4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
4 декабря 2010

Вопрос о Паджеро 3.

Всем привет!  Если кто обладает познаниями в этой области и вкурсе, то просьба помочь добрым словом.    У меня Паджеро 3,  2005г.в. , мотор 3.5л. GDI, модель двигателя 6G74. Имею два вопроса:   1)  Гнёт ли клапана на этом моторе при обрыве ремня ГРМ.   2)   В книге у меня, о замене ремня сказано 90000км  или 72 месяца времени. Так чего мне надо больше придерживаться, пробега или времени?  Спрашиваю потому что , 72 месяца уже наступит через пол года,  а 90000км у меня получиться ещё лет через 5.

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero
31564 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
31564

Комментарии18 Добавить комментарий
6 декабря 2010 в 08:36

1) Клапана гнет, но если ты родился в рубашке и за плечами сидит пара ператых, то может и пронести, хотя я бы на это не расчитывал. Если порвет ремень на холостых или на малых оборотах и ты потом не будешь пытаться завести авто клапана не погнет. Обычно все наоборот (((

2) За пять лет резина может задубеть потрескаться собственно это и может привест к обрыву ремня, на Ж74 есть лючок в который можно заглянуть и посмотреть на состояние ременя, но лучше богов не гневить и поменять его как советуют япономамцы...

3) раз уж полезут ремень менять сразу прочистить бы всю охлаждающую систему, заменить помпу и термостат, колектора от нагара и свечи поменять, машинка тебе только спасибо скажет.

+1
wersa
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 7 декабря 2010 в 14:05

Благодарю за информацию! Ясно конечно , что лучше поменять. Но из-за чего я вообще находился в растерянности на счёт этого? Был на одной станции, говорю им вот такая у меня ситуация - пробега до замены ремня всего лишь одна треть, а по времени(72месяца, указано в книге) пол года осталось. НА что они мне заявили, что мы впервые слышим чтобы ремень меняли по времени. И говорят, не заморачивайся, жди положенного  пробега. Вот я и решил спросить ещё у народа, может кто сталкивался.

0
diso
7 декабря 2010 в 16:24

А они посмотрели на ремень то? Там есть лючок на крышке закрывающей ремень, открывается он с помошью отвертки, туда фонариком посветить и все станет ясно. Масла и резиновые изделия меняют по их износу, в том числе и по времени. К сожалению не сталкивался с заменой по времени так как пробеги большие.

+1
wersa
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 7 декабря 2010 в 20:17

Значит тебе везёт больше чем мне! А у меня машине 5.5 лет, а пробег 33900км, вот и ломаю голову на эту тему. Ничего они не смотрели, потому что я к ним приехал для начала просто проконсультироваться и был на другой машине. Ну что делать остаётся,  буду тогда не спеша приобретать ремень и промежуточные ролики и готовить бабло за работу (просят 5-6 тыс. руб)., сам лезть боюсь туда, хотя в книге вся процедура тщательно описана пошагово. На счёт помпы у меня ещё сомнения, стоит ли её менять с таким-то пробегом?

0
diso
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2010 в 03:55

Действительно малый пробег. Поделюсь опытом езды со старым ремнём на старой Ниссан Максима V6.

(От механика слышал что японские V6 разных марок подозрительно похожи один на другой. Не знаю правда это или нет. Вообще то проблематично переносить опыт Ниссана на Митсубиши.  Хотя большая вероятность что родные японские ремни у всех примерно одного качества. У меня изночально стоял родной. )

Максиму купил не дорого с большим пробегом на 2 года, но пришлось ездить дольше.

Не хотелось тратиться, но потом решился поменять ремень. У кого-то ремень может обрывается сразу внезапно, но в моём случае появились признаки "когда пора". После стоянки в мороз после завода стали постукивать подъёмники-компенсаторы клапанов. Двигатель стал чувствителен к качеству бензина, при резком разгоне детонация как будто зажигание плохо выставлено.  Поездил так примерно полтора года, потом поменял ремень с натяжным роликом, - всё пришло в норму.

+1
lexeich
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 21:38

А в максимовских V6 цепь

0
diso
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajeroизменен 13 декабря 2010 в 15:46

Но из-за чего я вообще находился в растерянности на счёт этого? Был на одной станции, говорю им вот такая у меня ситуация - пробега до замены ремня всего лишь одна треть, а по времени(72месяца, указано в книге) пол года осталось. НА что они мне заявили, что мы впервые слышим чтобы ремень меняли по времени. И говорят, не заморачивайся, жди положенного  пробега. Вот я и решил спросить ещё у народа, может кто сталкивался.

Дело в том, что такого рода ограничения "либо, либо" встречаются во всех мало-мальски цивилизованных странах. Я сам неоднократно встречался с этим по долгу работы. И в таком случае выполняется то условие, которое на данный момент жестче. В вашем случае - это временной срок. Как правильно wersa подметил "За пять лет резина может задубеть потрескаться собственно это и может привест к обрыву ремня" (неужели вы не встречались с резинками разного рода даже не испытывающих нагрузку, после длительного времени на которые стоит надавить, а они трескаются и рассыпаются в руках? А зачем на презервативе срок годности, если он еще не отработал "положенный пробег"? {#grin} Время все убивает...

Резюме: Не слушать псевдосервисменов, менять однозначно!

+1
sankey
НаYamaha T-Max, Mercedes ML13 декабря 2010 в 20:59

Поменяю обязательно, когда придёт время!  72 месяца настанет у меня у июле.  А сегодня мыл машину  и для успокоения души, снял защитный кожух ремня ГРМ, потому что в специальное маленькое овальное смотровое окно ничего не видно, только шестерни. В общем убедился что ремень ещё не в плачевном состоянии, боковые части ремня целые и трещин на нём нет ни снаружи, ни внутри, зубья не сточенные. А на счёт гандонов это ты прикольно подметил! Я раз кореша угостил просроченным гандоном, аллергия высыпала его и "кардан" говорит чесался, по сей день вспоминаем иногда и ржом вместе! 

0
diso
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero14 декабря 2010 в 04:41

Я раз кореша угостил просроченным гандоном, аллергия высыпала его и "кардан" говорит чесался, по сей день вспоминаем иногда и ржом вместе! 

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} - хорошо что не лопнул! А то клапан точно б погнуло!

0
sankey
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 декабря 2010 в 06:34

Если не зубоскалить а серьёзно, так на работе тоже зашёл разговор о подошедшем сроке замены ремня на VW.

Не сервисмэны, а простые владельцы обсуждая сказали что конечно лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.. Один владелец на предыдущих машинах менял после двойного километража. Тоже самое собирается делать и на нынешней.

Так, для информации, и никого ни в коем случае не убеждаю что можно или нужно нарушать регламент, или что это будет умно так делать. Просто информация что некоторые так делали и беспроблемно делают. 

0
lexeich
14 декабря 2010 в 07:55

Дело в том, что везет не всем ))) А ремешки рвутся, контрактный мотор стоит 200 000 переборка в сотню влетит точно.

Я ремни меняю по километражу и пофиг, что он выглядит живым.

Мало того обрыв ремня не всегда происходит из-за самого ремня, ролики, натяжители тоже могут выйти из строя, а замена ролика стоит столько же сколько и ремня, причем стоит дороже чем ремень, так почему заодно все не поменять.

На паджерике супруги ремень заменил при покупке. Так спокойнее как то...

0
lexeich
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero14 декабря 2010 в 18:23

Не сервисмэны, а простые владельцы обсуждая сказали что конечно лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.. Один владелец на предыдущих машинах менял после двойного километража. Тоже самое собирается делать и на нынешней.

Похоже, тоже самое до сих пор думают и в гражданской авиации нашей многострадальной "лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал." . А результаты - по ящику.

Паджеро - каэшн не "самолет", Но мне бы не принесло никакого удовольствия кататься на бочке с порохом в надежде: "а что, приятели ездят же, и у меня все буит ОК"{#bomb}{#errm}

0
sankey
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2010 в 05:48

Лично я давно перестал покупать с ремнём. Цепь намного более предсказуема, и её обычно до конца жизни машины хватает,

0
lexeich
15 декабря 2010 в 08:35

цепь так же растягивается и рвется, слетают натяжители, отваливаются звездочки. Так что всему нужен уход. Я цепь менял на 320 000 потому что зашелестела, башмаки и звезды были в нормальном состоянии а цепь на три звена растянулась.

0
wersa
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 декабря 2010 в 09:01

"...слетают натяжители, отваливаются звездочки"

Нужно запомнить марку машины чтобы больше с ней никогда не связываться.

0
lexeich
16 декабря 2010 в 09:45

Открываешь авто.ру и делаешь список от А до Я  ))) и от A до Z )))

0
wersa
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 декабря 2010 в 08:50

"Открываешь авто.ру и делаешь список от А до Я  ))) и от A до Z )))"

Это теория.

У меня же более практический подход. В 7 мин езды от меня разборка,  куда свозят автомобили и куда любил ходить на экскурсии, т.к. у них есть ещё интересный салон дорогих престижных и экзотических автомобилей, и аукцион.

Заметил, что привозят авто не сильно битые или не битые спереди,  или ржавые с которых двигатели снимают и выставляют на продажу. И попадаются авто привезённые с отличным состоянием кузова, но с провернувшимся ремнём. Погрузчик в такой кузов вилы в бок, и в штабель в верхний ярус. За несколько лет экскурсий научился распознавать марки у которых практически нет проблем с обрывом ГРМ, и у которых на это болезнь. 

0
lexeich
22 декабря 2010 в 10:10

Если за изделием не следить, то ломается и рвется все.

0
Добавить комментарий