С полным приводом.
Чего за лям найти можно?
Кроме ужазика в который нужно 700 вложить?
С полным приводом.
Чего за лям найти можно?
Кроме ужазика в который нужно 700 вложить?
Сначала лучше бросить бухать и заиметь здравый смысл, но это нереально.
Так что брось эту невоплотимую затею
за лям , новое ? Это анриал ! Кстати , смотрел обзор лисы о патриоте с АКПП , заинтересовался , только там чуть больше мульта выходит сам Патрик 1 и 150р установка АКПП айсин , официально кстати без потери гарантии , кому нужен такой большой машин за эти бабки идеальный вариант , правда как всегда мощи недостаточно и крутящего , но передвигаться по городу хватит и по трассе неспеша , вполне себе нормальный аппарат выходит , альтернатив нет среди новья ! АКПП кстати ставится туда от крузака , старая добрая 4х ступка .
Как вариант: можно на эти деньги купить две новых Lada 4x4 (классическая "Нива") в комплектации Люкс.
На Сузуки Джимни будут скидки после НГ - до 1 млн.р. (сейчас они 1,1-1,2).
Хендай Крета 4ВД - в наличии за 985 тр.
Форд Экоспорт 4ВД Тренд Плюс - 1 млн.р
В Москве - есть, в ипенях - не в курсе.
На сайты ориентируйся, но окончательная цена сейчас очень даже здорово торгуется (надо уметь).
Ориентируюсь, именно за Москву.
С 2 недели назад знакомая покупала дочери Крету и друг искал взамен Лексуса авто.
ПП в наличии от 1.2, в хороших комплектациях только.
А и не надо.
Вот цена полного привода, настоящая, а ты говоришь 985...
Те. на 374 тыщи дешевле. Мож такая цена и есть, где-то на бумаге...
И что? По-твоему, это самая дешевая полноприводная Крета? В комплектации Трэвл, движком 2.0, с АКПП, и с пакетами допов на пол-страницы? )))
По моему их дешёвых полноприводных нет в наличии, в природе может и есть.
Притом люди и обзванивали и ездили по салонам.
Но в твоём салоне есть полноприводные Креты по 985 тыш. Кстати таки купили переднеприводную Крету за 1,2. Ну видимо никто не умеет торговаться, кроме тебя, у тя и цены другие...
Вобщем как обычно)
речь идёт о полноприводном внедорожнике , а не о моноприводной жоповозке . Джимини не в счёт , там место для двоих и то на короткое расстояние , да и садится он на бездорожье тоже только в путь из-за малой мощности .
«ужазика в который нужно 700 вложить» - ты собрался туда свапать w12 ваговский и обшивать кожей девственниц?
Лично мне в новый патриот видятся вложения меньше:
Пленка от сколов/царапин -ну край 10к
Тонировка 4 к
Музыка вместо штатной от 10 и выше
Резин/диски. Вроде всё
Да догадываюсь, я на ниву смотрел комплект (ради интереса) ,25-30 к выходило.
Ну тут от размера жеж зависит, на родительские ауты р18 шины по 10к, диски по 10к за штуку....
я имел ввиду резину нормальную , какую нибудь мт на 32-33 мудях ... там ценничек весьма не гуманен , а так и штатка сойдёт по асфальту катать .
Рио / солярис , либо китаец . Веста / Веста кросс / х-рей. Датсун . По-моему без вариантов больше .
Ты не сказал, что именно от джипа тебе нужно. У каждого покупашки свои цели, запросы, сумма покупки и вложения .
За лям полный привод возить себя и пассажира. Клиренс побольше и возможность дальнейшего апгрейда. Но апгрейдить можно все что угодно даже таракану лапы увеличить и лебедку прилепить.
Ты чего пропадаешь?
Да сдесь я, в читателях. Новостей пока никаких. Новый уаз патриот пикап купил. Машина в полном стоке. А для грязи- гранд чероке. Так, чуть подготавливается. Лифт 60мм, сменил раздатку и мотор. Перетрусил ходовку, поставил купера мт 255.75.16. защиты тяг раздатки и бака. Что бы и чуть в грязь можно и по трассе 180км. ч притопить. При этом комфорт сохранить. Тоже потыкался- помаялся, но вот чё то машину за лям ветками хлестать жалко... вот и решил чероке взять. В обслуживание- дешевле чем уаз. Пониже, сквозь лес проще, легче мощнее и комфортнее.
Без рамы чирики. А так неплохая тачка.
А я на Буханке езжу) Но токо в пампасы, по городу очень редко.
Вот такой (правда в стоке) в пределах миллиона стоит))
Честный привод 4х4 (парт-тайм), неразрезной задний мост с самоблоком, понижайка...
Летом смотрел..Тахо или эскалейд 4-5 летний лям стоит