Когдато я уже описявал в форме 4х4 как работает независимая подвеска. Разложил ее минусы и плюсы.
Теперь поговарим а нужнали оно вообще?
Идут долгие споры в среде любителей внедорожников. Я специально написал любителей внедорожников. Ибо среди этих любителей мало кто есть любитель бездорожъя. Вернее все хотят казатса оными, но почемуто дальше писчаного карьера или чужого поля рядом с деревней не выбираются. Ну я уж не говарю про паркетники. Онито как раз и захламляют ютуб всевозможными видео под нозванием хитрила преодале брод, 4х4 кукушка рвет уаз и прочеея ересь. Вазика мы не берем в счет. Он маньяк.
Сегодня будим говарить о том нуженли вообще внедорожник.
Ндяяя. моя машинка типо гольф класа стала тесной. Чтоже мне выбрать? долгие мучения. Универсал. Слушай а у меняже домик там гдето строится, нужно проехать. Да емае берем паркет. Любой марки. Херли. Вместительный, удобный и ваще клевый. Тотже киа. который сука задрал цены пипец.
карочече присели вы на полноприводного коня с независимой подвесткой.