4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
29 июня 2011

Вибрация на холостых.

Здрасте все.

Знаю, что этот топ далеко не первый, наверное, даже на этом ресурсе. Облазил кучу форумов на множестве серверов... Люди говорят разное. Вот решил конкретизировать проблему выложив максимум собранной инфы:

Недавно купил Монтеро Спорт 2002 г.в. 3л. 177л.с.  Авто оказался несколько проблемным. Уже месяц борюсь с разного рода болячками, не говоря о том, что поменял все расходники, - перебрали всю ходовку + рулевая трапеция... 

Дк вот: недели полторы назад  выстегнул чек и появилась дикая вибрация на холостом ходу.

*  Холодный пуск обороты 1200-1300 - как обычно но загорелся "Service Engine Soon". Но стоило им упасть до нормы прогретого авто (700) - бензиновая трёха показала себя как тракторный дизель. Далее - переключаю с паркинга на "Д" или "R" - работа двигуна становится подобна старому совецкому холодильнику, который, многие помнят наверное, в течение месяца "уходил" с места на несколько сантиметров {#grin}. Опять - на паркинг или нетраль - тремор уменьшается заметно, но чувствуется хорошо.

*  Сделали диагностику. показало ошибку  Р0300  и описание на буржуйском как перебои во всех цилиндрах и обедненная смесь (так сказал диагност)

*  Сначала думали - свечи, - поменял.

*  Топливо - поменял.

*  Компрессию, правда, не мерял...  Но так вот сразу вдруг упала компрессия... Я ожидал бы постепенного ухудшения.

*  Выхлоп - прозрачный не сизый и не черный.

*  Изменения в тяге на разгон практически не наблюдаю, но работу матора слышу сильнее чем до этого.

Пока делал диагностику - мастер пару раз надавил на гашетку на нейтрали до 6500 оборотов. После этого я проехал с ощущением, что что-то там "просралось" и вибрация уменьшилась. Но через 20 минут опять вылез чек и все вернулось.

*  Сегодня залил "Феном" - рекомендовали как неплохое средство. Буду посмотреть как оно срастется.

Другие грешат на лямбда зонды и датчики. Не знаю за что хвататься.

Господа, подскажите плззз хто што думает по данному случаю. {#sad}

30805 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
30805

Комментарии32 Добавить комментарий
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июня 2011 в 17:26

Давление бензина замеряли? Тогда ещё нужно замерять компрессию (это легко) чтобы её исключить и забыть.

Странное описание ошибки. В списке ошибок по Ниссану указывают более конкретно на датчики и компоненты которые дают сбой, а не на описание симптомов.

 

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 июня 2011 в 20:45

Может дроссель?

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 29 июня 2011 в 20:46
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
29 июня 2011 в 21:21

Отсоедени 2 колено с катализатором. Ошибка гореть будет, но троить перестанет и мотор нормально заработает. Значит он забит.

Упала не компрессия, а мощность (лямбды).

Форсунки, скорее всего одна.

Воздушный топливный и в баке фильтры.

В чём вопрос то ? Да на диагностику надо, комп скажет.

Двигатель, работающий как старый советский холодильник, не может "Изменения в тяге на разгон практически не наблюдаю"..

0
uaz-pickap

Может и катализатор.

За компрессию посмотрю.

Если форсунки - то почему одна? Кал из АЗС идет ведь во все. И прога показала перебои ВО ВСЕХ цилиндрах.

Воздушный и топливный - новые. В бак не лазил.

Пишу то - что сказал комп.

А в тяге и правда практически нет разницы с тех пор как появилась вибрация на холостом ходу. После 1000-1200 она пропадает. Просто мотор... ну как-то чуть чуть шумнее что ли.

 

0
sankey
был 4 месяца назад
30 июня 2011 в 09:26

При отказе 2-х форсунок - завести гораздо труднее , работать как трактор будет и что бы на 2-х тяга не изменилась - это нереально заметить.

Ну вовсех перебои, тогда скорее всего не поршневая. Поломка обычно в одном цилиндре. Моск или электроника.

Полностью всё сливать из бака и смотреть как на тругом бензине будет, а то обидно будет, переберёшь пол машины, а бензин окажется..

Ну и катализатор. Он капризная хрень, от одной заправки накрыться может. Поэтому я сразу срезал себе.

0

Знач так, господа...  После почти месяца борьбы:

Проверена компрессия во всех горшках - отлично.

Форсунки - идеально.

Свечи - новые.

Провода новые и катушки - гуд.

Лямбды - все в порядке.

Словом к электрике и смеси у мастеров претензий нет. Но продолжает трясти на холостых и горит чек. ("хаотичные перебои воспламенения в котлах" как показывает компутер)

Электрик слышит какой-то короткий блумкающий звук в правой башке при заводе на холодную, но через мгновение он пропадает. Выдвинул предположение, что на валу подстерся кулачек и не дооткрывает клапан... Я, чесн говоря, его не слышу ((( Предлагает открыть клапанную крышку. Считает проблему механического характера. А я думаю, если б там что-то сточилось, то к вибрации я бы пришел постепенно. Тут скорее что-то типа "отломалось", т.к. вибрация появилась  сразу.

Еще есть версия, что натяжитель ремня ГРМ ослаб и ремень перескочил на зубец...  х.з. . . . .

А может ли какая-то неисправность в коробке повлиять на работу двигла? До появления тряски, на докате буквально на скорости 1км\ч пиханул по запарке "Р". Там чуть крякнула трещетка. Ну не может же быть, чтоб не было защиты от дураков на этот случай? Уверен, так бы половина всех автоматов уже понакрывалось.

Вобщем разводят руками. Вопрос висит в воздухе. Кто что мог бы еще подсказать по этой теме?

0
sankey
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июля 2011 в 19:24

А может ли какая-то неисправность в коробке повлиять на работу двигла? До появления тряски, на докате буквально на скорости 1км\ч пиханул по запарке "Р". Там чуть крякнула трещетка.

На практике такое случалось. Автоматической трансмиссия (её коробка, конвертор, и даже датчик или соленоид) влияют на работу двигателя. Знаю что есть такой стандартный тест при диагностике чтобы точнее определить откуда исходит проблема..

 

0
lexeich

Хм... дк что же делать то? Какой тест? Диагностику делал уже в 3-х разных местах и неоднократно. Никакой новой инфы добавить не могу. Ну разве что - жор топлива (я не писал) увеличился... Ну как-то так.

Один мастер вообще кричит: "Сколько тебе говорить, что это - нормальная работа внедорожника!!!  Ну мож сдох у тя катализатор, он ни на что не влияет!!! У тя че денег много??? Ну открой ты клапанную крышку, ниче не найдут! Езди, млин, и забудь об этом!!! "{#angry}

- А меня это ввергает в ужас! Как так - нормально? Ёмоё! Эт ж - нонсенс! {#blink} Моторчег так не должен жюжжять.

0
sankey
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июля 2011 в 04:47

Если каталитик, - то коды ошибок покажут.

0
lexeich

Не. Катализаторы проверены. Все в норме.

0
25 июля 2011 в 21:30

В гидрокомпенсаторы попала маслянная суспензия , и они не "впускают масло,изза этого они не срабатывают , увеличились и разрегулировались клапана. Гидрикам кабздец. Несоответствует масло. Масляный фильтр - в нём клапан обратный, он перепускает и в башку не подаёт масло.

0
ipkaban

Все внезапно? "Увеличились, разрегулировались, кабздец"? Вот так вот - бамс!!! и все обвалилось?

А как масло не соответствует? Мобил - синтетика 10\40. Ни гонит, ни кушает.

0
sankey
25 июля 2011 в 22:31

Да. гидрики могут внезапно подосрать. 10W40 не синтетика. + масло подъёбка. Оно густое. На холодную подловит.

Позвани мастеру, спроси про гидрики. Как их зарядить-прокачать. Бывает помогает. Их по звуку (как дизель тарахтят) слышно. Если раньше подобных звуков небыло А щас появились, то причём рампы бензонасосы лямбды и прочая лабуда.?

0
ipkaban
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июля 2011 в 23:20

См. выше в самом начале:

Сделали диагностику. показало ошибку  Р0300 и описание на буржуйском как перебои во всех цилиндрах и обедненная смесь

Не могут гидравлические толкатели давать такую ошибку.

Всё же похоже барахлит датчик расхода воздуха, давления топлива, температуры, или какая-то другая причина связанная с электричеством, бензином, или вакуумом.

0
lexeich
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajeroизменен 26 июля 2011 в 02:11

Кстати сейчас у мастеров к смеси претензий нет. Произвели замену высоковольтных проводов. Свечки и катушки - гуд.

А звук как таковой, опять же слышал только мастер... При заводе на холодную... Очень короткий... Если бы компенсаторы умерли, этот звук бы никуда не девался, ведь так? Особенно при давлении на гашетку и наоборот усиливался бы.

Вот на прогретом авто, никаих звуков левых под капотом не слышно на холостых. Лишь трясет. Когда еду 1500-2500 и т.д. - тишина и ровная работа двигуна. Никакого цокотения. Но чек горит и жор повышен...

 

Зараза, нехотца открывать движок...

0
sankey
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июля 2011 в 03:31

выстегнул чек и появилась дикая вибрация на холостом ходу.

 

"При заводе на холодную... Очень короткий..."

"Чек енджин" и дикая вибрация не похоже что от толкателей, но если после завода на холодную в короткий период  появляются стуки как будто заработал отбойный молоток,.а потом стук прекращается, - то - это стучат толкатели. Но вот только первопричиной этого стука не сами толкатели, а ослабший ремень или ослабшая цепь газораспределительного механизма (ГРМ).

0
lexeich
26 июля 2011 в 07:09

...просто мотор...как то чуть шумнее что ли...

При расходе воздуха датчика - как дизель не работает. А при выходе гидриков из строя - двигатель не развивает полной мощности и комп что угодно покажет.

Вакуум - с какого боку припёка ? 4-й цилиндр тогда троит, а у него : (как перебои во всех цилиндрах и) , надеюсь он рампу проверил и своё давление знает на бензонасосе.

0
ipkaban
НаNissan Terrano26 июля 2011 в 19:19

наплёл. всё в кучу свалил. не гидрики эт точно. первым делом посмотри цепочку и ролик. и заодно все метки, бывает на зуб перескочит, и вот такая хрень начинается....

0
zabora
26 июля 2011 в 19:30

Он сказал, что компрессия внезапно упала. Все клапана сразу не прогорят, кольца тоже( покажет разницу на всех), вот почему я за гидрики и зацепился. Они могут "внезапно".

0
ipkaban
НаNissan Terrano26 июля 2011 в 19:48

ой да... ты просто в кучу всё свалил, и дизель, и зажигалку. предположим к дизелю вакуум вообще никак. не хочу развивать тему, много думал про эту фигню, тема старая. мне кажется что всётаки зажигание сбилось, нуууу очень похоже, рубите голову. моторкиным я работал.

0
zabora
26 июля 2011 в 19:57

Не дизель. А гидрики торохтят как трактор, когда в них масло плохо поступает.

0
ipkaban
НаNissan Terrano26 июля 2011 в 22:03

да причём тут гидрики....нифуя им 100 лет нибудет. если идёт тарахтенье, греется(на импортяге слишком хорошо работает помпа чтоб заметить) эт прямая причина в зажигании. скорей всего на зуб спрыгнула.

0
zabora
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июля 2011 в 22:57

Может и натяжной ролик или успокоитель накрылся.

В любом случае, правильно, осмотри внимательнее ГРМ.

0
lexeich
НаNissan Terrano27 июля 2011 в 00:04

лексеичь, тыж умный мужик, если бы ролик, тогда ж был бы ****ец....ну чё ты говоришь.

0
zabora
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июля 2011 в 03:21

Да у меня бывали разные аналогичные проблемы, но мои машины никогда в дороге не подводили. Бывало глохли в самом неподходящем месте мешая всем. Но всегда удавалось завести и удрать до приезда эвакуатора. Разбирался потом в спокойной обстановке дома что случилось.

0

Ну вот короч в моем колхозе ни одна собака не может сказать что это с вероятностью более 40%.

Был уже в 8-ми разных местах, не считая самих приятелей, которые тоже изрекали мысли. Методом сложения голосов решено тащить пепелац на проверку ГРМ. В пятницу будет ясно, он или нет )))) Предыдущего мастера тогда в эцих с гвоздями!!!

0
sankey
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 июля 2011 в 07:25

Да, нелегко. Часто на вопрос владельца о неисправности опытный механик скажет что нужно глянуть на машину, ибо причин может быть много и нет смысла гадать. И механики часто переспрашивают про пробег и когда последний раз машина была на ТО. Если давно, - то предложат  ТО по полной программе.

0
sankey
НаNissan Terrano28 июля 2011 в 09:05

отчитайться потом перед народом!!! интересно же...

0

отчитайться потом перед народом!!! интересно же...

Обязательно! {#grin} - Половина всех мастеров у кого я был просит меня  перезвонить, когда станет ясно. Им тоже интересно )))

 

 

0

Слава яйцам! Одним геморроем меньше {#grin} Двигла не слышно вообще. Сказать шепчет - ничего не сказать! Тьфу - тьфу!

Вскрыли, посмотрели, определили:  ремень ГРМ непрально стоял на 2 зуба!!! Как??? Мастер говорит: раз косяк появился не сразу после сервиса, знач - перескочил "из - за слабого натяжения натяжителя".  Фсио...  Такие дела.

Осталась - ходовка и треск в коробке... Но это уже другая история {#sad}

Всем спасибо за участие.

0
sankey
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июля 2011 в 20:03

Спасибо за отклик с результатом.

Удачи.

0
Добавить комментарий