Какой из ныне выпускаемых серийных автомобилей без переделок является лучшим внедорожником? Трактора, грузовики, вертолёты, квадроциклы в пролёте... Интересуют именно внедорожники.
Какой из ныне выпускаемых серийных автомобилей без переделок является лучшим внедорожником? Трактора, грузовики, вертолёты, квадроциклы в пролёте... Интересуют именно внедорожники.
Собираемый малыми партиями в США Icon FJ с защитой электрооборудования от воды по стандартам US Navy
Ну ты сравнил Дизель и нашу бензинку. На паджерике и ГП и вообще трансмиссия по уму зделана не то что на наших тракторах.
Не Лёх, атракцион - это когда у тебя опыта нифига нету, а ты уверенно лезишь в болото. И самое главное понимаешь, что если чаво, копать будешь до утра))
Чёт начало меня потихоньку затягивать эти ваши покатушки....
Сила желания выбраться из болота должна быть больше силы глухо застрявшего и не желавшего ехать автомобиля.
Уверенно лезут все. Вылазят не все.
так это самое интересное))) я вот когда еду кататься у нас тут, в радиусе 50км... и не застреваю нигде, то еду в одно место, где стабильно всегда сажусь)))) потом вытаскиваю машину и довольный, уставший, чумазый, с лыбой до ушей еду домой похрюкивая))) повесешь лебедку-будешь суваться в такие места, в которые непоехал бы.
где ужо покаталсо? фоты имеются? оффроад-это болезнь))) добрая такая и безопасная... адреналина не меньше, чем от скорости, но голова на месте)
Катался в окресности. Нашёл самое болотное место. Сесть не успел. Я с разгона хорошего пошёл)))))
повесешь лебедку-будешь суваться в такие места
Начинаю жалеть, что я не безработный
Ага Лехе можно только позавидовать. Так работать безработным некаждый может.))))))))
нечего тут жалеть.. хорошо у тебя все. купишь лебеду, лифтанешь, колесики, силовички, джека, защиту, подрамник, главные пары заменишь, шноркель установишь, сломаешь несколько раз и купишь уазик))) или сразу ченить нормально... чирка например. или вранглер!!!!!