4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
29 июня 2016

два доджа

прикольное видео подвернулось. не знаю - светили его тут или нет.

сравнение проходимости двух машин одной марки с разницей производства 100 лет.

где все технологии и прогресс аж за 100 лет?.. на кой фиг в современных жыпах куча всяких хитрых "внедорожных" железячных и электронных узлов, стоимостью десятки тысяч долларей?.. нипанятна...

Метки обсуждения: Dodge
отредактировано 29 июня 2016 в 9:4938 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38

Комментарии29 Добавить комментарий
29 июня 2016 в 22:32

Млин, зауважал Додж 1920! :)

Там в комментах пишут, что он 2wd. Тогда вообще круть.

А ещё у него окна открываются обычными крутилками! На ГАЗ-69 такого не было. Да и на Хантере нет. :)

0
johnsmith
НаAudi A4изменен 30 июня 2016 в 08:09

Хантер по оснащению пока ещё не вышел на уровень 1920 года. )

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2016 в 22:44

Странное видео.. у современного Доджа при наличии нормальной резины офигительные проходимость

0
владимир191
НаAudi A430 июня 2016 в 08:06

зубастая резина в глубокой грязи важна и в сугробах. а тут наоборот, - гладкий скользкий небольшой подъём, - мокрая гладкая глина и мокрая скользкая трава. твёрдый подъём, намазанный солидолом получается.

но в любом случае - впечатляет старый. думаю, - не многие современные жыпы с кучей дорогущих современных внедорожных наворотов преодолели бы эту "трассу" вслед за этой примитивной швейной машинкой на велосипедных колёсах.

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 08:15

у старого доджа есть самое главное преимущество, его легкость и короткая база....

Нива на бездорожье делает примерно тоже самое...а новый додж это три тонны массы, и очень мощный мотор, плюс очень хорошо видно, что водитель нового доджа ехал на заднем приводе, и потом только включил полный

0
владимир191
НаAudi A430 июня 2016 в 09:37

старый вообще только на заднем проехал всю дорогу... не уверен, что даже Нива на моноприводе там проедет. на полном со всеми блокировками - возможно кое-как проползёт...

по новому доджу - не важно сколько он весит. при своём весе он позиционируется производителем именно как внедорожник, а не как Газель, и имеет кучу дорогих внедорожных узлов, рассчитанных именно под свой вес и размер. грузовой Урал весит ещё больше, и база у него ещё длиннее, и колёса ещё шире, но это не значит, что проходимость у него ещё хуже, чем у нового доджа и у любого жыпа.

какие-то странные оправдания у тебя получаются для этого нового доджа). - у более лёгких и коротких машин проходимость лучше потому, что они легче и короче, чем этот додж, а у более тяжёлых и длинных, - потому, что они тяжелее и длиннее, чем этот додж". ))

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 09:44

Мне вообще пофиг на додж... но видео фэйк

0
владимир191
НаAudi A430 июня 2016 в 11:08

суть видео не в конкретных марках. просто наглядный пример того, что производители с годами усложняют и удорожают многие узлы в десятки раз, но при этом "отдача" от этих усложнений и удорожаний порой вообще не прибавляет никаких плюсов требуемым свойствам конечного продукта. не говоря уже об их улучшении в те же десятки раз. вот и весь "фейк".

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 11:11

нет там никакой сути...автомобиль прогрессирует, и прогресс не чтобы по говнам лазить, а чтобы нормально управлять на асфальте...обрати внимание, с каждым годом с рынка уходят рамные гряземесы и становятся все более и более асфальтовыми...тот же Додж Рам..офигительно едет на трассе на пневмоподвеске...

0
владимир191
НаAudi A4 1 июля 2016 в 17:01

прогресс внедорожных способностей и узлов, - это ухудшение внедорожных способностей?.. )

оригинальный взгляд на прогресс. )

мерседес эс, ауди 8, куча разных минивэнов и городских пикапов - хорошо ездят по асфальту. ну дык их никто из производителей и не позиционирует как внедорожники, и не втыкает в них кучу раздаток, понижаек, блокировок, дополнительной электроники для управления всем этим, и т.п..

тут внедорожник, - т.е. техника, оснащённая всеми соответствующими дорогущими и сложными узлами, назначение которых - обеспечить ей именно преодоление говен. бешенное усложнение и удорожание этих узлов с годами - есть. соответствующее пропорциональное улучшение проходимости - отсутствует. чё тут сложного для понимания-то? )

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 01:15

Это я к тому, что попробуй эту тараниайку 20 года разогнать по трассе до 100 кмч, и уж тем более получить удовольствие от езды на скорости 140-160 кмч

0
владимир191
НаAudi A4 5 июля 2016 в 07:48

причём тут скорость на асфальте, сабвуфер и вертикальный взлёт? простой вопрос. - для каких целей нужны раздатки, понижайки и блокировки? - каково предназначение этих конкретных узлов?

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 июля 2016 в 08:07

Раздатки, понижайки, блокировки никому назрен не нужны, они вымирают от года к году.... из машин с полным пакетом только гелик остался....а сейчас в тренде это асыальтовая управляемость.... люди покоряют тысячи километров по асфальту, а не грязь месят

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 июля 2016 в 08:22

В Сев. Америке чтобы грязь найти и на неё заехать, - нужно деньги платить (специальные полигоны и треки)..

Кругом всё поделено, частная или государственная собственность. На частную вообще соваться нельзя, - могут открыть огонь на поражение без предупреждения. Случалось. На государственную можно заезжать только где есть дорога и разрешено по ней ехать. Где попало, где нет дорог заезжать нельзя.

Так что там накладно иметь с полным пакетом вездеходы, и они естественно вымирают.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 08:41

И я о том же, это никому нахрен не нужно...у меня тахо, с раздатками, блокировками.... но для экономичности он обвешан юбками и проч, из за этого клиренс 20 см... нет, в случае чего он может пообщаться в грязи, но для этого надо юбку снять, а еще лучше передний бампер.

Так он у меня грязь то видел пару раз в жизни

0
владимир191
НаAudi A4 5 июля 2016 в 09:14

ты не ответил.

у меня на новом дискавери куча всяких внедорожных систем. и эта куча в разЫ конструктивно сложнее и стОит больше, чем внедорожные узлы на роверах 10-ти летний давности. а на тех - в свою очередь - в разы сложнее и дороже, чем на предыдущих, и т.д.. то же самое со всеми марками.

погорячился ты с вымиранием. это лет 40 назад жыпы хотели только охотники и колхозники. в последние годы наоборот всё больше людей желают на них пересесть. при этом никого почему-то не интересуют моноприводные паджеры. всем подавай суперселект, и т.п.. дай любому владельцу дастера достаточно денег, и 90% из них завтра же перепрыгнет на ту же паджеру или гелика, плюнув на более хорошее поведение на асфальте всяких кроссоверов, и на комфорт и вместимость всяких минивэнов.

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 09:24

Основеую долю продаж в мире делают полноприводные всевдоджипы.... даже тахи есть моноприаодные... а уж дастеры, кашкаи, и проч... не нужен особо никому полнвй привод... людям подавай внешность и край клиренс...

А уж во что превратился новый Дискавери...явное тому подтверждение...этакий эвок только больше

0
владимир191
НаAudi A4изменен 5 июля 2016 в 09:55

)) ну дык я и спрашиваю, - с какой целью в тот же диско воткнули кучу новосконструированных внедорожных примочек, стоимостью туеву хучу денег, если они ничем не улучшили его проходимость в сравнении с проходимостью прошлых поколений?

мир разный. климат тоже разный. летом многие кричат, что самая классная машина - Феррари. как только наметает сугробы, - те же самые люди вторую половину года кричат, что самая классная машина - Хаммер и даже Шнива.

в мире основную долю транспорта составляют велосипеды. это не значит, что индустрия автотранспорта вымирает. основная доля продаж вага - дешёвые фольксвагены и шкоды. но это не значит, что вагу стОит прекратить выпуск ауди и порше.

0
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 09:59

Ты в своем диско использовал уже внедорожные потенциал? В говеы его гонял?

0
владимир191
НаAudi A4изменен 5 июля 2016 в 10:44

ты упорно не отвечаешь на простой и прямой вопрос).

с какой целью производитель на своей новой модели усложнил и удорожил внедорожные узлы, если это не дало ей улучшений проходимости в сравнении с предыдущими моделями? )

подозреваю, что тебе просто нечего ответить. т.к. ответ простой. - если более дорогое нововведение не даёт никаких улучшений, - значит истинная цель его внедрения, - лишь высасывание бОльших денег из потребителя. )

касаемо лично меня, - я езжу во все сезоны и при любой погоде, и часто езжу в другие города. множество раз попадал и в метели, и в снежные заносы, и в раскисшие объезды ремонтируемых трасс, и т.п.. именно поэтому в конечном счёте пересел с аудёв эс-линий и бмв на жыпов, и именно поэтому не люблю дизели). лично мне нужна машина, на которую я могу в любую погоду сесть и поехать хоть в ближайший магазин, хоть в другой город,, не заморачиваясь на то, что где-то дождём размыло объезд ремонтного участка трассы, или намело сугробы по колено.

+1
alex0271
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 11:39
касаемо лично меня, - я езжу во все сезоны и при любой погоде, и часто езжу в другие города. множество раз попадал и в метели, и в снежные заносы, и в раскисшие объезды ремонтируемых трасс, и т.п.. именно поэтому в конечном счёте пересел с аудёв эс-линий и бмв на жыпов, и именно поэтому не люблю дизели). лично мне нужна машина, на которую я могу в любую погоду сесть и поехать хоть в ближайший магазин, хоть в другой город,, не заморачиваясь на то, что где-то дождём размыло объезд ремонтного участка трассы, или намело сугробы по колено.

Аналогично..и все таки...как часто ты использовал внедорожный потенциал диско? я тоже езжу оп разным дорогам...далеким от МКАДа...и тем не менее 95-98% времени езжу на заднем приводе))))) остальные 3-5% времени могу в сложных условиях, включить режим авто...когда трасса скользкая и заносы...и жесткие блокировки я включал только, когда катер спускаю на воду))) все...

подозреваю, что тебе просто нечего ответить. т.к. ответ простой. - если более дорогое нововведение не даёт никаких улучшений, - значит истинная цель его внедрения, - лишь высасывание бОльших денег из потребителя. )

да, именно...это маркетинг..за котрый ты тоже заплатил в Диско..и я рад, что в Тахе внедорожные фишки увели на второй план...как кстати и в Додже...я ездил на Додж Рам...офигительная тачка на трассе...чуть было не купил его...если бы не запрет на передвижению по Москве на пикапах

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 июля 2016 в 17:50

Как 2-ю машину я купил настоящий рамный 4x4 c понижайкой и блокировками, - только потому что задал вопрос своей страховой агентше - какой кроссовер дешевле будет по страховке. И она, пробив по базе Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS), назвала что FJ Cruiser. Он по-спартански простой, недорогой, крепкий и по нему самые меньшие суммы потерянные страховыми компаниями. Потом я увидел что и ежегодный налог ниже чем на Мурано. И узнал что после удара в зад приваренная к кузову рама с гнездом для фаркопа сильно помогают, - лишь треснул пластик накладки бампера и поцарапался дермантиновый чехол запаски. У ударившей машины последствия серьёзнее.

О важности понижайки - один раз за более чем 5 лет однажды на отдыхе на природе действительно воспользовался во время выкарабкивания во время ненастья.

О важности блокировки - на ней немного прокатились по городу когда мойщики чистя салон случайно нажали кнопку.

А вот передний привод включали часто, - однако только зимой когда по городу на малой скорости по неубранному снегу, или когда выбирались из сугробов, на скользком подъёме. В снегопад, метель по автомагистрали на большой скорости (40-80 км/ч) - только 4х2. На скорости жёстко подключённый 4х4 (без межосевого дифа) будет опасен угрозой потерять управление и слететь.

Если бы я жил в солнечной почти бесснежной Флориде, то покупал бы себе FJ Cruiser.4х2 который дешевле, легче и экономичне.

0
владимир191
НаAudi A4 6 июля 2016 в 07:56

на моём диско "внедорожки" кнопочками выбираются. просто жмякаешь "гравий", или "грязь", или "скользкий подъём / спуск", и т.д., - а машина сама втыкает нужный набор вариантов блокировок для данных условий. водитель даже не в курсе, - что именно в данный момент задействовано из имеющегося арсенала. пользуюсь всеми режимами по мере необходимости. прошлой зимой например вытянул из заснеженного кювета скатившуюся туда тоёту-прадо 120. сам не ожидал, что удастся её затащить на трассу. когда я ездил на аудях, - меня самого пару раз жыпы так вытягивали из засадных мест.

внедорожные навороты делаются не для пользования ими при повседневной езде. их задача - преодолеть только конкретный засадный участок. суть того, о чём я говорю, - эти узлы дорожают с каждым годом, при этом их "кпд" нифига не повышается.

0
30 июня 2016 в 14:54

Да, раньше всё делали на совесть, а теперь "и так сойдет", денег отваливаем кучу, а качества никакого, и чему этот прогресс стремиться?...

0
dimonoman
НаAudi A4 1 июля 2016 в 17:05

к этому:

0
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 июля 2016 в 01:26

Прогресс во многом выполняет цель распила денег частников.)) Тут мы обсуждали, и я приводил пример в Канаде когда автомобилестроителей законодательно заставляют внедрять дорогостоящие новшества уменьшающие токсичность, а автолюбителей вынуждают за это платить и платить. При этом дополнительно платить за обязательные бесполезные тесты на токсичность. В то же время по Канадским городам(!!!) ходят рейсовые поезда и грузовые составы с дизельными тепловозами без каких-либо каталитических конверторов. И никаких политиков это не волнует! Кроме жителей в придорожных районах и медиков уставших писать и жаловаться на сопутствующие заболевания от выхлопов дизельных поездов.

В Германии ежеквартально выпускают обзоры по токсичности и расходу топлива автомобилей (Leitfaden_über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch). В некоторых из выпусков приводят диаграмму выброса CO2 в атмосферу в %-х от разных источников. Автомобили составляют намного меньше чем промышленные выбросы. В Германии подавляющее большинство CO2 идёт от угольных электростанций. И это при той пропаганде которая призывает пересаживаться всем на электромобили.

Политики приглашая беженцев привели в итоге к колоссальному увеличению авиционных пассажирских перевозок, к тому что на всех авиарейсах из Америки в Европу подавляющее большинство пассажиров это индусы и азиаты летающие туда-сюда транзитом посещая свои исторические родные страны. Подсчитали как-то что самолёт доставивший в Америку многотонную аппаратуру певца Боно на концерт посвящённый защите природы, сжёг за этот рейс кислорода на восстановление которого природе потребуется 5 лет. Но никого это не волнует, включая певца!

Автомобилисты - самые уязвимые и беззащитные по части платить за множество дорогих сомнительных современных новшеств.

0
lexeich
НаAudi A4 2 июля 2016 в 07:27

я не сомневаюсь во всём этом. говоря о техническом прогрессе, - я как раз и вёл речь именно о разнице между самим техническом прогрессом, и разного рода мошенничествами под его видом, единственная цель которых - максимально повысить для потребителя стоимость детали и её обслуживания. прогресс - это повышение эффективности конкретных свойств, для которых данный узел предназначен.

касаемо автоэкологии, - помню эти споры. вот например два фото. город (со всем его транспортом) и за ним пром.зона, и автодорога, впереди которой пром.зона. основной реальный источник загрязнения атмосферы не виден только слепым. выбросы всего транспорта вместе взятого, - и близко не стоЯт с промышленными выбросами одного завода или одной тэц. :

по со2 - отдельное "эко-разводилово". как озоновые дыры. со2 - не яд.

0
alex0271
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 июля 2016 в 21:26

Полностью согласен. Но об этом говорить на более-менее большую публичную аудиторию никому не дадут. Даже если кто у власти расскажет про это "разводилово", - его быстро снимут.

0
lexeich
НаAudi A4 3 июля 2016 в 05:39

некоторые пытаются говорить о реальных причинах глобальных эко-изменениях. проблема в том, что сам народ их не слушает. современный народ больше верит утверждениям властей и олигархов, чем банальному здравому смыслу и законам физики и химии, и поддерживает санкции против автовладельцев в виде повышения налогов, введения всё более дорогих катализаторов и т.п.. на этом сайте тоже полно автовладельцев, считающих, что причина резких изменений экологии и климата в последние 15 лет - выбросы автомобилей, а не убийство Гольфстрима компанией ВР и т.п..

0
Добавить комментарий