4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
26 сентября 2006

Вот два вазика и паджеры.

Как грелку )))

Видео 31 МЕГАБАЙТ!

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero, УАЗ
213 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
213

Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 26 сентября 2006 в 16:35
Как Паджерики проскачили - выключил... Смотреть как мурыжется Уаз больше не смог cry ... Но любопытство осталось embarassed: - ну заехал он или нет?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 26 сентября 2006 в 17:38
Супер видео, спасибо!
0
изменен 26 сентября 2006 в 17:41
интересно неужели там такие хреновые УАЗики smile Горочка то детская, все глохнут почему-то, имхо странно.
0
изменен 26 сентября 2006 в 17:41
Ну и 4то ? Паджерики уделали ВАЗиков и все .
0
изменен 26 сентября 2006 в 17:49
0
изменен 26 сентября 2006 в 17:51
0
НаLand Rover Range Roverизменен 26 сентября 2006 в 17:55
Только такое ощущение, что тот уазик, который не мог заехать и тащил паджеро из воды, были без передка, тупо как то.
0
изменен 26 сентября 2006 в 18:06
Ага мне тоже показалось 4то на заднем мосту ездил . А как поджерик сел вообще не понятно .
0
НаLand Rover Range Roverизменен 26 сентября 2006 в 18:08
Да он в воде заглох вроде.
0
изменен 26 сентября 2006 в 20:51
Ну и 4то ? Паджерики уделали ВАЗиков и все .


В той же папке есть видео с призывыво, покатушек итд. Тему не для этого создавал.

Только такое ощущение, что тот уазик, который не мог заехать и тащил паджеро из воды, были без передка, тупо как то.


присмотрись на полном.

Ага мне тоже показалось 4то на заднем мосту ездил . А как поджерик сел вообще не понятно .


3-х литровая паджера стандарт. Нехрен плавать столько было, заглох.
Мало того походу задним бампером еще что то поймал.
0
изменен 26 сентября 2006 в 20:54

В той же папке есть видео с призывыво, покатушек итд. Тему не для этого создавал.



в какой ? клип открьiвается в видиплеере .[/quote]
0
изменен 26 сентября 2006 в 21:09
0
изменен 26 сентября 2006 в 21:19
вот в этой

Спасибо .
0
изменен 13 июня 2007 в 21:13
Хотелбьi поднять эту тему . В Растове (том 4то на Дону ) на местньiх покатухах вклю4ающие в себя триал , аринтирование и спринт занял первое место УАЗ а соревнеовался он с неслабьiми соперниками даже с Судзуки Самураем ( местньiм ) . Не перепутайте с Самураем покарителем вершин и болот . И Ниссаном Патролом , которьiй правда вьiступал на штатной резине . Кроме того он сделал Паджерика ( правда за с4ет того 4то водила паджерика помог УАЗке вьiлезди wink ) Но всеже УАЗ не плохалая машинка .

Когда я пузом сел на касогоре УАЗкин меня нежно и бережно стащил набок и я первьiй раз ощутил 4то элька всеже можно апрокинуть teeth
Но он всетаки тащил lightbulb УАЗкин даже если в штате , нормальньiй прохадимис ! .
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 13 июня 2007 в 21:43
УАЗкин даже если в штате , нормальньiй прохадимис ! .
Да УАЗ ваще мегатехника... Тут гнали на буханке : 5 человек, 700 кило металла, 80 км/ч, тормоза на заднем мосту берут раньше и жестче, чем на переднем (причем тока правая сторона), резина лысая, пороги сгнившие... зато как прет ! teeth
0
изменен 13 июня 2007 в 22:40
УАЗкин даже если в штате , нормальньiй прохадимис ! .
Да УАЗ ваще мегатехника... Тут гнали на буханке : 5 человек, 700 кило металла, 80 км/ч, тормоза на заднем мосту берут раньше и жестче, чем на переднем (причем тока правая сторона), резина лысая, пороги сгнившие... зато как прет ! teeth

Вам хреновьiй УАЗкин попался . Вернее хозяин ..... bat
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 13 июня 2007 в 23:36
Вам хреновьiй УАЗкин попался . Вернее хозяин ..... bat
Да, дЭбил, а не хозяин teeth Скоро УАЗику пипец будет - порежут его на металл и сдадут...
0
изменен 14 июня 2007 в 02:16
Вам хреновьiй УАЗкин попался . Вернее хозяин ..... bat
Да, дЭбил, а не хозяин teeth Скоро УАЗику пипец будет - порежут его на металл и сдадут...

Ну он отжил свое .

Не поверите я , вернее парни в моей деревне нашли полуторку . Ездил на разведку . Болото .
0
изменен 14 июня 2007 в 11:59
Как грелку )))

Видео 31 МЕГАБАЙТ!
Это просто у Уаза передок не работал.
А почему паджерик последний не заводился?
0
изменен 14 июня 2007 в 12:05
Как грелку )))

Видео 31 МЕГАБАЙТ!
Это просто у Уаза передок не работал.
А почему паджерик последний не заводился?

Притопили немного . Потом завелся сам .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 августа 2007 в 00:13
присмотрись на полном.
На тёмном козле передний мост не тянет. Отлично видно, когда он белого паджерика из воды тащит.
0
изменен 5 августа 2007 в 00:32
присмотрись на полном.
На тёмном козле передний мост не тянет. Отлично видно, когда он белого паджерика из воды тащит.
Не ездить тебе на внедорожнике, мост передний на узике гребет , еслиб не греб он бы в реке и не тронулся, присмотрись еще!!!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 августа 2007 в 19:15
присмотрись на полном.
На тёмном козле передний мост не тянет. Отлично видно, когда он белого паджерика из воды тащит.
Не ездить тебе на внедорожнике, мост передний на узике гребет , еслиб не греб он бы в реке и не тронулся, присмотрись еще!!!
Присмотрелся ещё. На уазиках передний мост подключается жёстко. Т.е. по крайней мере одно переднее колесо должно крутиться. На видео когда задние прокручиваются с брызгами и всем сопутствующим, передние спокойно стоят на месте ОБА. Т.е. с тем же успехом можно было на моей семёрке этого паджеро из речки выдёргивать.
0
изменен 5 августа 2007 в 20:00
Еще раз повторяю, передние колеса у уазика крятятся... и это не обсуждается!!!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 августа 2007 в 21:05
Еще раз повторяю, передние колеса у уазика крятятся... и это не обсуждается!!!
Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!
0
изменен 5 августа 2007 в 21:23
Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!
чего вы к черному уазику прикопались там еще две штуки было. И вот еще что: если крутится заднее правое, то с ним же крутится переднее левое teeth учите мат часть...
0
изменен 5 августа 2007 в 21:48
Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!
чего вы к черному уазику прикопались там еще две штуки было. И вот еще что: если крутится заднее правое, то с ним же крутится переднее левое teeth учите мат часть...

Воооо только что писал тоже5 самое .
Есть меж осевой диф и есть межколесный не путатайте .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 августа 2007 в 21:55
Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!
чего вы к черному уазику прикопались там еще две штуки было. И вот еще что: если крутится заднее правое, то с ним же крутится переднее левое teeth учите мат часть...

Воооо только что писал тоже5 самое .
Есть меж осевой диф и есть межколесный не путатайте .
Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох smile
0
изменен 5 августа 2007 в 22:01
Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох smile
По диагонали калесеги крутяцо.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 августа 2007 в 22:07
Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох smile
По диагонали калесеги крутяцо.
С чего бы? К мосту подведён крутящий момент, и ужё дифференциал "решает", чему крутиться, а чему нет, в зависимости от "сопротивления" обоих колёс.
Мне правда интересно. Если объясните, буду рад... confused smile
0
изменен 5 августа 2007 в 22:37
Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох smile
По диагонали калесеги крутяцо.
С чего бы? К мосту подведён крутящий момент, и ужё дифференциал "решает", чему крутиться, а чему нет, в зависимости от "сопротивления" обоих колёс.
Мне правда интересно. Если объясните, буду рад... confused smile
тогда у тебя всю жизнь будут крутится ненагруженные калеса и понта в таком приводе не будет, а вот межосевка зажимает диагонально калеса и свернуть с траектории очень нереально...
Ты себе уазег решил прикупить? вот купишь разберешься, часто прийдется в мосты лазать...
0
изменен 5 августа 2007 в 22:49
ЛЮДИ . лезте в фаг . Ну да все правельно . Но только на ужасике том кто роет , стоят колхозные мосты . wink Нет у них межколесной блокировки teeth Поверьте УЖАЗОводу . Я сама сначало не понял но потом вник и пригляделся .
0
изменен 5 августа 2007 в 22:52
ЛЮДИ . лезте в фаг . Ну да все правельно . Но только на ужасике том кто роет , стоят колхозные мосты . wink Нет у них межколесной блокировки teeth Поверьте УЖАЗОводу . Я сама сначало не понял но потом вник и пригляделся .
Так ты своего уазега не продал? ясно почему в форуме не бываешь, и на покатушках.... все чинисся)))
0
изменен 5 августа 2007 в 23:06
ЛЮДИ . лезте в фаг . Ну да все правельно . Но только на ужасике том кто роет , стоят колхозные мосты . wink Нет у них межколесной блокировки teeth Поверьте УЖАЗОводу . Я сама сначало не понял но потом вник и пригляделся .
Так ты своего уазега не продал? ясно почему в форуме не бываешь, и на покатушках.... все чинисся)))

Жень продал . Я просто с НИВо и УАЗоводами толкаюсь . Все самоделкины блин .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 августа 2007 в 00:10
Из фака:
Дифференциал устроен так, что он передает усилие туда где меньше сопротивление. Достаточно забуксовать одному колесу и перестанут вращаться все остальные.
За небольшим исключением, автомобили с отключаемым передним приводом не имеют межосевого дифференциала

На уазе, который роет, стоят на месте ОБА передних колеса. Если бы у него был включён передний мост, при отсутсвии блокировки межколёсного дифференциала, хотя бы одно переднее колесо крутилось бы! Если бы блокировка была (и была включена), крутились бы оба колеса с одной и той же скоростью.
И то, что колёса по диагонали крутятся - это возможно только при использовании электроники. Если напихать в трансмиссию три дифференциала (не повышенного трения), колёса будут крутиться как им заблагорассудится.
Не знаю, откуда у вас такие сведения, будь вы хоть трижды заслуженными джиперами.
Кстати, интересно, как повороты проходить на такой "диагональной" машине! Внутреннее колесо крутится медленнее, чем внешнее. Т.е. если "По диагонали калесеги крутяцо", то это почти гарантированный занос.
0
изменен 6 августа 2007 в 07:51
Кстати, интересно, как повороты проходить на такой "диагональной" машине! Внутреннее колесо крутится медленнее, чем внешнее. Т.е. если "По диагонали калесеги крутяцо", то это почти гарантированный занос.
Прозрел biggrin
Причем утягивает в противоположную сторону от поворота - в обочину. Зато по прямой держит как вкопанный, невозможно сбить с траектории.
Как ты думаешь, почему нестоит включать полный привод (у которого нет межосевого дифа) на скользкой дороге?
Именно по этой причине в гололед можно часто наблюдать как внедорожники незатейлевых водителей отдыхают к верху пузом на обочине.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 августа 2007 в 08:50
Прозрел biggrin
Это хорошо, что я смог донести свою мысль.
Причем утягивает в противоположную сторону от поворота - в обочину. Зато по прямой держит как вкопанный, невозможно сбить с траектории.
Как ты думаешь, почему нестоит включать полный привод (у которого нет межосевого дифа) на скользкой дороге?
Именно по этой причине в гололед можно часто наблюдать как внедорожники незатейлевых водителей отдыхают к верху пузом на обочине.
Я-то знаю, почему не стоит включать. Но насчёт "диагонального" привода - имхо ересь. Было бы так, никому бы в голову не пришло, что диагональное вывешивание - сколь-нибудь серьёзное препятствие для автомобиля.
0
изменен 6 августа 2007 в 09:28
Я-то знаю, почему не стоит включать. Но насчёт "диагонального" привода - имхо ересь. Было бы так, никому бы в голову не пришло, что диагональное вывешивание - сколь-нибудь серьёзное препятствие для автомобиля.
А это для кого то серьезно oh Ну разве что для привода аля субару )))
0
Добавить комментарий