Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, помогите мне пожалуйста с выбором авто! Сама я уже сижу без головы и какого- либо понимания на что еще посмотреть...
Объясню свою проблему - последние 2 года я езжу на Туареге (2004) 3,2 V6 и это главная моя головная боль не буду описывать все ужасы владения этой машины (это исключительно мое мнение) она как прекрасна, так и ужасна одновременно!))) и прошу не иронизировать на тему "женщина за рулем...." я за рулем уже 8 лет, за это время были разные машины, в основной массе не новые и большие... разбиралась в поломках сама, сама ездила и по гараж-сервисам и к официалам и по разборкам и на трассах чинилась, все было (женщины тоже бывают разные)
Преимущества Туарега (по моему сугубо личному мнению) - хорошая шумоизоляция, приятная отделка салона, удобные кресла, хорошая кожа, не плохой багажник и самое главное приимущество ПРОИЗВОДИТ НА ЛЮДЕЙ НЕ НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ничего что старый, но туарег же)))!!! Вот пожалуй все достоинства
Про недостатки писать не хватит и часа, по этому о главном: АКПП- ужасная (и это как я уже потом поняла, болезнь всех годов выпуска) замена не дает гарантии, что опять не выйдет из строя. Двигатель мощный, но из за проблем с АКПП тупит по страшному, на обгонах страшновато - сдюжит или нет... по проходимости - сидела в незначительных сугробах из которых не могли выехать только седаны, например, их такого же снега спокойно выехала на Гранд Витаре, а мой зверь зарылся так, что сел на пузо вынимали трактором... в грязи (глина песок, с очень большим трудом с подкладыванием антипробуксовочных подстилок (всегда вожу с собой, удобная штука), на не большом обледенении на скорости 20 км разворачивало на 90 градусов и при этом, ни какие АВС не помогли... ну так я могу долго описывать все "достоинства" данного танка и это только ходовая часть! Про мелочи, вроде долго прогревающегося салона и даже при нагреве на полною ноги мерзнут очень (не имею ввиду обувь из тонкой лайки и на высоких каблуках) замерзали в унтах... что еще раздражает в этой машине (мужчины конечно скажут- нефиг лазить) но все-таки у такого класса машин (наверно) про другие просто не знаю акамулятор находится под сидением водителя и замурован так, что даже на сервисе пришлось ждать пол-часа, пока раскрутят (а как на дороге где-то или в лесу, что еще страшнее) короче машина хороша для выпендрежа и по городу, ну на крайняк по хорошей трассе, но не далеко! Очень тяжело разгоняется и медленно тормозит (приходится держать большую дистанцию все время) Ну и последнее - очень много жрет, на трассе 25-27 л/100км, в городе даже не буду писать, особо не езжу по городу - но оч. много... Т.е. путешествовать я на ней перестала... Простите, что так много пишу, наболело,)) ну и для того, чтобы было понятно, что я машину выбираю не для ШОПИНГА ПО БУТИКАМ, а реально по загороду и бездорожью,с крупногабаритными вещами (по работе) и коляски, манежи (дети)
Т.е. мне нужна машина крупная, безопасная (дети) вместительная (работа и опять дети) по возможности проходимая (не на охоту конечно и рыбалку, но по стройкам приходится мотаться) глина, снег песок и т.д. , АКПП и можно дизель (правда на дизиле ездила только на Фольце Каравелле, нормуль, удобно расход просто волшебный, зимой только немного проблемно) Бюджет - +/- 1,5 мил. и новая (только новая, не могу уже по сервисам скитаться))))
Из просмотренного (тест-драйв и по друзьям) - Мицубиси Аут и Поджеро спорт - Поджеро понравился в принципе, но у Мицубонов с изоляцией совсем плохо а у Аута все прямо смешное и руль и коробка (вариатор, даже мне казалось. что чуть сильнее дерну и он отвалится, что говорить про мужские руки) про изоляцию - ее просто там нет (хотя продавец заверил, что на этой-то модели, япы уже сделали изоляцию) ощущение консервной банки. Хонда CR-V - очень низкая и придурашный гидроусилитель (чихнешь и ты в кювете) салон ничего, сидеть удобно (прикольный подлокотник) но мне не надо, я все время рулю правой рукой, хорошо держит дорогу и вписывается в повороты, хороша и на обгонах, Таета RAV 4 - не смотрю, личная не приязнь (не нравится в принципе, личные ассоциации плохие) как машина не знаю не водила. Судзуки Гранд Витара - маленький, хотя проходимый и такой крепенький (у друзей и они очень довольны) но не мое... вот пока и все на что я смотрела еще заинтересовал Шевролет Каптива, но ни разу не ездила и таст-драйве пока не была, но внешне и по отзывам нравится...
Дорогие, подскажите, на что посмотреть и что выбрать!
Всем за ранее огромное спасибо и за терпение, читая мои вопли и сопли, и за ответы спасибо!
Этакий отзыв получился,по мне лучше уже Антара.чем Каптива,хотя в основном чуть ли не одинаковы,сборщик один.Витара тоже пойдет,но после Тура,все будет казаться не тем.Не знаю.насколько правда,говорят у Туров после 10 го года вылечили болячки.Посмотри Санта-фе,уж каптиве не уступит ни в чем.