4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
10 июня 2012

Лифт Независимой подвески

Когдато я уже описявал в форме 4х4 как работает независимая подвеска. Разложил ее минусы и плюсы.

Теперь поговарим а нужнали оно вообще?

Идут долгие споры в среде любителей внедорожников. Я специально написал любителей внедорожников. Ибо среди этих любителей мало кто есть любитель бездорожъя. Вернее все хотят казатса оными, но почемуто дальше писчаного карьера или чужого поля рядом с деревней не выбираются. Ну я уж не говарю про паркетники. Онито как раз и захламляют ютуб всевозможными видео под нозванием хитрила преодале брод, 4х4 кукушка рвет уаз и прочеея ересь. Вазика мы не берем в счет. Он маньяк.

Сегодня будим говарить о том нуженли вообще внедорожник.

Ндяяя. моя машинка типо гольф класа стала тесной. Чтоже мне выбрать? долгие мучения. Универсал. Слушай а у меняже домик там гдето строится, нужно проехать. Да емае берем паркет. Любой марки. Херли. Вместительный, удобный и ваще клевый. Тотже киа. который сука задрал цены пипец.

карочече присели вы на полноприводного коня с независимой подвесткой.                            

13457 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13457
Комментарии46 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 4 часа назад
изменен 8 июля 2012 в 05:12
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
изменен 8 июля 2012 в 05:11
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
изменен 8 июля 2012 в 05:40
Комментарий удален автором.
тучеед
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 июня 2012 в 12:32

Чем лифтануть ФФ2 2.0 АКПП?

0
вега
был 4 часа назад
10 июня 2012 в 12:38

Пружинами)))))))))))

0
тучеед
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 июня 2012 в 12:44

))))

А проставки как раньше на ВАЗ 21093 не подойдут???

0
вега
был 4 часа назад
10 июня 2012 в 12:49

Неа. Вообщето по идеи фокус лифтуется также как и нива.

0
был 4 часа назад
11 июня 2012 в 23:13

Немного про продолжу. Только уже своим нынешним языком.

Я уже давно понял что подвеска должна быть штатной. Испытал на разных автомобилях. Если и лифтовать то бодилифт. А если ооооочень хочется трофи то пространсвенная рама и катлета. Иначе это бональное вложение денег.

Дя я ездил на Эльке на 33х, да у меня Патрол на 42х сейчас богерах. Да. Но я могу себе позволить его ремонтировать. Я например небоюсь в болоте иле в лесу залесть под автомобиль и его ковырять. Мне это нравится.

Вы согласны обслуживать вот такой автомобиль?

Или вообще внедорожник на котором ездиш тупо в гумна?

Мне надоело.

Я люблю экспедиции. Не, не то , что вазик любит. А нормальные экспедиции. Где автомобиль готовиш годами. Проверяеш на покатушках. Сново готовиш. В итоге выезжаеш и едиш. 7 тысяч км. 12. тысяч.  29 тысяч. Но ты едиш.

Не без ремонта есесно. Но цели и задачи другии.

0
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 00:16

Автор я думаю тебе еще стоит прочитать пару тем.

http://avtomarket.ru/forum/4x4/46763/

0
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 01:32

Лично мое мнение прежде чем ехеть куда либо нужно узнать куда ты едиш.

Потом подгнотовить автомобиль к поездки.

И если ты подготовлен стоит выдвигатся.

 

0
НаBMW 5-серия12 июня 2012 в 11:24

не здесь надо было это размещать  ( мог бы приз выйграть) ))

0
zimmermann
был 11 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)12 июня 2012 в 17:21

Да пусть скопирует и перенесёт. Победа однозначно. Заборыч аж потерялсо...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
был 4 часа назад
изменен 8 июля 2012 в 05:41
Комментарий удален автором.
zimmermann
был 4 часа назад
изменен 8 июля 2012 в 05:41
Комментарий удален автором.
тучеед
был 11 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)12 июня 2012 в 17:58

Читай в отзывах. Много чё поменялось. Лёд тронулся так сказать.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 18:03

А в чом приколто? Этому написанию лет так цать.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 18:04

Ващето я могу и поинтереснее написать.

0
тучеед
был 11 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)12 июня 2012 в 18:06

Давай. Расшевеливай всех.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 18:10

Чото лениво. А эту тему я создал специально для забора.

А как теперь в отзывыто попасть. Приз хотю))))))))))))

0
тучеед
НаBMW 5-серия12 июня 2012 в 18:43

там смысл такой: сначала добавляеш автомобиль себе, а потом там будет фишка "написать отзыв или статью". У тебя в профиле нет этого терано, значит ты и статью не можешь по нему туда вставить.

Остался ты без приза кароч))

0
zimmermann
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 18:48

Зато у АЛСа есть в профиле.

0
тучеед
НаBMW 5-серия12 июня 2012 в 18:50

вот и пусть АЛС (ты) пишет )))

0
zimmermann
был 4 часа назад
12 июня 2012 в 18:52

Немогу. АЛСа забанили сволочи. И никакой амнистии нефига.

0
zimmermann
был 4 часа назад
13 июня 2012 в 10:41

Вобщем отправил. Но не в отзывы а в статьи. За статьи приз дают? Хочу регистратор)))))))))))

Ожидает рассмотрения модератором. Будет опубликована на сайте после того, как модератор её утвердит.

0
тучеед
был час назад
НаAudi A613 июня 2012 в 13:38

да мы вот думаем пропускать ли то, что скопировал с другого сайта, а не сам написал или нет....

0
storm
был 4 часа назад
изменен 13 июня 2012 в 17:35

Хых думайте.))))))))))))))))) Мне собстно не в лом и новым языком написать тоже самое. Но с дополнениями есесно. Про Патрол например. Но вдохнавение находит редко.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
13 июня 2012 в 10:26

Чото незнаю размещать в отзывы или нет. Пропустят думаеш?

0
был 4 недели назад
НаNissan Terrano12 июня 2012 в 23:00

Спасибо, Лёх, уважил. а то я что то на просторах тырнета ничё не нарыл. только приехал, и раз, подарочек)))

пасиба.

0
zabora
был 4 часа назад
13 июня 2012 в 10:24

Да не за что. Если чо спрашивай.

0
13 июня 2012 в 20:28

Усе не подарят мне регистратор. Админ как всегда проявил я и забанил URA!!! Да и хер с ним. С админом всмысле.

0
изменен 29 июня 2012 в 16:57

Олеша! вот напоркуа ты сюда этот бред вылил. Самый убогий способ отлифтовать автомобиль это как раз описанный выше, у тебя теряется артикуляция подвески и любая кочка тебя приводит к диагональному вывешиванию. Мало того это даже не лифт!

Есть два способа лифтовать рамного рычажника

1 бодилифт

2 замена рычагов

Все остальное это глумление над автомобилем, над собой и в итоге не дает никаких плюсов!

 

А потом прибегает стадо дебилов в сервис и просит отлифтовать их торсионами.

0
wersa
был 4 часа назад
29 июня 2012 в 17:05

Жеенечко читай года.

0
wersa
был 4 часа назад
30 июня 2012 в 09:18

В прочим ты прав. я тоже давно понял это. Причом неважно рамный или типо нивка. Но людям хочется)))))) Ну а раз людям хочется значит будим делать. Большинство людей хрен переубедиш что лучше чем штатная подвеска нефига не придумано. Почемуто у на с в стране большинство считает что на заводах работают одни идиоты и что обязательно чтото переделывать. Но непонимают что уменьшают ресурс своего пипелаца.

Но лучший способ лифта по прежнему остается постройка прототипа с пространсвенной рамой))))))))))))

0
тучеед
3 июля 2012 в 09:16

независимую подвеску трогать нельзя! если ты в нее влез  - начинаются проблемы, от банального разрыва шрусов, до вылетания шаровых с последующими кувырками и трупами в салоне...

Лифт независимой подвески торсионами лифтом не является, намного комфортнее надежнее и дешевле поставить гидрокомплекты в подвеску и в некоторых случаях тупо тыкнуть кнопку, такая шляпа была промышлено реализована еще 20 лет назад в паджериках и некоторых тойотах, а до сих пор люди херотой занимаются.

0
wersa
был 4 часа назад
8 июля 2012 в 05:51

независимую подвеску трогать нельзя! если ты в нее влез  - начинаются проблемы, от банального разрыва шрусов, до вылетания шаровых с последующими кувырками и трупами в салоне...

Жень ну это какбы спорный вопрос. Хотя я сново согласен лучше чем штанаая подвеска нет ничего. Улучить ее можно. Но с умом. а не тупыми проставками которы якобы вырвнивают ход рычага.

Лифт независимой подвески торсионами лифтом не является

Невидиш в своих словах масло масленое?

Хотя это и не лифт. да Проставки под торсионы это бред.

А вот по поводу пневмо это дорого ненужно и нехера ненадежно.

Ну по поводу гидро это мы дашли уже даааавно. С тех пор когда впервые съездили к финам на триал. )))))))))))))))) Я теперь протики все только на гидро стою. Правда бывает совмещенно пневмо гидро как на грузовых древних.

0
тучеед
10 июля 2012 в 11:09

Я же и говорю, то что называют лифтом, это совсем не лифт, а изменение упругости торсиона, ничего это не решает, рычаги загнулись, в упор встали, а в итоге управляемость нулевая, комфорт никакой, проходимость - УХУДШАЕТСЯ!

0
wersa
был 4 недели назад
НаNissan Terrano10 июля 2012 в 11:15

Ээээ, Жень, тоесть твой вердикт- не надо натягивать торсионы? будет только хуже, как я понял( ну чтож, тоды не буду, нафиг. а вот кузов всётаки решился оторвать, ща провариваю. там несколько опор подгнили, сам купил сварку и делаю неспеша. резину хотел широкую воткнуть, уж очень сафари понравилась, не лезет, зараза. ладна, подниму кузов на 6 см, как ты советовал, диски надо с выносом, пошире? от паджеро вроде подходят...высокие колёса не хочется, двиг и так дохлый((

0
zabora
10 июля 2012 в 11:53

торсион рано или поздно просядет, нет ходов подвески, нет амортизирования...

Выход только один - бодилифт.

0
wersa
был 4 недели назад
НаNissan Terrano10 июля 2012 в 12:09

Ну его полюбасу надо делать. слишком близко к раме кузов. из за этого гниль , не продувается почти. дизель хочу. но пока с финансами не айс, на этом поезжу, тем более элсиди живая, как ни странно, по двигу и трансмиссии всё чётко, только кузовок подустал. сделаю.я ещё чё хотел узнать, на широкие колёса надо специальные диски или подойдут штатные, от паджерика?

0
zabora
был 4 часа назад
10 июля 2012 в 15:47

Так тыже отрываеш кузов на 6 см. вот тбе и бодилифт.

По поводу колес ищи диски с правельным для тебя выносом. проставки даже не пытайся на ступицу ставить.

0
тучеед
был 4 недели назад
НаNissan Terrano11 июля 2012 в 13:22

Дык чё и спрашиваю. я же олух в этом. предположим захочу колёсики 31- 12.5, диски надо специальные или как?

0
zabora
15 июля 2012 в 20:54

родные подойдут,  вылет нужен для действительно больших колес.

0
wersa
был 4 недели назад
НаNissan Terrano15 июля 2012 в 20:59

Жень, они же шире почти на 6 см.они на диске не будут бубликом?

0
zabora
3 августа 2012 в 10:40

Зато на ровном месте разувать не будешь, как наш ростовский супермегатрофи гонщик и покоритьль распаханных полей в том числе и колейности более одного метра ))))

0
был 4 часа назад
8 июля 2012 в 05:38

Я тупанул и изменил первое сообщение

 

0
15 июля 2012 в 21:02

Вообще тюнинг подвески с пустой головой может плачевно закончиться. Вот допустим все как йопнутые ставят себе аморты тачдог айронмен итд итп и думают что эти амортизаторы будут ЛУЧШЕ работать. ХЕРАС ДВА! под каждые почвы нужны свои амотризаторы.

Сейчас катаюсь на ренге, прошлый хозяин воткнул тюненую подвеску, ходом на нем брать ничего нельзя, есть вероятность перевернуться, вчера стоял на двух колесах в колее, просто раскачало. Но едет ренг полюбому зачетно, главное умудриться доехать до бездорожья и не сжечь его по дороге туда )))

0
Добавить комментарий