Вопрос в следующем. У мт протекторы вдвое-трое мощнее, чем у ат. Понятно, что у мт шум на асфальте, хуже рулёжка на скоростях, меньше индексы максимальной скорости и т.п..
вопрос – по износостойкости при летней езде и режиме асфальт/не асфальт = 80/20 ну или 70/30.
На вид протекторы мт вдвое-трое массивнее, чем у ат. Но есть мнения, что они рассчитаны на рыхлый грунт, а потому ежели много ездить на них по асфальту, - они ходят не дольше, чем ат. Истираются за тот же пробег. Так ли это в действительности? Вопрос прежде всего к жыперам с личным опытом езды на разных колёсьях по разным дорогам.
Вазовод, Туча, - ваше личное мнение особенно интересует.
От конкретной резины зависит. американцы дубовые ходят долго, а корейцы, фины, французы мыгенькие и труться быстро. в целом мт не ходит дольще чем ат. че хотел то?