4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
6 марта 2016

Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

По бездорожью по-богатырски: сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

http://www.zr.ru/content/articles/850768-toyota-la...

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии71 Добавить комментарий
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2016 в 19:32

Читал вчера, показалось заказухой.

0
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Antara 6 марта 2016 в 21:11

Тоже читал, мне заказухой не показалось. Вообще не понимаю когда не имея фактов на руках говорят о заказухе. только потому, что точка зрения изложнная в журнале не совпадает с собственной??

+1
crust
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2016 в 21:19
Land Cruiser 200 ювелирно прошел между Сциллой и Харибдой: и плавность хода отличная, и управляемость достойная.

У кружева управляемость достойная на асфальте, ага.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Antara 6 марта 2016 в 22:04

Не с Кайеном же сравнивали)) Думаю в данном контексте хорошо относительно своей рамной конструкции, габаритов и массы.

Что касаемо плавности хода - могу лично подтвердить. В 2008 меня заказчик прокатил на таком, ещё дорестайловом.Возможно ты ездил по бывшей военной дороге от Симагино через Стекляный с выездом на Приозерку. Тогда дорога была в безобразнейшем состоянии,состояла местами из вздыбленных бетонных плит, а местами из ужасных асфальтовых рытвин. Не представляешь, Крузак несся по этой так называемой дороге со скоростью от 100 до 160 км.ч , причём водителем была женщина...Это пока единственный случай в моей практике, когда девушка так уверенно, в хорошем смысле " по- мужски " водит авто. Да и машинка достойна была водителя. Короче, я был тогда под двойным впечатлением...

0
crust
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2016 в 22:20

Ага, а еще рассказывали как человек пересев с туарега на крузаке не вписался в поворот на аэропорт с шоссе и кувыркался....

Достойная управляемость это достойная, а достойная для высокого рамного джипа - так и должна быть описана.

+5
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 8 марта 2016 в 10:30

нет у кукурузера управляемости

А на скорости выше 110 ехать на нем вообще некомфортно

+1
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 марта 2016 в 21:30

Ездил на таком?

0
lexeich
НаVolkswagen Touareg 5 апреля 2016 в 09:04

Нет, конечно. Журналов рекламных начитался - вот и строчу что попало

0
fedodorov
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 марта 2016 в 23:29

Из этой тройки ездил много и часто на Крузаке, только дизельном, и по мне за Крузак все правильно написано.

0
8 марта 2016 в 12:24

Крузер снова всех сделал? :)

Странная всё-таки тенденция - здоровые машины с широкими колёсами, а брызговиков нет.

0
был 15 часов назад
НаFord Mondeo 8 марта 2016 в 19:08

Да это еще нормальный тест.

Был тест у них Лексус RХ, Инфинити Q70, Вольво ХС90 и БМВ Х5. Так японца по 3 млн., Вольво 4.9, а БМВ - 6.5 млн. рублей. Конечно там автор слюной тёк на БМВ, еще бы он не выиграл при цене вдвое больше японцев))))

0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 марта 2016 в 21:25
о бездорожью по-богатырски: сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

Совсем разные машины, несопоставимые, - совсем для разных групп потребителей, для разных задач.

Там сравнивают яблоки с апельсинами.

0
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2016 в 23:13

Статья явная заказуха про крузака....крузак одновременно и самый управляемый на серпантинах и самый комфортный на ухабах...чудес не бывает...по жесткости подвесок я бы расположил машины так форд самая жесткая, тахо по середине, крузак самый мягкий...на трассе на крузаке укачивает....забавно упустили момент с расходом бензинового крузака)))) уж по более тахи получится...Ну и на бездорожье...типа у тахи самый большой клиренс, но крузак все равно лучше...смех да и только....

Кстати у тахи реально огромные ходы подвески

При этом он все равно не оторвался колесом от земли)))

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 09:34

У крузака видел какие ходы?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 09:36

видел, поэтому и говорю, что крузак гораздо мягче тахи на трассе....и менее управляемый...зато гораздо лучше себя чувствует на разбитой грунтовке

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 09:44

На ниве кстати ход подвески не меньше твоей)

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 09:47

Полметра?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 10:07

Посмотрел...на ниве артикуляция 400 мм

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 13:27

а у тебя сколько? я сам не замерял, так что цифр не знаю совершенно ни у одного авто. но ради интереса в след раз замерю на л200

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 марта 2016 в 14:01

500 см у Тахи 400 см у Нивы

у л200 420 см

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 17:35

фига, а как его измеряют? просто до крыла максимальный отрыв колеса?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 18:00

поднимают одно колесо и смотрят на какой высоте другое оторвется от земли

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 19:20

ну у него же должно быть какое то нулевое положение от которого брать надо расчет. где ты взял цифры, дай почитать.

0
vazovod
был 15 часов назад
НаFord Mondeo10 марта 2016 в 19:26

Ход подвески - это разница между полным сжатием и полным отбоем.

0
kiriss
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 19:29

http://www.off-road-drive.ru/wiki/Artikulyaciya

Артикуляция

При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам.

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 21:19

я знаю что такое артикуляция и ваще хорошо знаком с жыперскими темами. мне интересно как ее измеряют, особенно в домашних условиях.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 21:21

одним колесом ставят на подъемник...как противоположное колесо оторвалось, так и меряют

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 21:31

и откуда до куда считать?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 21:46

что значит от куда до куда? еще раз говорю, поднимают переднее колесо, как только заднее противоположное оторвалось от земли, это расстояние поднятого переднего колеса и замеряют

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 21:53

хорошо. ход подвески у передних и задних колес разный. почему данные только одни?

+1
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 19:28

http://www.off-road-drive.ru/ratings/14

тут все есть..почти по всем внедорам

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 21:24

да, знакомый сайт.

не совсем ясно. ты мне показал заднее колесо на фотке. переднее таких ходов не имеет. как они измеряют-не понятно.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 21:48

замеряют не переднюю или заднюю подвеску, а передние и задние, по диагонали

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 21:55

а зря, надо бы и перед и зад в отдельности.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 22:08

ну тебе то виднее небось....замеряют склонность машины к диагональному вывешиванию....

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 22:23

а что плохого знать цифры хода передней и задней подвески?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 22:28

а какой смысл в знании хода отдельной передней или задней подвеске

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 22:33

ну мерят же угол въезда и съезда. почему нет? знаешь зато сильные и слабые стороны авто, а не средний показатель.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 22:37

какая разница? взяли придумали один усредненный индикатор....ведь разгон до сотки тоже усредненный...никто не замеряет отдельно 0-20/20-40/40-60/60-80/80-100

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 22:47

почему же, замеряют.

мне было бы интересно знать, а так да, большинству пофигу ваще че там где и сколько. жаль не смогу замерить ход подвески моей эльки с подвеской айрон мэн.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 22:53

почему не можешь? заезжай на горку одним колесом, как только заднее противоположное оторвется от земли, вот и твоя артикуляция

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 23:05

от центра колеса до крыла?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 23:08

Лех...ты читаешь что я тебе писал? какой на хрен центр колеса до крыла? высота горки, при которой заднее противоположное колесо оторвется от земли и есть показатель артикуляции

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 23:11

это будет не точно ведь площадка не ровная.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 23:14

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 23:22

да я все понял) в домашних условиях не замерить, надо ехать в сервис или еще куда нито где есть для этого условия. а горка это все на глазок)

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 23:38

что тебе даст точность в 5-7 см? какая принципиальная разница в этом? или ты завелся что у трассового кроссовера артикуляция больше чем у твоей Эльки?

0
владимир191
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 23:43

а что, 5-7см это 15-20%. мало что ли) можно и не мерить)

да причем тут кроссовер. мне интересно на сколько моя подвеска от штатной отличается по ходам. к грузовику с рессорами взятки гладки)

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 23:20

а вот тахо на диагоналке

0
владимир191
12 марта 2016 в 20:47

По буеракам на нём всё равно не особо. Углы въезда/съезда так себе. В конце хорошо видно. :)

Что характерно, передний бампер снят. Почему с завода нельзя по-нормальному сделать - загадка.

0
johnsmith
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2016 в 08:29

Почему нельзя? У тахи в основном четкая специализация, это автомобиль для трассовых путешествий, для этого такой бампер, для внедорожных покатушек есть штатная внедорожная версия, у которой с бампером все нормально

0
владимир191
13 марта 2016 в 12:42

Трассовая машина с понижайкой и блокировками. :)

Мне кажется, Тахо - это универсальный сарай (в хорошем смысле) для любых условий. А производитель таким бампером сильно ограничивает его возможности. Не к каждому бордюру подъедешь. :) И это ради экономии 2 литров топлива.

0
johnsmith
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 марта 2016 в 13:37

"Губа" должна не сложно демонтироваться?! Во всяком случае на ГЧ средняя часть переднего бампера съемная и "висит" на 6-ти клипсах

0
sergio-berkut
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2016 в 18:42

губа мягкая....ее сломать еще надо постараться

+1
johnsmith
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2016 в 18:42

понижайки и блокировки нужны не только чтобы говна месить, но и чтобы снег машиной очищать, или катер из воды вытащить...а если нужна внедорожная версия...то вот она, штатна

0
владимир191
14 марта 2016 в 20:09

Вот это другое дело! Никакая трассовая версия не нужна. Красивый, собака. :)

0
johnsmith
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2016 в 20:19

Эта лучше))

0
wideson
14 марта 2016 в 20:27

Есть в ней своё очарование. :)

0
johnsmith
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2016 в 20:21

мне нет....ради возможности офф-роуда иметь повышенный расход топлива...нефиг....ну а штатных 25 см мне вполне хватает

0
владимир191
14 марта 2016 в 20:33

При этом угол въезда - ужасные 15,5 градусов (отсюда). Нипанятна... Полагаю, сама конструкция бампера неудачная.

0
johnsmith
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2016 в 22:43

Скорее всего это с юбкой....без нее совсем другая история

0
vazovod
был 15 часов назад
НаFord Mondeo10 марта 2016 в 22:22

Ходы подвесок так и измеряют.

0
kiriss
был 9 часов назад
10 марта 2016 в 22:30

мне интересно почему цифра одна, например 500. ведь автомобиль может иметь малый ход передней подвески и огромный сзади или и там и там иметь просто хорошие ходы.

0
vazovod
был 15 часов назад
НаFord Mondeo10 марта 2016 в 22:50

Парадный показатель)

0
kiriss
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2016 в 21:55

Странные вещи происходят.

Toyota FJ Cruise (кстати "младшая сестра" на шасси Land Cruiser), снята с производства остановившись на модели 2013 г.

Но по Интернету цены на такие б/у почему-то нереально высокие. (Я как замену Мурано попробовал искать себе вторую FJ c небольшим пробегом б/у подешевле, FJ раньше в США удавалось найти недорого.)

В 2010 г. я свою FJ модель 2010 г купил заплатив меньше чем сейчас просят за того же года. Кстати в том же городе где я купил (в том штате можно без уплаты налога вывезти). Причём у моей тогда в 2010 г. естественно пробег был в несколько раз меньше чем у продаваемых сейчас.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2016 в 15:46

Эхххх, давайте по анчоусы))))))

0
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2016 в 08:05

Уж полночь близится, а Германа все нет))

Что же автор вброса хотел этим донести до опчества?

Неужто тайное свое желание обладать если не Крузаком, то хотя бы Тахой))

+2
НаSubaru Outback / Lancaster15 марта 2016 в 14:42

Вот и мне это видео заказухой показалось.

+1
dimon1111
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2016 в 14:54

Здесь идет затяжная война двух титанов))

Приверженцы дизеля против бензиновых атмо.

0
новик62
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2016 в 15:25

Причем судя по 6-7% доле дизелей, можно с уверенностью сказать, что дизель далеко в жопе по популярности)))

0
был 6 дней назад
НаBMW X315 марта 2016 в 16:17

виртуальные победителя бездорожья...

0
Добавить комментарий