4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
18 января 2015

Тест Шнива-Патриот-Ховер3_нью-Кайрон

Прочитал тест-драйв "Авторевю" про указанные автомобили.

Удивили низкие оценки Кайрона. У него плохая подвеска и тормоза, пустой руль, слабая динамика (автомат), неудобный салон. Проходимость неважная. Как пишут авторы, "несмотря на такие приметы настоящего внедорожника, как рама и мост сзади, это, скорее, кроссовер, причем далеко не самый удачный". Притом он самый дорогой из тестируемых. В итоге - последнее место.

Китайский авто, напротив, обошёл всех по совокупности баллов. У него приличная динамика (если приспособиться к турбо-мотору), плавность хода, шумоизоляция. Проходимость так себе, но лучше Кайрона. Из минусов - низкая жёсткость кузова и рамы, репутация, цена.

Про Шниву пишут достаточно лестно. Её главный недостаток - слабый двигатель, "не едет". Зато, цитирую: "Шасси отменное! По настройке подвески, по уровню реактивного усилия на руле — это лучший из разработанных на ВАЗе автомобилей". Также авторы пишут, что качество сборки стабильное - лучше, чем "чистый" Автоваз. Салон не такой тесный, как можно ожидать. По бездорожью едет хорошо, если, опять же, не принимать во внимание двигатель. Единственная машина в тесте с постоянным 4х4.

Патриот самый грузовой из всех. Просторный, с багажником, стойко переносит бездорожье. Он более-менее бодрый (намеряли разгон до сотни за 15,4 сек.), неплохо оснащён. Но "на гражданке" всё равно увалень. Так себе качество сборки, жёсткая подвеска, плохая управляемость. Авторы приводят слова директора Научно-технического центра УАЗа, что подвеска Патриота делалась наугад, без расчётов. Теперь пытаются это побороть - ищут оптимальные характеристики. Ну а пока "ездить на УАЗе - это работа". :)

Характерное мнение про Патриот: "Если абстрагироваться от надежности, то по соотношению «цена/качество» (в смысле внедорожные характеристики и функциональность) равных Патриоту не будет: большой просторный солидный высокий вездеход. Но дополним систему оценочных координат надежностью и качеством исполнения - и... Печаль".

Дабы придать информативности повествованию - пишут, что с 2016 года в России для всех новых авто станут обязательны нормы Евро-5. В связи с чем производство дизельного двигателя ЗМЗ-51432 для Патриота будет свернуто. Взамен обещают бензинку с турбонаддувом.

5242 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5242

Комментарии9 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаHaval F718 января 2015 в 21:51

4 совершенно разных автомобиля

0
был 5 дней назад
НаHaval F718 января 2015 в 21:56

Мне вот нива скоро нужна будет,но пока думаю шеви или обычная,80'% город,20% бездорожье

Шеви вроде поудобнее и поприличнее смотрится

0
bmwm3
19 января 2015 в 19:58

Пятидверка 2131 просторнее Шеви по моим ощущениям. И багажник раза в 3 больше. Если с пассажирами и грузом ездить, нормальный вариант. Салон, конечно, из глубины веков, электропакета нет. В этом плане Шеви поинтереснее.

0
johnsmith
был 5 дней назад
НаHaval F719 января 2015 в 23:19

Длинная не нужна,нивы можно с кондеем взять и ту и ту,какая быстрей сгниет???)))

0
19 января 2015 в 14:41
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 дней назад
НаHaval F719 января 2015 в 16:32

Ховер король на бездорожье)

0
bmwm3
19 января 2015 в 20:01

Особенно на рекламных фотках. :)

0
19 января 2015 в 20:04

Опаньки! Бензиновый Патриот в максималке стал 800 т.р. (был 750). Нива 5Д - 430 (была 400), Шеви - от 490 (была 470). Растём! :)

0
johnsmith
был 5 дней назад
НаHaval F719 января 2015 в 23:20

Ну за границей же их собирают)

0
Добавить комментарий