4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
28 ноября 2006

Новый УАЗ.

Тут обсуждение одного покупки нового УАЗа.

Неужели люди готовы столько бабла отвалить за такое.

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 28 ноября 2006 в 20:09
И сколько он стоит!? undecided
0
изменен 28 ноября 2006 в 20:13
И сколько он стоит!? undecided
От 15 000 $ до 20 000$ lightbulb
0
НаNissan Patrolизменен 28 ноября 2006 в 21:52
quote]От 15 000 $ до 20 000$ lightbulb[/quote]

...дребедень собачья а не машина, нет может она и хороша как на бездорожье но и только, а гемору сколько...
...читаю и диву даюсь, как можно такие деньги отваливать за любую "советскую" чепуху, лучше за эти деньги и вообще за любые аналогичные деньги купить подержаный и задрыпаный "иностранец"
...это моё личное мнение...
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 29 ноября 2006 в 11:57
И сколько он стоит!? undecided
От 15 000 $ до 20 000$ lightbulb

Фигасе omg Наверное в случае если машина не единственная и челу нада тачку для охоты или рыбалки и некуда бабло девать, тогда да. Хотя старый "козел" предпостительней.
0
изменен 29 ноября 2006 в 12:03
А мое мнение, что покупка такого авто выгодна людям, которые живут в областях и не в московской или ленинградской.
К примеру, у меня дядька генеральный директор колбасного завода в Тульской области, Суворовского района, это находится между Тулой и Калугой. Там где сам завод, дорога убитая, да там ваще убитые дороги...
Вот он купит себе иномарку, а если что по этим колдобинам сломается, то ему придеться тащить данный авто в Калугу или в Тулу, потому что в г. Суворов, очень тяжело найти з\ч к иномаркам, а также грамотного мастера.

Вот вам и ответ на вопрос.

P.S. У него Волга, УАЗ Хантер, ВАЗ 2106, не считая машин предприятия (от газелей до зилов).
0
изменен 29 ноября 2006 в 12:40
Боюсь, найти в провинции з/ч для хунтеров и прочих патриотоф, особенно для "супернадежных" коробок производства Арзамаса, а также для ГУРов, мостов Спайсер и прочих достижений УАЗа не намного проще, чем найти з/ч на распространенные иномарки.
А еще если учесть, что ЗМЗ-409 не рассчитан на капремонт с расточкой цилиндров, то исполняешься небывалого оптимизма ))
0
НаNissan Patrolизменен 29 ноября 2006 в 20:35
...потому что в г. Суворов, очень тяжело найти з\ч к иномаркам, а также грамотного мастера.

Вот вам и ответ на вопрос.

P.S. У него Волга, УАЗ Хантер, ВАЗ 2106, не считая машин предприятия (от газелей до зилов).


...у твоего дядьки нет выхода, столько машин и наверняка он не ездит сам за рулём, в смысле что на всех без исключения машинах разные водили и ремонтировать на предприятии легче, а с запчастями нет проблем нигде (я так думаю), вопрос только во времени, день два, максимум неделя. По поводу ремонта тоже не должно быть проблем, если это не деревня "халупаево"...
...я о частниках одиночках, которые покупают одну единственную машину для себя и своей семьи и это машина оказывается "советским козлом" или разные там зверушки, за любые деньги можно купить инородца и он окажется лучше чам тот, которого хотел купить за те же бабки...
0
изменен 21 декабря 2006 в 11:54
Если хочеш птратить деньги, то это вариант. А коли хочеш ездить как человек возьми америкоса. езжу недолго но визжу каждый раз( от удовольствия и холодной кожи-рожы)
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 12 января 2007 в 19:29
А подскажите пожалуйста варианты, что купить за те же деньги (400-450 килорублей) и такого же класса? Под таким же классом имею в виду схожий по размеру, проходимости, эксплуатационным расходам и т.п. И чтоб не пришлось в него вваливать деньги вёдрами.
Я вижу только один вариант: сильно ушатанный TLC 80. Но он по последнему пункту не пройдёт. Или я не прав?
За аргументированные ответы отдельное спасибо, т.к. я для себя как раз что-то подобное присматриваю...
0
изменен 12 января 2007 в 20:36
За 17 кбаксов выбор очень широкий вообще-то.
ТЛК80 - а тебе оно нужно? Вроде бы круто, да только тесновато и чинить дороговато! Сомневаюсь, что тебе реально нужна какая-то особенная проходимость.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 12 января 2007 в 22:13
За 17 кбаксов выбор очень широкий вообще-то.
Можно чуть конкретрее?
Из примерно таких же автомобилей остаются экпедишн, тахо, эксплорер, паджеро. За такие деньги они в весьма поношенном состоянии, на мой взгляд...
Кстати, мы от темы отклонились немного sad
0
изменен 12 января 2007 в 22:28
Если вы имеете в ввиду что отклонились от темы УАЗ и вы хоти узнать все его недостатки то вам сюда http://www.uazbuka.ru/
0
изменен 12 января 2007 в 23:58
Можно чуть конкретрее?
Из примерно таких же автомобилей остаются экпедишн, тахо, эксплорер, паджеро. За такие деньги они в весьма поношенном состоянии, на мой взгляд...
Кстати, мы от темы отклонились немного sad
Бензиновые паджеры 2000 года. И денег будет меньше жрать и не так ушатан как новых уазик
0
изменен 13 января 2007 в 00:53
За 17 кбаксов выбор очень широкий вообще-то.
Можно чуть конкретрее?
Из примерно таких же автомобилей остаются экпедишн, тахо, эксплорер, паджеро. За такие деньги они в весьма поношенном состоянии, на мой взгляд...
Кстати, мы от темы отклонились немного sad


Еще гранд чероки, дюранго. + пикапы: имея 20 тысяч, уже можно смотреть на мазду Б2500, мицу Л200, из америкосов додж дакота. Дакота, кстати, при той же цене выгодно отличается от японцев полноразмерной кабиной, более длинным кузовом, бОльшим комфортом, автоматом и комплектацией с постоянным полным приводом, который редкость для американского рынка.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 13 января 2007 в 19:46
Имея 20 тысяч, можно смотреть уже на многое! Но новый патриот в базе стоит 15! А за такие деньги в хорошем состоянии можно взять разве что гранд витару, спортидж, китайский пикап и, пожалуй, мазду трибьют.
2 URA!!! На уазбуку заглядываю иногда, почитываю, но всё равно спасибо за ссылку smile
Про паджеро 2000 года тоже не смешно. Они начинаются от 23000 енотов.
0
изменен 13 января 2007 в 19:54
А подскажите пожалуйста варианты, что купить за те же деньги (400-450 килорублей) и такого же класса? Под таким же классом имею в виду схожий по размеру, проходимости, эксплуатационным расходам и т.п. И чтоб не пришлось в него вваливать деньги вёдрами.
Я вижу только один вариант: сильно ушатанный TLC 80. Но он по последнему пункту не пройдёт. Или я не прав?
За аргументированные ответы отдельное спасибо, т.к. я для себя как раз что-то подобное присматриваю...


Посмотри вот здесь...http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm
Лошадка рабочая и если грамотно протестировать пр покупке и всё сразу подправить - всё буде ок...такие машинки щас делать разучились...увы..
0
изменен 14 января 2007 в 17:36
Про паджеро 2000 года тоже не смешно. Они начинаются от 23000 енотов.
Начинаются от 17... Ищите лутше. А те что по 23 000 через пять месяцев будут по 18.
0
Добавить комментарий