Stuttgart/München, 11. Februar 2011
В 17-й год подряд читатели специализированного Мюнхенского журнала “Off Road” выбрали Mercedes-Benz Unimog как лучший внедорожный автомобиль года 2011 в категории "Специальных Автомобилей" („Geländewagen des Jahres 2011 – Kategorie Sonderfahrzeuge“).
Титул был присвоен по результатам полученных от 53 тыс. подписчиков ответов на традиционный вопросник с выбором по 8-ми категориям из 101 представленных внедорожников.
К категории "Специальных Автомобилей" относят автомобили повышенной проходимости для транспортировки тяжёлого груза к отдалённым регионам или базовые автомобили для специальных кузовов и спецснаряжения для пожарной службы, экспедиций или военных целей. Где Unimog довольно ясно оказывался на одну ступень выше всех. Он получил высокое признание за выдающиеся внедорожные способности, применение портального типа мостов с колёсными редукторами, за широкой диапазон крутящего момента в комбинации с экстремально прочной конструкцией.
Уникальная концепция 4-колёсного привода воплотившая экстремальную внедорожную проходимость в комбинации с высокой скоростью на дорогах была создана 60 лет назад, - первый Unimog выкатил за ворота сборочного конвейра в Gaggenau 3 июня 1951 г.
( Кстати, на заметку тем кто выбирая какой внедорожник купить и при этом сетует что вот мол двигатель или другие агрегаты и узлы устаревшей конструкции, - наверное это и не так плохо на внедорожнике иметь хорошо проверенные временем конструкции.)
В заключение можно добавить что выпускаемый с 1982 г. легендарный G-Klasse завоевал высший титул в категории "Люксовый Внедорожник" („Luxus-Geländewagen“).
/ По материалам публикации на сайте www.daimler.com /
( Кстати, на заметку тем кто выбирая какой внедорожник купить и при этом сетует что вот мол двигатель или другие агрегаты и узлы устаревшей конструкции, - наверное это и не так плохо на внедорожнике иметь хорошо проверенные временем конструкции.)Лучше бы и делали устаревшей конструкции узлы и агрегаты на всех своих авто,обновляя только кузов и интерьер и можно было бы на всю жизнь одного мерса покупать и не париться,а сейчас на новом авто в пот бросает от того,что хрень какая-нибудь может полететь..