрдым покрытием, а есть такие, которые конструктивно сделаны для нормальных дорог, но имеют возможность и некоторое "вооружение", чтобы иногда при необходимости преодолеть участки разной сложности "бездорожья". размер авто не имеет значения. для первого случая обязателен набор из нескольких вещей: - рама, мкпп, жёсткие мосты, понижайка, полный набор блокировок. моё мнение. мож я и ошибаюсь).

0
alex0271
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 11:45

Дак и я оп том же. Вы рассматриваете 1 категорию. Не спорю.Таёта Тундра дальше и лучьше уедет,мы ещё не доросли до её подобия. На ней стойки по цене патриота. Мне ближе исходя из финансовых возможностей,2 категория.

0
дед иван
4 ноября 2010 в 13:54

Если быть точнее то можно залезть в любимую уазиком викепедию. http://www.adetiplus.ru/wiki/?title=%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

0
тучеед
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 15:27

Чегось там я надпись "кроссовер"не увидел. А так да. Значит 3 категория в раздел вездеходы.

0
дед иван
4 ноября 2010 в 15:32
Что такое кроссовер.

Кроссовер — это определение, которое присваивается типу транспортного средства (автомобиля), который является универсалом повышенной проходимости, чем-то средним между легковым автомобилем и внедорожником, но не предназначен для серьёзных поездок по бездорожью.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

0
тучеед
НаAudi A4 4 ноября 2010 в 19:13

чё с моей прадой?) лично на твой взгляд? - внедорожник или всёж скорее - громоздкий паркет?

0
тучеед
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 19:44

Туча,реальное спасибо! Прикинь,там есть джип-патриот на мицубисевском ходу.Ахуе...хал наш автобус!

0
дед иван
НаAudi A4 4 ноября 2010 в 20:05

а я окончательно запуталсо)). тоёта хайландер сидит на базе камрюхи, а хариер (лекс эр икс) - на базе хайландера).  это как?). или бмв икс 6 - на базе икс 5, а икс 5 - вообще нет среди паркетов). наверное икс 5 - чистокровный "внедорожник"... или он - легковой универсал... просто большой).

0
alex0271
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 20:12

Почему -нет Х-5 ? В классификации средних размеров.Читай выше,не в таблице.

0
дед иван
НаAudi A4 4 ноября 2010 в 20:26

панятна). значит его просто забыли в табличку впИсать).

0
alex0271
4 ноября 2010 в 20:37

Вы не забывайте что это википедия. В ней пишутся общепринятые понятия. На самомже деле в реальности то автомобиль что относится к паркетнику может ехать в гумнах куда лучше того что отнесли к внедорожникам.

0
тучеед
НаToyota Celica, Audi 80 4 ноября 2010 в 20:46

Разъясни Алексу.А то у него пульс остановицца.

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 7 ноября 2010 в 00:47

А как насчет фрилендера2?

без этих вещей (рама, мкпп, жёсткие мосты, понижайка), но заедет дальше ,чем некоторые другие с перечисленными вещами.

0
pustota
был 4 месяца назад
7 ноября 2010 в 07:15

Я вот заехал давече "во поле"на 150-200метров,а вот выезжал более 5-ти часов...

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail 7 ноября 2010 в 16:13

я тож как-то поехал на родник: заехал нормально, но выезжал полдня

0
pit skv
был 4 месяца назад
8 ноября 2010 в 07:43

Всяко бывает...
0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail 8 ноября 2010 в 07:50

таки патриот тяжеловат, создатели пожертвовали проходимостью ради кАмфорта.. на пенсию выйду - куплю себе хантера (дизельного).. всё-таки бывшая совьетская военная техника, работяга))

0
pit skv
был 4 месяца назад
8 ноября 2010 в 08:13

Как это проходимостью пожертвовали?Из такой засады сам без трактора выбралсо..

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trailизменен 8 ноября 2010 в 08:49
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 ноября 2010 в 09:47

романов 29 октября 2010

"По большому счету, ни одна из сфотканных машин - не является ВНЕдорожником (типа гусеничного тягача, и т.п.), не предназначенного для эксплуатации на автодорогах с покрытием. Так как внедорожники эти самые дороги обычно портят. Я в армии проехал на АТС-59Г по автодороге в деревне ..."

И правда перепутали, но не столько внедорожники и трактора, а как автомобили и гусеничные тягачи.

Но постановка вопроса о применяемых в русском языке терминах уместна.  Согласно действующему ГОСТу те автомобили которые допускаются к эксплуатации на дорогах общего пользования, - относятся к дорожным автомобилям. Примеры дорожных автомобилей, - все пассажирские легковые и автобусы, и большинство грузовых и специальных автомобилей: - ВАЗ-2109,  ГАЗ-Волга Сайбер, УАЗ-469, ЛиАЗ-5256, ЗИЛ-432930 (4х2), ЗИЛ-432730 (4х4), ЗИЛ-433440 (6х6), ЗИЛ-6309 (6х4), Урал-4320 (6х6), Урал-5323 (8х8).

Из перечисленных дорожных автомобилей некоторые с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х8 (УАЗ-469, Урал-4320, Урал-5323 и т.п.), конструкцией которых предусмотрено предоление участков со сложными дорожными условиями или бездророжья, - относятся к дорожным автомобилям повышенной проходимости. Термин кроссовер является более обиходным в популярных средствах массовой информации чем техническим, и означает автомобиль с кузовом универсал увеличенной высоты, который может иметь модификацию с полным приводом с довольно ограниченными возможностями. Термин "паркетник" распространён в обычном обиходе.

Согласно ГОСТу к внедорожным относят автомобили у которых габаритные размеры и (или) параметры массы и распределения её по осям превышают допустимые для дорог общего пользования. К внедорожным автомобилям относят колёсные тягачи для армии и геологоразведки, также карьерные самосвалы. Примеры внедорожных автомобилей:

БАЗ-6953 (8х8) :

БелАЗ-7519 (4х2):

Действительно, романов прав, -  внедорожники могут попортить дороги общего пользования, или их сооружения, или затруднить движение других транспортных средств.

+1
lexeich
НаAudi A4 2 декабря 2010 в 08:38

 

...означает автомобиль с кузовом универсал увеличенной высоты...

ну вот). а куда ж тагды девать кузовы "не увеличенной высоты" ауди А6/А4 оллрод, вольво хс70, октавию скаут, и т.д., да ещё и  кучу "повышеннопроходимистых" микроавтобусов / минивэнов,.. а субары аутбэки - вообще есть - седаны). опять не втЫкиваются все под одну гребёнку). мозг кипит).   

0
alex0271
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2010 в 08:21

 

...означает автомобиль с кузовом универсал увеличенной высоты...

 

ну вот). а куда ж тагды девать кузовы "не увеличенной высоты" ауди А6/А4 оллрод, вольво хс70, октавию скаут, и т.д., да ещё и  кучу "повышеннопроходимистых" микроавтобусов / минивэнов,.. а субары аутбэки - вообще есть - седаны). опять не втЫкиваются все под одну гребёнку). мозг кипит).

Может сразу чёткой разницы не всегда увидишь когда пользуешься простонародной терминологией. Так назвать кроссовером высокий седан как-то тоже не получается, - как же загрузить его под крышу когда у него обычный багажник седана? Ведь когда говорят о кроссовере, то вроде на ум первое приходит что вместо багажника должен быть грузовой отсек?

А высокие седаны были (почти все старые вплоть до 50-годов (ГАЗ-М1, ГАЗ-М20 Победа, М-72), есть, и будут.

Но если применять термины по ГОСТу например,  "легковой автомобиль повышенной проходимости" с кузовом "седан" или "универсал" или "пикап", - то они довольно точно дают  представление о каком автомобиле идёт речь.

Если же применён технический термин "полноприводный легковой автомобиль", но не указано что он повышенной проходимости, то он может таковым и не быть. Это может быть автомобиль у которого полный привод предназначен в первую очередь для улучшения сцепных качеств при скоростной езде (например многие модели Audi. Nissan GT-R).

Если же применён технический термин "повышенной проходимости", то такой автомобиль отличается тем что в нём  учитываются и приводят в технических характеристиках параметры проходимости, хотя бы дорожный просвет. (Также могут приводиться углы въезда/съезда, глубина преодолеваемого брода, максимальный угол преодолеваемого подъёма и др.)

А как внешне отличить когда "повышенной проходимости"? Не замеряя дорожный просвет? Без достаточного дорожного просвета нельзя назвать автомобиль что он "повышенной проходимости". Низкий дорожный просвет грозит легко застрять на обычных дорогах когда не успевают убрать снег, или даже повредить бампер или низко расположенную систему выхолопа об обледенелые неубранные снежные остатки.  У обычных современных седанов и автомобилей с кузовом "универсал" дорожный просвет ограничивается стандартами и рекомендациями на расположение бамперов по высоте. Практически все известные в мире автомобилестроители придерживаются предельных значений расположения бамперов обычных "чисто дорожных" пассажирских легковых автомобилей: - верхняя кромка бампера не выше 406-505 мм (16 и 20 дюймов) от поверхности дороги.

Но эти ограничения не распространяются на автомобили повышенной проходимости, причём на все те которые в разных странах могут называть "автомобилями общего назначения", MPV, SUV,  СUV, "кроссоверами", даже включая упрощённые модификации на их базе с колёсной формулой 4х2.

Вот теперь и простонародное название кроссовер получает более точный смысл, - если завод учёл стандарт или рекомендации по расположению бамперов легковых автомобилей, т.е. если автомобиль с низкими бамперами, и сам с  низкой посадкой кузова легко цепляющим за дефекты остатки ненастий на дорогах, - то это НЕ "кроссовер". Так как когда слышим слово "кроссовер", то обычно приходит на ум что это автомобиль у которого хоть какие-то минимальные меры на повышение проходимости предприняты. Ну хотя бы кузов вместе с бамперами повыше над дорогой.

А практически, когда на на парковке много автомобилей стоят рядом, то обнаружив хоть один обычный современный массовый седан / хэтчбэк / универсал (Toyota Corolla, или BMW 3, -5, -7 серии, или Hyundai Sonata, и т.п.), сравните их максимальную высоту бамперов с другими автомобилями (вышеназванными ауди А6/А4 оллроуд, вольво хс70, октавию скаут, и т.д.).

И сразу будет видно, являются ли они кроссоверами. Т.е. проверьте: пренебрегли ли дизайнеры стандартами и рекомендациями по высоте бампера? Если высота бамперов на них как на обычных седанах / универсалах, - то это не кроссовер.

Тут уместно добавить что Страховой Институт Безопасности (IIHS) выполнил исследования по последствиям взаимных ударов обычных легковых автомобилей с автомобилями повышенной проходимости (SUV).

Теперь полезно знать важнейший практический результат из-за отличия SUV (включая кроссовер) от просто легкового автомобиля: - там где у SUV после столкновения повреждается в основном лишь бампер, у легкового автомобиля - также повреждаются капот, крылья и др. детали с ущербом в несколько раз большим чем у  SUV.

 

Разница расположения бампера по высоте  всего в 50 мм  уже делает большую разницу.

0
lexeich
НаAudi A4изменен 4 декабря 2010 в 11:57

  фото не корректное. у всех авто задницы в разы крепче морд и задний бампер втрое выше переднего от земли. вот моя А4. задний бампер почти от колена начинается. хотя клиренс 11 см.

а вот передний) :

если я въеду на ней в зад другой такой же А4 - результат будет такой же, как на том фото).

назвать кроссовером высокий седан как-то тоже не получается

а между тем - у того же седана аутбека есть полный привод, просвет как у многих паркетов около 16 см. и кроме просвета и привода - есть ещё даже и понижающая передача, которой нет практически ни у каких других паркетов). это не признаки автомобиля повышенной проходимости? )

 

 

0
lexeich
2 декабря 2010 в 08:51

Ты чутка не в ту степь убежал, мы говорим о легковых автомобилях ))) А так все знают что Лошадь - самый крутой внедодрожник ))))

0
wersa
был 4 месяца назад
2 декабря 2010 в 11:08

Да прям...В прошлом году в полях бричка засела,я её объехал,мужик сам уже сзади поколено стоял и пхал её под задницу.Кобыла пердела но не ехала. Ослик лучьше.У него хоть понижайка есть,но внезапно может заглохнуть и фиг заведёшь.

0
uaz-pickap
НаAudi A4 2 декабря 2010 в 12:12

дык это ж лошадь с прицепом была).

0
alex0271
был 4 месяца назад
2 декабря 2010 в 15:14

Да.Назад часа через два ехал.Они всё там в болотине.Я сбоку подъехал и как бибикнул! А у меня дудка камазовская воздушка стоит.Кабыла как рванёт,мужик чуть с телеги не улетел. И...выбраласьВот прикольно было!

0
uaz-pickap
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2010 в 04:29

Легковых внедорожников что-то не могу припомнить. Может не бывает.

Стал читать внимательнее российские газеты, -  обсуждая  новое в автодорожном законодательстве даже журналисты употребляют не обиходные простонародные термины, а технический термин - "автомобиль повышенной проходимости". Как и в тексте самих законов.

0
lexeich
был 4 месяца назад
3 декабря 2010 в 09:29

Субару форестер.Разве не легковой полноприводный универсал?

0
uaz-pickap
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 декабря 2010 в 05:45

Да. Но я говорю о внедорожнике. Чтобы по принятой технической терминологии называться  внедорожником, он должен по одному из параметров не соответствовать ГОСТу "Автомобили. Параметры массы и габариты."  То есть быть недопустимым на дороги общего пользования из-за своих габаритов, или полной массы и осевых нагрузок.  Тогда ему будет оставаться ездить только вне дорого общего пользования. Разве что только при получении специального разрешения на перегон.

Все автомобили пассажирские (включая легковые и автомбусы), грузовые и специальные, которые отвечают параметрам названного ГОСТа, - относят к дорожным автомобилям.

0
22 января 2012 в 17:23

Кто нибудь знает точные отличия кроссовера от обычного универсала? Тоесть какой минимальный клиринс, угол съезда- заезда и т.д.?

0
иван911
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 23 января 2012 в 10:06

Кроссовер - это слово пришло из простонародья, рекламы, до недавнего времени употреблялось лишь среди журналистское, маркетологов. Каждый был волен понимать как хочет. Важное отличие этого слова в том что оно характеризует область применения автомобиля в основном по дорогам общего пользования, иногда допуская кратковременный проезд участков без покрытия или с плохим состоянием покрытия. Также подразумевает более высокое расположение кузова типа "универсал", и наличие полного привода (но не обязательно, - могут быть и без такового, просто 4x2).  

Не знаю вошло ли уже это слово "кроссовер" в официальный отраслевой автомобильый стандарт и справочно-техническую литературу. 

 

"Универсал" - это технический термин пришёл из стандарта СССР по автомобильным терминам и определениям, и позже из отраслевого стандарта ОСТ России. Был обязательным к употреблению в технической, справочной литературе и учебниках. Определяет только тип кузова у легкового автомобиля не имеющего отдельного отгороженного багажника. Обычно это кузов на базе седана, только этот кузов по форме задней части схож с застеклённым фургоном. Однако в отличие от фургона имеет полноценные задние пассажирские сиденья, которые складываются для трансформирования в салон с увеличеным багажным отсеком.  Не знаю действует ли сейчас подобный стандарт на терминологию кузовов автомобилей или отменён.

В принципе, практически все кроссоверы имеют кузов "универсал". А понятие "обычный универсал" как-то в последнее время размылось и смешалось..., также "кроссоверами" маркетологи и журналисты стали называть уже автомобили с довольно малым дорожным просветом, с низко расположенными деталями которые могут обламываться зацепив за уплотнённый снег или за дёрн.

Так что нужно сравнивать параметры проходимости по конкретным маркам и моделям.

0
был 4 месяца назад
23 января 2012 в 10:22

Кроссовер- это грузовой фургон-универсал в который поставили сидушки, стёкла и печку в ноги дуит....Хотя так же стиралки и холодильники возит. Там же и пассажиры в грузовом отсеке с комфортом ездиют...Подмигиваю

0
uaz-pickap
НаToyota Celica, Audi 80 4 февраля 2012 в 16:45

Чё, всех разбомбил двумя строчками ?

0
Добавить комментарий