
Писать про то что УАЗ на раме и по этому надежнее не нужно , сам знаю .
Писать про то что УАЗ на раме и по этому надежнее не нужно , сам знаю .
Может купить приготовленный УАЗик, будет дешевле и прикупить прицеп для паджеры для транспортировки УАЗа!
Блин перепутал, последнее время много вас гавнолазов развелось......))
Блин перепутал, последнее время много вас гавнолазов развелось......))
Это верно . Просто ВЕРСА раньше скрывал свою любовь к гумнам .
3102
Ну про деньги понятное дело в трофимобиль их всегда нужно вкладывать . Но почемубы не срезать арки и на НИВЕ и воткнуть теже самые 34 е ?
Может купить приготовленный УАЗик, будет дешевле и прикупить прицеп для паджеры для транспортировки УАЗа!
)))))))) Но еще тогда паджеру придется купить , у меня L200 .
Но нехочу я заряженый , хочу сам строить , под себя .
Но нехочу я заряженый , хочу сам строить , под себя
Да военники это чума , хоть и в ремонте сложнее . К стати , нужноли на них поставить самоблоки ? В смысле стоитли оно того ?
От нивы отказался по таму как позавчера наблюдал как на ниве отрывается ланжерон при бокавом скольжении по горной месности . Думаю что УАЗ просто зацеплисябы рамой и остановился не болие того .
У Уаза рама тоже гнется-лопается-трескается, бывает..Раму с лонжероном непутай, другие нагрузки нужны. Там где рама лопается лонжерот отрывается.
УРА!!! бери сафаря, ведь ты же с нисан клубом трешься. хрен с ним что руль левый, зато дуб дубом ))) и УАЗы отдохнут.Нее лучше уж Терашку , но хоче Паджерика
Зачем паджеру? на него калеса больше 35 конструктивно не поставишь, передние шрузы страдать будут, а терашку прийдется ООООООчень сильно дорабатывать.УРА!!! бери сафаря, ведь ты же с нисан клубом трешься. хрен с ним что руль левый, зато дуб дубом ))) и УАЗы отдохнут.Нее лучше уж Терашку , но хоче Паджерика
Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста.
"]Понятно что лучше УАЗика для трофи ничго придумать нельзя. Вот вопрос, какой мотор ставить будешь на будущий глиномесный аппарат. Лично я больше склоняюсь к дизельному, он воды не боится, и ресурс у него больше, крутяший момент больше ....
Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста.
Расскажите побольше пожалста про данный девайс, а лучше сцылку киньте
Вообще если возьму УАЗ то подумываю поставить надежный тракторный движок с Бычка . Но не знаю встанетли или вернее сколько гимороя с установкой будет . Пока , что не могу инфу в инете найти , так как в недома нахожусь .
"]Понятно что лучше УАЗика для трофи ничго придумать нельзя. Вот вопрос, какой мотор ставить будешь на будущий глиномесный аппарат. Лично я больше склоняюсь к дизельному, он воды не боится, и ресурс у него больше, крутяший момент больше ....
Еще есть для лифта рессора-рама раскладывающиеся серьги Террафлекс, они сильно увеличивают ходы моста.
Расскажите побольше пожалста про данный девайс, а лучше сцылку киньте
Эта серьга раскладывается при ходе моста вниз. Сцылки нету, посмотри на www.offroadshop.ru и в подобных магазах.
Если хочется посерьезней, надо либо змзшную восьмерку, либо дизель исудзу - это проверенные варианты. Исудзу в Ижевске ставят с полным комплектом документации и с другой коробкой
Вообще если возьму УАЗ то подумываю поставить надежный тракторный движок с Бычка . Но не знаю встанетли или вернее сколько гимороя с установкой будет . Пока , что не могу инфу в инете найти , так как в недома нахожусь .
Не получится. Мотор-то хорош, только весит он столько, что уазик мордой утонет в первом болоте )) Уже многие думали об этом и отказались.
Если хочется посерьезней, надо либо змзшную восьмерку, либо дизель исудзу - это проверенные варианты. Исудзу в Ижевске ставят с полным комплектом документации и с другой коробкой.
А , что на счет Ниссановских движков ? Не знаеш никто не пробовал воткнуть ?
Пока что не купил но уже решыл брать УАЗ и даже знаю какой именно . Это будет УАЗ-31514 на колхозах , 90 года выпуска , в стандарте , без наворотов . А просят за него всего 2000 убитых енотов . Но вот когда буду перегонять и Питера , чуствую , что будет тяжко
второй на тракторной елочке 31х10.5. До Питера за 10 часов добирался.
На уазики передние ставят, они примерно 38 и весят кг по 80 с диском ))Шутка.
А это на 34 свамперах
Отличная резина кстати
Купил таки УАЗик . Оказалось что не так уж и нопряжно гнать его из Питера ( всю дорогу вспоминал армиюПоздравляю.) .
У нивы в противовес только относительный комфорт, вот и смотри что важней.. комфортно доехать до говен или нормально их помесить.