4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
6 мая 2011

ужазег и чего стоит ожидать....

Уважаемые пользователи форума, выбираю машину с марта найти приличную в пределе 450 тр  кроме китайцев не могу, остановился пока выбор на новом уазе патриоте. Подскажите, что ждет покупателя данного конструктора и на что надо сразу обратить внимание кроме того, что надо прошприцевать все что можно.......заранее благодарен за инфу.....еще читал на форумах про х-ю резину и что надо сразу менять все масла и сопуны на редукторах на газелевские.....какие еще зап части надо сразу послать в топку....

очень хочу внедорожник скоро начнется рыболовный сезон, а искать надоело вот поэтому и обратил внимание на патриот.....теперь интересно во что это выльется.....

9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии96 Добавить комментарий
НаVolvo XC90изменен 6 мая 2011 в 21:54

Уважаемые пользователи форума, выбираю машину с марта найти приличную в пределе 450 тр  кроме китайцев не могу

плохо искал...и вообще какие жыпы искал?

шутку про кетайцев оценил)))

новый Патрик я думаю неплохой вариант если руки нужным концом вставлены у владельца...

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 мая 2011 в 23:38

выбор был из паджерика 96-98 года, грейт вол сэйф 2008, патриот в такой последовательности и смотрел, паджерики в основном проблемные продаются китайца сняли с производства значит зап. части будет скоро не найти, вот приглядываюсь к патрику......руки вроде на месте только это будет мой первый жип и к какому месту их приложить просто не знаю вот и спрашиваю про больные места патрика.....

0
alexpo
НаVolvo XC90 9 мая 2011 в 23:48

поищите Хэндай Галлопер лучше...3 и-5 дверки и дизеля есть...

или Патфайндер...

за эти деньги Пахеросы не очень...

 

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 мая 2011 в 23:55

галоперы тоже нравятся, смотрел две штуки они 2000-2002 года и все со ржавчинкой, патфайндер сам по себе не нравится поэтому не смотрел.....

0
alexpo
НаVolvo XC90 9 мая 2011 в 23:59

ищите не сильно ржавый...они есть

а Патриот и с новья тоже гнить будет...по мне обидно втройне

а что с Пафиком не так?

0
vazovod
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:02

да

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:23

дизель страшно такого года, да и с подорожанием дизеля не так это выгодно стало, а я не разу не владел дизелем....

0
alexpo
был 4 дня назад
10 мая 2011 в 00:26

а причем тут подорожание? будет хавать литров 12-13. тяга опять же паравозная.

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:27

а какого года не страшно?

да и с подорожанием дизеля не так это выгодно стало, а я не разу не владел дизелем....

расход у бензинки на том же Галопере под 20-ку будет...дизель меньше жрет и характеристики у него лучше для тяжелого рамного жыпа

 

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 01:11

с дизелями не общался слышал, что ремонт на дизеля очень дорогой....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 01:31

слышал

узнайте все хорошенько про стоимость ремонта и обслуги дизеля, это не проблема вроде...

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:02

трех дверки не рассматриваю а второй вариант достойный но в Москве и вряд ли галопер 10 лет совсем беспроблемный...

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:06

дык вы б.у батенька покупаеете...что хотели?

тем более он 400к стоит+еще поторгуетесь при осмотре...еще 50-60к на устранение косяков останется...нормальный вариант по деньгам выйдет

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:12

в Москву за машиной не поеду а в Питере они подороже чуть чуть и на руках у меня ровно 400, а потреб кредит мне не дают только работу сменил, так вот либо новый уаз либо потрепанный жип...

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:17

вам выбирать...ваши деньги...и вам ездить

так что решайте сами

А Патрик новый за 400к реально купить?

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:20

на новую машину кредит изверги банковские дают, а налом требуют копию трудовой либо без трудовой но с такими процентами что хоть в петлю лезь....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:24

а оно вам надо этот гимор и переплаты с кредитом да еще и на УАЗег?

берите машину за сколько есть на руках бабла...хуже не будет

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:29

так я и пытаюсь узнать, что за геморрой с уазиком, а все отговаривают, а что в нем проблемное не кто не пишет, странно с патриотами как с китайцами, отзывы прямо противоположные, либо человек хвалит говорит что все отлично, либо поливают говнами......

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:32

про уазег это вам с ним говорить нужно

uaz-pickap

0
спиди-гонщег
был 4 дня назад
10 мая 2011 в 00:42

у меня небыло уаза и я им не интересовался. зато я как то чуть не поменялся на трупера))) и многое по машине узнал. достойно

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 01:15

пикап один из фанатиков марки, он один из тех у кого не хрена не ломается, таких страшно слушать....

0
77alex
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2011 в 22:14

так под новую кредит без справок дают....

0
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover 6 мая 2011 в 22:01

Шутник, однако(({#shock})) Приболел малёха ?? Пока не отлегло, посоветую патра-спорта. Или Хантера. Или 10-летку старенького иножипа.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 мая 2011 в 23:43

хантер по городу это издевательство над человеком, патриот спорт не понравился, мне багажник большой для работы нужен и не знаю показалось или нет, что задняя дверь короче залезать не удобно, так из семейства уазов остановил выбор на патриоте....

0
НаNissan Terrano 7 мая 2011 в 16:32

я тоже ищу машинку на рыбалку ездить.фиш ловлю,в основном,в ебенях.но уаз не рассматриваю,как альтернативу.я запчасти вожу,по работе,ты бы видел......взял за 400,готовь еще столько же.и привыкай к постоянному валянью на земле в любую погоду.а потребление бензина?останешься без штанов.

0
zabora
7 мая 2011 в 19:20

Сейчас тебя уазик бить будит))))))))

0
zabora
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 мая 2011 в 23:51

а какая альтернатива за такие деньги, такого размера и проходимости аналоги иноземные в 2-3 раза дороже, не могу сказать что мне патриот очень нравится....

0
alexpo
был 4 дня назад
9 мая 2011 в 23:56
0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:16

чирок даже не знаю смогу ли я его по деньгам обслуживать...

0
alexpo
был 4 дня назад
10 мая 2011 в 00:19

думаешь он сильно дороже будет?

0
vazovod
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:21

америкосы вообще вроде по з/ч и обслуге не очень дорогие

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:25

у меня знакомая пол года на таком отъездила и двигло стуконуло вот еще пол года на ремонт копит а машина во дворе стоит...

0
alexpo
был 4 дня назад
10 мая 2011 в 00:27

там мотор безномерной. можно контрактный купить и поставить без изменения в доках. по стоимости не скажу, но вполне по деньгам подъемно.

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:29

и что теперь?

женщина купила хлам на последние деньги...совсем не показатель

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:32

так у меня тоже последние и вот башку ломаю чтобы так не влипнуть....хотелось бы после покупки хотя бы год отъездить без гемоса.....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:34

"Славик, да не очкуй, я так сто раз делал"(с)

0
alexpo
был 4 дня назад
10 мая 2011 в 00:46

и ты наивно полагаешь, что купив изделие отечественного автопрома год без гемора отъездишь? наивно))) 400тыщ и жып, как единственная машина в семье с большими пробегами-это в любом случае ремонты и вложения в дальнейшем. ты говоришь-мне надо жып с большим багажником. необходим. так? в нашей замечательной стране машины стоят нереальных денег и 400р-это смешная сумма даже для легковушки современной. про жып так даже и говорить нечего... аузи пикап свой новым купил черти за сколько и вложил еще пол уаза в него.

0
vazovod
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:52

мне знакомый рассказывал, один мущина новый Патрик дизельный за 800к{#shock}купил...я от такой цены прихуел немного

0
спиди-гонщег
был 4 дня назад
10 мая 2011 в 01:01

маньяк. есть такие)))

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 01:24

за 800 реально маньяк...

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 01:22

так я не от хорошей жизни на китаез засматривался, понимаю что сумма для путевого агрегата маловата, вот и выбираю из того что есть....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 01:28

лучше наше гуано, чем китайское...

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 10:42

большинство людей так и говорят, но мало кто аргументирует это качеством эксплуатации и финансовыми тратами на обслуживание, а по качеству салона и эргономике рабочего места мне китаец больше понравился, знакомый на нем два года катается и проблемы минимальные были.....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 10:47

у китайцев туго с последующей продажей и большие потери в цене при этом...

 

 

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 10:52

2008 год сейчас в питере 400-450 тыров а стоил он в 08 году около 500 тыров не плохой показатель.....если бы его не сняли с производства я бы рискнул попользоваться данным агрегатом тем более что машина нужна не выпендриваться а на дачу и на стройку материал возить.....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 10:56

смотрите сами...я бы китайца не купил

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 11:00

ну и я теперь его не хочу покупать, зап. части только от японских аналогов ставить на китайскую машину это кощунство.....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 11:02

ставьте китайский оригинал)))

0
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:03

А внедорожные качества серьезные вам нужны?

А то может и возможностей кроссовера типа Санта Фе достаточно будет?

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:08

да я дачник неистовый и рыбак раза 4-6 летом забираюсь на ладогу или вуоксу, внедорожные качества приветствуются но мне для работы нужна машина с большим багажником.....

0
alexpo
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 00:11

про Санта Фе как думаете???

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 00:15

он мне так же как и уаз не очень нравится внешне и внутри, а уаз по мат. части по серьезней выглядит поэтому к нему и присматриваюсь....

0
alexpo
НаГАЗ Газель12 мая 2011 в 14:13

Юноша,вы серьёзно говорите? какая серьёзность матчасти в УАЗе? Это ведро с болтами. За сколько бы вы сей драндулет не купили готовьтесь к вложениям. Изначально,чтоб он стал нормальным автомобилем требуется вложить около 80000 рублей. Это комплекты новых шкворней,ступиц,амортизаторы,резина,сапуны,хабы... В дальнейшем ищите сразу много-много уплотнений бензонасосов ,и сеток заборников. Бак на данном аппарате стоит стальной и внутри не оцинкован,соответственно ржавеет,и всё попадает в насос. Настоятельно не рекомендую брать Патриот. 100% геморрой и от него потом не избавишься.

Если нежен большой багажник,рыбалка-охота и семейный авто-смотрите пикапы. Как владелец пикапа с хардтопом настоятельно рекомендую посмотреть на Форд рейнджер от 1999 года, L200,или что-то американское. Не связывайтесь с УАЗом-целее будут нервы и деньги.

0
grghost
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2011 в 22:23

серьезно по косякам, но вот продать это чудо как ни странно очень легко, 2008 год в норм. состоянии и комплектации в питере примерно 450 тыров (тогда он не больше 500 тыров стоил), так если все так хреново почему их нет в салоне в наличии, а только под заказ и прибудет тачила в комплектации комфорт в середине августа, посмотрю в выходные двух паджериков 1996 и 1997 года и если хлам возьму нах патриота....

0
10 мая 2011 в 11:00

недавно продавался паджерик 98 года с прбегом около 50 тышь, ваще конфета за 450, за столько же продал товаришь праворукого третьего 2001 года с пробегом в 150 тышь. Год назад ушел 4м40 на типтронике рестайлинговый за 400 000 ваще состояние нового было, ну если искать то можно много всего найти ))) УАЗ - наилучшее воззвание )))

0
wersa
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 11:16

так по осени их до хрена в инете было, а весной все либо дороже 500 тыров, либо видавшие виды.....а уаз это диагноз думаю взять на пару лет а потом думаю подкопить и перепрыгнуть на паджерика...

0
alexpo
10 мая 2011 в 11:35

причем тут осень - лето фигня все это, достойное авто всегда не на поверхности валяется.

0
wersa
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 11:43

я все свои трахомы покупал через авто.ру и всегда находил примерно за две недели....

0
alexpo
был 4 месяца назад
НаVolvo S6010 мая 2011 в 12:00

Я свой VOLVO месяц - полтора искал, а сколько хлама прересмотрел {#shock}. И то это я посменно работаю и машина "под жопой" была. За день успевал иногда штуки по три смотреть.

0
bysj
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 13:15

Ну за такую настырность надо медаль давать у меня столько времени нет, я посмотрел за месяц машин 20 три из них гонял на диагностику и все в топку......

0
alexpo
10 мая 2011 в 13:22

Последний раз ты покупал авто в 2006?

МУМУ я искал месяцев 9 в 2004-2005 ))) последнего паджерика искал (искал не паджерика, но так сложились звезды) месяца три в 2009, был в ужасе в продаже подавляющее большинство дров.

0
alexpo
был 4 месяца назад
НаVolvo S6010 мая 2011 в 13:31

Ну за такую настырность надо медаль давать - предлагали - отказался {#angel} Сказал что VOLVO хватит. А так хлама...на картинке всё в шоколаде швейцарском, а приезжаешь - всё в шоколаде, но только б/у.Ну например как надо ездить если по заяленому пробегу 130000 км и 2003 года машина в 2009 году стоит с крашеным капотом.Да крашеным ещё как кисточкой наверно, да ещё намёки на ближайшее облезание покраски. Или не ровные зазоры( не как на ВАЗе конечно, но на глаз видно - в одном месте спичка свободно проходит, а с другой стороны в плотную прилегает) и при просьбе посмотреть машину( канава, подъёмник) предлагают вначале купить и после хошь шо делать.

0
bysj
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2011 в 15:27

так вот надо либо запастись терпением и искать пол года живой импортный вариант, так друзья уже 6 июня на онегу уезжают, тоже блин хочу к ним присоседится и неужели патриот так сразу сыпаться начнет хрен знает весь в раздумьях и почему по конкретным проблемам данного агрегата ни кто не хрена не написал, что там надо подтягивать чтоб он два года отходил.....

0
alexpo
НаВАЗ Калина10 мая 2011 в 15:46

да не сыпется (наверное, ибо пробег маловат пока еще. приятельский патр с пробегом сто тык. не сыпется точно) он, я верю в лучшее

0
валодзька
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 мая 2011 в 13:05

Расскажите пожалуйста что дорабатывали в стоковой комплектации, что надо поменять и что надо подтянуть, на какие вещи надо обращать внимание при покупке новой машины.....заранее благодарен....

0
alexpo
НаВАЗ Калина11 мая 2011 в 13:58

ужазег - самый универсальный авто. попытки что-либо протянуть не привели к успеху. машина на удивление хорошо собрана. долива тоже пока не требует. живет и здравствует заводской антикор. но, каюсь, к зиме на всяк случай собственноручно дополнительно проантикорю все

0
alexpo
НаУАЗ 3909изменен 11 мая 2011 в 21:01

заезжаешь на ямы и пробуешь проятнуть все, да чего дотянешься, что-нибудь не протянутое да найдешь

ищешь тавотницы, и все пытаешься прошприцивать

из проблем уазов это современные пластиковые необслуживаемые шкворни которые умирают от 2 т.км. до 20 т.км. пробега, после меняются на обслуживаемые латунные и дальше без проблем - только шприцуешь каждые полгода (если по говнам то чаще)

про антикор - наверно не стоит - с завода все боле менее нормально проантикорено, но если машина плохо прогрунтована и покрашена, местами детали затирают (насколько слышал задний бамперчасто криво ставят) то все равно будет ржаветь, но в отличии от безрамных пузотерок - это не приятно, но на жесткость машины в целом не влияет...

а вообще - вперед на профильные сайты типа уазбуки или патриот клуб - на что что, а на уаз профильных сайтов в инете просто ... не на одну другую марку столько нет, там все очень подробно обсосано

0
инженер
НаВАЗ Калина12 мая 2011 в 13:13

про шкворни не соглашусь. уже довольно продолжительное время с завода устанавливают сухие (несмазываемые) углепластиковые. динамометрический ключ рулит! кстати, заезжал на подъемник в попытке сделать протяжку. не вышел каменный цветок... протянуто и смазано ВСЁ! доп вмешательств не потребовалось, но, как мне кажется, все дело в качественной предпродажке.

0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2011 в 22:28

не знаю вот разные приблуды типа бортового компа в уазик еще подумаешь ставить ли, а вот антикор сколько бы не стоил если куплю уаз плюбэ закажу, так душе спокойней......

0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2011 в 22:32

на уазбуке я про сопуны и вычитал....

0
НаВАЗ Калина10 мая 2011 в 14:41

мне нравится мой патриот, проблем нет. по расходу - жалко денег - лучший выбор - "брелок от камаза"(ока). всеж патр тяжелый, ну и не спорткар ни разу

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2011 в 22:31

вот странные вещи творятся хотел купить китайца все на форуме кричали ускоглазый говно-бери уаз он и то лучше начал засматриваться на ужаз теперь тоже орут говно, так получается проще монетку кинуть....

0
alexpo
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover13 мая 2011 в 08:34

Не связывайтесь с Джеки-Чанами. За эти деньги либо патрик, либо шнивка. Спорта врятле за 400 найдёшь. Какие переделки патру ? Да резину зубастую возьми и далеко заедешь. Забродники (сапуны) нужны, если более полуметра реку переезжать будешь и долго в воде стоять. А так они не нужны. Лифт нужен, если ездить будете по колейным дорогам в полях и в лесах, которые раздолбаны тракторами и лесовозами, в основном для разворотов и деревья поваленные переезжать, ну овраги ещё неглубокие, до 1метра. В полевых и по лесу в основном решающую роль только клиренс играет, это только от профиля резины зависит.(начни от 85-го) . И едешь, пока на мосты не засадишь. Я в основном левую сторону заваливаю(редуктор справа) и попёр. Но это сурово, а просто по лесу и штатного от души хватит. Про шкворни и динамометрический ключ - глупости. В него только (шкворневой ключ) монтировка влезает...Затянул "до усёру" и нормально. Сорвать нереально, вы просто зубчики на ключе обломите. Латунные поставьте (1300руб), забродники (150руб) и ездий. Все затраты. А расходники - резину, реечный домкрат и пр. придётся к любому жипу брать. Это от дальности бездорожья зависит. Дальше влез - ближе вылез. А все эти ипонцы китайцы - сосиски на обочине жарить. Там, где вы будете на патриоте ехать вы никогда никаких других следов так и не увидете и поначалу удивляться сам будешь.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Калина13 мая 2011 в 10:50

uaz-pickap , у тебя ж вродь как инженерное образование, а пишеш, что динамометрич ключ - глупости... мдя... психология тракториста... а то, что "до усёру" - сдуру ведь можно и х.. сломать... именно этим "усёром" то и убиваеш шкворни

0
валодзька
13 мая 2011 в 11:55

У него образование есть?

Не верю! (с) Станиславский

0
wersa
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover13 мая 2011 в 14:52

Мне совершенно неважно, кто и во что верит. Шкворневой ключ не имеет сверху шестигранника. У него сбоку дырка под монтировку. И 2 усика-зацепа. Этот ключ не создан для трещёток,головок, динамо-ключей ипрочей лабуды. Ещё раз повторяю. Зажал "до усёру". Предварительно ,чтобы не сломать ключ, надо взять поршневой палец одеть на шкворень и иопнуть раза 3  молотком. Он на 1милиметр "сядет" и без особых затруднений свободно откручивайте или закручивайте. А так он не поддаётся. Раз я молча наблюдал, как в мастерской на Хантере 3 мастеровых пытались это проделать в течении часа. Они сломали несколько ключей, поливали ВД-шкой, матерились били кувалдами по поворотным кулакам и прочие странные попытки. Мне стало их попросту жаль, я взял палец(с волги), одел, тюкнул молоточком и ... от руки открутил. Гайка, зажимающая палец шкворня имеет разрез и при зажиме затягивает на конус. И не зная, просто так открутить весьма проблематично. Хотя сдесь мнение незнающих "авторитетов" гораздо важнее. Своими руками перебирёте хоть раз, тогда и поймёте. И вообще, - у каждой гайки и шпильки есть своё усилие, даже у новых и у одинаковых. Его руками чувствовать надо. Тогда и не сорвёшь. "Ньютоны"-для начинающих лохов.

0
uaz-pickap
13 мая 2011 в 14:57

До дури тянуть все равно нельзя. наобарот быстрее из строя выйдет. Я например через раз то от руки кручу то динаметрическим ключом.

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover13 мая 2011 в 16:20

Как он на шкворневой ключ одевается ?

0
uaz-pickap
13 мая 2011 в 16:29

О это у тебя еще от козла чтоли?

0
uaz-pickap
13 мая 2011 в 16:31

От такие ты невидел?

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover13 мая 2011 в 16:47

Нет. Ни в одном магазине. Особенно понравились зазубрины под газовый ключ. В конце, "до усёру" после динамометрического ?  

0
uaz-pickap
13 мая 2011 в 16:48

Ну немудрено что невидел))))))))

0
uaz-pickap
13 мая 2011 в 16:48

Блин тракторист я сново нат тобой фигею. Твои сообщения читать сложно ноесли всетаки посторатся то сразу становится понятно почему ты их так запутано пишеш. Кому нужно те все равно твое незнание заметят. Его никак неприкроеш. Лучшебы неписал.

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover13 мая 2011 в 17:31

Запутанно, это как ? Кстати, "пишеш и неприкроеш" - пишется с мягким знаком. И " ноесли", - хотя бы поставь запятую и напиши через пробел раздельно. Постараться - проверочное слово - стАрание что тоже через "А" и забыл мягкий знак. "Неприкроеш", - "не" - с глаголами пишется раздельно и в конце с мягким знаком. "Лучьшебы" - тоже раздельно. Так, что "грамотный ты наш". Заметь, очень сложно порой читать твои иероглифы. Куда уж нам, трактористам. Просто в наш регион такие ключи не поставляются. Это не является "не знанием". ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ - это люди, предпочитающие ездить на велосипеде. Есть люди, могущие делать в одном слове 6 ошибок. И при этом убеждать всех, что имеют высшее образование.

0
uaz-pickap
13 мая 2011 в 17:49

А высшее образование получают люди которые только грамотно пичатают на клавиатуре? нюню. Тракторист филолог это круто))))))))))))))))

Моя клава как хотю так и жмякаю. Мои сообщения люди почемуто понимают, а про твои постоянно переспрашивают. Ибо несразу понятно что ты имел в виду. Излогать мысли можно и с арфографическими ошибками. Если мысль понятно то ее поймут. Если она непонятна то будь ты мего грамотным в плане арфографии будут переспрашивать и перечитывать вникая в то, что ты хотел сказать.

Но тема не про это. В ваш город походу много чего непоставляют. Гыыыы. У тебя все уникальное начиная от автомобиля заканчивая городом.

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover13 мая 2011 в 23:10

Туча. Не морочь людям голову. Мы с тобой оба на 403 -их Москвичах ездили. И у нас у обоих УАЗЫ. {#thumbs_up} И ЭТИМ всё сказано. Что бы ты не говорил. Кстати, трактор я щупал ещё в Советское время. Всё меняется в жизни. Почти 20 лет я к тракторам и сельскому хозяйству с навозом не имею никакого отношения. А уазик для души. Корону оставь себе.

0
uaz-pickap
14 мая 2011 в 18:45

В томто и дело что все меняется. Ты даже незнаеш какой инструмент бывает. Все делаеш по старым дедовским методам. В чем прикол?

Кстати я уловил твою игру.

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover14 мая 2011 в 20:58

Этот ключ совершенно новый. И совсем не дедовский. Уазика ещё не касался. Купил на всякий случай. Вставляешь балонник в него, и от усилия руки зажимается(как на ступице). Если у тебя был уаз, то ты прекрасно понимаешь, что сорвать гайку шкворня просто не реально и твоя динамо просто не нужна, так как при большем усилии ключ просто выскочит из пазов зацепления. Или ты колёса тоже с динамо ключём закручиваешь,? И свечи ? - все крутим и никто не срывает. По современному-типа, да ? Ещё раз повторяю. Твой ключ с моментом затяжки нужен для начинающих и только для затяжки шатунов и головки. Про ключ объясняй публике, которая задаёт вопросы  на форуме " помогите ! где найти кран печки на ваз 09 !!" А я возьму обрезок водопроводной трубы, болгарку, дрель и сварку и за 15минут сделаю такой же. Я подглядел, как устроен прибор на развал-схождении и такой же сделал себе. Теперь вы платите на СТО, а я нет. Идеально точно выставляет, - (проверяли). И вся игра.

0
uaz-pickap
14 мая 2011 в 21:39

У тебя уаз первый автомобиль. Факт.

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover14 мая 2011 в 21:49

Уаз - один из видов полноприводного транспортного средства, на которых я ездию с детства.{#smile}

0
uaz-pickap
14 мая 2011 в 23:01

Надежда и ужаз. круто. И как ты можеш судить о проходимости японожипов и о их ресурсе неимея их неразу?

Ты вот писал

Там, где вы будете на патриоте ехать вы никогда никаких других следов так и не увидете и поначалу удивляться сам будешь.

Нукак это может быть если ты едиш по колее?

Как твой уаз на твоих тапках может пройти где проходят прототипы?

 

 

 

0
тучеед
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover14 мая 2011 в 23:25

Я клипы не могу просматривать. вай-фай глюканул на рессивере, на модеме лимитном сижу. Я же не везде по колее еду. 85-тапки-шиповки, на них цепки со скрутками. У меня клиренс 25см, до касания рамы 60см, лифт 111мм и увеличенные ходы подвески. Ездию и не жалуюсь. Кто сталкивался с бездорожьем - прекрасно понимают об чём речь. Кстати, колхозные транспортёрные ленты уже 35 тысяч км стоят как вкопанные и чё й то не стираются и не сбиваются. Странно. Не находишь ? Ты забыл про мой 4х4 Ниссан....В Армии Краз 260, уаз, Зил 131 и 157(дезоктиватор). Все виды тракторов,кроме К-700. Ну и гусеничные варианты. Так что небольшое представление в эксплуатации и ремонте 4х4 и 6х6 имею, но мне до тебя далеко по опыту. Я и не спорю.

0
uaz-pickap
изменен 13 мая 2011 в 19:05

Есть люди, могущие делать в одном слове 6 ошибок.

Мля это жесть {#biggrin} жгите сцуко исчо ))))))))))))))))

Чем отличается портфЕль от пОртфеля?

Тем что в портфЕле носят докумЕтны, а в пОртфеле докУменты ))))

0
Добавить комментарий