Ну вообще снегу 1м высотой ехать пофигу на чем, если это коечно не снегоход. И естесвенно полноприводник. Тут не столько от подготовки автомобиля зависит результат а от опыта. Например в Печере я часто пользовался приемами преодоления перемотов типо газ в пол и попер пробивать. И чаще всего это удовалось. А на Ямале по казаласьбы такимже переметам лучше ехать накатывая снег. Едиш медленно желательно на пониженой и как только чуть чуть буксанул, сразу сдаеш назад. И сново вперед без рывков, плавно. В каких условиях, при какой погоде каким приемом пользоватся можно понять только опытным путем или на уровне интуиции. Но лучше пройтись по сугробам и прощупать все. На предмет наста и прочего с виду нестрашного а в итоге коварного снежного изврата))))
Ну а так конечно. Лучше всего лифтануть автомобиль. Поставить колесики побольше и по шире. Хотя при глубене снега в 50 см можно и даже иногда лучше ехать на узких. Но к широким быстро привыкаеш и едиш накатом снега воснавном везде.
Особенно это помогает когда ты не знаеш равномерность глубины снега. Узкая резина хорошо проваливается до грунта и там уже цепляется. Это прикольно когда глубина не большая, но обычно на дороге под снегом появляется яма метров пять длиной в которой глубина снега достигает метра 1.5, ну примерно. Тогда начинается веселье с лопатой, поиском деревьев если лебедка есть или даже ее нет. Вобщем веселая джиперская зимняя развлекуха. А на широкой резине ты просто подминаеш снег и не докапываеш до грунта. Тоесть впринципи глубина снега пофигу. Отнасительно конечно.
Ну и конечно силовой бампер желателен. Изза того что он в случаи прикольного но сурового наста убережот лкп. Ну и даст возможность поставить лебедку. Иногда это единственный способ выбратся из снежного плена быстро и без потерь. Особенно в пургу, когда после поисков трактора приходится уже искать автомобиль под снегом.
Ну и наверное пригодится тебе якорь. Только пользование якорем это целая наука. Особенно в снегу. Если есть возможность зацепить тросс лебедки за соседский забор, то лучше сделать это, чем постигать все тонкости якорного дела на бездорожъе.
А по большому счету тебе нужны или огромные по площади но легкие по весу колеса типо как на снегоболотоходах. Или очень легкий автомобиль, Патрол таковым не является и даже на 37й резине прикольно провалевается везде где у него появляется возможность, если пилот зазивался конечно.