4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
22 января 2011

Jeep Wrangler Rubicon Естьли ему альтернатива побюджетнее

Собственно вопрос. Естьли ему конкуренты но подешевше? Для бездора, горада, понтофф в конце концофф.

Метки обсуждения: Jeep Wrangler
39070 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39070

Комментарии65 Добавить комментарий
был 3 дня назад
22 января 2011 в 20:19

НЕТУ

0
22 января 2011 в 20:21

Есть - Chery

0
sulov
22 января 2011 в 20:28

Это не альтернатива. Это идиотизм.

0
sulov
был 3 дня назад
22 января 2011 в 20:28

чирий для лохов

0
vazovod
22 января 2011 в 20:29

хмена подождите он объяснит что кчему

0
НаSeat Altea22 января 2011 в 21:18

ДЕФЕНДЕР!

0
nikr
был 3 дня назад
22 января 2011 в 21:27

не конкурент-имхо

0
nikr
22 января 2011 в 21:42

Да вот я тоже както только его как конкурента и нашол. Только цена вопроса при его утилитарности пугает.

0
тычоблин
был 3 дня назад
22 января 2011 в 21:53

он реально неудобный.

0
vazovod
22 января 2011 в 21:53

Знаю ездил. Привыкнуть можно.

0
тычоблин
27 января 2011 в 09:11

дефлендер ...тут понты только для понимающих, нету как у джипа ....так что какой толком нах конрурент

тагаз тайгер{#grin}

0
НаSeat Altea22 января 2011 в 21:47

Если поискать в инете есть сравнение Вранглера и Дефендера на бездорожье. Дефендер выигрывает в грязи, Вранглер на каменюках. Но вот по-комфорту, Вранглер лучше.

0
nikr
22 января 2011 в 21:53

Да это я все знаю. Меня интересуют други автомобили сравнимые с Рубиконом но подешевше. Китайцев сразу ф топку.

0
nikr
был 3 дня назад
22 января 2011 в 21:53

пример в студию!

0
vazovod
НаSeat Altea22 января 2011 в 22:07

http://www.youtube.com/watch?v=egQa4kTChGc Если не ошибаюсь, этот ролик сравнение ренга и дифа.

0
nikr
изменен 22 января 2011 в 23:17

Ну и чего? Деф выиграл только засчет резины.

0
НаSeat Altea22 января 2011 в 21:59

А что УАЗ дизельный за 700 рублев не годится!?

0
nikr
был 3 дня назад
22 января 2011 в 22:02

шутку понял, смешно)))

0
nikr
22 января 2011 в 22:02

Да есть у меня уаз. Мне ездить хочется а не ремонтировать постоянно.

0
НаVolkswagen Touareg23 января 2011 в 20:49

если бездорожье не серьезное,а так-на шашлычок-то мож какой нибудь лэнд крузер прадо подойдет.Самый простой 1,8 млн с чем то,столько же и жып врэнглер стоит.

а если по идеологии автомобиля,то таких только 1 -дефендер.

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander23 января 2011 в 20:53

Альтернатива Вранглеру только Деф. Больше ничего нет. Либо дороже Вранглера, либо сильно дешевле и проигрывает по всем параметрам.

Не такого автомобиля, где было бы все одинаково. И проходимость и удобство. Чем-то нужно жертвовать. Автору посоветовал бы жертвовать деньгами и врять Рубикон.

0
pustota
23 января 2011 в 20:54

Вот я тоже это понимаю. Но тему создал. Малоли чтото упустил.

А насчет конкурентов дороже, это например что?

0
тычоблин
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander23 января 2011 в 21:02

Хороший вопрос. В той ценовой категории одни членовозки остаются. :)

М.б. Диско-4 с пневмой (ща меня закидают тухлыми помидорами). Машина вроде ничего так. Ну или уж XC90. Правда старперская она какая-то ИМХО.

А, еще есть http://avtomarket.ru/users/v64/garage/39856/opinions/21838/

0
pustota
изменен 23 января 2011 в 21:08

Неее тигра точно нафиг мне ненужно. XC90 вообще помоему мнению паркетник. Диско естесвенно нехочу. Вобщем остается только рубикон. И строить его можно без особых напрягов да и в штате он неплохой проходимец. Впринципи как экспедиционник намой взгляд самый лучший вариант. Дефа тоже както неохото. Ну и крузеры там всякии с Паджериками тоже чтото неразу невпечтляют.

0
тычоблин
НаVolkswagen Touareg23 января 2011 в 21:15

расскажи,чем деф плох,а то я его только издалека видел,разница в цене между ними порядка 300 тыщ рублей.Лучше ли американец на столько?

0
serhs
23 января 2011 в 21:46

Деф дубовый. Для трофей он конечно хорош, а вот на трассе неочень. Неудобная намой взгляд посадка водителя. Управление неахти для дорог общего пользования. Обзорность у дефа мне неравится, но привыкнуть можно. Джип в этом плане получше будит, при примерно одинаковой проходимости. Хотя на самом деле рубикон нужно побольше пощупать и протестировать, наверняка у него есть какието недостатки.

0
тычоблин
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander28 января 2011 в 02:09

Еще насчет подороже вспомнил: Мерседес GL который квадратный.

А если подешевле, то Isuzu Vehicross (самая что ни на есть триаловская машина):

0
pustota
28 января 2011 в 02:55

Усиупает в проходимости в разы.

0
был 3 дня назад
23 января 2011 в 22:24
А этот корейско-таганрогский клон рэнглера как (вылетело из головы как называется)? Вроде там умельцы с МКПП что-то делают, если кто-то смог и ты сможешь, а в остальном вроде приличеая машинка...
0
torch
изменен 23 января 2011 в 22:33

Это ты про Тагаз Тайгер. Потусавался я в нем. Совсем никак невпечатляет. Даже я со своим несамым большим ростом так и несумел нормльно за рулем усестся. Да и обзорность у него тоже неочень.Опятьже надежность внушает сомнения.

0
тычоблин
был 3 дня назад
23 января 2011 в 22:48
короче это и есть альтернатива побюджетнее, а тебе надо было по-другому тему называть, типа "отговорите меня от Вранглера"))
0
torch
23 января 2011 в 22:59

Ну наверно гдето так и нужно было.

Насамо деле просто я думал малоли, может упустил какую альтернативу. Но судя повсему неупустил.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 января 2011 в 06:33

Позвольте полюбопытствовать, - что за уникальное препятствие требуется преодолевать что рассматривается именно Рэнглер Рубикон ?  Он в базовой комплектации стоит под  30 тыс. зелёных.

Есть более дешёвые альтернативы, может менее наворочены вездеходными штуками, но могут не уступать в проходимости если заплатить за курсы водительского мастерства и за счёт этого отшлифованного мастерства побеждать в преодолении бездорожья на более дешёвых машинах.

Из более дешёвых альтернатив будут другие машины семейста Джип, например, Джип Рэнглер Спорт, который на $7 000 дешевле чем Рэнглер Рубикон. Также Рэнглер Сахара который дешевле на $2 000.

0
lexeich
изменен 27 января 2011 в 13:35

Лексеич неузнал чтоли? Я сам могу такии курсы провадить. Многие говарят у меня это неплохо получается))))))

Да просто меня рубикон пропер конкретно. Хотя спорт стоит посмотреть. Спасибо.

0
тычоблин
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 января 2011 в 08:05

 "...просто меня рубикон пропер конкретно"

 

Помню, впервые про него тут его упомянул действительно давно.

0
lexeich
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 января 2011 в 08:22

 "Я сам могу такии курсы провадить. Многие говарят у меня это неплохо получается))))))" 

Вне сомнения.

 

"Хотя спорт стоит посмотреть"

Спорт - в базе нету многих принадлежностей или очень скудное оснащение, от радио, кондиционера, до кожи и силовых приводов (замков дверей). Но двигатели разных модификаций одинаковые и мехнически близки. В опциях почти всё можно восполнить включая продвинутые шины и колёса, особенно у модификации Sport S. Но цена естественно выше.http://www.jeep.ca/en/pdf/specs_wrangler.pdf
0
lexeich
28 января 2011 в 08:39

Если честно тлько изучатть начал. Незнаю амеров вообще.

0
lexeich
28 января 2011 в 08:38

Да и Эльку я первый на этом форуме поимел)))))))))))

Вот теперь рубикон хотю. Первый. ))))

0
тычоблин
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2011 в 05:41

Из той же породы но попроще -  Jeep TJ Sahara, старенький но по-моему неплохо смотрится. Выразительно.

 

0
lexeich
30 июля 2011 в 07:48

Нашол я Сахару. Но он разобран и с мостами от ужаза. Правда стоит 80 тысяч. А больше живых нет одно хламье. И мосты ДАНА на него хрен где найдеш. А ващето прикольный. Еслиб родные мосты стояли ябы взял и какбы независиш от гарантии неразу. Построил сразу себе то что хочеш и езди себе.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 августа 2011 в 20:08

Насчёт альтернативы - большой вопрос.

На Wrangler может стоять понижайка с отношениями 2.72: и 4:1.

Мосты простые, довольно надёжные, кроме бездорожья рассчитаны также на безопасное движение на высоких хайвэйных скоростях, дорожный просвет 24 см (9.6 дюймов), с опцией 26 см (10.3 дюймов).

0
lexeich
10 августа 2011 в 20:33

Мосты  рассчитаны  на безопасное движение на высоких хайвэйных скоростях

 

Раскрой тему

0
ввп
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2011 в 00:10

Раскрой тему

Нечего раскрывать, вижу как они нормально ездят с той скоростью которую обеспечивает их 3.8-литровый V6.

Кстати, если BMW X5 проходит стандартную змейку со скоростью 53 миль/ч, то Wrangler за 47 миль/ч, - что для него очень неплохо.

 

0
lexeich
11 августа 2011 в 00:20

они нормально ездят с той скоростью которую обеспечивает их 3.8-литровый V6

С какой именно? Говори прямо)

Wrangler проходит стандартную змейку за 47 миль/ч, - что для него очень неплохо

Ты про короткий или про длинный? Что за змейка?

0
ввп
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2011 в 19:38

Что за змейка?

Может правильнее сказать "змейка", а может "перестановка" как называют в испытаниях:

http://landrover.arteks.ru/company/news/656/index.html

Мной имелся в виду тест Avoidance Maneuver

 

Ты про короткий или про длинный?

Тут про длинный пока никто вроде не упоминал?

 

0
lexeich
11 августа 2011 в 19:53

Познавательно конечно) Только не очень понитмаю какое оно имеет отношение к высоким хайвэиным скоростям....

 

Короткий и "хайвейные скорости" понятия трудносовместимые. Уже после 120ти прыгает как последний козёл. Погуляйся на тестдрайф

0
lexeich
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2011 в 20:09

С какой именно? Говори прямо)

Прямо скажу что едут нормально с той же скоростью как и все остальные в потоке в котором я ехал: примерно 100-130 км/ч.

Добавлю что удобная и лёгкая в управлении на обычных дорогах машина, что можно видеть из видео

 

Насчёт "змейки" решил проверить, и теперь уточняю что по испытаниям ConsumerREports максимальная скорость 46 миль/ч (74 км/ч) для 2010 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited :

Выходит что длинный?

0
lexeich
11 августа 2011 в 20:28

Мне короткий больше гляется (по бордюрам похулиганить сплошное удовольствие... опять же крыша меньше скрипит)), хотя чисто для быта он и неудобный нефига, ну разве что максимум вдвоём ездить, или практически без поклажи

 

Лет чуть не 20 назад, практически полгода проездил на 4х литровой механике. Сначала весело, но быстро надоел. Прожорливый. Жесткий. Валкий. Ленивый. Громкий. Холодный. Единственная объективная прелесть - залезет куда угодно и девушкам оч нравилось)

0
ввп
11 августа 2011 в 23:25

Ну да длинный на бензике так5 и выдает.

Крыша нескрипит у них у всех. Я на многих прокатился. Обычный утилитарник. Бензинки прожорливые. Ну а фигли столько коняшек кормитьто. Валкий? Хм. Хотя. Ну незнаю я на нем в повороты на 120, больше недает аграничитель на длинном входил, и нормально, нет кренов особых.

Жосткий , да. Ленивый нет. Бензинки еще те зажигалки.

Правда я сравниваю бензинки с дизелями. Но один фиг он юркий, дубовый и ваще хороший. )))))))))))))

0
тучеед
11 августа 2011 в 23:40

Валкий и ленивый - эт я про тот свой старый... Хотя новый и не сильно далеко убежал

 

Катался на длинном длинном. Года два назад. Практически на новом. Крыша скрипела как сволочь. Кстати, были разговоры, что они ещё и текли ингда. Вполне возможно что косяк стартовых партий

 

Позапрошлой зимой был прокатный короткий. Не скрипел вообще

0
ввп
11 августа 2011 в 23:54

Текли с металокрышей первых партий для сахары.

Я заказал тоже япа. Но блин нет для европы того что мне нужно. Правда крыша пластикавая, быстросъемная. Типо тотже ужазик но токо не ужазик))))))))))))) А меня прям проперло, мне динамика побоку. Хотя он пуляет даже на дизеле некисло. Ну по моим меркам конечно. Тяга паровозная. Вес вообще никакой. По моему сугубо личному мнению для моих сугубо личных целей самое оно. И не стыдно в люди и в гумнах неосрамишся. ИМХО.

0
lexeich
11 августа 2011 в 04:30

На автомате на Рубиконе с дизелем 100 за 21.9 Пониженая в раздатке 2.75 мосты ДАНА с редуктором 5.7.

Это именно тот, что я юзал на тестдраве и именно оот что я хотю. Без лишних допов, несчитая леккой крыши и дуг он выходит в 2ляма 100. Коротышка.

Но за эти деньги у него. Все блокировки, причем не как на большинстве Рубиконов электрическии, а именно механическии. Усиленные рессоры. Тупо+2 листа. Усилинная подвеска. Тупо другии полуоси и все приблуды. Вобщемто мосты ДАНА от предыдущей автомобильки. Ну и всякая мелочь.

0
26 июля 2012 в 09:52

a kak nascet Toyota FJ Cruiser? 

0
aqroliztex
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 10:01

Ne smeshno.

0
aqroliztex
26 июля 2012 в 10:03

Неплохой автомобиль. Выглядит тоже интересно, но салон мне непонравился. К томуже я уже не выбираю. Хотя люди которые на них ездят очень довольны.

 

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 октября 2012 в 05:12

Захотелось приподнять эту красивую тему вверх. 

Хоть и не Wrangler Rubicon, и не такой мощный, - но и не важно. - Это наш СисАдмин приехал на Джипе своей подруги, которая одновременно подруга нашей директрисы.

В то время как тут на форуме на параллельных темах мужики себе и жёнам выбирают на зиму новые седаны и хэтчбэки.

 А это уже вторая наша знакомая купила себе на зиму  4х4, б.у. из  недорогих (экономят деньги).  

Но у каждого свои предпочтения и представления о зимней езде. 

Хозяйке этого Джипа по её заказу успели сделать лёгкий внешний апгрейд, и нанесли рекламу фирмы которой она владеет.  И на мой вкус, - машинка очень неплохае, и будет смотряться на зимних дорогах лучше любого седана:  

 

 

 

   

0
lexeich
28 октября 2012 в 08:57

будет смотряться на зимних дорогах лучше любого седана

В каком смысле?

0
НаВАЗ 2115, Mazda 628 октября 2012 в 10:40

этот должен быть не хуже.. и дешевле  и поудобнее, чуть менее утилитарен  http://www.jeep-russia.ru/cherokee/index.html  смотрел в живую мне понравился, чуть не повелся не купил черный из тех что были в наличии .. вовремя одумался ,мне рама и задний привод с блокировками,  без надобности))

0
sergof
28 октября 2012 в 10:50

Да ну какая там рама) Сплошная фикция)

0
ввп
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2012 в 11:32

Чего, у них она тоже теперь типа "интегрированная"?

0
sma
28 октября 2012 в 12:24

Да уж лет 10 как минимум

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 октября 2012 в 01:17

Jeep Cherokee не дотягивает для сравнения по многим параметрам. Если же говорить о Jeep Wrangler, то до настоящего 2012 г. на нём кузов на коробчатой раме.

http://www.jeep.com/en/2012/wrangler/safety_security/safety_security_tour/

В зависимости от того 2-х или 4-дверный кузов, он крепится на 10-ти или 12-ти подушках-опорах,

"As for the rest of the JK, the chassis is the same fully boxed, high-strength steel frame with seven crossmembers and 10 body mounts on two-doors and eight crossmembers and 12 body mounts on Unlimiteds"

http://www.fourwheeler.com/roadtests/129_1111_first_drive_2012_jeep_wrangler_3_6/viewall.html#ixzz2Ad8PpNTV

0
lexeich
НаNissan Terrano29 октября 2012 в 10:13

коропчатая))) лонжеронная. давно уж у всех такие.

0
zabora
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 октября 2012 в 19:39

Там коробчатые профиля как на лонжеронах так и на поперечинах,  так американцы свою раму и называют: полностью коробчатая, - fully boxed (см. текст по ссылке выше).

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 октября 2012 в 19:39
0
Добавить комментарий