Попутно с Ford EcoSport мы и я ещё ожидаем появления в России Peugeot 2008.
С кроссоверами его роднит преимущественно кузов. Потому что машина на самом деле переднеприводная. Данный недостаток слегка компенсирует Grip Control, которая известна по старшей модели - 3008. Как я понимаю, эта система является некой надстройкой над ESP, антибуксом и подобными штуками, используя их возможности для повышения проходимости. В машине есть шайба а-ля Лэнд Ровер для выбора режимов бездорожья - снег, грязь и т.п.
Конечно, полный привод этот Grip Control совсем не заменит. Но всё же сыграет свою роль, когда понадобится выбраться из сугроба или преодолеть раскисший участок грунтовки. Вот, кстати, небольшой ролик на тему.
Эх, если бы цена на Peugeot 2008 c системой Grip Control была на уровне 700 тыс. руб. Думаю, многие бы задумались - брать Джетту, Короллу, Астру или всё же этого "полукровку", у которого хоть какие-то шансы вне асфальта...
Это ты инфой делишся?
По поводу 3008, пробовал я его на небольшом бездоре. так себе только клиренс нормальный а как проходимец неочем.