Какой из ныне выпускаемых серийных автомобилей без переделок является лучшим внедорожником? Трактора, грузовики, вертолёты, квадроциклы в пролёте... Интересуют именно внедорожники.
Какой из ныне выпускаемых серийных автомобилей без переделок является лучшим внедорожником? Трактора, грузовики, вертолёты, квадроциклы в пролёте... Интересуют именно внедорожники.
Какой из ныне выпускаемых серийных автомобилей без переделок является лучшим внедорожником? Трактора, грузовики, вертолёты, квадроциклы в пролёте... Интересуют именно внедорожники.
Собираемый малыми партиями в США Icon FJ с защитой электрооборудования от воды по стандартам US Navy
Ну ты сравнил Дизель и нашу бензинку. На паджерике и ГП и вообще трансмиссия по уму зделана не то что на наших тракторах.
Не Лёх, атракцион - это когда у тебя опыта нифига нету, а ты уверенно лезишь в болото. И самое главное понимаешь, что если чаво, копать будешь до утра))
Чёт начало меня потихоньку затягивать эти ваши покатушки....
Сила желания выбраться из болота должна быть больше силы глухо застрявшего и не желавшего ехать автомобиля.
Уверенно лезут все. Вылазят не все.
так это самое интересное))) я вот когда еду кататься у нас тут, в радиусе 50км... и не застреваю нигде, то еду в одно место, где стабильно всегда сажусь)))) потом вытаскиваю машину и довольный, уставший, чумазый, с лыбой до ушей еду домой похрюкивая))) повесешь лебедку-будешь суваться в такие места, в которые непоехал бы.
где ужо покаталсо? фоты имеются? оффроад-это болезнь))) добрая такая и безопасная... адреналина не меньше, чем от скорости, но голова на месте)
Катался в окресности. Нашёл самое болотное место. Сесть не успел. Я с разгона хорошего пошёл)))))
повесешь лебедку-будешь суваться в такие места
Начинаю жалеть, что я не безработный
Ага Лехе можно только позавидовать. Так работать безработным некаждый может.))))))))
нечего тут жалеть.. хорошо у тебя все. купишь лебеду, лифтанешь, колесики, силовички, джека, защиту, подрамник, главные пары заменишь, шноркель установишь, сломаешь несколько раз и купишь уазик))) или сразу ченить нормально... чирка например. или вранглер!!!!!
Вранглер на сегодняшний день для меня через чур дорогая игрушка. Я пока на Нивке))
старый вранглер))) не новый))
Я до такой степени отвык от старого что и не подумал)) Да и не осозная я ещё полностью, во что втянулся. Я ж тока по одной луже да по тропинкам)
А я думал ты на гелики грязь штурмуешь...
Моя нервная система, закрытые глаза на 80% недостатков машины и спина не выдержали Гелика
И меня бы застремало. Иди знай чё там с ней творили. А судя по этим всем внедорожным цацкам, в магазин за хлебушком на ней точно не ездили
Думаю сразу делали на продажу... Иначе сильно убитая бы была... Да и проверить это можно в любом сервисе...
дело не в этом. за лям триста ездить на машине в говны-это для меня слишком. ну как я езжу... нива стоит вся помятая с выбитыми фарами и разорванными подшипниками. 10-15тыщ зелени...плюс на доработку столько же. больше уже перебор.
Я когда-то давно задавал уже этот вопрос. Помнится wersa сказал, что авто типа Кайена. Этой зимой видел как после снегопада он по полуметровой целине фигачил к своему загородному дому =) А я тогда до своего на Пыже проехал.
Потому что мы скинулись по 100 рублей и свой квартал очистили трактором =)
Так что лучший внедорожник - это ум и находчивость в совокупности с небольшими денежными вливаниями =)
А внедорожник стандарт или подготовленный рассматривается?
У лошади кстати проходимость афигенная )))
Слепой совсем стал не вижу ничерта...
Если серийное, то что нибудь короткобазное ну и самыми большими колесами на независимой подвеске с блокировкой межколесной.
Сейчас у кого нибудь кроме паджер есть полноценная задняя и убогая передняя? А может у кого в стандарте есть полноценная передняя?
В стандарте помоему ничего на ступицы больше 29 дюймов не ставят... или я ошибаюсь?
А чо тебе передняя паджа ненравится?
Я думаю необязательно большие колеса и независимая подвеска. Чемь меньше вес тем соответсвенно меньше площадь на грунт нужно. А вот короткая база и свесы очень важны, и вес собстно. По этому я думю что рубикон самое оно. Наличие всех блокировок в штате делает вообще его настоящим универсальным внедорожником на любых грунтах.
Для спортаги слишком большие колёсики ж... У него наверно и двигатель то нифига не тянет...
Лучше Нивы машины нет, хотя Митсубиши Паджеро тоже ничего, только вот дизель брать не стоит уж очень он прихотлив при низких температурах. А так выбор за Вами - моё мнение Паджеро, владел оной и был полностью удовлетворён.
Тяжелый он, и лучше его не тюнить, потому что после тюнинга получается гибрид мерседеса с тойотой в кузове уаза.
Да какой ты уазовод, ты себя таким гордым именем не называй, ты пузотерошник...
Ага попы постоянно торчат из под капота... Один сцуко так и замылил мои кусачки...
- Муджик пойдем выпьем закусим!
- Некогда мне, машину нужно чинить...
В жидком виде уха, вот, наловили, правда окунь всю рыбу распугал и мелкий сам, не больше ладошки, но вкуснятинаа! , ну и шашлычок с грибочками под коньячок..
Вот так и живём..бедствуем..на патриоте нищем ездиим..
Сёдня катались с утра, вот и кунг прибарахлили в Ульяновске, там поставили и дальше пьехали.
кунг убогий... стопудово их подручный средств и говна сам выпиливал )))
Ты же говорил что не закусываешь, опять болоболишь?
Какая там проходимость у твоего уаза, с полуметровым задним свесом, пятиметровой базой и низким просветом? Классная - не верю! По геометрии "мой" патрол лучше будет.
Ну со свесом не жалуюсь. До порогов ровно 50см. Поэтому пол метровые какашки и препятствия перелезаю без мозготни. Это мало ? В большее - все тягают.
С каких пор пороги, нижная точка автомобиля? Если бы до них было 50 см, то ты бы примерно на 40 уже садился на мост... Если конечно какашки в твоём понимании не твёрдый грунт сверху с водой))
Полуметровый задний свес-была фраза. Свес выше. Нижняя точка - мост. 25см. Но в основном колёсами переезжаем.
Какашки разные как погода. Он у меня щас под дальнобой заточен. Старые фото есть, новых неначпокал. Засуха.
Ну так и дорожный просвет у тебя эти 25см. Лифт твой, по сравнению со стандартом составил 4см. Круто! Какая разница, если он длинный? У тебя значительно уменьшается угол съезда и въезда. На том же патроле он будет больше. Да и база огромная является огромным минусом.
111мм лифт и 4см - это очень неплохо. Вот когда поедишь тогда и поймёшь. Мне 1см не хватило, как упоролся на несколько часов, в воде незаметил. Минус базы - мне в гору на лебёдке не тягать. А в лесу я умею. Пролезу где надо.
не считай, пусть он сам эту херню сложит, я боюсь там без космических логорифмов четырехмерного пространства пятой степени не обойтись.
Я тут замерил клиренс на патре что на бортовых и на белке. Так вот у него клиренс 34 см. Единственное тупанул и непомерил длину бортового от чулка до ступици колеса. Но на вскидку см 15. И получается что если верить уазу в 25 см клиренса +15 выходит на 33 резине клиренс должен быть 40 см. Но на белке почемуто так неполучилось. Вывод неральный какойто клиренс у уаза пикапа.
ты даже не понимаешь насколько гениальны его подсчеты, так что лучше не начинат.
Не опускайся до уровня дебила в споре, на своем уровне он тебя переспорит )))
Да я собстно давно с ним неспорю. Это просто бесполезно. А матиматика у него да какаято особая.
Меня всегда удивляла ваша математика.
В штате на 65 профиле 22см до моста. У меня резина 85профиль. за счёт резины чистыми получается 25см.
...уазу в 25 см клиренса +15 выходит... - это чё за бред? Откуда такие цифры? , если лифт 111мм(41мм заводской и 70мм сам добавил)-это лифт ПОДВЕСКИ, который на клиренс невлияет, мне этот лифт нужен полуметровые какашки перелезать и деревья. У нас вдоль рек и в лесах часто попадаются поваленные деревья и крупные палки, так как реки горные и бывают сильно разливаются(до нескольких километров) и наносят всякий хлам, через который без лифта перелезть просто нереально, поэтому я и хотел, чтобы вы приехали и засадить вас клоунов по самые помидоры и пооборвать ваш 15 сантиметровый клиренс со всеми потрохами недоджипов. Моя машина подготовлена согласно моим условиям проживания. А лес в основном редкий, и длинна меня не пугает. Пару раз только в ловушку попадал и всё. Я неспроста давно фоту кидал из поваленного дерева выбирался. У меня все резинки внизу по порогам ободраны и карданы давно блестят без краски, всё постёрлось. Поэтому мы говорим о разных вещах.
Просто смысла нету в общении. Вы начинаете грязно разговаривать. Я не в том возрасте, что бы хрень выслушивать, и как пацан пырхаться, а то вы меня неучём и быдлом называете, а ведете себя как то не по мужски. Если надо вас поламать, я поламаю. Но зачем, мне что от этого.? Я вличку это говарил и обратку не включаю, а у страивать покатушки с людьми, которые ведут себя некорректно, просто я себя и своё мнение уважаю, просто нелогично ехать не к друзьям. Которые как поросята визжат что я ссу и подобное. Поэтому давайте просто общаться. Да ? Я прав ? Как то так. Надеюсь на понимание. .
ну йолки палки... полуметровые какашки пеерездать на клиренсе 25 см + какой то мифический заводской лифт с лифтом подвески 11 см...
А что за лифт заводской и как делал лифт подвески?
Уже лучьше.Я в свою очередь не буду сравнивать и превозносить преимущества уаза над остальными машинами. Единственное, я оставляю за собой право фото и как научусь - видео размещать. Без реплик и подъйопок. А то мы уже походу надоели тут всем.
У пикапов идут двойные проставки(или бодики) - нещюпал, они жёлтые. Заводские вроде 10мм, просто заглянул на глазок. Ну и мои транспортёрные проставки подпружины. Взади лишний лист рессора и стремянки вместо 7см 20см, просто задницу оторвал. Переезжает неплохо, диагонально въезжаю, при съезде удар меньше. Про прямой если высоко бревно, зад не всегда перескакивает, а боком нормально. Ну и пилу вожу с собой.
вот это чо такое?
У пикапов идут двойные проставки(или бодики) - нещюпал, они жёлтые.
2 вроде резиновые шайбы, по 2 штуки, не такие как у патра. Под кузов грузовые идут. Я не знаю, не разбирал. В книге нету. Подтягивал разок.
Кузов от рамы 41мм и лифт подвески 70мм и всё.
Как нибудь отзыв накатаю. Уже 9-й десяток таскаю его по дорогам.. Всю правду расскажу про уаз. Обещаю.
Правду ты не расскажешь. Ты уазофан. Я тоже никогда про ниссан, финик, ленд ровер, мерс, ягуар плохое не напишу...
Я если сказал, то сказал. 5-ю никогда не включаю. Плохое я подразумеваю про поломки(фото есть), Что выявил в поездке. Недостатки.
Может написать как от 2-х пользователей ? Похвалить и указать плюсы и критично прям обохезать ? и по жескачу выявить всё и рассказать ? Во прикол будет.
Ты только предупреди, когда смеяться и под стол закатываться нужно...
Твой уазик гавно и свою цену ни чуть не оправдывает. Надёжность у него никакая... Комфорта нет, двигатель слабый и не соответствующий массе. Огромная длина. Ты давай только не будешь рассказывать, что большая база и задний свет тебе не мешают? Знаем, ездили. Именно поэтому и сменили Урал на Камаз.
Детское мнение. А Урал засаживается вмомент. У кума 131 зил сидел по 2-е суток и я там был Поржём .
Зачем ты сравниваешь Зил и Урал?
зы: у моего патрола больше просвет, чем у твоего лифтованного уазика))))
Угу ага. То говорил, что просветом меня порвёшь, то резина не та.. То Камаз.., хотя это разные по предназначению машины. Ты представляешь, что Валуев сделает с Джеки-Чаном ? Поэтому я под камаз не полезу.
А насчёт Скании я не понил. Она с мокрой обочины тронуться не сможет.
Я не сказал, что тебя порву... Я сказал, что просвет больше... Линейкой обеспечу, а в грязь не полезу...
А может и не скания... Ну вообщем, у отца на работе есть какой то грузовик, точно не урал и не камаз... Завтра узнаю... Но выглядит внушительнее камаза и урала...
Да не будет у него полметра внизу.
Да, у моего брата есть личный КраЗ. 3-х мостовый болотоход. Отвечаю. Уже несколько лет каръеры покоряет, щас водилу посадил, дирехтур типа.
Не спорь с нами. С бездорожьем мы все "типа того". Краз пригоню И кабздец. Полетят твои камазы как коробочки спичечные.Мы все вадилы.
Полметра не будет, а 28см будет...
Мы тут писькомерством занимается? Ну хорошо... Поедем твой краз на болото проверять... Там его и оставим... Ну или за трактором гусеничным побежите... А я в это время буду на нифке кататься...
А если захочешь видеть равного по массе противника... То у папиных друзей БТР попрошу...
Так у тебя была похожая фраза про бата, нет?
Друзья охотники, сделали себе из БТР охрененную тачку... Проходимость выше всяких похвал...
Ну вообщем, у отца на работе есть какой то грузовик, точно не урал и не камаз... Завтра узнаю...
Краз 65032
Опа. У Мну был такой б.у. Некупился нераз. Ратал по стройкам.
Мне прносили приболь бетонемашалки и вышки бетонозаливки.
Прошу звинегя клава.
то есть у тебя транспортерной ленты 70 мм а 41 это даже и не лифт, а заводской конструктив.
А с панарой чего делал? или так и ездишь с мостой набекрень?
Да . Чистыми сам на 70мм поднял. Если выше делать, то надо другие пружины менять, с 53 газона аморты ставить и жёсче будет.
С мостом нормально всё. Ничё не набекрень. Я когда удар в луже словил, амотры выбил и со стремянок сдвинул правую сторону, выставил назад, заменил аморты на задние Волга масляные и нормально. Базу по ступицам замерил, точно до милиметра стоят, без смещений.
Очень странно при лифте подвески да еще на 7 см мост должен полюбому уйти в сторону. Если конечно не ставиш регулируемую панара.А вобще 7 см транспортерной ленты это даже еще круче чем я думал.
Нее, ничё не видоизменял. Задние серьги по 20см, добавил лист в рессору, 7 проставок(они по 1см, мож толще), аморты с волги задние и двойные подушки на раму отбойники от газели. При ударе одинарные нах вылетели чёта, те держут. Вот собственно и всё. Уже 50 тыщ проехал и не лазил ни разу, ни гуляют. Да, и комфортнее гораздо стало. Воопще, как в Икарусе еду.
Всё таки понятие комфорта очень относительно. Как его можно ощутить на лифтованном пикапе с рессорами сзади (притом ещё и лист добавлен), на внедорожных колёсах? Не понять мне.
Объесняю для знающих. Собстно в этом (сейчася понмаю не правильном) подушке стоит пружинка Вернее 2 витка отрезаных от пружины, просеввшей пржины уаза. Насажена тупа нагретую, пресом хадавленые на вырезаную транспортерную ленту.
Работает. Отрабатыват долго.
УАЗИК за пидо..ство ответиш. Гнида.
Ты придурка когда перестанешь "играть"? Я ничего не обрезал. Съёмником стянул пружину, подложил проставки и встрямил назад.
Пружина заводская. Можете сравнить по количеству витков, что я не резал. Я чё идиот, что ли опускать(отрезать) на 2 витка и поднимать проставками на 7см ? Ты псих. Я бы просто 3 проставки подложил бы и всё. Я за каждый самниметр боролся, придурок блин. Необоснованную херь не неси. Хотя что с тобой говарить, если ты не знаешь про 3 положения на нивке раздатке.
Туча. я правду пишу. Харош. А то опять вбагрю. Подойди к заводскому уаз патриоту и поститай витки, прежде чем оскарблять. Ты уже этим вбагрился. Ты тип ещё тот походу.
Да не трынди ты про прапвду. Я сам эти проставки ставил, а ты говариш правду ага. Ну вобщем все с тобой понятно. Я убидился в тебе еще раз.
Кому ставил ? это снимок моего уаза ещё в прошлом году весной. Когда резина Кама стояла, через несколько дней я купил Данлопы . И оба с Версой высмеивали меня в теме : лифт пикапа обсуждение. Там ты был до истерии категоричен, что это типа бред, колхоз, что всё вывалится и прочая хрень. А теперь ты пишешь, что " сам эти проставки ставил,"..
50тыщ беспроблемной эксплуатации, Кстати, я лифт Лёхе показывал. И посчитай количество витков заводской пружины. Посмотри на фото край пружины, остолоп, он покрашен и заводская штамповка. У меня грузовой тип и возможно наоборот, пружины выше, чем у простого патра, так как у меня на лист рессорный больше взади стояло с завода и я ещё лис вкинул. Странный ты. Лифт на последнем фото стоит, что с кунгом.
Просто 2 причины изза которых я бодики не поставил.
1. У меня 8 точек и надо 2 комплекта покупать под кузов и кабину. Дорого.
2. Не стал кабину от рамы отрывать. По соображениям безопасности и изза проблем с техосмотром.
1 8 проставок стоят 8*150, дорого пестец...
2 задрать центр тяжести этими проставками намного опаснее бодилифта.
Незнаю фото твое или нет, но на прошлых допросах ты утверждал, что стоят у тебя пятаки из транспортерной лентой между кузовом и рамой - бодилифт! Так что не гунди. Лучше поставить нормальные пружины, чем проставки под них.
Моё. На фото с кунгом же видно, что задран. Надо сфоткну. Опять какие то цыфры странные. 6 точек комплект 4500руб стоил в прошлом году. Звонил по всем магазинам, цена одинаковая.. Мне 2 комплекта надо, под кузов тоже. 9 тыщ. Чё не ясно ? И за что ? Прокладки из транспортёрной ленты я нашёл и сам вырезал по размеру пружины и назвал их пятаками. И ни копейки не заплатил. Я не стал под кузов лепить. Надо тогда карданчик рулевого переделывать, а это головняк в управлении и при прохождении тех.осмотра.
для твоих целей при бодилифте ничего переделывать не нужно.
Я понимаю что один ты дартаньян, но допустим первая тема про проставки на паджерофоруме и нате!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=42135&start=180
Tikk писал(а):для вас, Уважаемые 40 мм - 120 р 50 мм - 140 р 60 мм - 160 р 70 мм - 180 р 80 мм - 200 р
Хорош болоболить. Можно платить за все что угодно втридорого, можно за детские колеса переплатить в два раза как ты это сделал, у меня другой путь )))
Но есть только 40мм..., мне хотяб 70мм, вот собираюсь рессоры перетряхивать. Щас хожу вокруг репу чешу. Чё, куда, как, а может нах ненадо, нее, надо..
Чё мне цены гондураса. Я видел и деревянные чопики на уазке. Может и вам неоригинал впаривают. С трубы канализационной?
Вот если от 80мм, то лучьше скажите, чё менять ? Хватит ли длинны карданов и рулевых ?
я же тебе говорю, что это первое объявление на которое я наткнулся, залезь на уазбуку там точно кто нибудь барыжит.
неоригинал? для уаза это вообще неприминимо, потому как любая неоригинальная деталь будет на голову лучше заводской.
Ты знаешь что такое капролон, позырь как нибудь.
Куда тебе 8 см? Тебе машину нужно менять...
уаз лифтуют или под 6.5 чтобы тормазные трубки не переносить или под 11 см бодиком. Но есть но. мне лень описывать оные.
Вот они и проставки. Внутри пружины двойная подушка, внизу в пружине пятак стёртый. Не от хорошей дороги мабуть. Волговские аморты. Они длиннее и соответственно ходЫ подвески не пробивают.
Слышиш ты мудвин? Хочеш я тебе расскажу где ты этот идиотский лифт комплект закал за 7 тысяч рублей. Хочечш я тебе расскажу как его доставляли? Интересно тебе кто его делал? И самое забавное в каком годе это делол я. Ты хотябы понимаеш что ты попал?
Что такое "идиотский лифт комплект _закал_ за 7 тысяч рублей".? Кого поставляли ? На каком уазе вырвало их ? Кого ИХ ? Кому помогали ? При чём сдесь чья то нива ? Ты бухой чтои ли ? Так и скажи.
Ни хрена не пойму.
Да покажи. Мне интересно посмотреть свой уаз, который ты делал, который в Москве ни разу не был...
Я конечно могу покозазать много. Очкеь много фотографий Этого лифткомплемплекткта. Гл я просто невижу в этом смыслса. Пищу с кпк по этлму буквы бутаю.
Я задок хочу усиливать. Рессоры менять или добавлять. Не знаю, с чего подойдут. Груовые, что бы тонну не провисали.
Вернусь с экспидидиции отвечу на каждый вопрос.
Дете епть.
Жень радейка рулит но. Стою на перевале. откинули.Все стоят. Пожрать есть. Суток на 5ть хватит. Не больше. Пероевал непройдем осыпало. Идим в незине. Шноркели чистили раз дохрена. Боюсь приземлится. За мной еще свещенник и кукла. Намано. едим.
Ресскажика мнге про про фотографию. Я ребят знаю в лицо которые помогали. Показать?
После электросварки любому кузову кабздец. Его рвать на куски начнёт. Он уже и так гнилушка. Подушку под кпп вварили с усилителем, а к корпусу лист не усилили, рядом дырку гниль не заметили ? А левую сторону оставили..ааа.., болтик не открутился...ну ничё, ..обрезаем от правой стороны, всё равно вырвало !..а тот нехай ещё постоить...с дыркой рядом просверлим...ничё страшного ! Ломом пододвинем(слева сверху белые до металла вмятины), ну ничё страшного !, что подушка боком сидит ! Вибрацией больше, вибрацией меньше, так сойдёт !! Мелочи, центровое смещение на 3 сантиметра(на работе углов крестовин это не отразится!!) По убитую жопу я просто промолчу. Придурки. Бредятина полная. Хоть колхоз не позорьте.
Вот только как "их вырвало на том уазе" я так и не увидел...
" тот уаз" в гараже у меня стоит и я прям вот щас могу пойти и сделать новое фото "того уаза" уже с кунгом. Всё в идеале, стоит всё так же(без изменений!) и сфотаю спидометр. Подтвержающий пробег с 30 до 80 тыщ..
Хватит трындеть.
А с нивой поржал. Зачем изображать пародию рамы, если просто взять уазик с рамой ?
И не злись. Ты более колхозник, чем я. Просто методы странноватые. И без вариантов.
Я как проехал на уазике и понял, что нива никогда не сможет тягаться с ним. Сразу её продал. Для чего так мучицца с нивой, если её уазик объедет ? К контрольной точке были притянуты 2 нивы. Одна шрус оборвала, вторая потеряла весь ток в машине. К чему этот секс.
Кароче просто лопнул лонжерон. Решили своять раму а заодно и мосты вкрячить. Ну тебе еще оооочень до понимая зачем все далеко. И дойдешли ты допонимая зачем строят прототипы я незнаю. вернее неуверен что дайдеш а скорее всего наобарот.
И несравнивай свою надежду с нивой.
Тут фото обрезаны. Переднего моста или шрусов - невидно вапще. А задний мост - только серёдка с флянцем, и низа моста тоже не видно на фото и нея сно с чего. Я и не заострял внимания, - на Нивке взади мост ведь.
Почему Надежду ? У меня ещё и Простая нива была 1990г/в. Я брал как вторую машину. Покатался пару раз, потыркался, поюзал, прииехал домой, и на Патрике по тем местам просто проехал без букса. Зиму отъездил ещё и на рынок. фигня. Ужос.
Туча. я сёдня залез под низ после покатушек. Регулятор тормозов свёрнут..тройника тормозных трубок свёрнуты.. левая тяга согнута..бак снизу согнут, всё до белого отполировано..брызговикам каюк..задняя труба погнута вся...да кабздец там нивам...какой там прототип...
Не ну я понимаю конечно. Но то что ты неузнал мост от уаза. И болие того на фотографии сбоку непонял что там мост мне непонятно. Это говарит только о том что ты непонимаеш как лифтовать вообще. С передней независимой нормально так задрать морду нельзя.
Собственно в очередной раз твои ответы меня убездают в том что я изначально был прав по поводу твоих знаний внедорожников и подготовке их к бездорожъю.
Ну и загнул и что здесь таково? Ну отшлифол и что? Мне надоело одно и тоже повторять. Там где пройдет протитип ты просто непоявишся. Хотя тебе чтото объяснять бессмысленно, по этому небуду.
Одно и тоже, одно и тоже просто как со стенкой блин общатся.
Почему не узнал ? Тыж не спрашивал. Обыкновенный мост колхозник, на Волге у меня стоял. Я тебе намекнул и не виноват, что ты не понял :
21 августа 2011 в 8:14
.просто взять уазик с рамой ?..не злись. Ты более колхозник, чем я.Чем нивский мост хуже ? или более тяжёлый даст лучьше проходимостьи при изначально ватном моторе. ?? Спереди чё стоит ? тоже мост ?
Ну чо за бред ты несеш сново? Вот расскажи как можно оставить переднею подвеску независимой с ее ГП и редуктором а мост задний от уаза поставить? Никак но ты этого незнаеш по этому и непонял что автомобильно на 2х мостах от уаза.
мощные фотки! мечтаю, чсетно говоря, уже такой собарть
или из нивы старой все-таки, что лучше?
неее, я вот пьяным больше не поеду кататься. последний раз съездил, забухался так, в салоне всё плавало.пол жопы оторвали, когда драли.лебедя то нет! только трезвым, ну или джють джють.ремонт фигня, все подшипники, 2 тяги и сальники.купил сёдни на 1,5тыра, в субботу заменю и опять поеду. а то что наверху, эт не для бедных...ну или хотя бы для тех у кого ипотеки нет
ага, ну в подвеске каэшно. вру, один передний выжил. взял бундесовые задние и чешский передний. вологодские фуфло, на одну покатушку.
дык нифка. хочу извратиться, лифтануть вот. в москву надо будет ехать за ливером. но говорят у нас тоже 4 на 4 открыли где то. машина одна, как то стремновато... а хоццааа
пожалей денег. после тюнинга нива едет не лучше, а ломается намного чаще.
поставь родную ярославку и лебедку и все забудь про остальное.
здравая мысль. у меня флэм стоит, широкая, песок о болотину держит хорошо, очень хорошо. меня устраивает. вот про лебедя стоит подумать, только вот цены чет не радуют, иль не там смотрел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=77033
Правда я не знаю какого качества , но народ вроде покупает.
ооо! пасиб, есть на что ориентироваться.значит лифтанутая не лучше? клиренс вроде бы повыше...мдяя..
мля... клиренс от лифта не изменяется )))
Клиренс изменяется КОЛЕСАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Забываем про погружаемость в колею и замеры клиренса по уровню крыши... У тебя есть два редуктора которые тебе не дадут выше них прыгнуть.
не трогай ниву не будет ломаться как заведенная. лебедка и джек вот твое все.
Правда с установкой лебедя натрахаешься отдуши.
понял. не правильно выразился, кузов повыше становится.на бюхо несколько раз садился. такие дела.а так в основном на вывешивании. лебёдка всё решит, я думаю. спасибо за вставление мозгов на место, а то жену надо лечить, а не муйнёй заниматься.
у меня там какие то странные пружины стоят, они выше простых см на 5, отбойники уже загнулись нахрен, надо резать.так что думаю сильно не отразится.
не слушай версу. едет она лучше после тюнинга. причем намного лучше... а ломается да... постоянно.
И колёсься высокие ляпи и лифтуй и в пружиныны чё то суй и по 2 кольца на амортизаторы ...Один фик дальше уедешь.
К дереву подъедешь мордой и поймёшь, когда колёсья перескочут(пофик мост), а донышко упрётся..апидно..
Вот бы взяли этого зародыша и модернизировали. Зверь был бы. Хотя, я знаю парня в городе, он А-6 Ауди имеет и такого для рыбалки взял. Не такой он и зверь, говарит, как его малюют. В гору не едит. На пузо на раз садится. И низов нету, единственное, так лебёдка не нужна. Но не от проходимости, а от оттого, что его вчетвером взяли подняли и задницу на сухое место.
Поржали. Он говарит, что там где уаз сел наглухо, я его объехал и дальше поехал. Я спросил : А пробовал назад там же проскочить, где уаз сел ? Да !, говарит. Нуу и ? Сел наглухо. Ждали того же уаза...
Он говарит, что там где уаз сел наглухо, я его объехал и дальше поехал. Я спросил : А пробовал назад там же проскочить, где уаз сел ? Да !, говарит. Нуу и ? Сел наглухо. Ждали того же уаза...
Один раз джипом уаза патриота дергали. Причем потом спокойно проехали в том месте и туда и обратно. А сел он там просто из-за глупости или неопытности водилы, а потом еще и закопался по самые мосты.
Патриот, дружище, Патриот на обоих видео..., у Симбира фары и кузовные другие совсем.
Это Клуб Патриков..
А, это у него фара так грязью засралась, что я её за поворотник принял. Действительно, патриот :)
Один из самых лучших "проходимцев"!!! Забавную историю рассказал про него знакомый. Находясь на службе, еще при советской власти, в Польше, к нему, владельцу подобного авто, подошел поляк и спросил; "пан сам клёпал?"
Историческое курьёзное фото.
Туристический автобус Robur 3000-й серии буксирует на платформе ЛуАЗ-969 принадлежащий Национальной Армии ГДР:
Командирский вездеход.
Ну чо спешен фо уазик. прочитач нехилую массу его сообщений я решил запостиь.ролик. А чо? Нормальный чувак. фанатик тока.
Ну собстно я был фанатиком ужазов когдато Вот например мое 767. Досих пор стоит правдо пикапом.
Кто умеет тот видео вставит
Не ну я нашол еще видюшки как я на Патроле езжу. Тока думаю расироются все, даже Верса. )))))))))))))
Я очень люблю Нивки, очень уважаю Паджерики. Но фанатеть по ним это бред. Патрол особливо Y60 его зделает незамарачиваясь. Но зато Паджерик обойдет ужазик. А вот Нивка в старом кузове обайдет всех стопудово. А к чему я это? да так, чисто поболтать.
А я и не фанат уаза. Я люблю природу, отдых и бездорожье.
Уаз подходит под эти параметры. Как найду ( не считая грузовых и тракторов), что лучьше, сразу сменю его нах.
Я устал за нивами гоняться, ну прям скачут в полях, не угонюся. И постоянно меня паджеро вытягивают, нах трактор, я с паджерой в поля поеду !
от она здравая мысль.я тоже так думаю, только лаве нет ниву на паджа заменить. да и х с ним, езжу, мучаюсь и езжу. зато проезжаю везде.
http://video.mail.ru/bk/vek.84/_myvideo/1.html?liked=1
Я могу вставить ооочень честные ролики. Но тококо ужазу дасадно будит. ибо я я за каждый отвечу.
Ну к примереру крайнй ПТФ. )))))))))))))))
Ты с Рязани ? Ролики - честные(?) и смотрится эффектно, не то что покатушки кроссоверов, а вот пользователь вызывает сомнение..да и был в марте.. Все ролики я давно видел.
А мне чё досадно ? Вот пусть в этом ролике, где уаз сел, по этому же месту гордо твой L гордо проедет. Ну туда же влезет и 3-х метровым тросом уаз вытащит хотя бы..
Там разные машины. Ткни пальцем в свою. Которой владеешь щас. А потом фото. Что б знать, за что отвечать то будишь ?
2006 год.. Хотя поэффектней смотрится кроссоверов.
Вот так Тучеед доказал, что круче уаза не бывает.
Чё разлюбил то ? Ипоцами лужицами брызгаешься, не надоело? Не пора ли на настоящий джип заново сесть ?
Не дошло ещё, что простой уазик лучьше "подготовленного ипонца" ?
Хых ну ты хоть раз прокатись на японце и потом поймеш почему я пересел с ужаза на Терано, а позже на Патрол. И ужазик этот стоит сейчас как пикап на 37х богерах с развареными дисками и нах никому ненужен. Хотя уже с дизелем от кукурузера и раздаткой от негоже.
Ты сравни штатный патриот твой и тотже паджерик в штате. Ты просто проедтся по гумнах на обеих автомобилях. И я уверен что вопросы все отпадут.
Ты восхваляеш ужаз только по тому что у тебя небыло других внедорожников. Да козлик хорош по проходимости, митсу зделает. Но тотже патрол старенкий его обайдет. А знаеш почему? Спорим незнаеш.
Ну вот ты говариш про год. Ну ладно. Я с 05го езжу выступать на ЧР. Кто из нас больше знает про бездорожъе? Кто из нас знает больше про то как правельно строить автомобиль?
Не я в армии тоже......... Но конкретно к нашим действам.
Вот ты грил что одиночка. Грил.
Ну как можно в одиночку сунутся туда где седят уралы и спецтехника? Нужно быть или извращенцем типо меня или оооочень упертым. Ну собстно ладно. надоело.
Дополню. Именно изза того что я в 06м ездил на ужазе я и покупаю япов. А сейчас хочу попробовать амера. Мне просто интересно.
Про постройку не знаю как ты строишь. Может у вас бригадный дядя Вася, который вам всё и переделывал.(почти всегда так). Одиночка. И не отказываюсь. По Ураловским одной стороной таскаюсь всегда, у нас на улице у троих только, у одного 3 стоит около двора. Поэтому прижодится ездить с ними. Мне после Зилов труднее, колея почти совпадает и как свалюсь, то всё, а у Уралов шире колейность, легше. Все лесники, лесом занимаются, тяжко кататься иногда. Поэтому и резина высокая мне нужна, а не широкая. А я сам и колупаюсь и ездию, жена и свидетель и штурман. Это не упёртость, - это нужда. Просто надо проехать и всё. На клипе уазовские дороги, а не лесовозные, в ту страшней спускаться и перелезать. Так и езжу. В диагоналку только медленно захожу, до опрокидывания не допускаю, пообдуманней еду, а у вас прям бесшабашность, жуть. Хотя по натоптышам можно, глубже не провалишься. 3 или 4 для после дождя, низ твёрдый.
Америкосы дорогие. Уж лучьше Террано.
Да. Когда въезжаешь в необъезженные места, где никто не проезжал. Ни какой грунт, ни какая глубина - неизвестно. И едешь. По просекам, где нет следов никаких машин, вот там очково въезжать.
Да знаю я как Т-40АМ едет, как Нива едет, как уаз едет, как Зил едет, как кроссер едет. Каждой золушке по тыкве.. Дороги разные. И поля тоже.Я по косогору в дождь юзом боком вышел, а вслез уоал шёл не смог..Стягивало его как пьяницу, вот он психовал, а мне фак показал и не смог, ну поржали после, но это не значит, что я крут. Разные условия. Он вброд полтора метра пройдёт, а уаз утонет нах.
опять срётесь как нибудь встретьтесь, и дакожите у кого диннее.а в памятку ловитене получилось как всегда....ю..
Жизнь покажет.. Я знаю что такое ДТ-75 по капот засаживать, и в овраг Т-150 класть набок, а он мне уазиком пугаит, поэтому и забавно.
старый Rover - лучше для плохой дороге и нет совсем
Ровер и Лэнд Ровер - разные марки. Первая выпускала чисто шоссейные машины.
у мня 22 см на щтатной резине. И без увеличеня. Всякий тебе докажет что на рубиконе и на дефе 22 24 см.
вот интересно, а у какого жыпа легкового, наибольший дорожный просвет в штате?
Не знаю остались ли сейчас такие кто выпускают серийно легковые автомобили повышенной проходимости с колёсными редукторами.
То что сами переставляют со старых машин, известно. Тут об этом фотки выставлены. Как и то что продают различные комплекты "порталов" для самостоятельной установки:
http://pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=865657
А с колёсными редукторами легковые остались те что серийно до сих пор выпускают?
Нашёл что дизайн-студия Chrysler довольно серьёзно занимается выпуская малыми партиями свои Jeep и RAM с колёсными редукторами. Лифт 2 дюйма (5 см) у одной из модификаций за счёт редукторов. Похоже что только для выставок и прочих показух
http://www.topspeed.com/cars/jeep/2011-mopar-immortal-ar87440.html
http://www.autoblog.com/2010/03/31/chrysler-shows-off-eight-mopar-concepts-at-easter-jeep-safari-20/
Несколько концептуальных машин, - и то неплохо. Это уже не кустарно
Инженер говорит о клиренсе 19 с половиной дюймов, 495 мм ?
у нас такие не продаются. давай о более приземленных машинках.. хотя бы фж круизер и х-терра
FJ Cruiser и Xterra я знаю. - Их нельзя сравнивать с джипом. Это более шоссейные машины с запасом проходимости на всякие дорожные непредвиденности. Вообще очень даже неплохие для дальних поездок на скорости, - это одно из их преимуществ. На скорости по хайвею едут очень и очень неплохо, и в них не утомитлельно в дальних поездках.
Но у них нет такого запаса конструктивной прочности чтобы их серьёзно модифицировать. К примеру всякие тяжёлые бампера начинают гнуть непредсказуемо раму и далее вызывать трещины на деталях кузова. И т.д.
Скажем, стукнуть FJ сзади, - и ему будет нанесён серьёзный ущерб, в то время старому FJ 40 (они ещё встречаются на дороге) при таком ударе вообще ничего не будет.
Поэтому FJ Cruiser и Xterra - тяжёлой ползущей ездой по дебрям и модификациями их лучше не утомлять.
ну я про просве спрашивал изначально) понятно, что современные автомобили не чета старичкам)
Внутри то ничего особенного, только поставлены дуги, а снаружи типа такого как на рекламе фирмы что производила наборы колёсных редукторов :
На 4 колеса комплект редукторов очень дорого столо купить, может до $17,000 зашкаливало. Эта фирма вышла из бизнеса.
Чо там про бортовые редуктарато? Ты хотябы в курсе сколько стоит их производдство? Я вояю их. Нукк расскажика мне чо почем и зачем.
У меня как всегда...25см...)), кстати прикидуешь, после тех покатух все мои проставки и стремянки выдержали ! А удары были - окуенные !, с обоих ободов слетал...Стоят не смещаются. Хочу вот ещё сантиметра 3 подкинуть..
Туча.. в штате У Патриота 22см...на 65 профиле...если уж по книге Илая зырить..
Я порогом упёрся, колея пол метра. Какие 16см. А вот он порог в натуре, выше колена, таже сторона, что выше. Просто на фото не видно...
где тут пол метра? ты прям как рыбак о рыбе))) воооот такая колея была! я в нее как влетел, а там пол метра.. не меньше! хотя какой там.. целый метр! и что тут началось...
Мне кажется или мы уже обсуждали что при клиренсе даже 25 см нельзя ехать по колее 50 см? Кроме того на фотографии видно что ты даже мостом не задиваеш межколейку. Откуда там полметра?
Туча , фото выше. Пороги выше колена. Одной стороной лезет. Тут у уазки с 3-х колёс соскачило сразу. Метров 50 до остановки- кабздец был, тут- мы вырвались на ровное место.
крен на ровном месте..еле вылез с него, дверь не открывалась..
это обычная дорога. ультралайт. ниче особенного нет, какие пол метра? где? я тут на жиге проеду.
Вот почему тебе 100 раз одно и тоже повторфть нужно а ты никак непоймеш? В колие посути пофигу где пороги важен клиренс. Как его мерить я стораз говарил. Все как об стену. Даже надоело уже одни и теже бредни читать.
где там полметра колиято? на полметровой у тебя колеса в воздухе болталисьбы даже при твоем совраном клиренсе якобы 25 см. яже тебе картинку даже рисовал.
Это в этом месте так. А дальше, через километр мы все поразувались, а уазка с 3-х шин слетел зараз. Я я с обоих ободов. Было весело. И явно не от ровной дороги.
Разуваетесь на ровном месте, потому, что не знаете как пользоваться колесами ))) не дружите с математикой и геометрией.
Когда же тебе пытаешься обьяснить, ты начинаешь пургу городить про погружаемость в колею более метра )))
ужазег) ну как? как вы поразувались то? стравили давление что ли до 0.1?))) как??? я не понимаю.
Это разве доказывает что колея полметра? Ладно. Я понял что с тобой чтото обсуждать бесполезно все равно своими сказками живеш.
Видео смотри. Там есть момент разувания. Маршрут был 48км. Многие разулись. Вы ж джипперы и прекрасно понимаете, что на проселковой дороге так не бывает. В анкете у меня уазка разулся с 3-х сразу. Кстати момент взрыва с бензином, помнишь, кричал что так нельзя ??...Можно Женя..можно.. А на фото - там уже мы выбрались ..А то в болотине как то неудобно бортироваться... Там было всё. И больше колея и меньше. И метровые овраги и прочие прыколы. Но работали слаженно и без суеты.
Написал много всего гневного, но у нас на руси грешно ругать убогих, поэтому стер.
Про какое видео речь?
Постарайся вспомнить, в каких условиях нельзя бензином взрывать. Ну и в конце то концов попробуй хоть раз это сделать, а потом поговорим.
48 км за день с учетом разбортировки, это проселочная дорога никак не бездорожье. Я когда то так на галанте катался по дезорентированию году в 2007 )))
ИЗ болота без колеса тебя низачто не вытянули бы, такого не бывает. Любой знает, что если в болотине бортанулся, там тебе и натягивать колесо. Соответственно болотины у вас то и не было.
В анкете у меня уазка разулся с 3-х сразу.
ЧО??? Уазка извиняюсь разулась у тебя с 3-Х чего?
Там было всё. И больше колея и меньше. И метровые овраги и прочие прыколы. Но работали слаженно и без суеты.
)))
USB здесь! Здесь все – Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин!
Твои полуметровые колеи мы все видели. Давай еще раз ее вставлю )))
Перед метровым оврагом твой уазка остановится и выкинет тебя из салона (как в одноименном анекдоте"ты ковбой - ты и прыгай") ))) Для уаза это непреодолимое препятствие.
Блеать пожарная тревога не успел дорисовать ))))
А чего не понять, если твое корыто прошло, значит любая машина пройдет.
Вы сверху чтоли на колесо бензин налили?
Вот вспоминай как нельзя взрывать колесо, я смотрю оно у вас все же снято со ступицы... Хотя нет ))) вы же первый раз взрывали на ступице ))) вот идиоты )))
1. можно тупо машину спалить.
2. можно ступицу оторвать.
3. второй раз взрывать колесо бесполезно, если с первого раза не забортировалось.
Судя по всему ушло оно на запаску.
Вид из окна может быть любой, я тебе в москве с асфальта такого нафоткаю, что мама не горюй.
Я знал, что тебе не понравицаа..
Там взрывали все 3 колеса. Все обулись хлопком, одно со второй попытки, в чём проблема то ?Моё не взорвалось, с 2 ободов слёт сразу. Ах да, в Москве все с дисков слетают...
Налили не сверху. Это момент взрыва.
Там где моё корыто прошло, несколько уазов порвали млосты и редуктора. Нивы - шрусы. За мной поатриот ехал, пооборвал задний кардан - флянец с крестовинами - нах.
ККстати, я не одиночка..я в клубе с 2009г...
ага все порвались один ты в переди планеты всей )))
ты месяц еще назад писал, что на соревнованиях катаются идиоты, а теперь в клубе.
опять чушь пишешь.
что то какой то сумбур, то ты его компрессором набрасывал и монтировкой, то взрывал. Ты уж определись.
нуу, я много чего не говарил..Ещё поеду...а кому щас легко. Хотя мужикам - респект. Самому там тяжко. При этом, личные поломки устраняются силами экипажа, к тебе никто не подходит. Если жъпа, и дело дрянь, то помогаем все. Например, Второй Патриот, 2 уаза и нива - все себе что то порвали и самостоятель двигаться не могли. . Дошли до контрольной точки , и притянули их всех, никого не оставили в лесу до утра.
Я не впереди. там почти все с периодичностью разувались. Съёмки разные. Я тоже разувался. Моё разувайко через километр началось. А там, где взрывали, я проскачил. Фортуна задницей сильно крутит...
Вот :
http://s52.radikal.ru/i138/1111/29/693edb79711b.jpg
Бабахнуло и надуваица. Всё как положено. Фантазёр-фаталист. Тебе этого никто не говарил ещё ? Я первый значица.
Похоже два разарванули, ничего не вышло, а потом догадались встать на диск и надуть колесо )))
Ебать вы безином его облили. Да еще 2 раза взрывали. Ндя. Жиперы блин.
По секрету скажу бензину или керасину нужно лить четверть стакана и не на балон а в него.
Как вы нек подожли балон непонятно.
Если с первого раза резина не бортируется иди ищи нах запаску. Или ставь камеру.
Я в свое время вообще мхом и всякой лабудой набил балон. До финиша дошол 4м.
Кстати, вопрос личного характера.:
Если поставить камеры и стравить на 1Атм. Сосок сорвёт ? покрышка провернётся ? Или выдержит ? А то чё та безкамерка вызвала у меня сомнение.
Тоесть как? Просто клеить на всех шиномантажах если попрасить проклеивают покрышку к диску. Ну покрайней мере на тех что бортируют нормально размера резину.
серьезнее) Деф самый высокий, что ли? не верю!
а порог и бампер у кого самые самые? я тут заметил, что у патра очень высокий порог.. можно прям деревья перескакивать.
деревья то разные бывают) и ветками все бабахают. вот было такое, что бабахала челюсть от неудачного приземления брюхом машины на большое дерево?
Как через дерево перелез, ветки подо днищем пропустил, - нормально. А вот если приходится тутже назад сдавать, то с заду, ветки выпрямившись, наносят серьёзную угрозу автомобилю. У меня разорваны брызговики, задний борт-правая сторона слетела с заклёпок и взади вмятины..., 2 раза ветка попадала между мостом и рессорой и наглухо заклинивала и приходилось выбивать кувалдой..
Я раз сильно ударился при переезде огромной(метров 30 в радиусе) лужи. в ней оказалась поперечная перепендикулярно движению колея(или дерево х.з), проскакивая на 2-й пониженной, я словил удар на обе стороны и об руль разбил морду лица. Хорошо, что удар пришёлся чуть ниже носа, а то мог нокаут словить. Так у меня ещё мягкая кожаная насадка на руле, вот бы оп заводскую пластмасску йопнулся, - зубы точно повылетали бы..
Теперь вседа езжу пристёгнутый...
руль крепче держи) меня тоже распирало на бревнышках, заботливо положенных кем то для преодоления препятствия
Через брёвна потихоньку перелезаю, как то не расшибся ни разу, если споймал удар, а ещё и при вывернутых колёсах, то не удержишь, вырвет сразу, я тогда назад по луже так же возвращался, но пристёгнут был. Вот и приехал домой с разбитым, но счастливым лицом ..
Мост слетел со стремянок и был сдвинут на 2см с насиженных мест...пришлось всё разбирать, вывешивать и заново выставлять. Трах часа на 3.
так зачем так лететь то?))) аккуратно надо. а если бы там была бетонная плита? или яма глубиной 5 метров?))
А вот скажите "жиперы" со стажем. Террано 2 коротыш бензинка 2.4 это шляпа?Просто есть хороший экземпляр "от дедушки" как говориться, для рыболовных дел (я один в основном рыбачу), но тянет в места без общего доступа.
Не понял? То что терашка лучше Нивки это факт. Тем болие дизель. Я уже не говарю про раму.
Ну вот у этого экземпляра из внедорожного только понижайка (ну парт-тайм само собой). Блокировки заднего моста нет, она по-моему автоматическая. Кстати автоматические хабы- зло? Мне тут уже умельцы одни посоветовали ставить механические, если конечно с покупкой сростётся. С другой стороны подлючать полный привод в городских условиях, при гололеде, например, не вылезая на мороз оно конечно приятней.
Так я в соседней ветке писал про блокировки. Впринципи можно и без них чудесно лазить по грязи. Я раньше так и ездил. Постоянный полный или подключаемый по сути на рыбалке неочень важно.
Согласен, на рыбалке важнее другое, тем более стажа внедорожного у меня "кот наплакал", поэтому где совсем непролазные говны (ну, в моём понимании) я даж не сунусь, мне нужнее быстрее добраться до места, чем процесс.
Сунешься..ещё как сунешься...в лесу в 3-х километрах от рыбалки ой как не захочишь машину бросать " на растерзание волкам"...
нет у мну места уже "заготовлены" проходимости террано хватит за глаза и за уши. По кр мере на Шниве пролезал без проблем даж по-моему не понижаясь.
Лучших наверное нет. Всё в сравнении применительно к условиям. К примеру, то чего нет на другом континенте, - невозможно сравнить.
Но показательно что когда машины на выбор рядом, то тогда Спецназ Великобритании - Special Air Service (SAS) выбрали Unimog вместо Land Rover
Когда кто-то называет Land Rover лучшим ... Хм хм .. - Лучше спросить у британского спецназа, может они больше знают.
В 1945 г. Unimog создавался бывшим главным инженером конструкторского отдела фирмы Daimler-Benz как дешёвый автомобиль для фермеров.
Но несмотря на изначальную дешевизну, Unimog уже тогда оснащался портальными мостами с колёсными редукторами
На мосты глянешь, - и уже дешёвым язык не поворачивается называть.
Когда оккупационные войска США и Франции ознакомились с образцом Unimog, то он их настолько впечатлил что они затребовали и стали вырывать себе.
Германия поступила по-своему, и наладив выпуск стала поставлять Unimog в армии других стран. А после создания Германией своей армии, Unimog был принят на вооружение Бундесвера в разных модификациях включая бронеавтомобиль.
Со временем Unimog подорожал в цене, появилось люксовое исполнение, и те кто могли позволить себе такой внедорожник, могли приехать на нём на званый ужин
Да нафиг он кому нужен, чтоб его фотографировать? =)
Вот зимой дорогу пробить, чтоб из деревни выехать на пузотёрке - другое дело =)
Конечно бывает. Но трассу чистят только до въёзда в деревню. Что внутри - своими силами. Вот он зимой этим и занимается. Прошёл снег, он выгоняет трактор и погнал. Какие-нить УАЗы и так ездят, а пузотёркам трудно.
lexeich, На Уазбуке тебе быть любимцем господина Домье...Он там своим Унимогом всех подзадолбал малёха
..
lexeich, На Уазбуке тебе быть любимцем господина Домье...Он там своим Унимогом всех подзадолбал малёха
Те кто родился и вырос в российской зиме, - их хладнокровный северный характер никто и ничто не может подзадолбать.
Они не южный народ который может себя в кровь цепью высечь за чьи-то слова или карикатуру.
Так что можно не волноваться, - пусть г-н Домье или любой другой про что угодно высказываются. Спокойно прочитаем.
У нимг имеет калёсики на 42". Как у Газ-66. Поэтому он приравнивается к грузовикам военного назначения. Имеет вес почти 4тонны и очень неплохо тонет...
Может этот лучьший ? :
Может и так. Унимоги разные теперь есть. Но на чём сразу изначально не экономили - на колёсах. (Не то что ЛуАЗ, - смешные колёсики, - изощрялись чтобы унифицировать с "Запорожцем".)
Поэтому ничего страшного с большими колёсами. Когда-то на вооружении в армии США были джипы со сравнительно малыми колёсами. Их всех заменили на HAMVEE с большими колёсами. Теперь вроде УАЗику уготовили такую же участь.
С другой стороны, многие Унимоги были и являются многоцелевыми пикапами. Пикапы тоже обычные граждане вместо легковых часто используют.
Тем более как уже несколько ранее, и недавно отметил, - Unimog в люксовом варианте Brabus выпускали совсем не для тяжёлой грязной работы, а в основном просто богачам покрасоваться. И мало найдётся таких кто для внедорожной работы купит себе лакированный в коже Unimog Brabus по цене до накруток €100,000 - €130,000.
Никто не считает такой люксовый Unimog военным грузовым автомобилем, как и не считали таковым выпускавшийся для продажи населению люксовый Hummer. - По сути они одного класса. Несмотря на люкс, - они внедорожники (см. заголовок темы).
Не вижу необходимости новую городить ))) , пусть уживаются вместе с Хаммером в категории Б. )))
Заодно в ту же категорию к ним втиснется канадский Conquest Knight XV
Чтобы не торопились опять причислять Conquest Knight XV к военным грузовикам, помещаю фото интерьера.
Как и Unimog Brabus и люксовый Hummer, - этот Conquest Knight XV - машина для удовольствия и развлечений.
Защищён бронёй чтобы не мешали посторонние.
И в то же время Conquest Knight XV - тоже внедорожник.
Он внедорожник только на камнях, а песок и болотина для него станут смертельным пленом.
Понтовый военный автомобиль.
Не отот ли снимался в форсаже 5?
За грязью далеко надо ехать от того где такие машины делают. Не особо водится грязь там. В основном пески и скалы.
Вот так выглядит внедорожник до покатушек...
Вот так выглядит внедорожник после покатушек )))
а в салон нужно садиться чистым...
Ну, поначалу и я весь чистенький такой. Кстати, туча, сдесь большой Данлоп на 85 профиле и честный лифт. Голову засунуть можно. Ракурс без обмана. А тыква у меня здоровая.
так чистым нужно быть в конце, а не свиньей в машину залазить.
данлоп на 85 профиле пипирошный )))
Что такое честный лифт даже боюсь подумать )))
У людей обычно голова...
В бездорожье у меня мысли не было в кроссовках - как у тебя на фото. Сапоги и ботинки. А неиспачкаться не получается. Хотя я встречал некоторых, их брали просто для интереса, они везде фоткаются и на машину лезут, изображая из себя бывалых, но сами и перстом не двинут и к тросу не прикасаются,ручки не измазывают к тому же ездиют так, что даже колёса на месте. И белых рубашечках.
Так у тебя там асфальт был, а не бездорожье... по нему положенно в кросовках ездить.
Позырь на фотку... на тебе же кросовки!
правильные люди переодеваются. А свиньи... ну ты сам фотки выкладывал...
И как бэ обосраться с ног до головы, даже пиз№у под носом в луже искупать... при относительно чистой машине - тут талант нужен...
Я предполагаю что дело было так:
пролог: Наш непобедимый сосисочник ужазег зарегистрировался на форуме ццц.проселок-калмыкия.су.
завязка: И тут как не кстати соревнования для пузотеров... по нынешним меркам стандарт это до 33 с лебедем, туда ужазег не смог пробраться даже если бы захотел, ну да ладно.
Основная часть: Не имея вообще нкакого опыта езды по бездорожью и повырывав кусками с просторов интернета он назастревал в каждой луже, что подтверждает представленный фотоотчет.
Эпилог: В итоге чтоб не выглядить конченным лохом ужазег тупо побарахтался в луже и вот оно предстало перед нами в маскарадном костюме свиньи )))
И эта... К троссу должен штурман прикасаться, потому как есть четкое разделение труда и техника безопасности.
Я с 2009года зарегестрирован.
Вот взятие 13 точки. Все были грязные и счастливые !
Если ты считаешь, что в джипинге по другому должно быть, то я тебя не понимаю. Это 2-й Пактриот .
что за слово такое джипинг.. тьфу мля... это катание по чуть влажным просекам?
Афигеть вы точку берете )))
судя по фоткам вы все должны быть чистыми. Ориентирование жпс чистой воды, никакого трофи.
Ну и в машину нужно садиться чистым... как бэ за правило себе возьми.
Где стравливаюсь, я в резиновых сапогах. После сразу переобулся(дуба врезать ноги стали... У меня зимние ботинки-посусапожки "Коламбия" за 6тыщ. Вот тут все "тащились"...Дааа..чисто для сандарта...Просто особо фоток не делали. Там едешь, вроде терпимо, пиндык первый встал... наачалось...
Таких мест много было. Тут никто не прошёл. Всех тянули. Наполовину влетаешь и один фиг - бульк.
А я И Женька прошли. Показать? Я прошол 4ре раза и на Ниве и на Терано и На прототипе. И на протике на базе Самурая.
а чего он там застрял, трасса то для стандарта )))
Чуть глинки и все сдулись? ну вы чайники ))
И сдувались и надувались.. всяко было :
http://www.youtube.com/watch?v=VE__RZw6-d
Вот овраги..Для стандарта. У меня видео только из салона
http://www.youtube.com/watch?v=QKnC4N1Q214&NR=1
Вот прикольно:
http://www.youtube.com/watch?v=mD-UaPoVCCM&feature=related
первая ссылка недоступна а на остальных наглядно видно все минусы уаза.
Хотя скорее всего товарищь за рулем перебрал, но уаз нигде в натяг не едет, а точнее везде висит.
Тойота себе тоже странно ведет, судя по всему кроме колес подготовки нет.
Вот еще что обрати внимание на то, как на каждой кочке сдувается полный привод у уазки.
На нормально подготовленном автомобиле там не было ни одного места где можно буксануть даже, не то, чтобы застрять.
Я только засаживал в колее, на мосты. Все подъёмы и спуски сам вылезал. А на зелёном Патрике мужики уже 3 полторашки винчика засадили и то ехали, точнее Патриот их уже вёз...
Про вадителя Таёты - ты зряяя. Нормальный мужик. Сразу в начале сказал, щас все уазики поломаются и засядут , а я их таскать буду... Он много лет в джипинге и соревнования и экспедиции - всё прошёл. Ты - тут неправ и нервно куришь в стороне на своей лушпайке. Он бы и тебя как банан неживой там таскал. Патрол с оврага он вытащил, а Паджеро не смог, Уаз не смог, он с первого раза. Ты должен понимать, что там везде красная глина., лес после ливня и засыпан листвой, и не понятно бывает куда ехать. И внезапно по-одиночке булькались.(зелёный Патрик на бок лёг и задом выскочил), а вроде ровно было.
На видио какбе взятие точек))))))))) У моего протика на базе самурая клиренс 48см)))))))))Ну как у твоего патрикав с лифтом вобщемто))))))))))
опять гнать начинаешь.
я писал про автомобиль, а не про водителя.
чего и где он делал я не знаю, но машина подготовлена слабо. как едет тойота я прекрасно знаю, потому как проходил путь строительства тойоты:
Уж про то как едет и куда едет 80-ка я знаю...
чего ты верещишь про какую то мифическую глину, когда дело в плохой развесовке и подготовке автомобиля. ты не заметил на видео, что уазик сдувается как только заезжает на кочку? вот теперь попробуй подумать в чем тут дело.
Низкая резина. Мощей хватает. 35 белку и капец. Я смотрел патра на белках. Он просто от всех уехал.
И ты говариш что с профессионалами ездиш? Ты в курсе что РАФ запретил использовать ф бел? Кстати на фотографии резина больше чем белки)))))))))))
на фото 1 резина 36 на второй 38. Едет эта резина намного лучше белки.
Но ты этого не знаешь, потому что такую резину в жизни не видел.
1 URL содержал неправильный ID видео.
2 Гыыыыыыыыыы
3 гыыыыыыыыыыыыы))))))))))))
Маньяки. Все одинаково едут. И прототипы и нивы и уазы. Хороший сплочённый коллектив. Молодцы !
Я далеко живу. А так вроде ничево. Хоть и гавкаемся, но думаю, в беде друг-друга не бросили бы.
И машину надо искать и готовить. Что кроме уаза ещё можно сделать ?
Ну а всё же, может готовую катлету проще купить и доделать проще ?,чем к голово труба-дело начинать.
Может и проще. Но любой автомобиль нужно строить под себя. Для начала нужно определится что тебе собстно нужно. А чтобы определится нужно неповерхнастно разбиратся в этом. Готовый протик будит убитый и ты в случае чего небудиш знать чо ремонтировать и откуда запчастюлька.
Слушай, ты же раньше не травилься и на трех очках везде проезжал, а чего случилось то?
1Атм. Ниже не стал, слетать не захотел, хотя не помогло.
А это "чисто по асфатьту ": Крузак прошёл на 35"(видно царапины от баклушки моста. Все, кто ниже 35, встали, впереди -вапще мраки, там и разулся..
Что то опять какую то чушь ты написал... какой то мифический крузак... Ты разобрался то что такое 35 колеса или опять пишешь что попало?
А чего ты на ровном месте то сидишь? Ездить не умеешь?
Да. На ровном. Пороги полметра, говнищще выше на дверь лезет, с обоих ободов послетал. Думай хоть, что говаришь.
ГДЕ ГОВНИЩЕ ПО ПОРОГИ? Я там и колеи то не вижу.
Ушел к окулисту зрение проверять...
Рыбацкие сапоги-заброды. Уделают всегда и всех.