Если у Патрола нет ни блокировки межосевого дифференциала, ни блокировки дифференциала переднего моста, то каким образом у него гребут все четыре колеса?
Если у Патрола нет ни блокировки межосевого дифференциала, ни блокировки дифференциала переднего моста, то каким образом у него гребут все четыре колеса?
Если у Патрола нет ни блокировки межосевого дифференциала, ни блокировки дифференциала переднего моста, то каким образом у него гребут все четыре колеса?
Умник на L200, ржать не мочь могут все, а ты попробуй толково объяснить по теме.
wersa , Ниссан Патрол, 3-литровый дизель , куплен неделю назад в солоне, т.е., последняя модификация , я так понимаю.Блокировка заднего моста есть , блокировка заднего стабилизатора есть , а вот блокировки межосевого дифа нет.А если межосевого дифа нет вообще , то как тогда он по нормальной дороге на полном приводе ездит?
P.S. Очень умных прошу не отвечать
Я и имел ввиду, что стабилизатор отключается.Спосибо за ответ, хотя своей головой дошел , что совсем нет дифа межосевого.По моему там все есть... все блокировки, но могу ошибаться, порою информацию и выдам тебе полный расклад. Но советую озадачиться отключением задней и передней блокировки, а то худо может быть.
Кстати , с Москвы гнали , скользко было , на четырех мослах 100-120 ехали...Ослы
Если у Патрола нет ни блокировки межосевого дифференциала, ни блокировки дифференциала переднего моста, то каким образом у него гребут все четыре колеса?