4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
20 февраля 2011

Mercedes-Benz Unimog - лучший внедорожник года

Stuttgart/München, 11. Februar 2011

В 17-й год подряд читатели специализированного Мюнхенского журнала “Off Road” выбрали Mercedes-Benz Unimog как лучший внедорожный автомобиль года 2011 в категории "Специальных Автомобилей" („Geländewagen des Jahres 2011 – Kategorie Sonderfahrzeuge“).

Титул был присвоен по результатам полученных от 53 тыс. подписчиков ответов на традиционный вопросник с выбором по 8-ми категориям из 101 представленных внедорожников.

К категории "Специальных Автомобилей" относят автомобили повышенной проходимости для транспортировки тяжёлого груза к отдалённым регионам или базовые автомобили для специальных кузовов и спецснаряжения для пожарной службы, экспедиций или военных целей. Где Unimog довольно ясно оказывался на одну ступень выше всех. Он получил высокое признание за выдающиеся внедорожные способности, применение портального типа мостов с колёсными редукторами, за широкой диапазон крутящего момента в комбинации с экстремально прочной конструкцией.

Уникальная  концепция 4-колёсного привода воплотившая экстремальную внедорожную проходимость в комбинации с высокой скоростью на дорогах была создана 60 лет назад, - первый Unimog выкатил за ворота сборочного конвейра в Gaggenau 3 июня 1951 г.

( Кстати, на заметку тем кто выбирая какой внедорожник купить и при этом сетует что вот мол двигатель или другие агрегаты и узлы устаревшей конструкции,  - наверное это и не так плохо на внедорожнике иметь хорошо проверенные временем конструкции.)

В заключение можно добавить что выпускаемый с 1982 г. легендарный G-Klasse завоевал высший титул в категории "Люксовый Внедорожник"  („Luxus-Geländewagen“).

/ По материалам публикации на сайте www.daimler.com /

Метки обсуждения: Mercedes Unimog
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии10 Добавить комментарий
20 февраля 2011 в 10:36

( Кстати, на заметку тем кто выбирая какой внедорожник купить и при этом сетует что вот мол двигатель или другие агрегаты и узлы устаревшей конструкции, - наверное это и не так плохо на внедорожнике иметь хорошо проверенные временем конструкции.)Лучше бы и делали устаревшей конструкции узлы и агрегаты на всех своих авто,обновляя только кузов и интерьер и можно было бы на всю жизнь одного мерса покупать и не париться,а сейчас на новом авто в пот бросает от того,что хрень какая-нибудь может полететь..

0
kyrsant
НаNissan X-Trail20 февраля 2011 в 10:46

оборотная сторона технического прогресса

0
pit skv
21 февраля 2011 в 10:01

Это не технический прогресс, это маркетинг.

Технических прогресс – изобретение двигателя, а изменения цветов лампочек к данной проблематики относиться не могут.

Унимог по своей сути немецкая шишига, со всеми вытекающими.

0
wersa
НаNissan X-Trail21 февраля 2011 в 20:39

я по поводу

Лучше бы и делали устаревшей конструкции узлы и агрегаты на всех своих авто,обновляя только кузов и интерьер и можно было бы на всю жизнь одного мерса покупать и не париться,а сейчас на новом авто в пот бросает от того,что хрень какая-нибудь может полететь..

хотя.. ты может и прав ))

0
pit skv
22 февраля 2011 в 10:14

все это давно изобретенные велосипеды, степень свободы при налаживании данных механизмов невелика, но если ты будешь производить одно и то же, то у тебя просто перестанут покупать.

0
НаHaval F720 февраля 2011 в 16:15

В заключение можно добавить что выпускаемый с 1982 г. легендарный G-Klasse завоевал высший титул в категории "Люксовый Внедорожник"  („Luxus-Geländewagen“).

Еще бы G-класс не завоевал титул в категории имени себя :-)   

0
pferd
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 февраля 2011 в 09:12

Если говорить о G-Klasse, то его модификация G-Klasse „Professional“

 

удостоена приза в категории "Классик" („Klassikern“)

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Freelander21 февраля 2011 в 10:02

Если уж рассматривать автомобили а ранге Off Road то пожалуй в том списке не было автомобилей марки КАМАЗ.Смотреть Дакар нужно и все встанет на свои места....MAN,VOLVO,MERCEDES давно в Жопе уже.....

Как ни пародоксально, но можно прослезиться от гордости за наш автопром

0
fsm
21 февраля 2011 в 11:29

Так штучные экземпляры никому не интересны, на соервнованиях европы по триалу камаз помоему не представлен, по крайней мере я его там не замечал. Катаются уралы, достаточно успешно, но никак не камазы. Унимоги же при малейшей доработке способны очень достойно ехать.

Мицубиси в дакаре всех 10 лет рвала как детей, а комфортной подвески так и не сделали )))

0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2011 в 00:12

Советский автопром был давно с 1950-х годов знаменит тем что мог создать или подготовить на базе серийных автомобили включая легковые, автобусы и грузовики, которые завоёвывали золотые, серебряные (не помню ни одной бронзовой), и хрустальные кубки на ведущих Международных Выставках и в ралли международного класса. Как и в военной и космической отраслях эти достижения давались путём неимоверных затрат, которые никак бы никогда не окупились бы в серийном производстве.

Поэтому  у советской техники серийного производства предназначенной на рынок  никогда не возможно было увидеть такого качества как у единичных экземплярах на выставках и ралли. Система была изначально затратной и не способствовала созданию чего-либо действительно конкурентноспособного на свободном рынке. Даже внешние формы красивого автобуса-победителя не удалось повторить в серии из-за проблем оснастки и оборудования.

Зато Мерседес - представлен широким спектром классных автомобилей на рынке. Заходи в салон, выбирай, и покупай.

 

0
Добавить комментарий