4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
1 октября 2006

Вездеход-внедорожник Pinzgauer



Технические характеристики:

колесная формула: 6X6
двигатель: 6-цилиндровый дизельный концерна vw
рабочим объемом 2,4 л.
мощностью 104 л.с. при 4250 об/мин.
максимальный крутящий момент 195 Нм при 2500 об/мин.
бензобак: 120 л.
масса: 2300 кг.
грузоподъемность: 1,5т.
размер шин: 245/75R16
подвеска: дает возможность перемещения каждого колеса на 200 мм.

Подробно здесь.
10 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10

Комментарии3
изменен 2 октября 2006 в 20:37
Прикольньiй автомобиль только вьiпущено их о4ень мало . Как говарят люди видившие этот аппарат в живую ка4ество сборки как на УАЗах ( щели , поломки и т. д. )
0
изменен 3 октября 2006 в 08:45
по болоту будет очень хорошо, но в горку нипрет. Брод проедет, а вот чтоб вылезти на крутой берег прийдется попотеть. Хотя вес не велик так что лебедка слабенькая справится.
0
изменен 6 октября 2006 в 22:20
Вот ещё интересный аппарат. Правда совсем антиквариат... Хотя в той же Германии наверняка "живые" попадаются"....




Для замены непригодных для использования на Восточном фронте мотоциклов с коляской был разработан этот плавающий автомобиль. Разработчики машины имели за плечами опыт создания малосерийного плавающего автомобиля тип 128. По многим деталям Фольксваген тип 166 унифицирован с Kfz 1. Несмотря на обтекаемый корпус, из-за недостаточной мощности двигателя скорость движения по воде не превышала 10 км/ч. Зато проходимость машины на суше была выше всяческих похвал. Прежде всего это объяснялось наличием привода на все четыре колеса и независимой подвески колес. Автомобиль массово выпускался до 1944 г.



По образцу германских плавающих автомобилей американскими конструкторами в годы войны была разработана серия плавающих легковых и грузовых автомобилей, которые поступали на вооружение в том числе и частей Красной Армии.



В 1941 г. для взводов инженерной разведки саперных батальонов автозавод «Фольксваген» выпустил серию из 30 плавающих легковых автомобилей тип 128 конструкции Ф. Порше.
Успешное использование этих машин на Восточном фронте позволило Управлению вооружений выдать Порше задание на разработку плавающего легкового автомобиля, предназначенного для замены мотоциклов с коляской, состоявших на вооружении разведывательных и мотоциклетных батальонов и оказавшихся малопригодными для условий Восточного фронта. Как и автомобиль тип 128, разработанный в 1942 г. плавающий легковой автомобиль тип 166 был по многим узлам и механизмам унифицирован с вездеходом KfZ 1 и имел такую же компоновочную схему с двигателем, установленным в кормовой части корпуса. Для обеспечения плавучести цельнометаллический корпус машины был выполнен герметичным.
Движение автомобиля на плаву обеспечивалось смонтированным в кормовой части корпуса трехлопастным винтом, который при езде по суше откидывался назад и вверх и крепился ремнями. Хотя корпус имел обтекаемую форму, из-за относительно маломощного двигателя скорость движения на плаву не превышала 10 км/ч. Высота борта машины над водой была явно недостаточной, так что при сколь-нибудь сильном волнении преодолевать водные препятствия на полностью загруженном автомобиле было рискованно. В то же время проходимость его по суше была выше всяческих похвал, что объяснялось прежде всего наличием привода на все колеса и независимой подвеской колес. На шоссе автомобиль развивал скорость до 80 км/ч, запас хода составлял 520 км. Полезная нагрузка равнялась 435 кг, обычно в автомобиле располагались четыре солдата (включая водителя) с личным оружием и 7,92-мм пулемет MG 42. Автомобиль пользовался популярностью у фронтовиков, называвших его просто Schwimmwagen — плавающий автомобиль. Он находился в производстве до середины 1944 г., было выпущено 14 283 машины.
Здесь следует отметить, что наряду с плавающим автомобилем тип 166 части вермахта использовали и шестиместный плавающий автомобиль SG-6 фирмы Trippel. Этот автомобиль также имел герметичный цельнометаллический корпус, откидывающийся трехлопастный винт и привод на все четыре колеса. Двигатель был установлен в передней части корпуса, в кузове обычно монтировались два передних сиденья, одно двухместное заднее сиденье и два боковых сиденья на выступах стенок кузова. В задней части корпуса имелась палуба, на которой крепились якорь, два весла и спасательный круг. Реку шириной 50 — 60 м этот автомобиль пересекал за одну минуту, на шоссе он развивал скорость 80—85 км/ч.
По образцу германских плавающих автомобилей американскими конструкторами в годы войны была разработана серия плавающих легковых и грузовых автомобилей, которые поступали на вооружение в том числе и частей Красной Армии.


Масса
910 кг

Экипаж
4 человека

Грузоподъемность
435 кг

Длина3825 мм

Ширина
1480 мм

Высота1615 мм

Двигатель4-х цлндр, карб.

Мощность двигателя25 л.с.

Коробка передач5-ти скоростная

Скорость по шосседо 80 км/ч

Скорость на водедо 10 км/ч

Запас хода по шоссе520 км

Вооружение7,92-мм пулемет

(источник nnm)
0
Добавить комментарий