Видео 31 МЕГАБАЙТ!
Видео 31 МЕГАБАЙТ!
Ну и 4то ? Паджерики уделали ВАЗиков и все .
Только такое ощущение, что тот уазик, который не мог заехать и тащил паджеро из воды, были без передка, тупо как то.
Ага мне тоже показалось 4то на заднем мосту ездил . А как поджерик сел вообще не понятно .
В той же папке есть видео с призывыво, покатушек итд. Тему не для этого создавал.
УАЗкин даже если в штате , нормальньiй прохадимис ! .Да УАЗ ваще мегатехника... Тут гнали на буханке : 5 человек, 700 кило металла, 80 км/ч, тормоза на заднем мосту берут раньше и жестче, чем на переднем (причем тока правая сторона), резина лысая, пороги сгнившие... зато как прет !
Вам хреновьiй УАЗкин попался . Вернее хозяин .....Да, дЭбил, а не хозяинСкоро УАЗику пипец будет - порежут его на металл и сдадут...
Как грелку )))Это просто у Уаза передок не работал.
Видео 31 МЕГАБАЙТ!
Как грелку )))Это просто у Уаза передок не работал.
Видео 31 МЕГАБАЙТ!
А почему паджерик последний не заводился?
присмотрись на полном.На тёмном козле передний мост не тянет. Отлично видно, когда он белого паджерика из воды тащит.
Не ездить тебе на внедорожнике, мост передний на узике гребет , еслиб не греб он бы в реке и не тронулся, присмотрись еще!!!присмотрись на полном.На тёмном козле передний мост не тянет. Отлично видно, когда он белого паджерика из воды тащит.
Присмотрелся ещё. На уазиках передний мост подключается жёстко. Т.е. по крайней мере одно переднее колесо должно крутиться. На видео когда задние прокручиваются с брызгами и всем сопутствующим, передние спокойно стоят на месте ОБА. Т.е. с тем же успехом можно было на моей семёрке этого паджеро из речки выдёргивать.Не ездить тебе на внедорожнике, мост передний на узике гребет , еслиб не греб он бы в реке и не тронулся, присмотрись еще!!!присмотрись на полном.На тёмном козле передний мост не тянет. Отлично видно, когда он белого паджерика из воды тащит.
Еще раз повторяю, передние колеса у уазика крятятся... и это не обсуждается!!!Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!
Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!чего вы к черному уазику прикопались там еще две штуки было. И вот еще что: если крутится заднее правое, то с ним же крутится переднее левое
Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!чего вы к черному уазику прикопались там еще две штуки было. И вот еще что: если крутится заднее правое, то с ним же крутится переднее левоеучите мат часть...
Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.Конечно крутятся! Только не тянут! Просто катятся!чего вы к черному уазику прикопались там еще две штуки было. И вот еще что: если крутится заднее правое, то с ним же крутится переднее левоеучите мат часть...
Воооо только что писал тоже5 самое .
Есть меж осевой диф и есть межколесный не путатайте .
Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.По диагонали калесеги крутяцо.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох
С чего бы? К мосту подведён крутящий момент, и ужё дифференциал "решает", чему крутиться, а чему нет, в зависимости от "сопротивления" обоих колёс.Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.По диагонали калесеги крутяцо.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох
тогда у тебя всю жизнь будут крутится ненагруженные калеса и понта в таком приводе не будет, а вот межосевка зажимает диагонально калеса и свернуть с траектории очень нереально...С чего бы? К мосту подведён крутящий момент, и ужё дифференциал "решает", чему крутиться, а чему нет, в зависимости от "сопротивления" обоих колёс.Вот и я о том же! Межосевой распределяет момент между мостами. А межколёсный - мужду колёсами. Так что на уазе с подключённым передком крутятся всегда, как минимум, по одному колесу на каждом мосту. Если оба колеса на мосту стоят, то крутящий момент к нему не подведён. Т.е., мост отключен. Либо хабы отключены.По диагонали калесеги крутяцо.
А докопались потому, что белый козлик довольно бодро прискакал к вершине. Только вверху заглох
Мне правда интересно. Если объясните, буду рад...![]()
ЛЮДИ . лезте в фаг . Ну да все правельно . Но только на ужасике том кто роет , стоят колхозные мосты .Так ты своего уазега не продал? ясно почему в форуме не бываешь, и на покатушках.... все чинисся)))Нет у них межколесной блокировки
Поверьте УЖАЗОводу . Я сама сначало не понял но потом вник и пригляделся .
ЛЮДИ . лезте в фаг . Ну да все правельно . Но только на ужасике том кто роет , стоят колхозные мосты .Так ты своего уазега не продал? ясно почему в форуме не бываешь, и на покатушках.... все чинисся)))Нет у них межколесной блокировки
Поверьте УЖАЗОводу . Я сама сначало не понял но потом вник и пригляделся .
Дифференциал устроен так, что он передает усилие туда где меньше сопротивление. Достаточно забуксовать одному колесу и перестанут вращаться все остальные.
За небольшим исключением, автомобили с отключаемым передним приводом не имеют межосевого дифференциала
Кстати, интересно, как повороты проходить на такой "диагональной" машине! Внутреннее колесо крутится медленнее, чем внешнее. Т.е. если "По диагонали калесеги крутяцо", то это почти гарантированный занос.Прозрел
ПрозрелЭто хорошо, что я смог донести свою мысль.![]()
Причем утягивает в противоположную сторону от поворота - в обочину. Зато по прямой держит как вкопанный, невозможно сбить с траектории.Я-то знаю, почему не стоит включать. Но насчёт "диагонального" привода - имхо ересь. Было бы так, никому бы в голову не пришло, что диагональное вывешивание - сколь-нибудь серьёзное препятствие для автомобиля.
Как ты думаешь, почему нестоит включать полный привод (у которого нет межосевого дифа) на скользкой дороге?
Именно по этой причине в гололед можно часто наблюдать как внедорожники незатейлевых водителей отдыхают к верху пузом на обочине.
Я-то знаю, почему не стоит включать. Но насчёт "диагонального" привода - имхо ересь. Было бы так, никому бы в голову не пришло, что диагональное вывешивание - сколь-нибудь серьёзное препятствие для автомобиля.А это для кого то серьезно