4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
10 ноября 2006

НИВА или УАЗ

Собственно ворос . Хотел покупать УАЗик ( козла ) и делать трофимобиль в самом полном смысле трофи . Для гумна в общем . Но прокатившысь на козле подумал о том что до места проведения мероприятия по покарению бездорожъя нужно еще както добратся и желательно с комфортом . В общем мне не понравилось все ( отвык блин . А в армии козалось что лучше машыны нет teeth ) . Ездил на НИВЕ по камфйорту болие удобно но смущают ее проходимые качества и возможность абгрейда для гумен . Вот и задался вопросом что взять НИВУ или УАЗ и что надежнее для бездорожъя ?

Писать про то что УАЗ на раме и по этому надежнее не нужно , сам знаю wink .

16607 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
16607

Комментарии50 Добавить комментарий
изменен 10 ноября 2006 в 19:29
Уаз проще довести до нужного уровня проходимости чем Ниву. На редукторные мосты с минимальным лифтом можно 34-35 резину ставить, а на ниву 31 поставить уже целая проблема. Аналогично лебедки, пороги, шноркели, баки, силовые бампера и т.д. - на уазе все это проще и дешевле реализовать.
У нивы в противовес только относительный комфорт, вот и смотри что важней.. комфортно доехать до говен или нормально их помесить.
0
изменен 14 ноября 2006 в 20:41
3102
Ну про деньги понятное дело в трофимобиль их всегда нужно вкладывать . Но почемубы не срезать арки и на НИВЕ и воткнуть теже самые 34 е ?

Хотя всетаки решил брать УАЗ и со временем перебрать салон teeth Ну и проставки для лифта не жесткие , а поли... Ну типо силикона матерьял .
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 ноября 2006 в 21:02
Может купить приготовленный УАЗик, будет дешевле и прикупить прицеп для паджеры для транспортировки УАЗа!
0
изменен 14 ноября 2006 в 21:05
Может купить приготовленный УАЗик, будет дешевле и прикупить прицеп для паджеры для транспортировки УАЗа!

)))))))) Но еще тогда паджеру придется купить , у меня L200 .

Но нехочу я заряженый , хочу сам строить , под себя .
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 ноября 2006 в 21:08
Блин перепутал, последнее время много вас гавнолазов развелось...... smile))
0
изменен 14 ноября 2006 в 21:09
Блин перепутал, последнее время много вас гавнолазов развелось...... smile))


Это верно . Просто ВЕРСА раньше скрывал свою любовь к гумнам .
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 ноября 2006 в 21:26
Блин перепутал, последнее время много вас гавнолазов развелось...... smile))


Это верно . Просто ВЕРСА раньше скрывал свою любовь к гумнам .


Пора бы уже и раздел переименовать! 8) wink teeth teeth teeth
0
изменен 14 ноября 2006 в 21:50
3102
Ну про деньги понятное дело в трофимобиль их всегда нужно вкладывать . Но почемубы не срезать арки и на НИВЕ и воткнуть теже самые 34 е ?


Можно наверно, но сложней. Еще не факт что нивская трансмиссия выдержит такие нагрузки. Любую безрамную машину сложней лифтовать. На уазе для 34 колес мне хватило лифта кузова см на 4, газелевских серег на рессоры и слегка вырезать арки. А на ниве придется с передком мудрить. А потом на ниве нет такой чумовой вещи как военные мосты! ))
Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста. Можно с ними поэкспериментировать.
0
изменен 16 ноября 2006 в 22:40
Да военники это чума , хоть и в ремонте сложнее . К стати , нужноли на них поставить самоблоки ? В смысле стоитли оно того ?

От нивы отказался по таму как позавчера наблюдал как на ниве отрывается ланжерон при бокавом скольжении по горной месности . Думаю что УАЗ просто зацеплисябы рамой и остановился не болие того .
0
изменен 16 ноября 2006 в 23:41
Может купить приготовленный УАЗик, будет дешевле и прикупить прицеп для паджеры для транспортировки УАЗа!

)))))))) Но еще тогда паджеру придется купить , у меня L200 .

Но нехочу я заряженый , хочу сам строить , под себя .

А что L200 прицеп не потянет?
Но нехочу я заряженый , хочу сам строить , под себя

Это правильно. И нах нужен нива.
Кстати комфортом обживешся, но вот скоростными и иными характеристиками нет. Придется пожертвовать ради гумна. teeth
0
изменен 16 ноября 2006 в 23:52
Да военники это чума , хоть и в ремонте сложнее . К стати , нужноли на них поставить самоблоки ? В смысле стоитли оно того ?

От нивы отказался по таму как позавчера наблюдал как на ниве отрывается ланжерон при бокавом скольжении по горной месности . Думаю что УАЗ просто зацеплисябы рамой и остановился не болие того .


Можно назад поставить, а если денег не жалко, то принудительную. Самоблок не всегда адекватно себя ведет и ресурс у него небольшой. У Уаза рама тоже гнется-лопается-трескается, бывает..
0
изменен 16 ноября 2006 в 23:57
У Уаза рама тоже гнется-лопается-трескается, бывает..
Раму с лонжероном непутай, другие нагрузки нужны. Там где рама лопается лонжерот отрывается. wink
0
изменен 17 ноября 2006 в 00:04
Хунтеровская рама на раз гнется при выдергивании Хунтера - это факт!
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 ноября 2006 в 14:21

Во какой УАЗ
0
изменен 17 ноября 2006 в 14:30
УРА!!! бери сафаря, ведь ты же с нисан клубом трешься. хрен с ним что руль левый, зато дуб дубом ))) и УАЗы отдохнут.
0
изменен 17 ноября 2006 в 15:44
УРА!!! бери сафаря, ведь ты же с нисан клубом трешься. хрен с ним что руль левый, зато дуб дубом ))) и УАЗы отдохнут.
Нее лучше уж Терашку , но хоче Паджерика
0
изменен 17 ноября 2006 в 22:56
УРА!!! бери сафаря, ведь ты же с нисан клубом трешься. хрен с ним что руль левый, зато дуб дубом ))) и УАЗы отдохнут.
Нее лучше уж Терашку , но хоче Паджерика
Зачем паджеру? на него калеса больше 35 конструктивно не поставишь, передние шрузы страдать будут, а терашку прийдется ООООООчень сильно дорабатывать.
0
изменен 19 ноября 2006 в 13:33
Понятно что лучше УАЗика для трофи ничго придумать нельзя. Вот вопрос, какой мотор ставить будешь на будущий глиномесный аппарат. Лично я больше склоняюсь к дизельному, он воды не боится, и ресурс у него больше, крутяший момент больше ....


Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста.


Расскажите побольше пожалста про данный девайс, а лучше сцылку киньте
0
изменен 19 ноября 2006 в 16:19
"]Понятно что лучше УАЗика для трофи ничго придумать нельзя. Вот вопрос, какой мотор ставить будешь на будущий глиномесный аппарат. Лично я больше склоняюсь к дизельному, он воды не боится, и ресурс у него больше, крутяший момент больше ....


Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста.


Расскажите побольше пожалста про данный девайс, а лучше сцылку киньте


Вообще если возьму УАЗ то подумываю поставить надежный тракторный движок с Бычка . Но не знаю встанетли или вернее сколько гимороя с установкой будет . Пока , что не могу инфу в инете найти , так как в недома нахожусь .
0
изменен 20 ноября 2006 в 01:29
Вообще если возьму УАЗ то подумываю поставить надежный тракторный движок с Бычка . Но не знаю встанетли или вернее сколько гимороя с установкой будет . Пока , что не могу инфу в инете найти , так как в недома нахожусь .


Не получится. Мотор-то хорош, только весит он столько, что уазик мордой утонет в первом болоте )) Уже многие думали об этом и отказались.
Если хочется посерьезней, надо либо змзшную восьмерку, либо дизель исудзу - это проверенные варианты. Исудзу в Ижевске ставят с полным комплектом документации и с другой коробкой.
0
изменен 20 ноября 2006 в 01:31
"]Понятно что лучше УАЗика для трофи ничго придумать нельзя. Вот вопрос, какой мотор ставить будешь на будущий глиномесный аппарат. Лично я больше склоняюсь к дизельному, он воды не боится, и ресурс у него больше, крутяший момент больше ....


Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста.


Расскажите побольше пожалста про данный девайс, а лучше сцылку киньте


Эта серьга раскладывается при ходе моста вниз. Сцылки нету, посмотри на www.offroadshop.ru и в подобных магазах.
0
изменен 20 ноября 2006 в 17:42
Эта серьга раскладывается при ходе моста вниз. Сцылки нету, посмотри на www.offroadshop.ru и в подобных магазах.

спасибо посмотрю
Если хочется посерьезней, надо либо змзшную восьмерку, либо дизель исудзу - это проверенные варианты. Исудзу в Ижевске ставят с полным комплектом документации и с другой коробкой

А какой труперовский дизель ставят - 2.0, 2.8, 3.1? Коробку тоже от исузу или другую? А то я тоже планирую УАЗик трофейный собрать, и у меня двухлитровый дизель с коробкой имеется (isuzu trooper 1984). Мне интересно такой двигун не будет слишком вялым для ентого дела.
0
изменен 20 ноября 2006 в 21:02
Я уже не помню, какой именно дизель. Посмотри поиском в конфе уаз на авто.ру по словам исудзу, дизель, ижевск.. Там человек ставил дизель вместе с автоматом, получилось. Года полтора назад это было.
0
изменен 21 ноября 2006 в 19:37
http://www.uazbuka.ru/ Здесь много про установку исузу движков написано .
0
изменен 21 ноября 2006 в 19:39
Вообще если возьму УАЗ то подумываю поставить надежный тракторный движок с Бычка . Но не знаю встанетли или вернее сколько гимороя с установкой будет . Пока , что не могу инфу в инете найти , так как в недома нахожусь .


Не получится. Мотор-то хорош, только весит он столько, что уазик мордой утонет в первом болоте )) Уже многие думали об этом и отказались.
Если хочется посерьезней, надо либо змзшную восьмерку, либо дизель исудзу - это проверенные варианты. Исудзу в Ижевске ставят с полным комплектом документации и с другой коробкой.


А , что на счет Ниссановских движков ? Не знаеш никто не пробовал воткнуть ?
0
изменен 21 ноября 2006 в 23:17
Ниссан колхозили в соболя 4х4 это точно, вместе с военными мостами. В уаз-то обычно тойоту ставят или VM Motori 2.5 турбо (как на дизельных чирках).
0
изменен 23 ноября 2006 в 00:24

А , что на счет Ниссановских движков ? Не знаеш никто не пробовал воткнуть ?


У нас в Калининграде товарищ собрал трофейный УАЗ и воткнул в него ниссановский дизельный двигун 3.3L, получилось вроде неплохо smile. Если интересно можешь помучить его вопросами, вот ссылка форума: http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,11.0.html
0
изменен 26 ноября 2006 в 14:03
URA!!! Взял???? что нибудь teeth Или еще думаешь???
0
изменен 26 ноября 2006 в 14:23
Пока что не купил но уже решыл брать УАЗ и даже знаю какой именно . Это будет УАЗ-31514 на колхозах , 90 года выпуска , в стандарте , без наворотов . А просят за него всего 2000 убитых енотов . Но вот когда буду перегонять и Питера , чуствую , что будет тяжко teeth
0
изменен 26 ноября 2006 в 14:50
Удачи в творчестве по модернизации. lightbulb
Прокатишь как нибудь undecided: wink
0
изменен 26 ноября 2006 в 15:21
Пока что не купил но уже решыл брать УАЗ и даже знаю какой именно . Это будет УАЗ-31514 на колхозах , 90 года выпуска , в стандарте , без наворотов . А просят за него всего 2000 убитых енотов . Но вот когда буду перегонять и Питера , чуствую , что будет тяжко teeth


Экстремально! ))) Я на уазе на военных мостах 2 раза в Карелию катался, весело было )) Первый раз на свамперах 34х10.5, второй на тракторной елочке 31х10.5. До Питера за 10 часов добирался.



Багажник - наглядный образец как делать не надо))
0
изменен 26 ноября 2006 в 15:27
А это на 34 свамперах



Отличная резина кстати
0
изменен 26 ноября 2006 в 16:16
второй на тракторной елочке 31х10.5. До Питера за 10 часов добирался.

Супер. teeth надо было задние ставить добрался бы за 2а часа wink teeth
0
изменен 27 ноября 2006 в 12:12
На уазики передние ставят, они примерно 38 и весят кг по 80 с диском ))
0
изменен 28 ноября 2006 в 21:44
На уазики передние ставят, они примерно 38 и весят кг по 80 с диском ))
Шутка. teeth Я же смайлами улыбаюсь. wink
0
изменен 28 ноября 2006 в 21:58
Понимаю ))
0
изменен 29 ноября 2006 в 19:25
А это на 34 свамперах

Отличная резина кстати


Она получается выше стандартной уазовской? Сколько стоит, если не секрет? biggrin
0
изменен 29 ноября 2006 в 19:32
Конечно, выше.. на 1.5 дюйма. По 200 баксов примерно стоит + диски с отрицательным вылетом понадобятся, они баксов по 115.
0
изменен 3 декабря 2006 в 14:13
3102

Да с богажником явный промах .
К стати шноркель самодельный ? Если люминевый где брал трубки ?
0
изменен 3 декабря 2006 в 20:17
Я из стальной трубы 80 мм делал, это диаметр резиновых гофр от 406 мотора. Если из алюминия, то в Алросе можно купить - www.alrosa.ru. Кажется, так.
0
НаToyota RAV-4изменен 4 декабря 2006 в 01:20
Вас ис дас "шноркель"? embarassed:
0
изменен 4 декабря 2006 в 01:37
Вас ис дас "шноркель"? embarassed:


Их бин воздухозаборник teeth

0
НаToyota RAV-4изменен 4 декабря 2006 в 11:27
Ага, что-то однокоренное со "шнобелем" проглядывает... А можно так, девушке, например: Ваш веснушчатый шноркель свёл меня с ума? embarassed: Или это уместно только когда насморк? undecided
0
изменен 4 декабря 2006 в 14:47
Буквально шноркель это что-то вроде сопелки по-русски, а второе значение храпелка.. Храпелка для комплимента не очень подходит, мне кажется, а сопелка нормально ))

А вот если хочется сказать обидное, можно, например, попросить "не совать свой воздухозаборник в чужие дела" teeth
0
изменен 17 декабря 2006 в 07:31
Купил таки УАЗик . Оказалось что не так уж и нопряжно гнать его из Питера ( всю дорогу вспоминал армию teeth ) .
0
изменен 17 декабря 2006 в 13:04
Фото в студию! Какой движок, какие мосты?
0
изменен 17 декабря 2006 в 13:19
Фоток не будет , не люблю свои авто фоткать ( Гольфик однажды сфоткал мля ) да к томуже он в стандартной комплектации , все родное . Может когда построю тогда фотки выложу . Движок 2,4л 76 лошадок , но потом Ниссановский дизель воткну . Мосты калхозные и менять не планирую так как по мне и эти нормально гребут и с ремонтом проще .

На данный момент лифтую кузов ( рама кузов ) , осталось только 4 вкладки поставить . Вкладки делаю люминевые так как тратится на капролин жаба задушила . Позже планирую сделать ровный пол и обшить рефленым люминием который уже есть . Ну и естественно срежу арки и пороги до нижних петлей , в место них поставлю швейлер .
0
изменен 20 декабря 2006 в 23:00
Купил таки УАЗик . Оказалось что не так уж и нопряжно гнать его из Питера ( всю дорогу вспоминал армию teeth ) .
Поздравляю.
0
изменен 16 января 2007 в 20:18
Расскажите про Ниссановский двигун(дизель 3,3 помоему). Эти двигатели очень часто ставят на трофийные УАЗы, а почему? Почему не трехсотый мерсовский дизель?
0
17 мая 2020 в 00:23

Перечитал. Пям слезы на глазах.

Но что поделать. Это нормально.

0
Добавить комментарий