4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
12 декабря 2006

Разница в постоянном и автоматически подключаемом полном при

Всем здраствуйте - просьба рассеять мои сомнения по поводу автоматически подключаемого полного привода (Ford Maverick) -

некоторые говорят что на гололеде лучше ведет себя принудительно включенный полный привод - а автомат - только по дождю и прочим мелким проблемам. Есть ли у кого опыт сравнить эти два полных привода. Планирую купить маверик - но у него только автоматически подключаемый задний мост - и когда он там надумает включиться и когда выключится - непредсказуемо (сказано что включение при пробуксовке - а если на дороге то асфальт то лед - как он будет себя вести?)

заранее спасибо - Бахыт.

Метки обсуждения: Ford Maverick
4478 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4478

Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 12 декабря 2006 в 13:38
Этот полный привод нужен как подспорье чтоб не застрять. А по то лед то асфальт катайтесь на переднем, так проще. Если много снега на дороге, то полный привод отрубаться не будет так как пробуксовки будут постоянно.
0
изменен 12 января 2007 в 00:04
"но у него только автоматически подключаемый задний мост - и когда он там надумает включиться и когда выключится - непредсказуемо (сказано что включение при пробуксовке - а если на дороге то асфальт то лед - как он будет себя вести?)"
В этом вопросе и есть ответ - непредсказуемо...привыкнуть можно, но неожиданный пинок в зад не всегда ведёт к нужной траектории...
К подключаемому полному неплохо иметь систему стабилизации и тракшен-контроля......а если ещё и система активного подруливания в нужную сторону есть - тогда набор полный и сильно помогающий .водителю
В остальных случаях или постоянный полный, или передний, или задний - тогда всё будет зависеть от привычки управления и мастерства.
А что сильно нравится мексиканский джип?
0
изменен 12 января 2007 в 00:13
ты не боись пинка не будет. а на дороге с гололедом передний привод не факт что хуже полного.
0
изменен 12 января 2007 в 00:37
На полном приводе лучше и удобнее ездить только по плохопроходимым местам . А по городу или передний или задний . К езде с самоподключаемыми мостами нужно привыкнуть . Для начала нужно потренироватся . Иногда неожидано на льду включается задний мост и автомобили начинает заносить ,чтобы поймать этот момент нужна практика . Вобще автомобиль с полным приводом сложнее вывести изза заноса нежели недоприводные автомобили .
0
изменен 12 января 2007 в 08:21
Главное все делать четко и аккуратно.
0
изменен 12 января 2007 в 08:26
Главное все делать четко и аккуратно.


Для этого нужен опыт
0
изменен 12 января 2007 в 08:46
Главное все делать четко и аккуратно.


Для этого нужен опыт

Для этого нужно не быть расп..ем и не надеяться на авось. Учиться учиться и еще раз учиться, а не задницу просиживать!

Если человек не умеет правильно реагировать на ситуации на дороге, то будет его машина рано или поздно в кузовном ремонте, а чтоб научиться реагировать нужно себя в такие ситуации загонять. Причем делать это нужно в то время когда вокруг ни души.
Я помнится по первому своему гололеду летал так, что чудом никого не собрал, даже со второй привык трогаться, а попозже приноровился не то что трогаться, так еще и заносы управлять. Хотя каждый год за сухой сезон подзабывается и новой зимой опять приходиться тренироваться.
0
изменен 12 января 2007 в 08:49
Сдёрнуь в занос можно любую машину...привод значения не имеет...а вот насчёт устойчивости на дороге и прохождения поворотов на скользкой дороге - я бы поспорил...
Седьмой год юзаю ПОСТОЯННЫЙ полный привод..имея в качестве второй машину с передним приводом...сейчас два полноприводника одновременно и желания пересаживаться на передний или задний привод нет никакого.... smile
Постоянный полный - это не принудиловка и не автоматическое подключение и некий перерасход топлива компенсируется с лихвой...особенно в условиях нечищенных от снега улиц и спусков-подъёмов с ледяным накатом... smile
Для того, чтоб ощутить кайф от вождения на постоянном полном нужно просто ездить на таких машинах.... лучше если это будут не классические джипы, а кроссоверы или Субарики...ценрт тяжести ниже, подвеска и рулевое заточено под вождение...прочие прелести.. smile
0
изменен 12 января 2007 в 08:54
Главное все делать четко и аккуратно.


Для этого нужен опыт

Для этого нужно не быть расп..ем и не надеяться на авось. Учиться учиться и еще раз учиться, а не задницу просиживать!

Если человек не умеет правильно реагировать на ситуации на дороге, то будет его машина рано или поздно в кузовном ремонте, а чтоб научиться реагировать нужно себя в такие ситуации загонять. Причем делать это нужно в то время когда вокруг ни души.
Я помнится по первому своему гололеду летал так, что чудом никого не собрал, даже со второй привык трогаться, а попозже приноровился не то что трогаться, так еще и заносы управлять. Хотя каждый год за сухой сезон подзабывается и новой зимой опять приходиться тренироваться.


Так я в первом своем посте и написал , что нужно практиковатся
teeth
А вот раздолбаем ненужно быть никогда и во всех делах , не только в вождении .
0
изменен 12 января 2007 в 08:59
Да опыт во всём нужен...даж с девушкой общаться.. smile
0
изменен 12 января 2007 в 09:07
Да опыт во всём нужен...даж с девушкой общаться.. smile
Девушки это отдельная пестня ))) там выбора много и капиталовложения меньше. А разобьешь не жалко...

Вы представляете себе полноприводную девушку teeth Пол литра водки и и она уже на полном приводе )))
0
изменен 12 января 2007 в 09:11
Да опыт во всём нужен...даж с девушкой общаться.. smile
Девушки это отдельная пестня ))) там выбора много и капиталовложения меньше. А разобьешь не жалко...

Вы представляете себе полноприводную девушку teeth Пол литра водки и и она уже на полном приводе )))


teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 января 2007 в 17:51
Автоматически подключаемый полный привод это бред lightbulb Другое дело постоянный....
0
изменен 12 января 2007 в 18:01
Автоматически подключаемый полный привод это бред lightbulb Другое дело постоянный....


Ты как всегда в своем репертуаре teeth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 января 2007 в 18:21
Я не прав? Ну тупо, сами посудите...
0
изменен 12 января 2007 в 18:29
Я не прав? Ну тупо, сами посудите...

Да он похуже принудительного . Но ты по существу , что нибуть напиши .
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 января 2007 в 18:40
А тупо мне когда я еду, а за меня что-то делает электроника, что-то само подключается и т.д
0
НаHonda Shadowизменен 12 января 2007 в 18:46
А тупо мне когда я еду, а за меня что-то делает электроника, что-то само подключается и т.д


Коробка автоматическая например wink
0
изменен 12 января 2007 в 20:04
Народ я что-то не понял о чём речь...при чём тут ПОСТОЯННЫЙ полный привод и АКПП...
Ну у меня на одном кроссовере ручка, на другом - адаптивный автомат с возможностью ручного перключения...
При чём тут тупо или не тупо...???
При входе на гололёдный поворот полный привод с распределением 50\50 или около этого ведёт себя достаточно предсказуемо...если на повороте не дёргать ручкой КПП...
То есть всё зависит от скорости вхождения и собственно рулёжки...
Когда подключается автоматически задняя пара колёс происходит перераспределение не только крутящего момента, но и сцепления с дорогой в целом..
Если электроника вспомогательных систем ()ESP, TRС и пр.) работает чётко..проблем даже для неопытного водителя не будет..
Во всех остальных случаяхх автоматическое подключение заднего моста ХУЖЕ, чем постоянный полный привод..
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 января 2007 в 22:36
Блин для кого эта вся фигня вспомогающая? Надо ездить нормально,и то лучше будет, это электронника ваша в любой момент может подвести...

А АКПП это другой вопрос, я говорю про управляемость.
Сам больше хотел бы авто с механикой, но еще не ездил по пробкам, так что может мнение потом изменится в пользу автомата.
0
изменен 13 января 2007 в 17:18
Я всю жизнь ездил на механике и к автомату отосился мягко говоря неположительно.. smile
Пока не пересел в декабре 2006г на адаптивный автомат....
Не ребята...колотушка это хорошо...когда у тебя действительно аля спорткар и ты погонять вышел...
А в нашей реальности и при таком плотном трафике колотушкой крутить - никаих нервов не хватит...
0
изменен 14 января 2007 в 09:02
Если ездиеш только по городу то да автомат удобнее но стоит выехать на бездорожъе приимущество автомата улитает вместе с грязью . Да и ломается он чаще чем РКПП .
0
изменен 14 января 2007 в 19:16
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm

http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
0
изменен 14 января 2007 в 21:01
URA!!!
Однажды лет пять назад, мой знакомый показал мне своё водительское искусство и возможности своей машины LC100 VX - спрямил три километра по лесу...по расширенной тропинке...временами мне приходилось выходить и быть целеуказателем направления...дело было в Карелии поздей осенью и под ногами чавкало....коробка была автоматическая...
Не стоит автоматически переносить возможности АКПП легковушек и даж паркетников на АКПП серъёзных внедорожников...
На старом Рэндже езда по бездорожью тож без вопросов....
0
изменен 14 января 2007 в 21:03
Это смотря какая грязь . Если сядеш на автомате пусть даже на джиперском без лебедки особо не повоюеш с грязью .
0
изменен 14 января 2007 в 23:09
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm

http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

Исчерпывающие ссылки. Читать всем.
0
изменен 14 января 2007 в 23:31
URA!!!
Мы нваерно не о джиперских покатушках говорим..а о гражданском вождении...к озеру там съехать...по лесу проковыряться... smile
Для экстремального вождения кмк лучше короткобазной нивы есть только уязик...это чтоб не жалко бить, топить и пр...так ведь в этом случае уже МКПП рулит...а понижайка... smile
0
изменен 14 января 2007 в 23:55
Нива в экстримальных покатушках фихня полная УАЗ это да сила teeth
0
Добавить комментарий